Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Климентий, что то мне подсказывает, что Вы живёте в 7ми комнатном доме  и одна из комнат полностью отведена под  ламповый склад.:smile-50:

Именно так... Еще не живу... Но строю дом... И одну комнату спроектировал исключительно для музыки иихобби... 

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Молодец Климентий! Так и нужно.

Лично я стараюсь этому....но площадь не позволяет, жена командует.:smile-06:

Они такие стервы(жёны). Шучу!

я проще поступил, забрался на чердак и никто не властен надо мной :) 

  • Like (+1) 1
Posted

Хорошая идея! У меня 4-е чердака.

Как нибудь заберусь...не спущусь!:aggressor:

Только вот кормить кто будет.....не получиься однако.

Спущусь уж на землю грешную.

Posted
2 часа назад, Alex Torres сказал:

У меня первые усилители были все на германии - П213Б, и т.п.

Первый усилок сделал лет в 15, на паре МП 39-41 , питание 4,5В от приемника прямого усиления из набора с транзисторами, с динамиком 0.1ГД , который засунул в треугольную в плане коробочку от таблеток , вошел плотно, дырочек насверлил. Подключил к телефону телефона , девочка на связи звучала ошеломительно живо . ? 

D03A0B7F-0E4E-4ACD-984B-941352498D1E.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Я скорее про 74-й а не 84.й.

П213Б стоили аж по 2 рубля, я еле уговорил родителей, а дорогу на радиобалку, где можно было купить все что угодно и намного дешевле, я тогда еще не знал (узнал где-то в 78-79-м).

 

Posted

Вега 109 это польская Г-602 и транзюк на КТ805АМ, никакого отношения к германию НЕ ИМЕЕТ.

Года три взад приволокли усилитель Харман 2000 год, он упал с гузовичка во время концертов... ремонтировть бесполезно, а фирменных транзисторов много.

Сделал 4-х транзитник в кл. АВ, т.к. он кремний, схема похожая на Uher, Dual

IMG_1799_.jpg

Uher-23-63-amp.gif

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, ДимДимыч сказал:

Хорошая идея! У меня 4-е чердака.

Как нибудь заберусь...не спущусь!:aggressor:

Только вот кормить кто будет.....не получиься однако.

Спущусь уж на землю грешную.

Я при обсуждении проекта выговорил себе комнату на 1 этаже - там все  стены из брёвен, да и если вдруг захочется рупор полноразмерный сотворить - можно его в подпол запихнуть :). 

Posted

В 1979г с первой получки инженера купил Аккорд-стерео с колонками, и цену помню, 99 рублей стоил. И Песняров и Лос Анхелес в Граммофоне

Все удивлялся, за что так берут Вегу-101, диски царапать об дурацкую крышку, и вдвое с лишним больше.

Песняры.jpg

Лос Анхелес.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, юрий робертович сказал:

Все удивлялся, за что так берут Вегу-101

За комплектацию с колонками 10МАС -1 .:smile-59:

в отличие от Аккорд-стерео 201  

  • Like (+1) 1
Posted
24 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Меня почему то все время тянет их купить 10МАС. На работе 8лет одиночную слушал все время в мастерской.Знакомого по работе "подсадил" на лампу,он их купил вместе с магнитофоном "Маяк" .Есть  в их звуке такое,что напоминает те времена.:wink:

:smile-59:

Спойлер

 лет 10-15 назад (дата фото - 2011г)

=======================

30262522_005(2).thumb.jpg.66f291db29f9191abf032727e773e7b6.jpg304.thumb.jpg.452176a00a98c2b0f3fd7dca85941cd5.jpg305.jpg.c1abd9dce96bb725e48e96254e113fc6.jpg

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Динамики с колонками 4гд-36 я позже купил в маг. Юный техник, но там надо выбирать, по-моему  8 руб стоила колоночка. И 10мас-1, они по 35 рублев, это все некондиция. 4гд-36 поставил в ОЯ под метр высотой, и с Зыковым на П601И все 5 этажей можно было озвучить. 

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Я при обсуждении проекта выговорил себе комнату на 1 этаже - там все  стены из брёвен, да и если вдруг захочется рупор полноразмерный сотворить - можно его в подпол запихнуть :). 

У меня давно витает идея Норманна рупор фх-12 из дерева заказать, но сборный, скажем из двух частей или 4ех частей. А то железный тяжелый моя копия, и не передвинуть- занести- снести если что.  И красоту нельзя прятать в подпол ;) 

Posted
1 hour ago, Agats said:

У меня давно витает идея Норманна рупор фх-12 из дерева заказать, но сборный, скажем из двух частей или 4ех частей. А то железный тяжелый моя копия, и не передвинуть- занести- снести если что.  И красоту нельзя прятать в подпол ;) 

Я бы сказал что из алюминия легче будут чем из дерева (фанеры).
EDIT: Есть композиты с сотовым картоном между двумя листами текстолита металла и прочее. Подумайте.

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Я бы сказал что из алюминия легче будут чем из дерева (фанеры).
EDIT: Есть композиты с сотовым картоном между двумя листами текстолита металла и прочее. Подумайте.

я сделал его из 3мм листа металла...колхозно, но звук обалденный. Хочется уже из настоящего дерева и покрыть каким то лаком на основе смол из греции и иордании. Сейчас тестирую смолы на дешевой акустике. Узнаю у столяра может ли так сделать разборный. 

 

Про композиты как попробовать новые идеи фронт рупоров, это интересно...и посмотреть что это

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Надо просто уметь сочетать теорию с практикой , тем более в аудио. Сова давно пытается донести простую истину -  аудио звучит тогда , когда схема отлажена и отгармонизирована . АМЛ (А. Лихницкий) применял более сложный термин - рандомизация , есть всё на его сайте .  Резонансы в большинстве аудиодеталей имеют место быть .., большая лампа - один отклик, миниатюрная -  совсем другой , можно в итоге сделать всё мини -пуси , но звук в большинстве случаев - кто слушает живые инструменты (а не только симуляторы смотрит ) , в сравнении воспринимается как сжатый и мелкий или масштабный , точный и эшелонированный.     
    • Изоляция проводов лак .  Скорее всего произошло замыкание части витков в перв. обмотке или вторичной . Поэтому тестер и показывает , что между ними (первичкой и вторичкой )замыкания нет . Соответственно упала и индуктивность из-за шунтирования магнитопровода КЗ .  р.с. Ранние провода Сименс (к примеру)  19 века , начало 20-го как правило были без лака в хб или шёлке . Сам использую провода в своем межблочном кабеле 1960 года, есть конца 19 века . Телеграф и линии (а значит и провода....) начало 1832 г в России и 1839 год в Англии . По сравнении с ними , музыкальность и разрешение современных проводов проигрывает сильно.
    • Здравствуйте. Какие остались?
    • ТПП сильно отличается от ТАН ов. ТАН брал - для прямого назначения для питания - для анодного и для накального. У меня стоял такой же, но при нагреве начинал стрекотать и довольно громко. А этот купленный работает тихо. Я ведь тоже ТПП - в готовые усилители ПОКА не ставил, так как специализированные и самонамотанные трансформаторы играли лучше. Но тут просто ситуация аховая - ну нет сейчас в наличии ни одного трансформатора - подходящего по Ктр и с ультралинейной обмоткой и с нужным током по первичке. А Погонять в ультралинейном режиме - в однотактном включении ну ВОТ ПРОСТО аз жуть как захотелось...... давно такого душевного подъема не испытывал.... И как то всё вот так вот и собралось ..... правда получается после нескольких перестроек макета и после седьмой смены типа ламп. Макет перепаивал, в том числе проводку улучшал, межкаскадный конденсатор - улучшал подбирал шунты для лучшего звука, это в этот только заход, а ранее ещё и типы сопротивлений тестировал. Сами номиналы - у меня проволочные двухваттные подстроечники для этих целей есть - чтобы довольно точно номинал выбрать. Но подстроечники только напряжение смещения выставить - по звуку они очень мутные. ТАН от ТПП довольно сильно отличается - за счёт типа вторичных обмоток, поэтому с ТПП получились довольно приличные выходники но только в однотакте...(в двухтактном включении - они едва едва тянули, но тянули-там сильно не хватало индуктивности первичной обмотки -раза в два так не хватало).... А в однотактном включении - они работают почти в паспортном включении, но полоса по АЧХ тоже уже, чем могла бы быть... если снизить мощность первички в в двое и нарастить индуктивность .... но опять же как это всё влезло бы в габарит намотки...    Но они очень хороши, именно, как ориентир - для понимания как самому мотать - какие сечения провода выбрать, какой размер железа...... ТПП287 и ТПП258 - очень показательны - абсолютно одинаковы по обмоткам, но разные по мощности . А индуктивности первичой обмотки 6Гн и 14 гн - тоже показательно.... ... кстати между ними ещё промежуточная модель трансформатора по мощности, но ТАМ модель только на 220 вольт, а на 127/220 вольт - по справочнику такой модели нет - соответственно, нет возможности ультралинейное включение сделать.... А модели ТПП на 400 Гц - отличаются по вторичным обмоткам - там их надо по своему отдельному справочнику смотреть. Вот ТПП258 погонял на макете меньше суток, а потом руки сами мигом впаяли ТПП287 - это говорит о том, что организм не хочет тратить время на ТПП258, а вот ТПП287 - очень даже готов лишний раз послушать.......... Ведь как всегда хочется сэкономить на размерности железа и количестве меди, а блин себя то не обманешь, особенно, когда выбор есть чего слушать прямо сейчас. А кроме макета есть ешё три свежих усилителя и ещё несколько "старых" ..... на очереди на апгрейд..... 
    • Надо Федя, надо! Вы где-то здесь. (см. цитату ниже) Пивка хлебнуть зашли? Втроём. Home  Scientific and Technical Forum  Signal sources  Analog  Ламповые усилители воспроизведения Человек вас послушал и лишился транса...
    • Какая засада, вы серьёзно не представляете как из ламп выжать не достающие 1.5дб?  
    • Вот только тот же Цыкин, да и не только он, бьются за уменьшение собственной ёмкости трансформатора, а тут словно игнор авторитетов, не порядок :" Все трансы подключались началом первички к аноду, началом вторички – на сетку. Все секции соединиялись последовательно   Саша, Юра, Толя."  
    • Физику не надо. В дебри лезть. Взять, послушать, сранвить
    • Вот с этого места можно поподробнее, физику процесса, так сказать.
    • Видимо не зря деды при монтаже сварку пользовали. И то верно, звук от развертки гнусный.
    • Шелка без лака не бывает, даже наверно 19-го века. Пропитка может помочь, а может нет, смотря какое натяжение.  Спросите Сова, что он делает в таких случаях.
    • На всякий случай. Они получаются универсальные,  оба типа принимают. В Исландском магазине как раз такие есть. SR 3 слушал, дает винтажный звук , мне нравится :))
    • Исландия... Страшные люди! 
    • А зачем они вам? Сейчас старые стаксы в нормальном состоянии найти не просто, да и сомнительная это затея с такой трухой в принципе.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...