Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 31.03.2025 в 19:42, ДимДимыч сказал:

image.jpeg.3105831c976cbc3e7de304d8244b3f01.jpeg

Шикарная вещь. К Артура Хейли есть роман "Колеса", дословно не помню, но что-то "уродство должно быть прекрасным", правда это о машинах.

Posted
17 минут назад, alex2203 сказал:

Шикарная вещь. К Артура Хейли есть роман "Колеса", дословно не помню, но что-то "уродство должно быть прекрасным", правда это о машинах.

интересная машинка... впервые вижу...

Posted

Зарекался что-то ещё прикупить - да не вышло - вот крайнее приобретение:

Kdv33.thumb.jpg.c168f299632c2c1e935a567dfef9430d.jpg

Дека простенькая, без микропроцессоров, логика механическая, и тем не менее звук - не оторваться, фирменные JVC SA головы - это что-то!

Есть у меня ещё навороченная дека от Виктор компами оф таки джипэн, там движок подмотки сдох, не найти такой, но головы - те же...

  • Like (+1) 1
Posted

ДимДимыч, Aurex это Тошиба для внешнего рынка. Как Панасоник для Техникса (который бытовая электроника Мацушиты) или который в Японии Хитачи, а для мира Lo-De. А дальше пошло-поехало: Тойота-Лексус, Хонда-Акура, Ниссан-Инфинити... И все с привкусом "премиум". А что, хорошие всё вещи. 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, СЮТ сказал:

Зарекался что-то ещё прикупить - да не вышло - вот крайнее приобретение:

Kdv33.thumb.jpg.c168f299632c2c1e935a567dfef9430d.jpg

Дека простенькая, без микропроцессоров, логика механическая, и тем не менее звук - не оторваться, фирменные JVC SA головы 

А почему "тем не менее" ?. Навороты, все эти процессоры  только в плохую  влияют на звучание

Posted

А это мой последний.

МАRANTZ 5220.

Хороший аппарат, сколько у меня не работал, так я ни разу в него и не лазил.

А главное чистить головку считай и не нужно.

https://yandex.ru/video/preview/16153383368489267809?text=marantz 5220 кассетная дека&path=yandex_search&parent-reqid=1744449679624160-7553584518083080272-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-84-BAL&from_type=vast

  • Like (+1) 1
Posted
В 07.04.2025 в 14:22, ДимДимыч сказал:

Да, чем то особая по виду.

Потому и играла.:smile-11:

AUREX редкая фирма.

ДимДимыч, а что за модель? Интересно стало. Не видел такого ранее

  • 2 weeks later...
Posted

Вот такой красавчик от Филипс, прародителя формата компакт кассеты, имеется в закромах:

IMG_20250425_180900.thumb.jpg.fc382d3be39b2c31289116c1c29ae9ae.jpg

IMG_20250425_180022(1).thumb.jpg.254334fbad6b019b8103d521abb7beb9.jpg

IMG_20250425_182612.thumb.jpg.01c3a59596e84a1b466232b1e44188c7.jpg

Протяжку узнаёте?

На борту имеется стерео УМ, с тембрами, 10 Вт на канал, автостоп вырубает двигатель.

Звук - достойный!

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
Posted
48 minutes ago, Gyuri said:

1962 год. Работает

Вот дантист-надомник Рудик...
Красивое. Да и пластик (даже если хранился хорошо).

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Мой одногодок.:)

На годик меня младше .

 

1 минуту назад, BAA сказал:

Красивое. Да и пластик (даже если хранился хорошо).

Он мне достался даже в родной картонной коробке с паспортом и пр.Коробка правда рассыпалась.

Ещё рассыпались силуминовые детали.Пришлось точить пару шкивов и крепления головок делать новые.

Ещё из того времени двухканальный на 19 скорости.После обслуживания очень радует.

 

1748237548744.jpg

  • Like (+1) 3
  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, Gyuri сказал:

1962 год. Работает

 

grundig.jpg

Что интересно, в предыдущем поколении их не было идиотских рассыпающихся деталей из цинкового сплава... Смысл "рационализации" не очень понятен.. И головки у Грюндигов странные, ни на что просто так не заменить, если "спилена"... 

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

не было идиотских рассыпающихся деталей из цинкового сплава..

Пришлось повозиться,зато теперь алюминиевые крепления головок.

 

грюнголовки.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
9 минут назад, Gyuri сказал:

Пришлось повозиться

 

 

... очень мягко говоря.... Хотя вполне в немецких традициях - сделать всë более-менее  "как надо", а на какой-нибудь мелочи сэкономить... 

Ж36 это, конечно, совсем другая история...  И при том вроде ничего особо сложного и/или проблемного и нет в нем... 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

проблемного и нет

Перемотка слабая.Надо на досуге ещё поиграться.

Posted

Скорее всего, конденсаторы моторов "подсели"... Не помню, есть в них регулятор натяжения ленты с транзистором? Если есть, то транзистор деградирует и дает утечку.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Скорее всего, конденсаторы моторов "подсели"... Не помню, есть в них регулятор натяжения ленты с транзистором? Если есть, то транзистор деградирует и дает утечку. 

Конденсаторы проверил и так и сяк, вроде в порядке. Заменил левую напрявляющую на подшипник,а вот справа надо автостоп переделывать на оптический.Остальное на релюшках клацает.

Приводил в порядок другу TEAC . Выточил ролик из полиуретана,родная резина в сопли начала превращаться.Хорошо работает.

 

1748244107345.jpg

1748244107324.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
    • Уши у каждого свои и найти свой звук очень трудно. Так как НАДО САМОМУ слушать разную акустику и выбирать, именно то, что тебе очень нравится. Я Слушал клангфильмы, в том числе очень редкий 50 см динамик на кожанном подвесе с подмагничиванием и на литой корзине...... И после всего склонился к покупке авторских немецких динамиков..... Так как винтажные динамики в очень разном состоянии и часто по разному играют..... А часто, очень трудно найти парные винтажные динамики за адекватный ценник. А то, что сейчас просят за винтаж уже не в какие ворота не лезет ..... сейчас и современные динамики очень даже хороши, а проблем с их качеством и индентичностью в звуке сильно меньше, чем у винтажа. Как бы вам ответить- динамик должен создавать такие микротембры, чтобы на определенных частотах были резонансы в груди с музыкой и включалась сонастройка по эмоциям с музыкальным треком.... Что называется "цеплял за душу".  А вот на каких частотах происходит эта сонастройка зависит от человека.... Кто то настраивается на НЧ - низкочастотные люди, , кто то на средних частотах, кто то на ВЧ .....   У кого то просто просажены уши на определённых частотах или от рождения есть не восприимчивость на определённых частотах....... Поэтому и музыки разной много и акустика по разному настраивается - нет общего канона...... В первую очередь, нужно самому определиться, что тебе надо, а потом только акустику подбирать....
    • У меня в акустике фильтр был на 6кГц к ним. ЗЯ двух полоска.
    • Ага, это в 90-х годах заново открыли радиолюбители. А может просто прочитали учебники 30-х.     
    • Эти заточены под ЗЯ и бумажный твиттер, оптимально кросситовать на 2,5-3к, не совсем ШП.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...