Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 минут назад, sova сказал:

тот же брать и железо то же

12350 р. железо для выходников (13 с доставкой), но оно похоже.

Posted

Оригинал действительно  не стоит повторения, слишком сухо (для меня). Но сама идея катодных обмоток меня и тогда вдохновила, и сейчас не отпускает. Важно грамотно оценить необходимый % (так можно и Mcintosh сделать). Ну и общая ООС в оригинале - ну не современно.... 

  • Like (+1) 1
Posted

Новодел? Конечно - хлам. 

Я успел натаскать из Англии.

Кстати, магновалевская панелька встает вместо октальной? Намек на 6п41с. 

По поводу всего 14 ватт. Давайте и это обговорим в ТЗ. 

Posted

Фильм, старый и попсячий. Жена мужу: брось свою полицию, иди в частное бюро!

Пожевал, подумал...

- Ну тогда это буду не я.

 

Posted

я вот припомнил ,кводы были в связке с фишером 400 предом, звучала понятно здорово, до этого была связка макинтош с-20 динако марк три тоже убойный звук , потом Миша дал послушать свой усилитель однотакт на русских типа 2а3 только с другим накалом ,так вот его усилитель вынес кводы , даже помню слушал хампердинка ,которого считал образцовым тестом для проверки звучания, если, что не так он начинал блеять , год былт2006-й

  • Like (+1) 2
Posted

лет через десять на мега коллекционер Геннадий дал мне комплект кводов ,который он выменял на Украине , я с ними пожил ,вернул без сожалений, по итогу могу констатировать ,что звучание зависит от лампового набора ,чем дороже тем лучше звучат ,но в этом бюджете можно было тогда купить или сделать усилитель намного круче

по самоделке нужно считать бюджет ,самоделка с китайскими лампами деньги на ветер

Posted
2 часа назад, Константин сказал:

А кто нибудь из форумчан слышал оригинал? Не фонит с обычными АС (не ESL)? БП там смелый даже для двухтакта.

Слушал , первое восприятие было , что звуку явно не хватает глубины в нижнем регистре , типа как похоже на возможности оконечников РР от Ригонды-102 . В остальном , музыкально , живо. 

Posted
9 минут назад, VTver сказал:

лет через десять на мега коллекционер Геннадий дал мне комплект кводов ,который он выменял на Украине , я с ними пожил ,вернул без сожалений, по итогу могу констатировать ,что звучание зависит от лампового набора ,чем дороже тем лучше звучат ,но в этом бюджете можно было тогда купить или сделать усилитель намного круче

по самоделке нужно считать бюджет ,самоделка с китайскими лампами деньги на ветер

Ну не все прямо лампы идут ветром , есть и премиального уровня . Главное , не китайские трансформаторы , если повторять , то на хорошем железе и без пропиток с заливанием , по мне если .  Но и резистор в катоде , в оригинале часто уходит в отказ , нужен с запасом по мощности .   Фирменный же кводовский звук , читал, можно получить , если только применить их  спец. электролиты от ТСС ( сдвоенный в одном корпусе)  : 2 х16мкф /450в , герметизированные ,где один электролит строго после кенотрона и второй -после дросселя. Запасец имеется .:cc:

Posted

ну и где взять конденсатор tcc? кстати в оригиналах стоят резисторы уголь  муллард, чем заменить? плюс моножила, английская

  • Like (+1) 1
Posted

Плюс лампы, старые английские +, соответственно, железо для выходников старое английское... :dntknw: Даже и не говорю про пред  Квод-22,старый английский, который д.б.в комплекте. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Пара оригинальных моноблоков давным-давно были у меня на профилактике, был установлен свежий комплект Американских ламп выпуска середины 60-х.  Помимо контроля режимов и общей проверки, были заменены разъемы.  Слушали в системе владельца, акустика - Klipsch CornWall, помещение - квартира-студия метров 60.  Источник - винил, вертушка если я правильно помню - Empire. Звук был плотный и "накрывал" волнами с головой - тот самый эффект "полного сноса крыши" от нахлынувших эмоций. 

Но - особой "детальности" звучания, "глубины сцены" "проработки Суб-НЧ", тем не менее я не заметил. :smile-59:

  • Like (+1) 2
Posted
36 минут назад, VTver сказал:

ну и где взять конденсатор tcc? кстати в оригиналах стоят резисторы уголь  муллард, чем заменить? плюс моножила, английская

Если не драматизировать , бумагомаслянные 16мкф /630в Бошь , Сименс  дадут фору этим электролитам ТСС (или какие неважно) - по скорости и вообще по всему , и по надежности до кучи.  Т.к. кводовские ТСС мрут ,как мухи осенью -теряют емкость .   Моножила , ищем Permeco трансы , разматывает ; хоть заматайся этими проводами ... .    Резистор уголь в катод -  тендорное место , но мне ближе проволочный Розенталь или (премиум ) - довоенные проволочники из 20-х ... .  

33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Плюс лампы, старые английские +, соответственно, железо для выходников старое английское... :dntknw: Даже и не говорю про пред  Квод-22,старый английский, который д.б.в комплекте. 

Железо от трансов Permeco  , провод размотали , что добру пропадать. Но железо больше , по мне , в нейтральной нише( по внесению гадостей в пушпулах)  , поэтому пойдет и современное HI-B , а   может и отобранные ОСМ-0,1 (0,16). 

17 минут назад, Victor_VVO сказал:

Пара оригинальных моноблоков давным-давно были у меня на профилактике, был установлен свежий комплект Американских ламп выпуска середины 60-х.  Помимо контроля режимов и общей проверки, были заменены разъемы.  Слушали в системе владельца, акустика - Klipsch CornWall, помещение - квартира-студия метров 60.  Источник - винил, вертушка если я правильно помню - Empire. Звук был плотный и "накрывал" волнами с головой - тот самый эффект "полного сноса крыши" от нахлынувших эмоций. 

Но - особой "детальности" звучания, "глубины сцены" "проработки Суб-НЧ", тем не менее я не заметил. :smile-59:

Есть много мидбасовых АС , которым прокач полосы ниже 50 гц по полной (типа как от Клангфилмов 502) приводит к параличу их качественных возможностей ; бас калатушка однообразная , как итог.  Поэтому кесарю кесарево.....  .  Хорошо будет с любыми ШП , к примеру . 

Posted
9 hours ago, Карта said:

Выходник - охохо...

Это, в общем-то замена. Идеальная, с сайта " не идолопоклонников" - написано, что оригинальный маловат и дохловат, типа 1.2 Т на 70 Гц уже. Там же  Валкер таки Вилямсону проиграл-с. Засуньте в G/Ya и почитайте, кто может. Интересно... много чего интересного.

6 hours ago, sova said:

Что толку повторять  до мелочей, тогда надо и повод тот же брать и железо то же.

Ещё раз! Это современная (sic!) замена оригинального транса.
Конечно здесь есть человек или два, с опытом, чтоб транс воспроизвести. Всё зависит от того на кого был рассчитан исходник - китаянку с молодым зрением и ловкими лапками или на специалиста, с дцатилетним стажем. Ну вот ни разу не получилось, чтоб вот с первого захода, да так, что лучше не бывает. Как обмоточки по сопротивлению? Таки разные, по плечам? Или слева - это слева, а справа - это справа. А так как впослед - то и пойдёт? А связь между половинками?
Про 14 Вт - это А, в начале... уж как есть, при рассеиваемой 27, на каждом анодии. Предел транса по НЧ 37 Вт 17 Гц.

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

Плюс лампы, старые английские +, соответственно, железо для выходников старое английское...

Вот-вот, я об чём...  

59 минут назад, Rezvoy сказал:

Где то на импортных форумах были фото разобранных трансов, ничего выдающегося

Я в олдах не копенгаген, однако ощущение, что тогда ставили, как правило, простО-простецкое.  

9 часов назад, VTver сказал:

ну и где взять конденсатор tcc?

Просто подобрать приличные не-электролютики.  

8 часов назад, Victor_VVO сказал:

особой "детальности" звучания, "глубины сцены" "проработки Суб-НЧ", тем не менее я не заметил

Слышал неземное - "бокемон". Но да - АС и ее фильтры были специально простыми. Что будет с другой АС (другой КдП) не знаю.  

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Т.к. кводовские ТСС мрут ,как мухи осенью -теряют емкость . 

Во-во.  

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Но железо больше , по мне , в нейтральной нише( по внесению гадостей в пушпулах)  , поэтому пойдет и современное HI-B

Пить дать. И будет лучше.  

8 часов назад, Михаил SM сказал:

а   может и отобранные ОСМ-0,1 (0,16)

- вообще не поить. 1 из 200, по опыту. И это раньше. Сейчас всё уехало на переплавку. Кстати, говорил, ржавый ОСМ-0.063 торгуют за 2000 р.  

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Есть много мидбасовых АС , которым прокач полосы ниже 50 гц по полной (типа как от Клангфилмов 502) приводит к параличу их качественных возможностей ; бас калатушка однообразная , как итог.  Поэтому кесарю кесарево.....  .  Хорошо будет с любыми ШП , к примеру . 

Пытался это выразить - АС при бокемоне была скворешня BG-20 с ПИ и простецким фильтром (и не любила Rвых>1.5 Ом).

Выходник, как то яйцо чукчи, которое дотянули лишь до груди, с трудом давал 40 Гц.

 

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Ну вот ни разу не получилось, чтоб вот с первого захода, да так, что лучше не бывает. Как обмоточки по сопротивлению? Таки разные, по плечам? Или слева - это слева, а справа - это справа. А так как впослед - то и пойдёт? А связь между половинками?
Про 14 Вт - это А, в начале... уж как есть, при рассеиваемой 27, на каждом анодии. Предел транса по НЧ 37 Вт 17 Гц.

Бывает. С первого захода. Однако есть одно Но - ватт до 10.

Пример - дифф-торы, что в Риге, с зазором.

Сопр. великолепные, одинаковые до сотых, ёмкости разнесены и много тд.

ФЧХ!!

Кстати, сталюка хорошая.

-------------

Александр, отвечаю на древний вопрос - ежели хотите пилить торы, то для РР. И это будет прекрасно.

Posted

недавно попались самодельные моноблоки на 6п36с ,сделанные умельцем с урала, так вот на мой слух они уделали бы кводы в сравнении  в лоб ,просто сама лампа выходная видимо хорошая, лучше чем кт66

Posted

Шалин давно такое делал, компактный, 16 ватт. Возил с собой.

(Покемон РР 6П41С - 20 ватт, до 30. Страшная вещь - регуль на 7 час. 20 минут)

Posted

одна помню лампа сгорела, купил новую за! 500р ,на коробке указано содержание драг металлов ,палладий и тд ,мое почтение , за эти деньги

Posted
14 часов назад, ВКН сказал:

Как-то раз сам сделал подобную схему, но на 6V6GT. Звучало супер! На старом АП демонстрировал схему и описание. 

Сейчас бы рискнул сделать подобное. Но пентоды на вход не рассматриваю. 

Константин, не нашел на старом АП. Тема интересная. Не осталась ли схема намотки вых тр-ра? 

Posted
2 hours ago, Карта said:

Пентаметалл

Никель медь алюминий медь никель... если не ошибаюсь. 
Ошибаюсь.
Copper-cored Aliron, used in some power tubes, was a five-layer material with copper inside, covered on both sides by aluminum-clad steel.
медь покрытая с двух сторон сталью, плакированой алюминием
До "открытия" автокатализаторов палладия было много - контакты в платах и обкладки в конденсаторах. Разве что геттер...
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...