Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Корвет-стерео ( 1972 год ), уникальный аппарат, там сделано как надо, а не как дурацкие Аккорды с Вегами-101, есть она в ветке. Познакомился случайно я с музыкантом-профи, графоманом, катушечником и тд и тп. До сих пор у него усилитель  Корвет-стерео, акустика СА-5, 4гд-28х2шт+1гд-28х2шт с акустической линзой. Ему как раз и менял на П215ВП и прочую мелочевку, и сдружились.  

Posted

Аккорд 001 вообще нереально у нас в Риге купить, охочусь второй год, аккорды стерео пролетают часто, сейчас просто нет как назло...а корвет ни разу даже и не слышал не видел у нас, 100% нереально купить. Но буду выискивать. Жаль пока тяжело стало купить по авито или мешок.  

Posted
1 час назад, Agats сказал:

а корвет ни разу даже и не слышал не видел у нас, 100% нереально купить. Но буду выискивать. Жаль пока тяжело стало купить по авито или мешок.  

Корвет-стерео вообще был довольно редок . Наверное , их раньше выпускали в меньших количествах  , чем Аккорды . Да и стоил он вполне прилично для начала 70-х - что-то около  400 руб . У одного из моих друзей есть такой ( купил пару лет назад ) . Рабочий , правда - регуляторы шуршат , надо профилактику делать . 

  • Like (+1) 1
Posted

Первый "апгрейдированный"(с выброшенными ЭПУ и КТ315) Аккорд-стерео я услышал у Жана Цихисели - широко известного в узких кругах пропагандиста германиевых УНЧ. Играло довольно неплохо. После этого за символические деньги группа товарищей накупила какое-то количество этих самых Аккордов. Гнаться за какими-то другими изделиями на германии не стоит, кмк. Чтоб составить себе впечатление хватит и Аккорда. 

 

  • Like (+1) 2
Posted
7 часов назад, vs music сказал:

Корвет-стерео вообще был довольно редок

Начиная с 068 50 и 100вт И по разделённые на пред и оконечник (Корвет 200ум-088С

Имел , особого впечатления не призвели, хотя слушал на колонках 75 АС-065 Электроника и Корветах (подобие 35 (с90), только в закрытом ящ. без фазика)

Все эти кумиры, одиссеи и прочее наше усилительное побывало и не впечатлило *разговор о годах до 1995

Бриг нравился, его клон нет. Прибой чем то ненадолго зацепил, но подразмазан по звуку.

Последние хорошие впечатления были от Брига с онкенами на 4а32 и рупорами и то после того, когда старший брат его "довёл до ума в своей мастерской... Давно было, нет в памяти ни одного хорошего усилителя из эпохи СССР, ПЕРЕСЛУШАЛ ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ, в каждом чего то не хватало.....:smile-54:

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Ollleg сказал:

Начиная с 068 50 и 100вт И по разделённые на пред и оконечник.....

Под редкой моделью Корвет я имел в виду только германиевый усилок 1972 года . За всю свою жизнь я видел такой усилок ( живьём ) только 2 раза ( один раз разбирал его для осмотра и дефектовки  )  . А кремниевых усилков Корвет у меня в ремонте было несколько штук - и интегральники  068-е  , и раздельные пред/мощник . И вертушку Корвет-003 доводилось ремонтировать ( на самом деле - не самая хорошая  вертушка , кстати , несмотря на её цену в годы СССР ) .  

korwet_st11.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, vs music сказал:

Под редкой моделью Корвет я имел в виду только германиевый усилок 1972 года . За всю свою жизнь я видел такой усилок ( живьём ) только 2 раза ( один раз разбирал его для осмотра и дефектовки  )  . А кремниевых усилков Корвет у меня в ремонте было несколько штук - и интегральники  068-е  , и раздельные пред/мощник . И вертушку Корвет-003 доводилось ремонтировать ( на самом деле - не самая хорошая  вертушка , кстати , несмотря на её цену в годы СССР ) .  

korwet_st11.jpg

По началу, как страница открылась - первая ассоциация - электрон 103..... :smile-03:

Уж не знаю почему... 

Этот корвет не слушал, или забыл уже. 

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

По началу, как страница открылась - первая ассоциация - электрон 103..... 

Ну что ж - дизайн был взят у европейцев . Усилки  Дюал , Перпетуум , Телефункен в 60-е годы примерно так же выглядели .

Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

Уж не знаю почему...

Отдалённо похож. Только я помню Электрон-104, вроде. Комплектовался колонками, мы к нему подключали ФАЭМИ. Колбасил уверенно.

 

Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Отдалённо похож.

да все они тогда на одно лицо были...

Спойлер

415562042_1(2).thumb.jpg.09c5d11a979dee7db30af32f51fad494.jpg1939517218_1(5).thumb.jpg.bf3444fb0bf1df16965175055b3cea94.jpg1274588196_1(6).thumb.jpg.fdde8f20b6108a994573e01083df7176.jpg7oAAAgA9w-A-1920.thumb.jpg.32414d529208786dc44f38019145f3f7.jpg2924299_APC-2022_07_2122.27-001_3d.jpg.311fc0231d0d1876dacee04cd4b95355.jpg276469035_APC-2022_07_2122.30-001_3d.thumb.jpg.637523ab02b53ac995b939401e8a6a88.jpge050fed4113424d2317f6ebae31f812e.thumb.jpg.43d075c0fcd2edad89c923a5b7eb27b5.jpg

 

Posted
Только что, Ollleg сказал:

все они тогда на одно лицо были...

Я тебе больше скажу: они и звучали примерно одинаково. Вот и потянуло к лампам.

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Я тебе больше скажу: они и звучали примерно одинаково. Вот и потянуло к лампам.

я про это уже выше сказал (примерно в том же духе....:smile-61:

1 час назад, Ollleg сказал:

Давно было, нет в памяти ни одного хорошего усилителя из эпохи СССР, ПЕРЕСЛУШАЛ ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ, в каждом чего то не хватало.....:smile-54:

 

Posted

Так не только отечественные усилители не радовали, неотечественные тоже. У меня был сначала пионер, потом сони и техникс. Не так давно пытался тот самый сони послушать. Ужас. Амфитон, Сталкер и Трембита приняли бы его себе в компанию. 

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Все таки бывают прилично звучащие , слушал Teleton SAQ-203 японец из 60-х, с фазонверсным трансиками, понравился.

 

Posted

Есть надежда это изменить , додумал на днях одну модернизацию , способную (теоретически ) подвинуть вопрос.  
В симуляторе надо отладить , да может сооружу из ТДАшки или есть там у меня готовый на микросхеме , но внедряться в него не очень удобно. Зато готовый , сижу думаю дальше , собираюсь с силами. :)

Posted

Мой друг фрезеровщик  купил Одиссей-001 в  нач. 80-х годов, я переделал по максимуму. Сразу выкинул ИМС  К1УС221 как страшный сон, К50-6 заменил на К50-3, из преда оставил корректор для винила на П28 и сделал свой пред на 2П103, 2Т312 и МП15, режимы, входы сделал на переключателях ПМ. А друган новый корпус отфрезеровал из В95, а название Одиссей оставил.

Одиссей-001 и Батя, сравните?!?

А мне старый корпус остался, делал всякое-разное, закончил лофтин на 2ж27л-4п1л, и кенотрон az21.

Советские усилители интересные, Одиссей-001, Сергея Давидовича Батя Ростов-Дон, Бриг/Барк и Владимира Шушурина Амфитон А1-01.

 

008.jpg

f.1974-06.030.jpg

readmsg-4.jpg

Posted
11 часов назад, sova сказал:

Все таки бывают прилично звучащие , слушал Teleton SAQ-203 японец из 60-х, с фазонверсным трансиками, понравился.

 

Хороший аппарат, звук понравился, приходилось ремонтировать.

а.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
11 часов назад, юрий робертович сказал:

Или такой. А сейчас, кто больше транзюков  напихал, тот и "мастер", а на самом деле туфта...

 

И такой НИкко  слушал, тоже хороший.

Posted

Шум был, да, у телетона, но после подключения в обход темброблока,  шум исчез. Фон у Никко, но там простейшая фильтрация никто не запрещает улучшить.

Звук у этих представителей германия, получше, чем у всех транзисторных на кремнии к примеру что я слушал,  в том числе верхние модели Сансуя.

У кремния и тембр суховат, и холодный тон, и зажастость динамики. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Все (95% точно) схемы отл усилителей и макетирование их есть в ветке отл. Климентий доделает  и его детище так же переедет в ветку отл
    • При монтаже контура земли обязателно надо измерять. Лет 15 назад тоже делал контур заземления в своем доме по всем правилам. Знакомый с лаборатории делал паспорт и оказалось, что имерения утечки на нижнем пределе допуска. Примерно в 25-ти метрах бетонный столб со штатным прутом заземления по допускам прошел. Я к тому, чтобы в последствии не искать лишние сущности.
    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...