Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллеги, давайте без оскорблений!

А тему про звучание проводов и деталей предлагаю развивать в другом месте, у нас есть целый подфорум для этого. 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Входной конденсатор не нужен, кенотрон рекомендуется, в зависимости от тембрального баланса системы и вкусов - либо прямонакальный, либо подогревный. 

С учётом 0,05 на выходе оптимальная нагрузка - 200...250 к, но не менее 100 всяко. Хотя и написано нечто интригующее про какие-то 5 кОм выходного сопротивления... :smajlik-prava:

Никита Сергеевич, а вот с соседнего форума коллеги так не считают, понятно кто и с другим человеком из Ч.А, в оригинале нужен, и с выходным сопротивлением не так всё просто и мне ещё сам Комиссаров кое что объяснял, чуть ли не в личку, но давно, когда я ещё человеком был, в 2012 году, когда у меня 12 вертушек было и одна на стойке, торенсов и гаррардов и меня маленько уважали.

  • Cool (+1) 1
Posted

У нас же есть и другая такая же схемка, но она лишь корректор, не для микрофонов и бог знает чего, от братьев Дюалов, они же тоже были "головы" хоть куда в виниле, там никаких ёмкостей на входе, головка напрямую и нагрузочный резистор. 

Posted
59 минут назад, Xрюн222 сказал:

У нас же есть и другая такая же схемка, но она лишь корректор, не для микрофонов и бог знает чего, от братьев Дюалов, они же тоже были "головы" хоть куда в виниле, там никаких ёмкостей на входе, головка напрямую и нагрузочный резистор. 

Оно было у меня, один приятель давний, $ реальный миллионщик всё учил меня, Серёжа, задорого и дурак купит, а вот ты попробуй задёшего, ну и купил микрофонник от Шура, привозит, мол не то что-то со звуком то, поможи!

А у Дюаля-то другая пестня, когда надо есть на входе ёмкость, а когда не надо нет, ну, параллельно гридлику которая и мы знаем почему, но не скажем никому.... пока не скажем.

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

Оно было у меня, один приятель давний, $ реальный миллионщик всё учил меня, Серёжа, за дорого и дурак купит, а вот ты попробуй задёшего, ну и купил микрофонник от Шура, привозит, мол не то что-то со звуком то, поможи!

Истина , и в аудио даже.., не любит крайностей.     Вот это ""попробуй задёшево... "" , я обычно иду и делаю таким растворимое кофе на воде из под крана...  , но в резерве , конечно , чашечка настоящего эспрессо .

Posted

Михаил, хватит парцеллировать. Это не добавляет значимости вашим эссе, а выглядит просто как бессвязный набор слов. 

Posted
38 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это не добавляет значимости вашим эссе, а выглядит просто как бессвязный набор слов. 

Вот и я про то ж ... 

Posted
3 часа назад, ТимВал сказал:

Правда "гридлик" в 1 МОм как бы маловат, но всё равно это работает.

так там вроде как в катоде 1кэ стоит...

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Получается около 1500 без ПОС. ПОС совсем мала типа 1/100 от 1/30. Поправьте, если не так.

Тогда нужно ещё добавить :)

 

Posted

Тут надо нормальную нагрузку у КП сделать: 1к5 для автосмещения может и хорош, но как резистор нагрузки маловат. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 29.04.2024 в 16:42, Xрюн222 сказал:

Знаем мы, как оно звучит. "Потерпевших" (С)немало и, действительно, некотрые из них "щаслевы" (С).... 

Это как бы так считается, но не совсем, у г. А.Червякова ф. "Ламповый рай" очень даже неплохо получается, скорее даже хорошо!

Posted
1 час назад, ТимВал сказал:

В качестве КП может быть практически любая лампа. Та же 6Н1П к примеру. 

Как бы это лампа вспотеет быстро и 6Н1П туда же.

Posted

С чего бы это вдруг?  Вполне нормальный режим и включение и номинал резистора.  На выходе ФК всего 1 вольт амплитудного.  В данном случае даже меньше.

Posted
17 минут назад, ТимВал сказал:

Вполне нормальный режим и включение и номинал резистора.  

Ну нет. В данном случае следовало бы включить в катод два резистора: нагрузки и автосмещения, разное назначение и категорически разный номинал. Примерно так:

mess069pic098.jpg

 

Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

В данном случае следовало бы включить в катод два резистора:

Видимо решили сэкономить, для столь малого уровня сигнала и так сойдёт. :smile-59:

Могли бы конечно ещё сэкономить и выкинуть еще и разделительный конденсатор С7 но не дотумкали.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Чтобы вас в очередной раз стошнило? Не интересно. 
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Да, на дзен лучше не ссылаться, это та ещë помойка. Vokit, вам замечание за нарушение правил. Политика недопустима. Кстати, на Веге это не вы выложили аналогичную ссылку?  https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=1105&page=150&p=3331059&viewfull=1#post3331059
    • Всех - это бред с DZENa? EDIT Вместо того, чтобы судьёй выступать, отписали бы на страничку - другую, про демпферы и диоды.
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Молодец... В любимой ядовито-желчной, саркастической форме втоптал всех вокруг в грязь. Культура общения так же высока, как и технические знания. Прям хочется читать и читать. Студенты в восторге от таких учителей. Скоро на форуме останется один змей горыныч, изрыгающий пламя по выжженному полю. 
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
    • у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 
    • Интересуюсь акустикой YL acoustic Kondo.  Буду признателен за наводку на продажу (model 15, 17, 28 ... и пр).
    • Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату . Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов .  Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  
    • А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...
    • Ну про автомобиль Вы загнули конечно... Но про остальное и плюс к этому динамики, всё верно..
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...