Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте Сергей. 

И как, они нувисторы, в сравнении с лампами? 

Помню, мне они в своё время, не зашли. Возможно, я их просто плохо приготовил, в начале пути.. 

Posted
2 часа назад, CHEL_EV сказал:

Здравствуйте Сергей. 

И как, они нувисторы, в сравнении с лампами? 

Помню, мне они в своё время, не зашли. Возможно, я их просто плохо приготовил, в начале пути.. 

Приветствую, Евгений!

Нувисторы созданы для усиления слабых сигналов и, при этом, с минимальным собственным шумом, поэтому в других схемах я их не пользую.

По ВАХ-ам не ползаю, просто задаю режим с максимальными  током и напряжением на анодах, по дейташит-у...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Наверное, я также отплясывал на школьных и студенческих вечерах и дискотеках, тогда ведь принято было в костюмах ходить и в галстуках. Рок-н-ролл я плясал так, что шуба заворачивалась, молод был. А это Джин Симмонс, малоизвестный певец, времён Элвиса Пресли, записывался на Сан-Рекордс, в 50е. Интересно, что бас-гитарист группы Кисс, взял себе его сценическое имя.
    • Лаки Петерсон, музыкант местечкового значения, ну это на мой нюх. Мало кто о нём знает, хотя работал во всех рок-блюз стилях, пение, гитара, синтезатор, губная гармошка, словом, универсал. Но отдаёт от его исполнения припопсованностью какой-то, на мой взгляд, может даже лучше сказать стилизованностью блюза.
    • Собственно как и в ламповых усилителях с УПТ до выходного трансформатора.  Конденсаторы есть совершенные для звукового усиления (те, которые позволяют передать всю микродинамику , тембры ) , серебрянные, что-то из Дуэленд, Дженсен , отдельные винтажные , но транзисторные УПТ( и ламповые особенно)  с высокой скоростью нарастания (полоса в итоге) в аудиосегменте скорее антипод германиевым ...  .  Человек же так устроен , что предпочтёт субъективное измеренному , если слышит ""живьё "" , выберет  тот звук , который приближен к субъективно ""живому"" .  В этом причина (видится) живучести германиевого и ""ретроградного""  лампового  усиления.
    • Грэйтфул Дэд (Благодарные Мертвецы)-день назад писал о них, а сегодня ещё обнаружил целую пачку компактов с их студийными работами, вот эта работа 1970 года сильно на уши присела. Смесь ритм-н-блюза, гаражного рока, кантри и соула, блю-грасса и где-то даже госпела. Удивительная, самобытная команда, ни на кого не похожая!
    • Из той же оперы (от связной системы К-60)  есть 2шт совсем мелких пермаллоевых  трансформатора. Пока изучаю спрос. 1 вид, маркировка РП4 770.027. С одной обмоткой, каркас секционированный, размеры по магнитопроводу 30х30мм, набор 7,8мм. Обмотка достаточно толстым проводом, индуктивность 9,6 mH. 2 вид, маркировка под лаковой изоляцией плохо читаема. Размеры по магнитопроводу 30х30мм, набор 6,5мм, разделенный пополам похоже экраном(к нему подпаян провод). 2 обмотки, одна из них со средним выводом. Индуктивность одинарной обмотки 12,7 Н, обмотки со средним выводом  1,5+1,5 Н или 4,9 Н общая. Цена 750руб/шт  
    • То есть транзисторные усилители победили?  Что касается межкаскадных конденсаторов, то их уж давным-давно никто в транзисторной технике высокого класса не применяет  
    • 1 mf 1000v  -1000  2 mf/250v 500руб.
    • Стоимость 3 тыр. Новый. 
    • ""Благодаря "" во многом электролитам и усилителям типа Пионер (602 для примера) победил ламповый ренессанс , где лучшие по критериям звука усилители для имеющих слух , редко транзисторные , чаще ламповые однотактные или Р.Р.    У Денона и Ямахи хватило ума убрать из переходов очевидное зло , которые в ламповом аудио (в переходах ) -  табу , в БП -  кто на что ...  
    • Ну то есть в случае денона и ямахи звучание на электролит в БП никак не перемножается...
    • Что в переходе, что в БП , наличие электролитов вносит существенные коррективы в звучание , к сожалению, не в лучшую сторону.    Но как-то поработав с этими всеми Денонами , Ямахами , выяснил ( в их случае) , что шунтирование их электролитов ( 15...22000мкф ) хорошими пленочными конденсаторами ROE порядка 10 мкф , в идеале бумагомаслянными , меняет сигнатуру звука оконечников, да и всего усилителя весьма отчётливо -  в более достоверную и аналоговую форму .  Денон при этом изначально формирует свой ""фирменный ""  типа звук (по мне -  антитембральный) именно за счёт сложного (до 3-х конденсаторов разных номиналов и не электролиты , понятно) шунтирования .  Чисто электролитный БП в транзисторных усилителях без шунтирования -если только стоят не Блек Гейты ..., всегда в стиле ""сумо"".  Всего много и ничего конкретного .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...