Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 часов назад, Aloizio сказал:

1.   Что нужно:

1.1   Эквивалент нагрузки. Это  мощные резисторы номиналом 6-8 ом, мощностью в полтора-два раза больше номинальной  мощности усилителя

1.2   Шнуры для соединения генератора с входом усилителя  и для соединения осциллографа  с  эквивалентом нагрузки

1.3   Рассчитать  амплитудное  напряжение на выходе усилителя при номинальной и половинной мощности.  Считаем  напряжение по формуле Ua=1.41*SQRT( P*R)

Ua- амплитуда (В), P-мощность (Вт), R-сопротивление  эквивалента  нагрузки (Ом)

1.4   Водка, закуски

 

2.  Что делаем:

2.1   Подключаем  осциллограф  к  нагрузке

2.2   Включаем усилитель

2.3   Подключаем генератор в входу усилителя

2.4   Выставляем  1кГц

2.5   Изменяем уровень  на выходе  на генератора  до получения на выходе усилителя напряжения  соответствующей номинальной мощности. Напряжение измеряем осциллографом, от центральной линии  до максимума полуволны

2.6   Смотрим картинку на осциллографе, должна быть красивая синусоида, без изломов. Полуволны должны быть симметричны.

2.7   Изменяем частоту на генераторе вниз и вверх до появления искажений или до уменьшения амплитуды в два раза

2.8   Все записываем и желательно фотографируем картинку экрана с  осциллографа с указанием режимов работы

2.9   Рассказываем и показываем на форуме

2.10  Ждем миллионов советов и выводов. 

Спасибо, буду пробовать. Что такое SQRT в этой формуле Ua=1.41*SQRT( P*R)?

Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

А я вот торы не пробовал.

А кстати, кто мотал торы?

Я мотал. Карта как-то пытался отдать своих заказчиков. Не судьба, мотал только для себя челноком. Да и сейчас мотаю, если небольшие. Когда вручную и со всякими извращениями, можно добиться интересных результатов. Например полоса 0,2 Гц ....14 кГц по -3 дБ без горбов.

Posted
5 минут назад, Aloizio сказал:

сердечниках порошковое железо

С проницаемостью "сто"? Сендастовые головки бывают, но такой плотности упаковки альсифер не делают. Просто прессовать получается около 16. Самое крутое, что видел - японское железо с 6.5% кремния, в водоохлаждаемых трансформаторах.

Posted

Есть из "отходов"/порошка аморфа и иже с ним, можете попробовать. Самому не сделать.

Posted

Трансформатор из микроволновки, точнее ровно половина трансформатора. Железо Ш32.

1.thumb.jpg.19cc46e5242579dc168fc285f4edd2f8.jpg2.jpg.0d348794e34af908574bcb30c630c002.jpg

И скажу я вам, далеко не самое плохое железо! 

339815605_.jpg.2e90ecc7cdb0382c04db31cfb8aa51fb.jpg

В обычных силовиках гораздо хуже. Там петля вообще квадратная.

Вполне можно мотать звуковой транс. ИМХО 

Толщина набора 35 мм. Это честных 11 квадратов. Очень даже ходовой размерчик. :smile-59:

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, ДимДимыч сказал:

 Ты наверно мотал РР ?

Тот, который 0,2 Гц был межкаскадным на наносплаве (немце), а так да, РР на кольцевом железе от Карты.

Posted
7 часов назад, Aloizio сказал:

Интересно, а кто нибудь использовал в сердечниках порошковое железо, iron powder  которое.

 

Пробовал, когда нужна была небольшая, но стабильная индуктивность при небольшом подмагничивании. Вроде неплохо, но в дело не пошла т к сердечник был в одном экземпляре.

Posted
2 часа назад, борис сказал:

Кольца, черный пластик снаружи.

Окрашенные или вплавленные не встречал но попадались футляры, внутри которого свёрнутая в рулон стальная лента. Предполагаю пермаллой.

Фото у Вас есть?

Posted
15 часов назад, Aloizio сказал:

Вот прям на коленках конечно не сделать

Просто гидропресса не хватает. Почитайте сами. Да и зачем.
P.S. На 1,76 M просто 3F4 от Ferroxcube. 

Posted
10 часов назад, johnson1496 сказал:

Тот, который 0,2 Гц был межкаскадным на наносплаве (немце), а так да, РР на кольцевом железе от Карты.

Кто нибудь мотал на торе SE ?

 Интересует зазор.

Posted

Это к Михаилу, у него в услугах такие трансы есть. Все хочу к нему обратиться, но оказывается что с моими хотелками справлюсь только я. Вот где взять тор с зазором?

  • Like (+1) 1
Posted

В каталоге сайта transvit-m.ru есть магнитопроводы из тонкой холоднокатанной стали 0,08 Т8-15-ЭТ-О, гост р 59727 2021, она в основном применяется для средних частот.  Пробовал ли кто на подобной стали  мотать выходные трансформаторы ?

Posted

Фото пока нет. Встречал в безперебойниках на повышающем преобразователе и выходных дросселях (диаметр около 8 см)

Posted

Замер ТВЗ 1-9 "Бокового" исполнения. Вторичка намотана первой. 

1-9.thumb.jpg.497b95beba3c85e8b89066906b5bd1c0.jpg

1-9.jpg.e8b1d346d2ee0087120f8dba89b6276c.jpg

В принципе не чем не отличается от ТВ-ЗШ. Наверное намотаны на одинаковом железе.

А вот раритетный звуковой трансформатор. Говорят ценится аудиофилами, большие деньги дают. :smile-59:

7.thumb.jpg.6b6ad61ff5954743f984e21314b0438e.jpg

7.thumb.jpg.ac4966650b543396963ed5f5ec136a5e.jpg

А петля у него швах...

.7.jpg.68d1167a6d37c73b53034a57b806b228.jpg

 

Posted

Может у твз1-9 прокладки, как обычно, нет в зазоре? У траннсика от Яузы точно есть. Вдруг в этом дело? Ещё и масштаб по осям отличается, мягко говоря.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...