Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 часов назад, Денис ДС сказал:

Вам очень сильно показалось. Однако, вы правы, мне наскучил ваш "пессимизм" - за 3 дня могли бы уже проверить.  

Нет у меня транзисторных и микросхемных усилителей. И живу я в таком месте куда посылки из Китая идут не меньше месяца. Да и работа занимает больше 12 часов в сутки и выходные бывают не всегда. Вот и интересуюсь, прежде чем начать. Можете не отвечать, все равно сообщение не увижу.

  • Replies 945
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Использование подходящей Dшки с дросселем на выходе мне представляется вполне приемлемым вариантом. Вот ничего сейчас под рукой нету для проверки: ни Dшки, ни Чего нибудь на ГМ70.

Posted
7 часов назад, johnson1496 сказал:

Нет у меня транзисторных и микросхемных усилителей. И живу я в таком месте куда посылки из Китая идут не меньше месяца. Да и работа занимает больше 12 часов в сутки и выходные бывают не всегда. Вот и интересуюсь, прежде чем начать. Можете не отвечать, все равно сообщение не увижу.

 

В игнор

Posted
8 часов назад, Rezvoy сказал:

Использование подходящей Dшки с дросселем на выходе мне представляется вполне приемлемым вариантом. Вот ничего сейчас под рукой нету для проверки: ни Dшки, ни Чего нибудь на ГМ70.

Накал гм70 через Д высокой частотой, почему бы и нет, Pourquoi pas, полклопа?  

 

Posted
15 минут назад, Денис ДС сказал:

Накал гм70 через Д высокой частотой, почему бы и нет, Pourquoi pas, полклопа?  

 

НА полупроводниках генерить? 

Posted
27 minutes ago, sova said:

НА полупроводниках генерить? 

только мотор-генератор!
И не стыдно бесовскими ящиками на пп приборах пользоваться через прозрачные транзисторы на экране монитора....

Posted
24 минуты назад, sova сказал:

НА полупроводниках генерить? 

60 вт накал не смущает?

Хотя если кто-то попробует, тому зачтётся.  )))

 

Posted
7 минут назад, BAA сказал:

только мотор-генератор!
И не стыдно бесовскими ящиками на пп приборах пользоваться через прозрачные транзисторы на экране монитора....

Не те уже транзисторы....    стали .  Нет электромотороф , многих проблем нет .. .https://dzen.ru/video/watch/6632a871eda3206dfed3d5f8?rid=151282946.275.1715782270118.56572

Posted

Я не Колумб , много лет пользуюсь таким решением . по мне самая  простая   и верная реализация . И не выдумывать D и прочая. Картинка от Шалина .Гармоники от преобразователей  будут в акустике с вероятностью  в 102 %. в не от  наличия вч фильтрации . Если развивать тему , то вч синусный генератор  размером с усилитель  и с обдувом . то да  . 

attachment.gif

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted

 Действительно, в свое время  А. М.  Лихницкий в журнале А/М провозгласил " Электрическая схема усилителя должна быть предельно простой. ", в последствии это утверждение поддержали В. Медведев и М. Андреев.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Только не простота, а "краткость" тракта на пути сигнала. ?

АМЛ был изрядным шутником и в то же время инженером высокой квалификации, царствие ему небесное. Так вот простота его решений базировалась на понимании процессов и построении весьма линейных  аппаратов. 

Posted

Точно точно. Устройство должно не содержать компонентов никогда не ломаться и не требовать настройки.
Подставка под кабели подходит, хотя анекдот про титановые шары остается в силе.
Почему полумостовой "вч" генератор с достаточно добротным контуром не подходит, а линейный усилитель - вовсю - непонятно. Спросите, тут есть уверенные пользователи, которые сеть "регенерируют", сколько гармоник в "нормальной" сети? Можно конечно осцилл на вторичку посадить и посмотреть, но лучше сами.

Posted
18 минут назад, Денис ДС сказал:

Только не простота, а "краткость" тракта на пути сигнала. ?

АМЛ был изрядным шутником и в то же время инженером высокой квалификации

  Я всего лишь процитировал его высказывание, столь короткую фразу не стоит воспринимать слишком поверхностно...    В этом слове подразумевается; лаконичное и грамотное инженерное решение, не отягощенное ненужной мишурой.

Posted
2 минуты назад, Фломастер сказал:

  Я всего лишь процитировал его высказывание, столь короткую фразу не стоит воспринимать слишком поверхностно...    В этом слове подразумевается; лаконичное и грамотное инженерное решение, не отягощенное ненужной мишурой.

Насчет поверхностности это вы зарядили изрядно - если цитируете классиков, пожалуйста  будьте ближе к оригиналу - исходному тесту, берегите их наследие.  К стати изделия АМЛа простыми никогда не были, один RX чего стоит. Столько зубьев об него сломали, что ого-го... 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

пользователи, которые сеть "регенерируют",

Я сунулся было осц. в сеть .  Ужос  ,она не синусная совсем а трапециодальная и "зимняя" - волосатая .  . Задумался ... про регенератор . Некогда ....  но мысль осталась .Есть латр кw  на 6 . мысль через него вкл звук . Проверю может он волосню  уберет 

 

Posted
2 часа назад, Денис ДС сказал:

Только не простота, а "краткость" тракта на пути сигнала. ?

 

  Вероятно Вы своим комментарием решили поучительно подправить высказывание  А. М. Лихницкого...

 

1 час назад, Денис ДС сказал:

 если цитируете классиков, пожалуйста  будьте ближе к оригиналу - исходному тесту, берегите их наследие.   

  Стараюсь как могу, фото из журнала АудиоМагазин 1/1996, выдержка из статьи А. М. Лихницкого   От "транзисторного"звучания усилителя "Прибой" к"ламповому" в конце высказывания, (в скобочках) приводится облегченный способ оценки конструкции.

6 часов назад, Фломастер сказал:

 Действительно, в свое время  А. М.  Лихницкий в журнале А/М провозгласил " Электрическая схема усилителя должна быть предельно простой. ", в последствии это утверждение поддержали В. Медведев и М. Андреев.

 

20240516_152157.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Схема сигнальной/ усилительной части - возможно. Схема доп.обвязки, сервисной и пр. - необязательно. Например, "предельно простая" схема смещения одним резистором на пару ( ещё и сдвоенных самих по себе!) 6р3с, из данной статьи - оказалось практически неприменимой/неработоспособной... 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Фломастер сказал:

  Вероятно Вы своим комментарием решили поучительно подправить высказывание  А. М. Лихницкого...

 

  Стараюсь как могу, фото из журнала АудиоМагазин 1/1996, выдержка из статьи А. М. Лихницкого   От "транзисторного"звучания усилителя "Прибой" к"ламповому" в конце высказывание, (в скобочках) приводится облегченный способ оценки конструкции.

 

20240516_152157.jpg

Если вам от этого станет легче,  хорошо, пусть будет простой, однако простота... :

5 минут назад, Xрюн222 сказал:

схема смещения одним резистором на пару ( ещё и сдвоенных самих по себе!) 6р3с, из данной статьи - оказалось практически неприменимой/неработоспособной...

Плата за простатУ оказалась высоковатой и по прошествии 15 лет взгляды АМЛа поменялись - он использовал принцип максимально короткого тракта. Слово простой в его лексиконе замечено не было.  А упомянутый RX к простым изделиям отнести весьма трудно.

Posted
27 минут назад, Anatolii сказал:

Я сунулся было осц. в сеть .  Ужос  ,она не синусная совсем а трапециодальная и "зимняя" - волосатая .  . Задумался ... про регенератор . Некогда ....  но мысль осталась .Есть латр кw  на 6 . мысль через него вкл звук . Проверю может он волосню  уберет 

 

Это ж вч выбросы L или LCL фильтр  решает проблему "волосатости". 

Posted
21 минуту назад, Денис ДС сказал:

Если вам от этого станет легче,  хорошо, пусть будет простой, однако простота... :

Плата за простатУ оказалась высоковатой и по прошествии 15 лет взгляды АМЛа поменялись - он использовал принцип максимально короткого тракта. Слово простой в его лексиконе замечено не было.  А упомянутый RX к простым изделиям отнести весьма трудно.

Короткий такт это простая схема , нет? Комплектуюшие могут быть непростыми по изготовлению это да. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, sova сказал:

Короткий такт это простая схема , нет? Комплектуюшие могут быть непростыми по изготовлению это да. 

Нет.  Схема, включая сервисные блоки, стабилизаторы, индикаторы, регуляторы,..., может быть далеко не из 3 деталей, а путь сигнала - коротким.   Самый яркий пример краткости,  это схема усилителя "Скрипка"- самый короткий путь для 2 лампового усилителя и "безобразно-неприличное"  обеспечение работы.  Например, стабилизаторы переменного напряжения сети - плата за уход от стабилизаторов анодного и накала. Для стерео варианта требуется всего 4 независимых бп....

 

Posted

72 делим на 0,015 и получаем под 5кил внутреннего. С учётом монструозности - ничего интересного по сравнению с перечисленными.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...