Jump to content

Recommended Posts

Posted
25 минут назад, sova сказал:

КИТ то покруче будет,  все в блек Гейтах каждый сейчас в розницу по тыще долл стоит.

То есть весь смысл в деталях и материалах? Чем больше БГ, чем больше серебра тем лучше? Я правильно понимаю?

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, U.L.F. сказал:

Тёзка, всё не сосем так. Я тоже работал на электронном производстве... "Набивка" плат - работа довольно монотонная и женщины с ней действительно справлялись лучше. А вот на окончательной сборке и на  настройке  - только мужчины были. Не знаю где как, но у нас на пайке плат были только чисто женские бригады. Но это крупносерийное производство, не думаю что ОНАКУ собирался в цехе, поэтому в данном случае наверное все эти аналогии не совсем уместны.

А тут есть такие? Хм... Таких нужно помечать подписью (он видел(трогал... слышал...) ОНГАКУ.

Интуиция подсказывает, что ответ однозначно "нет". Вещь несомненно статусная и к звучанию как  к таковому имеет отношение ве сьма опосредованное.

Как бы в цехе, причём цех не один, женщины тут не только мотают, а мужчины могут и кондёр крутнуть:

KONDO-build-2-1000px.jpg.89e62483f5b89fc4686b21b5a4e38979.jpgKONDO-build-1-1000px.jpg.ea56dc4917965bc9da4824da65812f25.jpg

Конечно, человек восемь, кто как минимум слушал. Причём некоторые отметились ещё на старом портале.

Интуиция, возможно и обманывает, как и других уважаемых людей, не слушая, не наблюдая вблизи, судя только по схеме и цене, выводы явно опрометчивые могут быть сделаны.

  • Like (+1) 1
Posted

Может у кого есть спектр этого усилителя в сравнении с усилителями других конструкций?

Posted
10 минут назад, Timbuktu сказал:

То есть весь смысл в деталях и материалах? Чем больше БГ, чем больше серебра тем лучше? Я правильно понимаю?

в совокупности с другими резисторами трансформаторами проводами -да,  БГ позволяют по словам производителя поднять звучание на новые высоты.

И да,  по личному опыту, сильно влияет комплектация. Может от отвратного до выдающегося звука менять звучание.

А по вашему что влияет на уровень аппарата? КНИ? АЧХ ? Микрухи за три рубля тут дадут фору. 

  • Like (+1) 3
Posted
11 минут назад, KAI сказал:

Может у кого есть спектр этого усилителя в сравнении с усилителями других конструкций?

И что он покажет? КНИ 5% на 18 ваттах -паспортный параметр аналогичного Джинро.

Posted

Ну если люди уверенно опознают 0.1% , то что-то эти 5% и скажут. 
Кто себе хочет 5% ? Поднимите руки. А на акустике еще умножатся на 1-3-5% 

Останется только серебро считать .

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

И что он покажет? КНИ 5% на 18 ваттах -паспортный параметр аналогичного Джинро.

 

3 минуты назад, sova сказал:

И что он покажет? КНИ 5% на 18 ваттах -паспортный параметр аналогичного Джинро.

По спектр, особенно двух частотному, можно хотя-бы иметь представление пусть не о звучании, но хотя-бы о качестве усиления. 

Posted
21 минуту назад, sova сказал:

А по вашему что влияет на уровень аппарата? КНИ? АЧХ ? Микрухи за три рубля тут дадут фору. 

По моему схемотехника, лампы в лучших для себя режимах, блок питания с запасом, застабилизированное всё, конструктив по возможности идеальный, провода достаточного сечения земли оптимальные, выходное сопротивление небольшое, с акустикой согласовано. Но основной звук комната-колонки. Если б вы слышали разницу в звуке в комнате 20 квадратов не очень подготовленной и в концертном зале, куда я притащил ради любопытства домашнюю систему в пору работы инженером по звуку, онгаку отдыхает :ab:

Вообще постоянно разговор скатывается в какое-то не значимое болото. Всё должно быть осмысленно и системно, если мы говорим о максимально возможном качестве (условном). Думаю нет и не будет корректного определения и сравнения девайсов по звуку, обычно наборы совершенно разные, и тут уж нужно исходить из возможностей и здравого смысла. Онгаку можно было б повторить ради любопытства из обычных деталей и думаю отличий сильных, если спрятать оба девайса за шторкой, не будет. Моё предположение.

Posted
1 час назад, U.L.F. сказал:

Судя по всему, у Вас в наличии как минимум две версии ОНГАКУ и Вы можете их сравнивать в одинаковых условиях. Интересно читать выводы очевидцев.

А  кто-то на своих симуляторах не тоже делает - версии сравнивает .  Очевидное в практическом аспекте , проекты такого уровня я делал , Кондо слушал и Аудионот , поэтому пишу реальные вещи . 

Posted
3 часа назад, U.L.F. сказал:

И ещё ... в ходе разгорающейся дискуссии, назревает вопрос об акустике для ОНГАКУ? Помнится читал(на АП наверное читал, где же ещё...) что на тестировании у Макарова ОНГАКУ себя скажем скромно так не показал, но многие тогда упрекнули Макарова, что мол акустика была не та. А какая нужна акустика для него? И возможна ли полноценная его эксплуатация с какой-то неоригинальной?

Никак не показал, выдавал только 7 ватт, искажал и сгодился только в качестве ушного уся...

Можно обзоры с выставок посмотреть, часто с рупорными Авангард акустик выставляли, посмотреть у владельцев в инете, в Польше любят этот усилок, например.

3 часа назад, U.L.F. сказал:

А вот вопрос то интересный... Изделие Квортрупа звучало хуже? А продавалось тоже хуже японской предтечи?

Надо обзоры читать, отзывы, статистику собирать, кому это нужно теперь, да в нашем положении. Стоит заметно меньше, можно сделать выводы.

2 часа назад, ДимДимыч сказал:

И всё же! Какая акустика применялась с онгаку в 1989-м году?

audionote1113.jpg.a901f53fcb9c86b6e7fc7f27dc2e42e6.jpgAudio-Note-Gaku-On-17.jpg.8f283398660d15d9bf054a787e15a88d.jpgkondo_ongaku_sp_big.jpg.c7dc0bffc7ed5999661a581b973250e5.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
25 минут назад, Timbuktu сказал:

Онгаку можно было б повторить ради любопытства из обычных деталей и думаю отличий сильных, если спрятать оба девайса за шторкой, не будет. Моё предположение.

Да пробовали уже сколько раз, в том числе и на ГМ70+МЛТ. :smile-15: По поводу сравнений с самоделками, думаю тут вообще не нужно про это. В том смысле, что не стоит обсуждать стОит ли усилитель таких денег, что за него просят и стОит ли его повторять и пр.. То, что усилитель уникальный и культовый  в своём роде(пусть даже как предмет весьма успешного маркетинга в том числе), это несомненно и думаю никем не оспаривается. Может просто собирать в этой ветке материал по  ОНГАКУ? Просто справочная ветка. Схемы, фото , может какие-то впечатления от прослушивания в какой-то конкретной системе и т.д.. Тут вот уже много интересного материала выложили ( в том числе и с производства) и если будет ещё больше, то думаю всем будет это интересно. А вот разговоры про КНИ, спектр и можно ли повторить этот усилитель на трансформаторах ОСМ и конденсаторах К40У-9, может оставить для других веток, тех где эти изделия будут обсуждаться?

  • Like (+1) 7
Posted
33 минуты назад, Timbuktu сказал:

Но основной звук комната-колонки.

 Абсолютно согласен, заморочился с акустикой с чуйкой 95дБ, всё остальное приостановил, пока не сделаю.

Posted

 

2 часа назад, sova сказал:

411an.bac.jpg

411an.inside.jpg

П.С. Я к слову на фото вижу конденсаторы ВС бывший Филипс а Блек Гейтов не видно. Все дорогое в моточных,  видимо.

Это фабричный усилитель, не КИТ, он выше по тексту.

Моточные медные, не сильвер, кондёры тоже медные и с медной фольгой.

Как раз тут и не дорогой обвес.

Вообще, кит это плохо, насуют неликвида, имел опыт с КИТ 3 ещё в 90 е, долбись потом.

2 часа назад, Михаил SM сказал:

 даже шунты на электролитах - тантал 2 ватта (возможно А.Б.) , драйверный каскад с трансформаторной нагрузкой (МКТ  силвер ) и входной каскад тоже с МКТ .  

Были у Кондо и трехполосные АС с НЧ динамиком на кожаном подвесе и пружинках каких-то при центр. шайбе , ЗЯ , сам динамик килограмм 30 минимум .

Тантал имеет склейку на торце, Аллен Бредли нет, межкаскадник может быть и на меди, варианты комплектации разные у них.

Были и на четырёх, все на подмагничивании, но давно:smile-54: огромные

image.jpeg.07ea6fb75302a0d51104f0465182b26f.jpeg

1 час назад, Timbuktu сказал:

То есть весь смысл в деталях и материалах? 

Я правильно понимаю?

Других-то нет вариантов.

Из наших деталей, наш, отечественный звук и получится, увы...

Posted
22 минуты назад, U.L.F. сказал:

В том смысле, что не стоит обсуждать... 

А чего бояться обсуждать? 

Это ведь не ветка "Винтаж". Чем больше мнений и  информации по данному усилителю, тем интересней. 

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Можно обзоры с выставок посмотреть, часто с рупорными Авангард акустик выставляли

Так же корректно, как и с Монтанами. У Авангардов низ активный.

Posted
41 минуту назад, KAI сказал:

А чего бояться обсуждать? 

Это ведь не ветка "Винтаж". Чем больше мнений и  информации по данному усилителю, тем интересней. 

Бояться? Разве речь о страхе? Просто ветка сведется к банальному трепу в стиле" ОНГАКУ - дрянь" и "паял я этот ОНГАКУ- мой был лучше". ?

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Ну если люди уверенно опознают 0.1% , то что-то эти 5% и скажут. 
Кто себе хочет 5% ? Поднимите руки. А на акустике еще умножатся на 1-3-5% 

Останется только серебро считать .

Вы собрались слушать на полную мощность? У вас ничего не получиться, ручка будет показывать 8 часов, будет достаточно громко. Десятые доли процента, никак не больше.

2 часа назад, KAI сказал:

Может у кого есть спектр этого усилителя в сравнении с усилителями других конструкций?

Так есть все спектры у него, естественно, только зачем, что вам они  дадут? Ничего....

18 минут назад, Кружка сказал:

Так же корректно, как и с Монтанами. У Авангардов низ активный.

Всё корректно, у них рупорные середина и верх.

У Монтан импеданс ниже 2 ом и рекомендованная мощность усилителя от 200 ватт по памяти.

Posted

Конкретный вопрос к экспертам по ОНГАКУ. Какое у него выходное сопротивление?  Где то писали, что 5 Ом... В нем есть ОООС? Какая глубина? И если всё таки есть ОООС, то там ведь наверное уже не 5 Ом? Тогда сколько?

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

По моему схемотехника, лампы в лучших для себя режимах, блок питания с запасом, застабилизированное всё, конструктив по возможности идеальный, провода достаточного сечения земли оптимальные, выходное сопротивление небольшое, с акустикой согласовано. Но основной звук комната-колонки. Если б вы слышали разницу в звуке в комнате 20 квадратов не очень подготовленной и в концертном зале, куда я притащил ради любопытства домашнюю систему в пору работы инженером по звуку, онгаку отдыхает :ab:

Все это стоит копейки кроме БП, и ничто не мешает китайцам сделать и типа звук станет как у Онгаку или лучших образцов хай энда ? На дрянных первых попавших китайских капаситорах, проводах  и их же железе?:))

Согласование это элементарная вещь и под определенное сопротивление АС усилители проектируются и делаются.

Концертный зал и псмещение не уберут муть и грязь если она есть в системе. Раскрасит бас может быть Но у меня в комнате менее 15 кв звук обьемный и вокруг.

Posted
2 часа назад, Сергей А сказал:

Ну если люди уверенно опознают 0.1% , то что-то эти 5% и скажут. 
Кто себе хочет 5% ? Поднимите руки. А на акустике еще умножатся на 1-3-5% 

Останется только серебро считать .

Уверенно опознают 0.1% на высоких гармониках, а однотактов превалирует вторая которая заметность как раз ок 5%.. 18 вт думаю на пиках будет, доли секунды, основное полотно на единицах или менее ватта. 

У меня  усилители на макс паспортной мощности ок 5%, и что? Слушаю на десятой доле ватта , на соотвествующих АС, там КНИ мизерные.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Тантал имеет склейку на торце, Аллен Бредли нет

Про склейку на торце не понятно, поясните пожалуйста. 

Posted
1 час назад, U.L.F. сказал:

Конкретный вопрос по ОНГАКУ. Какое у него выходное сопротивление?  Где то писали, что 5 Ом... В нем есть ОООС? Какая глубина? И если всё таки есть ОООС, то там ведь наверное уже не 5 Ом? Тогда сколько?

ОООС есть, раньше писали, сейчас нет, кажется 5 дБ, но у крайнего ихнего двухтакта на пентодах 1,5 дБ...

Явно меньше, но не Ом.

Все данные с замерами можно найти на страницах Стереофайла, не раз и не два и не три публиковали.

Импеданс  родных колонок равнючий, прямо сказка.

1 час назад, sova сказал:

Все это стоит копейки кроме БП, и ничто не мешает китайцам сделать и типа звук станет как у Онгаку или лучших образцов хай энда ? На дрянных первых попавших китайских капаситорах, проводах  и их же железе?:))

Согласование это элементарная вещь и под определенное сопротивление АС усилители проектируются и делаются.

Концертный зал и псмещение не уберут муть и грязь если она есть в системе. Раскрасит бас может быть Но у меня в комнате менее 15 кв звук обьемный и вокруг.

Эт точно! Как и куда не таскай, на звук усилителя помещение повлиять никак не может, иначе это чудеса, которых, как известно, не бывает.

Звук системы складывается из звука источников, всех входящих в комплекс усилителей, акустики, конечно же соединительных проводов, причём качество их от толщины не зависит.

Да, на всём китайском, китайский звук и получим, зато за недорого совсем, а конды с анотами разорятся, но этого пока не происходит, почему-то.

25 минут назад, KAI сказал:

Про склейку на торце не понятно, поясните пожалуйста. 

Шов точнее сказать, прессуют из двух половинок вероятно.

  • Like (+1) 1
Posted

Менее злобный ОФФТОПИК

8 hours ago, ДимДимыч said:

Руки у них такие женские. 

Много видели вяжущих мужиков? Мужик он стакан и приставать, ну может покурить. Отчаянные типа нас - изобрести что.
А вот дамы довольны: работа чистая, не тяжелая, попиндеть можно с соседями.
У нас мотает тоже и паяет тоже. У мужиков, походу, терпежа нет. Нет, вру - постарше просто супер, не хуже дам паяют и собирают.
Раньше с радиозаводов были - вот те да, Таки обраование имеет значение, да и отбор, наверное.

Posted
10 часов назад, S.Laptev сказал:

Всё корректно, у них рупорные середина и верх.

Ну как же корректно, когда не даёт возможности оценить возможности усилителя по НЧ. Серединку с верхом, да ещё и с такой чуйкой, можно чудесненько качнуть и каким OTL на пару ватт.

Posted

Сколько раз читал "серебро не нужно применять - звенит" Ю. Макаров в маэстро применяет диоды не фасты , а серии Д. лампы 19П  да еще несколько в параллель. 3 .  Онгаку ценят  в 26 к . может это просто фетиши . Всякие статьи экспертов  в журналах и там и у нас , сплошь заказ . Я думаю отчасти  это как "новое платье короля . " На старом АП . долго жевали про этот онгаку . В основном были скепсисы . Не очень звучит, хотя слышали его почти никто . Это как устрицы по Жванецкому , не пробовали , но спорить можем .Думаю его нужно " в студию" и сравнить . при людях . и будет все понятно . 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 1 Kroul, не так важно сколько именно вольт подано, частотная характеристика транса одинакова что на вольтах, что на сотнях милливольт. У вас правая половинка представляет собой бифилярник, включенный противофазно. В этом случае он имеет очень приличное емкостное сопротивление. Ну, можно измерить емкость, посчитать импеданс этой емкости на, допустим, 10 кгц , и сравнить с сопротивлением драйвера. Или осциллографом глянуть. 2. Фломастер, я всего лишь допускаю, что описанная умозрительная версия работоспособна: здесь, по сути, автотрансформатор (автотрансформатор с небольшим понижением - по сути, дроссель с отводом, работает почти как дроссель, достаточно широкополосно), просто понижающая обмотка этого автотранса-дросселя выполнена бифилярно. Имеет право на полнополосность и, возможно, не будет особо звенеть/валить АЧХ, если добавка по первичке сделана в разумных пределах - скажем, процентов 10. Ну может и 20 обойдется, пробовать надо. При этом я честно предупредил - не пробовал, не было такой потребности, это мысленный эксперимент. Если кто проверит, будет интересно узнать, как оно на самом деле.  И еще: обмотка в два провода внавал - да, это наверное нормально, но надо чтобы этот "навал" был двумя проводами вместе, их иногда с этой целью даже слегка свивают... ну или используют укладчик. А когда провода то расходятся, то вновь объединяются, это, строго говоря, не бифиляр, а просто двухпроводная обмотка. 
    • Нигде ни нашёл в теме, возможное применение выходного  автотрансформатора для OTL, как у Крылова, Гендина (где-то читал). Вернее возможно конечно, но что-то никого не интересует. Понятно, что это уже не по классике жанра, но попробовать было бы интересно.  Вопрос, - насколько он сложнее в намотке? К какому сердечнику присмотреться? Секционирование?
    • Если я Вас правильно понял, сначала мотаем бифиляр в навал (желательно проводом ПЭЛШО), без прокладок всю обмотку в 2 провода около 4000 витков, затем прокладку по толще и доматываем поверх повышающую в навал секцию например; 1 : 1,25 или 1 : 1,5. При этом имеем возможность использовать вариант 1 : 1 , вероятно с некоторым ухудшением звучания?
    • 5Ц4С нормально работают на 400 герц, в авиации широко применялись, в приемнике РПС стоял 5Ц4М, и не только в нем, за два года только один раз поменяли, и то из за обрыва накала.
    • Спасибо. Максимальная разность потенциалов будет 0,1В, провода ПЭЛШО, возможно одна из обмоток ПЭВ-2, на первый взгляд ничего страшного не должно быть, буду пробовать и проверять, как говорят, не так страшен черт, как его малютки/малюют))).
    • Проходит время и ... получается довольно интересно когда старые идеи вдохнавляют новые и получаестся что то фантастическое. Я понимаю что сам не спец в акустике и электронике. Но всё же меня учили анализировать любой технический параметр. Предлогаю вам сделать небольшое напряжение на умственной части тела.  И так, вот график импенданса и меня интересует что вы скажите о особенностях этого замера?  Скажу сразу, участок на 5,6 Гц это не резонанс, а механическая реакция конструкции на частоты, т.е. особенность реакции конструкции колонки.
    • Что ДП можно ремастировать иначе, не подлежит сомнению, то, что кому-то это понравится - тоже.  Есть такая культовая пластинка "Kind of blue", как известно играющая на одной стороне чуть ли не на пол тона выше из-за неверной скорости при записи.  Что не помешало ей стать культовой. И вот переиздали её в исправленном и "улучшенном" варианте. Она стала лучше? Свой статус она получила в том числе и благодаря этому недостатку, и не наше дело исправлять работу Дэвиса. Музыка - не только частоты, это время.  Есть классический пример "пользы" от новых технологий и ремастеринга, сделанных даже не новым нано спецом а признанным мэтром грамзаписи RVG. Берем его LP 60х на Престиже или Блю Ноте, его работы на  CD 90х и его же ремастера старых лент на CD нулевых под названием Van Gelder Edition. И все сразу ясно.   
    • Эта пластинка- сейчас уже музейная редкость , 1957 год, а состояние  почти как с магазина, не перепечатка, английский стереовариант, первопресс! Ирвинг Берлин, как оказалось родившийся то ли в Тобольске, то ли в Тюмени, российский еврей, уехавший в Америку, по-моему ещё до революции, писавший там музыку для мюзиклов и оперетт, был очень знаменит, благодаря созданию им шедевра-"Боже, храни Америку!" А на этой пластинке, он совместно с Пэтом Буном, исполняет композиции своего собственного сочинения в качестве аккомпаниатора Буну, а помогает в этом оркестр п/у Милтона Роджерса.
    • Этот +1дб стоит того? Проще выбрать другую лампу.  Двухкатушечный конструктив интересен в двухтактном применении. 
    • Kroul … Ну давайте порассуждаем. В сущности, дублирую Константина.  Вот на левую единичку мы подали 10 вольт переменки. На нижнем проводе, соединяющем полупервички, у нас 5 вольт. На правой единичке земля (ну или плюс питания, все равно земля по переменке) – 0 вольт. Это означает, что на клемме, обозначенной верхней двойкой, тоже должно быть 0 вольт: бифиляр работает только за счет эквипотенциальности – это позволяет «выключить» межобмоточную емкость, которая у него немаленькая. Но – посмотрите: у нас эта точка, соответствующая верхней двойке, соединена со второй катушкой, которая слева. Мы ее тоже заземлили! На этом зажиме первички на левой катушке 10 вольт… а мы только что заземлили синфазный с ней конец вторички! Получается, межобмоточная емкость левой катушки коротит сигнал на землю, причем работает в полную силу – а межпроводная емкость у бифилярника большая. Надорвется драйвер. Заземлить нижнюю «двойку»? Тогда активируются межобмоточные емкости обеих катушек, но между первичкой и вторичкой приложится (в нашем примере) по 5 вольт переменки. Драйвер надорвется по ВЧ немножко по-другому, но тоже надорвется. Если нужен бифиляр с небольшим понижением (а может даже и повышением, хотя вряд ли), единственное что можно попробовать – это мотать в 2 провода, потом один вывести на волю, затем дать не самую тонкую прокладку и продолжить мотать. Ну допустим 4 тыщи намотали проводами вместе и потом еще тыщу одним из проводов. Соответственно, начала катушек на землю(смещение) /на плюс питания, т.е. холодные, а концы – горячие, на анод и допустим сетку чего там дальше. Хотя бы умозрительно шанс есть, но практически я не пробовал. Но пытливые люди, думаю, пробовали, авось прокомментируют.
    • Именно это я и нарисовал. Только разложил по потенциалам. 
    • Речь идет о таком(см. рис.) способе намотки, на ПЛ. В моем случае необходимо минимизировать индуктивность рассеяния, паразитные емкости второстепенны. Просто интересно, может кто мотал такой, теория не нужна, нужен опыт, положительный или отрицательный тех кто так делал. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      98.9k
×
×
  • Create New...