Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, vs music сказал:

Эти корректоры я слышал - в составе вполне приличных вертушек ( не производства СССР )  , а некоторые корректоры даже сравнивали с разными лампами ( купленными моим товарищем дополнительно ) . Но интереса к ним у меня не возникло ,хотя прошло уже лет 7-8 с той поры .

Кстати я не ратую за исключительно лампы, просто считаю, что есть хорошо звучащие аппараты, есть отлично, а есть большинство барахла, на чём бы это барахло создано не было.

Стремление к отличным аппаратам вполне свойственно человеку и определяет звучание сам человек, а не ценник на изделие.

Для сравнения нужно и аппараты подбирать примерно одной категории, тогда и оценка будет объективной.

А если по иному, то и хороший  микросхемный бренд заткнёт всех остальных за пояс.... 

Posted
2 минуты назад, vs music сказал:

Вы программу для замера параметров включите , да померьте . Да потом сравните с замерами какого-нибудь " хреново-звучащего "....Думаю - сильно удивитесь 

Ну это понятно давно....

Как хорошо звучал сам маяк 203 с встроенными динамиками, ухо ласкал, и как могло погано прозвучать тоже самое на усе с нулями искажений высшего класса. Отсюда и парадокс, что не всё хорошо звучит, где искажения стремятся к нулю.....

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Ollleg сказал:

Для сравнения нужно и аппараты подбирать примерно одной категории, тогда и оценка будет объективной.

Вертушки , на которых слушали корректоры  у товарища - Линн , Торенс-125 , тонармы Итток и СМЕ 3009 . Вертушки обслужены и настроены ...... Я мог бы взять послушать эти корректоры у себя дома - с этим нет проблем , я и свои корректоры ему давал на прослушку несколько раз   . Но мне это не было интересно , и я не брал к себе домой .  

Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

Как хорошо звучал сам маяк 203 с встроенными динамиками, ухо ласкал, и как могло погано прозвучать тоже самое на усе с нулями искажений высшего класса. Отсюда и парадокс, что не всё хорошо звучит, где искажения стремятся к нулю....

Мощность усилка в Маяке - смехотворная , поэтому и звучал приятно ( до тех пор пока в клиппинг не уйдет ) . Тоже самое было у некоторых  других магнитофонов со встроенными динамиками . Хотя усилки там были простенькие  

Posted
1 hour ago, sova said:

Вообще не пойму, зачем нужны транзисторные УМ если есть в мире ламповые во всем лучше по звуку. 

Приехали.
Лампы лучше транзисторов потому что лучшие.

 

Posted
1 час назад, vs music сказал:

Вы делали замеры параметров вот этих " хреново звучащих " ?  Вы оперируете догмами ...

Я пишу то что есть в реалии в конечной инстанции удовольствие от прослушки. И оно, да,  зависит от того, что сигнал имеет  не большие,  не заметные на слух кни. 

Но.

И еще кое что.Например свободная динамика, натуральный тембр, отсутствие неблагозвучных окрасов, отсутствие явного шума,  итп много чего и много раз про все это сказано.

И показано в конечной инстанции.

Posted
1 час назад, vs music сказал:

Мощность усилка в Маяке - смехотворная , поэтому и звучал приятно ( до тех пор пока в клиппинг не уйдет ) . 

Ну и зачем великая мощность если хвататает  для прослушки? :)

На чувствительных ас лишняя мощность не нужна и даже вредна , можно спалить ас.

Думаю что изначально современные системы строят неверно,  начинают с малочувствительных ас, требующих больших мощностей, что сразу отсекает ламповые маломощные. Ну и на этих тупых в звуке ас не различить преимущества ламповых нюанисированных ум. Круг (порочный) замыкается.

 

  • Like (+1) 1
Posted
10 minutes ago, Stan Marsh said:

Не-не, потому что транзисторы хуже.

Конечно, транзисторы хуже потому что хуже. 
А так хорошо начиналось... про корректоры, на транзисторах.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, vs music сказал:

Вы программу для замера параметров включите , да померьте . Да потом сравните с замерами какого-нибудь " хреново-звучащего "....Думаю - сильно удивитесь 

Я уже писал что не одними кни ценен звук.

Пока кни не слышимы. И потому ниже скажем,  1 проц. кни   далее можно не заморачиваться и обращать внимание на другие параметры.

Конечный результат это удовольствие и вовлеченность.:)

Если кни того, что по звуку не нравится ниже, то я не мазохист чтобы преодолевая себя, пользоваться этим только из за того, что кни низкие. 

Возможно, некие параметры звучания у транзисторных аппаратов лучше,   для меня лично они видимо, имеют малое значение.

Сравнивая с натуральным звуком в филармонии замечаю(для себя) что именно ламповые аппараты по характеру звука наиболее близки к этому, не имея характерных особенностей транзистрного окраса что мне лично режет ухо.

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, BAA сказал:

Конечно, транзисторы хуже потому что хуже. 
А так хорошо начиналось... про корректоры, на транзисторах.

Можно переиначить.

Транзисторы хуже, потому что лампа естественнее по звуку .

Это как сд и грампластинка - сд слушаешь и устаёшь, грампластинка не утомляет вообще, как бы не была записана.

 

  • Like (+1) 2
Posted

Давайте всё-таки вернёмся к теме. Если хочется про лампы, то есть и такая тема. 

 

2 минуты назад, Ollleg сказал:

Транзисторы хуже, потому что лампа естественнее по звуку .

Не факт.

 

2 минуты назад, Ollleg сказал:

сд слушаешь и устаёшь, грампластинка не утомляет вообще, как бы не была записана.

И снова не факт. 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Не факт.

 

И снова не факт. 

Ой как факт! Было бы по иному, про винил все бы забыли давно, ан нет! Сд можно рипнуть один в один, а вот оцифровать один в один пластинку не получиться даже в самом высоком разрешении. При этом даже записанный с цифры виниловый диск звучит естественнее , чем исходник с цифрового носителя. Сама Природа, подчиняющаяся законам естественной звуковой волны, а не цифровой ступенчатой, исправляет звук при переносе на матрицу и съёма с пластинки при помощи  колебаниями иглы. Парадокс! :smile-59:

Можно до смеяться сколько угодно над теми, кто говорит, что сд записанный на магнитофон звучит естественнее с ленты, но это не отменяет того, что оно для уха действительно так!:smile-59:

Тоже самое и с лампой - звук живой и всё. Хоть тресни, доказывая, что это лишь кажется... Когда "кажется" так всегда, тут уже пофиг чужие аргументы против.

  • Like (+1) 2
Posted

Если я слушаю и мне нравится именно этот звук, а рядом кто то говорит "А факты говорят, что здесь качество хуже, чем на сд", я предложу ему слушать факты, а сам буду наслаждаться тем звуком, который мне самому нравиться, даже если там дискретизировано всё через любое место.

  • Like (+1) 2
Posted
16 минут назад, Ollleg сказал:

Тоже самое и с лампой - звук живой и всё. Хоть тресни, доказывая, что это лишь кажется... Когда "кажется" так всегда, тут уже пофиг чужие аргументы против.

 

1 минуту назад, Ollleg сказал:

Если я слушаю и мне нравится именно этот звук, а рядом кто то говорит "А факты говорят, что здесь качество хуже, чем на сд", я предложу ему слушать факты, а сам буду наслаждаться тем звуком, который мне самому нравиться, даже если там дискретизировано всё через любое место.

Этим обычно и кончаются подобные споры. Нет вопросов, если в исходнике звук "живой". А если он там "мертвый"?  Я под вашими словами подпишусь, при условии, что это не будет называться HI-FI. Пусть останется HI-END.:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Практически дискредитировано.:smile-03: 

Вопрос кем и для чего?

С появление цифры и её пиаром народу обещали вечную жизнь сд болванок, привлекаемые супер характеристики и вечность сохранности сподвинули многие студии переносить мастер ленты на цифровые носители и дат магнитофоны, а плёнку выкидывать на помойку.

Таким образом были загублены качественные аналоговые записи целой эпохи, а студии через несколько лет начали рвать волосы на жопе, поняв, что их всех обдурили - цифровые носители имеют жизнь короче мастер лент в несколько раз, а заявленное качество в подмётки не годится звуковым записям на мастер лентах....

Мой один дальновидный друг (бывший) в то время скупал коллекции винила задарма у тех, кто клюнул на цифру и в срочном порядке избавлялся от "умирающего" винила, вбухивая деньги в новые фирмешные сд....

Какого же было разочарование, когда выяснилось, что в отличие от винила сд диски мрут как мухи и качество звука на них далеко от совершенства. Но поезд ушёл.

Вот мне самому интересно, кто так легко загубил целые хранилища звукозаписей?

Звучал бы винил по иному, не было бы такого ренессанса !

  • Like (+1) 5
Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

я

Есть некоторое кол-во людей, имеющих прямо противоположный опыт. Главное - не встречаться с ними на слепых прослушиваниях, вдруг чем-нибудь огреют в темноте.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Есть некоторое кол-во людей, имеющих прямо противоположный опыт. Главное - не встречаться с ними на слепых прослушиваниях, вдруг чем-нибудь огреют в темноте.

Стас, я совершенно спокойно реагирую на тех, кто со мной не согласен и если бы нам пришлось с тобой быть на таком тесте, а потом высказать своё мнение, поверь, сковородки и даже топоры никому не помогли бы. Каждый имеет право высказаться и быть услышанным, в лучшем случае согласиться, в ином - высказать своё видение вопроса. Каждый остаётся при своём мнении, у нас не церковь и уж тем паче не Ватикан, что бы  доносить  свою веру на кончиках мечей.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

А я ещё спокойнее.:smile-11:

Знаю, кто бы сомневался!

Надеюсь, никого ничем не обидел. 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Спасибо, но мне не нужна поддержка, да ещё с выдвинутыми условиями, я пишу то, что думаю и считаю. Это моё личное мнение и в подписях в поддержку не нуждаюсь, я не депутат.:smile-03:

Да мы тут все такие, что думаем то и говорим. Просто то, о чем вы говорите, это другой вид творчества, типа раскрась картинку как тебе нравится . Ничего не имею против него. У нас исходники одни на всех, вот и встречаемся у прилавка. А подписи у нас собирают по разным поводам, я вас позиционировал скорее как представителя  агрессивной аппозиции.:smile-03: 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да греется корпус нувистора не слабо как оказалось. Заказал держатели предохранителей
    • Конечно не поздно. Есть мысли еще как проект доработать. Как проверю идеи , доработаю платы. Со всеми согласую и производство. 🪚
    • Климентий, приветствую! Возьму 2 платы. Если еще не поздно...
    • А вот классический синхронный выпрямитель. Предположим, что вместо 6Ц10П - полупроводниковые диоды. Что тогда получаем? Повторяю предыдущее сообщение -  Пусть мы имеем ~2*112В, на промежуточном конденсаторе через полупроводниковый диод накопится 158В. И к этому напряжению подключен анод триода. Если мы используем вторую обмотку ~112В как управляющую, то на ней только лишь амплитудно напряжение достигнет 158В (во втором полупериоде когда триод забирает энергию с промежуточного конденсатора). Пусть целевой конденсатор в катоде триода имеет даже 130В (что наверно очень низко), пусть даже триод уже не особо закрыт при напряжении на сетке от -5В (относительно катода) и выше. Всё равно время перекачки энергии через триод получается очень небольшим. 130В от 158В это 0,82. sin55=0,81. sin56=0,83. То есть из 10мс полупериода только 3,8мс на сетке триода 0В или немного больше. То есть это время открытого триода. Если считать, что уже при -5В на сетке триод потихоньку открывается, то всё равно это только 4,1мс. Тут получается, что триод перегружен. Моё предложение о смещении управляющей синусоиды на сетке триода касалось не этого случая, конечно. Если эти рассуждения справедливы, то, конечно, сообщения, что синхронный выпрямитель в виде однополупериодной схемы очень слаб - понятны. А вот использование вакуумного диода немного (а может и заметно) исправляет ситуацию, под нагрузкой напряжение на промежуточном конденсаторе будет заметно ниже, соответственно время, когда напряжение на сетке триода 0В и выше - будет намного больше, чем 4мс. Остаётся только понимать, что рекомендовать полупроводниковые диоды в синхронный выпрямитель надо очень осторожно. 
    • Ну вот, дополнительные управляющие обмотки обеспечат 0В и выше на сетке относительно катода все 10мс из 10мс полупериода. И даже больше, что по мне крайне нежелательно (пересечение с полупериодом работы диода).
    • Осталось вас попросить схему компараторов с полевиками реализовать на вакуумных триодах, пентодах и т.д. ))). Извините, вот имеем мы диффкаскад на триодах или пентодах... а как дальше это подать на сетку триода с полупериодным закрытием этого триода? Допустим, нужно повышенное отдельное питание, чтобы между этим высоким питанием и сеткой триода (регулирующего, 6с19п) расположить анодный резистор одного из триодов диффкаскада. А как сюда завести полупериодное закрытие 6с19п? 
    • Так, что-то у меня один вопрос возник... Если не использовать дополнительную управляющую обмотку, подключаемую в катод триода, если использовать вторую двухполупериодную обмотку, то происходит коллизия... Пусть мы имеем ~2*112В, на промежуточном конденсаторе через полупроводниковый диод накопится 158В. И к этому напряжению подключен анод триода. Если мы используем вторую обмотку ~112В как управляющую, то на ней только лишь амплитудно напряжение достигнет 158В (во втором полупериоде когда триод забирает энергию с промежуточного конденсатора). Пусть целевой конденсатор в катоде триода имеет даже 130В (что наверно очень низко), пусть даже триод уже не особо закрыт при напряжении на сетке от -5В (относительно катода) и выше. Всё равно время перекачки энергии через триод получается очень небольшим. 130В от 158В это 0,82. sin55=0,81. sin56=0,83. То есть из 10мс полупериода только 3,8мс на сетке триода 0В или немного больше. То есть это время открытого триода. Если считать, что уже при -5В на сетке триод потихоньку открывается, то всё равно это только 4,1мс. Тут получается, что триод перегружен. Моё предложение о смещении управляющей синусоиды на сетке триода касалось не этого случая, конечно. А случая дополнительной управляющей обмотки, подключаемой к катоду триода. В этом случае можно отсекать первые и последние 10% времени, что даст время открытого триода 8мс из 10мс, что существенно лучше, чем работа триода без отдельной управляющей обмотки.
    • На самом деле там ничего сложного нет. Пара компараторов плюс несколько полевиков, вот и вся система управления. Лет двадцать назад делал, надо посмотреть, может записи сихранились.
    • Как именно это сделать? Вы имеете ввиду ограничение открытого состояния триода с помощью ограничения напряжения на сетке? Или как раз изменением времени открытого состояния (не ШИМ, конечно, просто 10->9->8 миллисекунд за полупериод) ? Во втором случае катод будет перегружен скорее всего, то есть стабилизация будет осуществляться упиранием в насыщение тока катода, что нехорошо. Как именно можно реализовать объединение сигналов лампы-измерителя напряжения и сигнала управляющей обмотки для регулирующего триода? Некрасиво с кучей баллонов и я могу придумать, возможно, есть красивое решение?
    • Дон Ковэй, современник Литтла Ричарда, работал в той же манере и имел примерно схожий голос с Ричардом, но широкой популярности не получил. Биг Сэнди-это кантри-рок, весёлый, в чём-то деревенский. А вот этот твистовый диск, очень интересен- поёт Дон Лэнг, поёт нон-стопом знаменитые рок-н-роллы в твистовой манере. О Лэнге я уже писал, это самый ранний рокер Англии, до Томми Стила, до Клиффа Ричарда, ну и до Битлс, конечно же. Пять ранних дисков Хэйли, записаны весьма неплохо, при случае, сравню как звучат такие же винилы, у меня имеющиеся.
    • Ламповый ШИМ? Или сразу уж ламповый Д? 
    • В принципе, не трудно изменением открытого состояния лампы сделать выпрямитель со стабилизацией выходного напряжения.
    • Загрузил модели на 3dtoday. https://3dtoday.ru/3d-models/gadgets/music/razyom-dlya-nausnikov-stax Пользуйтесь. Если негде распечатать. то могу помочь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.6k
×
×
  • Create New...