Jump to content

Recommended Posts

Posted

С построением качественного РР в кл. А, имхо, еще та же засада, что и с SE на высоковольтных лампах. ТВЗ с высокой приведенкой на рынке практически отсутствуют. 

Posted
21 минуту назад, Михаил SM сказал:

Потом есть один любопытный критерий, когда сидишь в аудио лет 30.... в наблюдении за разными людЯми и их системами... .

С трудом удерживая себя от комментариев по поводу отсидки в аудио, всё же попытаюсь возразить такому вот тезису :

21 минуту назад, Михаил SM сказал:

А вот стартанувшие с S.E.  концепцией ; (если повезло с АС и слухом ), явили феноменальные аудиоэволюции , слушают серьёзную музыку с серьёзных носителей , состоялись настоящими любителями музыки

   Я знаю немалое количество людей, слушающих "серьёзную" музыку совсем даже безо всяких РР и SE, просто на японских усилителях с позорными колонками. Но таки да, посыл понятен - система даёт толчок при наличии внутренних предпосылок. 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Так "МегаПрибой" РР на чем и как было сделано? 

Основу составил выходной каскад , переведенный в класс А  , лампы ГУ19-1 , фиксированное смещение , штатные выходные и силовой трансформаторы .  Входной каскад и фазоинверсный - штатная схема на 6н6п с коробч. анодом (обычные сильно проще) , входной тоже 6н6п , связь гальваническая , с ГУ19-1 -через 1мкф /500в Боши , ОООС нет  .  Функционал -  УМ , предусилитель прилагается и даже с ТБ . В БП -в отдельном корпусе , на котором стоит корпус основного ПРибоя , использованы только бумагомаслянные Боши и это имело эффект , конечно -характерной пушпуловско-прибоевской колкости тембров практически не стало (ушёл электролитный окрас).  Но вото достоверность и живость тембров , тут Прибой оказался бессилен перед S.E.на прямонакалах .

Posted

   Ну зашквар же голимый прибой этот с его выходными трансформаторами, что тут сравнивать? Боши какие-то, ему ничего не поможет, кроме перемотки. 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Так "МегаПрибой" РР на чем и как было сделано? 

На МЕГА 6Р3С, конечно.

  • Like (+1) 1
Posted

У меня на озвучке кино стоит переделанный Прибой, много разных схем на нём пробовал, включая Тубезаурус рекс и на пальчиковых и на октальных лампах с разным питанием, так же и схему суперприбоя с запитываением драйвера от +420В, сейчас сделан на 1\2 6н8с с непосредственной связью с ДИФФФИ на 6н8с с Еа=420В + ГУ-19-1 - только так он зазвучал более менее прилично, стало приятно слушать и то на акустике с импедансом 16Ом, но даже так, до моего пушпула на 6п42с - далеко. Все таки трансы надо перематывать. А схема Суперприбоя от АМЛ на 6н1п-ев и даже с более токовыми режимами - хлам, не звучит он на малой громкости, остались две платы собранные по такой схеме, пылятся.

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, RSD сказал:

   Ну зашквар же голимый прибой этот с его выходными трансформаторами, что тут сравнивать? Боши какие-то, ему ничего не поможет.

 

 

""Зашквар "" по мне , это когда выходные трансформаторы (в контексте темы) имеют динамное железо , провод уровня ПЭТВ , залиты, пропитаны , в колпак из стали или люменя в лучшем случае и гудрончиком залить и песочком с битумом . Вы уж слишком прямолинейно всё видите, "сидел..."" , ну доходчивее - ""скромно присутствовал...  "".   Далее меряем , если есть вторичные резонансы у выходного трансформаторв , это уже нехороший трансф-р , всё остальное решаемо .   

Смотрим на выходники от ПРибоя -кроме может многоватого активного R вторички (и то-  не факт ) какие он имеет позиции ?   Сердечник -  12,5см2 лента 0,17мм  уровня НI-B (потери низкие , значит транс может давать разрешение ..) , симметричные катушки , отсутсвие вторичных резонансов , полоса по ВЧ (в классе А в триоде ГУ19) - не менее 100 т. герц. (- 3дб) , НЧ -не менее 10 гц.  Трансф-р не пропитан , не залит , открытого типа , делали его явно не ""аудиолохи"" , сорри   , прекрасно работает и в S.E. режиме .     В вашей схеме , что привели , три (!!)переходных конденсатора .., Боши , не боши , одно понятно -это уже ""шляпа "" , имхо .  В  Версии Прибоя -  всего один (на плечо) , но и ?  

р.с. Тем у кого ""звучит -не звучит..""  Ни ГМ-70 (делал проекты не один раз) ни тем более этот несчастный Прибой ... , никогда не зазвучит -обыгранно и тембрально , если стоят везде в БП электролиты.  Блек гейты конечно, но это уже недосягаемо , пленочные конденсаторы - альтернатива , дающая реализацию.   Делимся опытным мнением , у нас так , у кого то иначе , ну успехов всем . :smile-59:

Posted
Только что, Dolboyacher сказал:

А схема Суперприбоя от АМЛ на 6н1п-ев и даже с более токовыми режимами - хлам, не звучит он на малой громкости, остались две платы собранные по такой схеме, пылятся.

Вопрос, наверняка, во-первых, АС, во-вторых, возможно, каких то нюансов конкретно данного клона... 

Posted

Так-то, да. Но я долго пытался её сделать лучше и это имело положительный эффект, но результат так до конца и не удовлетворил. АС пробовались разные. Вообще, в своё время пришёл к тому, что хороший усь может заставить звучать хорошо даже плохенькие АС, как это не парадоксально. А заиграло более менее в примерно таком виде, только сейчас питание не 405В

, а 420 и ток выходных ламп 85-90мА. Схема практически копирует из другого усилителя, только питание Ea не 555В, соответственно и режимы несколько другие. Сорян за офф, умолкаю.

image.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 2
Posted
2 часа назад, Yaros сказал:

Можно я первым буду. РР 6п3с, Raa 7,5 кОм 8 Ом. Анодное 400 В, смещ авт на каждую лампу 30 В, по 50 мА

Фазик автобаланс на 6с7б.  

До этого на выходе побывали 6п31с, 6п13с - не приживаются никак.

 

РР 6п3с.jpg

Можно. Только давайте договоримся - не просто фото работ, а в обязательном порядке схема и пути её решения - комплектующие детали и т.д.

Тогда тема будет полезной всем, особенно для желающих повторить.

Ну а Галерей просто с фотками у нас и так предостаточно.

Posted
28 минут назад, Dolboyacher сказал:

Так-то, да. Но я долго пытался её сделать лучше и это имело положительный эффект, но результат так до конца и не удовлетворил. АС пробовались разные. Вообще, в своё время пришёл к тому, что хороший усь может заставить звучать хорошо даже плохенькие АС, как это не парадоксально. А заиграло более менее в примерно таком виде, только сейчас питание не 405В

, а 420 и ток выходных ламп 85-90мА. Схема практически копирует из другого усилителя, только питание Ea не 555В, соответственно и режимы несколько другие. Сорян за офф, умолкаю.

image.jpeg

Не многовато на аноде и g2  (+ 405...420) для гу19 -1  ?   Шо, так можно ? На аноде макс. +750в , но g2 ? Наблюдаемая тенденция - всё выше , и выше и выше....   .     

https://eandc.ru/catalog/gu-19-1/

Posted
53 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Тут тема вроде про прямонакалы, разве нет?

То бишь нельзя в ней сравнивать звучание РР на кривонакалах с SE на прямонакалах, что ли? :shock:

Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

То бишь нельзя в ней сравнивать звучание РР на кривонакалах с SE на прямонакалах, что ли? :shock:

Вроде как название темы не я обозначал...

""Ну может тогда организуем тему " РР на прямонакалах", кто что делал... ""

РР на прямонакалах - кто что делал

Что в ней с чем сравнивать - топикастеру виднее...

Но стоит помнить, что тема про "просто" двухтактники на форуме уже имеется.

Вот и решайте сами, как лучше и что.

Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ну может тогда организуем тему " РР на прямонакалах", кто что делал... 

 Прямонакал в квадрате))) 45 драйвер, 6с4с выход РР

DSC_9588.JPG.550554c07b3ae996d330598cf47012d2.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

РР, прямонакалы... а в итоге всё загаживается кривонакалами и магическими SE великих гуру без приведения схем!

О тэмпера, о морэ!:pioneer:

Posted
15 часов назад, Михаил SM сказал:

Смотрим на выходники от ПРибоя -кроме может многоватого активного R вторички (и то-  не факт ) какие он имеет позиции ?   Сердечник -  12,5см2 лента 0,17мм  уровня НI-B (потери низкие , значит транс может давать разрешение ..) , === прекрасно работает и в S.E. режиме .     В вашей схеме , что привели , три (!!)переходных конденсатора ..,

  Тут был сбой и мой ответ пропал. Повторюсь очень кратко. Ничего не имею против сердечников от прибоя, да и трансформаторы для начального левела :smile-46: неплохие. Сам собирал усилитель из АМ по Лихницкому в 90-х и был очень доволен. А про мою схему вы, наверное, ошиблись, имея в виду  Rezvoy.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, RSD сказал:

   Сам собирал усилитель из АМ по Лихницкому в 90-х и был очень доволен. 

Замечательно, что сам Лихницкий эту схему не собирал...:smile-09:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...