Jump to content

Recommended Posts

Posted
58 минут назад, Xрюн222 сказал:

оно качественный подход или нет

Надписи мелковаты, а так солидно.

  • Like (+1) 1
Posted

Возможно, доя макета, осн. целью которого есть: "не понаслышке" ( хотя именно что понаслышке, собственноушно) только лишь убедиться "есть ли жизнь в музыке после КП на 6н8с?!" (С) наверное, даже и "солидно"... :) Но как окончательное дизайнерское решение, пожалуй, не является безальтернативным :smile-03:

Posted
23 минуты назад, Stan Marsh сказал:

И-таки есть она?

Остатки .  Заметна деградация тембрального разрешения (приборами не меряется) и музыкального -  прибор основной диагностики -  слух.   

   Вообще , любой КП тащит широкую полосу , разрешение , удобен в согласовании , но если нужен усилитель МУЗЫКИ , его не поставят , если ЗВУКА -  ставят часто. 

Posted

Михаил,  а если не кп, то что поставить для низкого выходного? Снова транклюкатор, пардон, трансформатор? Или српп? Или српп и снова с трансформатором :smile-55:

Posted

Рассудим по аналогии... Если ООС "убивает звук", то, вероятно, ПОС его "оживляет"! Значит, верроятно, если КП "убивает музыкальное в музыке", стало быть, нам нужен анодный повторитель, вместо катодного? :) 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Рассудим по аналогии... Если ООС "убивает звук", то, вероятно, ПОС его "оживляет"! Значит, верроятно, если КП "убивает музыкальное в музыке", стало быть, нам нужен анодный повторитель, вместо катодного? :) 

Я пробовал ПОС в преобразователе I->U. Понятно, что эта ПОС была небольшой величины и давала прирост усиления +3 дб. Более ни каких плюсов от нее не было. В ту пору у меня были широкополосы 50 годов и проч. такое из _той_ еще концепции.  Пустое оно все, на настоящую эзотерику эти костыли не тянут, а заглядывать в замочную скважину рано или поздно надоедает (мал угол обзора).

Преобразователь I->U тот и сейчас бывает слушаю, и кнопка включения ПОС в нем так и осталась...  

  • 2 weeks later...
Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

Тангенс для электролитических  рекордный!

Вполне нормальный, для хорошего конденсатора. Если герметичные - вообще хорошо. Вряд-ли высохли. Тангенс с ESR не стыкуется но это нормально.

Posted
31 минуту назад, BAA сказал:

 Тангенс с ESR не стыкуется но это нормально.

Для ёмкости 100мкф очень даже стыкуется!

Меньше бывает только у современной спецуры  низкоимпедансной...у них возможно быть 0,1;  но не менее. 

  п.с. а вообще для ёмкости 100мкф еср меньше 0,2 не бывает.

Posted

1/(2*Pi*f*C)=16. tg=0.016 ESR=0.016*16=0.256 Мы тут не метрологи, правда?
Частота низкая емкость маленькая вполне будет неточность измерения - все нормально.
Конденсаторы хорошие.

Posted

Человек купил кондеры, хорошие, герметичные <=> почти вечные, надо порадоваться, а мы, как всегда,
"не может быть!" 

Posted

У меня сейчас под рукой нет, конденсаторов их потом КЕМЕТ купил. RIFA - примерно такие-же.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В щите хотел заменить СЧ (8шт). Играют середину 5гдш4-4 с поддержкой на НЧ 15" динамиком вроде неплохо, разборчиво, но интенференция у ГИ по моему присутствует. Да и динамики 5гдш4 немного крикливые, что трудно исправить. .Вот думаю заменить сч на одиночный динамик Сонидо (овалы в рупоре) или что то на алиэкспресс подберу. Вот думаю, хватит ли у 8" динамика масштабности звучания? Ранее слушал 4а32 с пятнашкой снизу, звучало неплохо, но не хватало разборчивости на верхнем сч диапазоне у 4а32. Поэтому и расстался с 4а32. Тут звучание щита, где на нч 2а12 (переделаный) и на сч восьмёрка 5гдш4-4 (типа диполи). На вч ленточник. ВЧ в центре 5гдш4 отключена -  https://disk.yandex.ru/i/hMDDbaH621eriA  
    • Не совсем в тему, так как это не трансформатор, но все же моточное изделие. Задача со звездочкой: вмотать вот в ЭТО трехфазную 2х слойную обмотку на 3000 об\мин. Это статор электродвигателя вентилятора 1.25ЭВ2.8, которые я собрался применять в своем усилителе на ГУ46. Вентиляторы эти стоят дурных денег, а у меня скопилось несколько штук нерабочих, а рабочий лежит только один, как оказалось. Так как я несколько лет работал на предприятии по ремонту-перемотке электродвигателей и трансформаторов, то из спортивного интереса решил попробовать. Получится -- будет сэкономлена куча денег.  Каждая фаза обмотки состоит из 6 секций по 250 витков проводом 0.1мм... Завтра надо изваять миниатюрную намоточную оснастку. Смотрю я на этот статор и на ещё более крошечные моторчики-сельсины-вращающиеся трансформаторы авиационного назначения и думаю, а как их мотали?
    • Продолжаю колдовать над усилителем. После первичной проверки слушал,чтобы прогреть. Периодически в музыке подмешивались похрипывания на небольшой громкости 2-5 Вт. При отсутствии сигнала при повороте ручки громкости в районе от 9 до 11 часов происходило шуршание в колонках. Подумал, потенциометр! Но вроде новый, не должно. Еще, при включенном усилителе и отсутствии сигнала стал отключать нагрузку с правого канала.В левом при этом стали раздаваться негромкие звуки типа "бук-бук". Подключил акустику обратно, буки пропали. О,как интересно?!. Надо лезть смотреть, за одно поменяю 6Н2П на 6Н1П, а то чувствительность без ООС  аж 75мВ. При замене на 6Н1П (с соответствующим режимом) никаких улучшений в кардиограмме (Шмелева) не увидел, даже Кr немного увеличился. Чувствительность правда упала в 2 с лишним раза. Оставил пока 6Н2П. При проверке в схеме 6Н1П увидел возбуд как раз в диапазоне от 2 до 5Вт. Больше меньше этого диапазона возбуда нет. Вот она причина шуршания! Поставил цепи Цобеля 1000пф- 3,3к. Возбуд пропал. Но и АЧХ на высоких загнулась вниз! Надо подбирать. Посмотрел схемы:    на первой схеме: С1, С3, С5, С9.  На второй: С2, С3. На третей: С1, С4, С10. Не зря они там стоят! Продолжу.  
    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
    • Если Вы у меня спрашиваете, то не слушал его. Не представляю, что это за динамик.
    • Видимо не доходит, о чём Станислав написал? Неделька читальни. Для начала.  
    • У ЛОМО были разные, все ужасные?   А 15 гдш ужасен (15гд-12)?
    • Если 4а28 60х играют лучше 80х(неудивительно), то как же с 4а18? И по КЗ витку. Нужен или нет?  
    • Согласен, 4 а28,  60 х годов сравнивал с 80 ми, по звуку как будто разные дины хотя внешне не отличить и магнит феррит и там и там..80 е баса нет, 60 е и  без оформления басят, 80е как будто искажения на сч и грязь, 60 чище. По вч также чистые   вч на 60 х . . По слитности и тонким моментам даже сравнивать не стал, после этого.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...