Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

И куда она, не потерянная, используется далее, с пользой для дела? 

На борьбу с входной ёмкостью. Подробнее излагать лень...

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
15 минут назад, Rezvoy сказал:

На борьбу с входной ёмкостью. Подробнее излагать лень...

Лень, согласен! Но...Дело пахнет гридликом.... А то и ПСН клавесина :shock:

  • Smile 1
Posted
26 минут назад, Xрюн222 сказал:

Лень, согласен! Но...Дело пахнет гридликом.... А то и ПСН клавесина :shock:

Ну, считай это моими личными предпочтениями, я этим не торгую и мнение остальных мне по фиг...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Лень, согласен! Но...Дело пахнет гридликом.... А то и ПСН клавесина :shock:

С этим переключателем гридлик будет лишним. Изделие-высший пилотаж! Респект!

Posted
3 часа назад, johnson1496 сказал:

Давайте будем последовательными: при регулировке громкости автотрансформатором нас интересует регулировка мощности, тогда шаг в 6 дБ видится великоватым, или регулировка напряжения, но тогда (теоретически) регулятор не отличается от резистивного. Но резистивный регулятор проще и технологичнее, а значит дешевле.


Я и не призывал Вас регулировать им громкость , Вы спросили про шаг регулирования. Не так ли ? И шаг там 3 дБ.
А так то да , можно , по Макаровски , кто не дает. ПСН опять же :). 
Не какой-то чахлый резистивный слой из порошка. 

Posted

Не хотел Вас обидеть. Просто неожиданно понял, что за последние 10 лет не собрал ни одного проекта с межкаскадным конденсатором, то же касается корректоров для винила. В этом есть какая то ущербность или реально важна передача/усиление мощности, а не только передача/усиление напряжения. Вообще считаю, что трансформатор - лучшее изобретение человека, позволяющее преобразовывать электрические величины - ток в напряжение или сопротивление, имхо конечно. Переубедите, если неправ.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted

Переубеждать не собираюсь, правы, но частично. Применительно к отдельным случаям, а не "вообще". 

 "Каждому овощу - свои время, место, обстоятельства", пер.с санскрита(С) 

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Переубеждать не собираюсь, правы, но частично. Применительно к отдельным случаям, а не "вообще". 

 "Каждому овощу - свои время, место, обстоятельства", пер.с санскрита(С) 

 — А фельдфебеля звали Баттокс, — заявил Р. Квадрига. — Фельдфебель Баттокс.
    — Английский вы тоже знаете? — спросил Голем.
    — Да, в этих пределах, — ответил Р. Квадрига.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

Не хотел Вас обидеть. Просто неожиданно понял, что за последние 10 лет не собрал ни одного проекта с межкаскадным конденсатором, то же касается корректоров для винила. В этом есть какая то ущербность или реально важна передача/усиление мощности, а не только передача/усиление напряжения. Вообще считаю, что трансформатор - лучшее изобретение человека, позволяющее преобразовывать электрические величины - ток в напряжение или сопротивление, имхо конечно. Переубедите, если неправ.

Согласен. В трансформаторе много интересного. 

Posted
7 часов назад, Сергей А сказал:

Мощность не теряется при делении напряжения.  

Это не совсем так. 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

"Каждому овощу - свои время, место, обстоятельства", пер.с санскрита(С)

Все верно. Если у нас на входе пентод, достаточно обычного РГ, но и его номинал не более 10к, мы же не с детектора сигнал берем. В случае с триодом можно обойтись 600омным "студийником", но он подойдет не к каждому источнику, да и сдвоенные мне не попадались. Индуктивный РГ позволяет получить вполне масштабное звучание на малой громкости(если позволяет акустика, конечно). Кроме того есть возможность step-up, иногда это необходимо.

Posted
18 минут назад, Константин сказал:

Индуктивный РГ позволяет получить вполне масштабное звучание на малой громкости(если позволяет акустика, конечно).

"Отеманно!"(С)  Если позволяет акустика! Но если она позволяет, то всё это работает и с хорошим резистивным регулятором прекрасно, а если не позволяет - то и трансформатор не особо поможет... 

  • Like (+1) 1
Posted

  Это если вообще нужно звучание на "малой громкости". Мне вот, к примеру, эта самая "малая громкость" совсем не нужна, т.к. слушаю с "нормальной громкой громкостью". :smile-59:

 

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, даже если вдруг и не нужнО оно, как таковое, всё равно показатель качества, сами знаете лучше меня. 

Posted

Нужно громкость регулировать вторичкой выходного трансформатора, из плюсов - минимальные помехи и фон при малой громкости.

Была бабушкина радиоточка в которй громкость так и регулировалась.

Posted

Приведенная скорость нарастания.
То есть скорость нарастания поделенная на амплитуду.
Берем синус, для примера.
dU/dt=2Pi*f*A, где А - амплитуда, f - частота. Делим на амплитуду, получаем 2*Pi*f.

Зачем сие ЮАМ? Сие не известно...
https://audioportal.su/threads/psn-metodika-rascheta.6832/
Наслаждайтесь.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Давно практикую такую реализацию громкости . Вначале попробовал рег. от Брига . Заменив его автотрансф.  на перм. кольце с  1500 вит провода  0.1 выеживался  с челночком . После бриговского , как вату из ушей вынул . После этого опыта,  от резисторов в малосигнальных цепях решительно избавляюсь . Ничего хорошего . По намотке-первые шаги  нужно делать  как по экспоненте , например витки 23 , 47 , 150 , 370 (цифры примерно ,от балды )  . последние могут и 2-3 тыс . все считается индивидуально . .Сам моточный  узел ТЩАТЕЛЬНО    экранируется ,.он  собиратель всех помех . делать  рег. в 22 ступени . совсем не обязательно , вполне достаточно  7 ,ну мах . 12 .. Красиво получается , вынести его за первую лампу которая позволяет  трансформаторную нагрузку , вторичку которого  делать с отводами . , Через него подаю - смещения  при этом убирается все нехорошее из катода 2 лампы .На фото моя первая лаб работа (автотрансф.) ,после которой лет 15 назад , понял где роется собака.

IMG_20240319_102901_084.jpg

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted

Тут это "конусная "  . Нужно определиться  вначале на чем мотать .  . Пермаллой  если , сколько войдет провода узнать  , потом его посчитать ступени . Сколько будет . Только не весь перм . сюда приемлем . намотайте 100 пробных витков  , если инд .  от 0,7 Гн  ,то годится,  все выйдет . Посчитать витки  по ступеням могу помочь . Когда все неизвестные будут известны .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...