Jump to content

Recommended Posts

Posted
58 минут назад, Xрюн222 сказал:

оно качественный подход или нет

Надписи мелковаты, а так солидно.

  • Like (+1) 1
Posted

Возможно, доя макета, осн. целью которого есть: "не понаслышке" ( хотя именно что понаслышке, собственноушно) только лишь убедиться "есть ли жизнь в музыке после КП на 6н8с?!" (С) наверное, даже и "солидно"... :) Но как окончательное дизайнерское решение, пожалуй, не является безальтернативным :smile-03:

Posted
23 минуты назад, Stan Marsh сказал:

И-таки есть она?

Остатки .  Заметна деградация тембрального разрешения (приборами не меряется) и музыкального -  прибор основной диагностики -  слух.   

   Вообще , любой КП тащит широкую полосу , разрешение , удобен в согласовании , но если нужен усилитель МУЗЫКИ , его не поставят , если ЗВУКА -  ставят часто. 

Posted

Михаил,  а если не кп, то что поставить для низкого выходного? Снова транклюкатор, пардон, трансформатор? Или српп? Или српп и снова с трансформатором :smile-55:

Posted

Рассудим по аналогии... Если ООС "убивает звук", то, вероятно, ПОС его "оживляет"! Значит, верроятно, если КП "убивает музыкальное в музыке", стало быть, нам нужен анодный повторитель, вместо катодного? :) 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Рассудим по аналогии... Если ООС "убивает звук", то, вероятно, ПОС его "оживляет"! Значит, верроятно, если КП "убивает музыкальное в музыке", стало быть, нам нужен анодный повторитель, вместо катодного? :) 

Я пробовал ПОС в преобразователе I->U. Понятно, что эта ПОС была небольшой величины и давала прирост усиления +3 дб. Более ни каких плюсов от нее не было. В ту пору у меня были широкополосы 50 годов и проч. такое из _той_ еще концепции.  Пустое оно все, на настоящую эзотерику эти костыли не тянут, а заглядывать в замочную скважину рано или поздно надоедает (мал угол обзора).

Преобразователь I->U тот и сейчас бывает слушаю, и кнопка включения ПОС в нем так и осталась...  

  • 2 weeks later...
Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

Тангенс для электролитических  рекордный!

Вполне нормальный, для хорошего конденсатора. Если герметичные - вообще хорошо. Вряд-ли высохли. Тангенс с ESR не стыкуется но это нормально.

Posted
31 минуту назад, BAA сказал:

 Тангенс с ESR не стыкуется но это нормально.

Для ёмкости 100мкф очень даже стыкуется!

Меньше бывает только у современной спецуры  низкоимпедансной...у них возможно быть 0,1;  но не менее. 

  п.с. а вообще для ёмкости 100мкф еср меньше 0,2 не бывает.

Posted

1/(2*Pi*f*C)=16. tg=0.016 ESR=0.016*16=0.256 Мы тут не метрологи, правда?
Частота низкая емкость маленькая вполне будет неточность измерения - все нормально.
Конденсаторы хорошие.

Posted

Человек купил кондеры, хорошие, герметичные <=> почти вечные, надо порадоваться, а мы, как всегда,
"не может быть!" 

Posted

У меня сейчас под рукой нет, конденсаторов их потом КЕМЕТ купил. RIFA - примерно такие-же.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и  европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
    • Что считать входным пентодом? Например, я разработал и сделал фонокорректор со входом на мощном пентоде из 6Р4П (а не мощный как триод на выходе, понравился не только мне). Из отсутствуюших в поставке микрокапа нашел 6AG7, 6AK5, 6F12P, 6F5P, 6J4 (которая 6Ж4), 6J8, 6P18P_T то-бишь в триоде, 6P9, 6P9_T то-бишь в триоде, 6Z52P_T то-бишь 6Ж52П в триоде, E180F, 6P43P_T. Разрабатывать модели я не умею и пока не было такой необходимости, разработки Дмитрия Нижегородова, А. Л. Гурского и выискиваемые на diyaudio пока выручали. Проверяю модели построением ВАХ - обязательно!  as_coll_tubes.ZIP
    • Ну не по теме тут перечислять, их десятки. Есть Гугл и Яндекс. Например набираете: .... "50 лучших усилителей Hi-Fi и High End...."  
    • Возвращаясь к теме о якобы низком чутье купольных сч, вот АЧХ купольного средника  Pioneer DS-047A. Уровень 90 дБ пометил красной линией. У них, кстати, было несколько подобных бериллиевых купольников. У меня были DS-042. Там сам диффузор висел на натянутых проволочках-пружинах. Были и на пауках как в DS-044а.
    • К 1975 году лучшие усилители уже были созданы, а потом пошла халтура в массовом, доступном, микросхемы и светодиоды с эквалайзерами всякими.... Кто-то не отказывался от 35ас, да, за неимением лучшего, кто-то просто не покупал эти кошмарные дрова соврадиопрома. Кто-то и Яму эту забраковал и поделом. А кто-то так и остался в далёком 75-м с корветами, бриками, самоделШушуриными и 35ас'ми разными Тема "Наши акустические системы" в Теории и практике. Практические решения и обсуждали, в том числе и нестандартные и продвинутые весьма! С фактами, с графиками и с измерениями в том числе. И что за практика такая без обсуждения итогового результата? Не надо звук получившийся обсуждать? Хорошо, не надо, будем гадать, разглядывая графики с АЧХ.... А зачем своё-то выкладывать, всё лучшее выложено уже, а другое-то надо кому, убогое? Боюсь, что теперь и не узнаете ничего, и много другого разного и интересного.....
    • Продано.Закройте тему
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...