Jump to content

Recommended Posts

Posted

Он же не ламповый . Я много делал МС пред усилителей разных . Работают ,но сцены нет , только трансформатор  МС . Однозначно . НЕ знаю почему ,но факт .

  • Like (+1) 2
Posted

Реально интересно: кто-нибудь пробовал корректоры с источниками тока. Очень заманчиво с точки зрения экономии энергии. Интересен не технический, а эмоциональный аспект. Да и не только корректоры. Уж очень активно их буржуины используют.

Posted

Ну ,скорее всего энергия там дороже .может быть . А наталкивать всякой дрянью питательные цепи , не по нашему , не х.энд но .

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, johnson1496 сказал:

Неужели никто не пробовал? Все-таки дешевле, чем дроссель.

Пробовал, конечно. :smile-06:

Posted
10 hours ago, Anatolii said:

А наталкивать всякой дрянью питательные цепи , не по нашему , не х.энд но .

Какой хай-енд, Вы о чем?
И это не питание - это нагрузка. Цели две:
уменьшение гармоник
питание в разумных пределах - ток анода миллиампер 20.
Сопротивление лампы в тысячи раз меньше сокпротивления  полевика.
То есть все определяется собственно лампой, как и при дроссельной нагрузке.
Написано же: современный.
Ну и последнее.
Заявлять, что некие разработчики, весьма заслуженные и обще так сказать известные,
"наталкивают всякую дрянь" можно конечно... здесь таких есть, заявителей. 
И совсем последнее - никаких нелинейностей при амплитудах в сотни милливольт
при статическом напряжении в сотни вольт не найти. А если заранее не сообщать, то и не услышать.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Заявлять, что некие разработчики, весьма заслуженные и обще так сказать известные,
"наталкивают всякую дрянь"

Понимаете , чего не знаю ,того боюсь .  Я привык делать  с нагрузкой  резистором и в виде трансформаторов . В том достиг некоторых успехов .   Возможно полевики и самое оно , благо . в ламповой  схемотехники . но одно слово пп вызывает у меня кожный зуд . . У  меня большой  дефицит времени . Тратить его на освоение этой новой схемотехники у меня нет его совсем , а если окажется что после изысканий , прослушиваний, результат будет пшик.Я не встречал восторгов от применения этой схемотехники . Мне будет очень обидно за отр. результат  .На буржуйских форумах я и не такое встречал . Я конечно не отношусь к тем кто "атслушивает"  направление вкл предохранителей  .Но сам встречал такой случай ,когда не тот тип конд.после кенотрона убивает звучание всего аппарата. Я не молодой юноша у которого времени и задора  до ....  У меня много проектов , которые хочется завершить . А тут эти полевики .Короче я не новатор . Вот как то так .

  • Like (+1) 1
Posted

Результаты есть на моем сайте :smile-59:  

Впервые столькнулся с подорбным вариантом в начале 2000-х. У diyhifisupply был RIAA LCR KIT "Cole", я его собирал несколько раз. Получалось очень хорошо, уровень шума где-то около -65dB, спектр искажений "правильный". Впоследствии делал несколько раз немного по другому - 6Ж4, RC коррекция, выходной каскад - гибридный SRPP. 

Posted
31 минуту назад, Victor_VVO сказал:

Результаты есть на моем сайте :smile-59:  

Впервые столькнулся с подорбным вариантом в начале 2000-х. У diyhifisupply был RIAA LCR KIT "Cole", я его собирал несколько раз. Получалось очень хорошо, уровень шума где-то около -65dB, спектр искажений "правильный". Впоследствии делал несколько раз немного по другому - 6Ж4, RC коррекция, выходной каскад - гибридный SRPP. 

Применение полевиков в ламповой технике рвотного рефлекса не вызывает. В качественных показателях (личный опыт) сомнений нет. Но ИТ именно в анод  ещё не ставил, поэтому интересны именно впечатления. Интересно потому, что как у всех времени постоянно не хватает, а намотка трансформатора или сигнального дросселя удовлетворяющего моим требованиям получается только с третьего раза. Чужой полностью не удовлетворил ещё ни разу.

Posted
1 hour ago, Anatolii said:

Понимаете , чего не знаю ,того боюсь . 

Это исключительно к тому, что есть такое мнение и есть другое.
В смысле "в каждой избушке свои погремушки". Не нравится и ладно.
Пробовал: вольтодобавка не работает, а источник тока вовсю да.
Но, в драйвере поднял питание и убрал источник тока.
Проблема с доставанием, теплоотводом и номенклатурой.
В малосигнале пойдет, и тепловыделение "поменьше".
Хотя 20 мА при 300 В получается все одно ватт 6, из них 3 в п/п - проблема.
С резистором будет и не 300 и не 6, скорее 10.
Цена за крутизну ток и шум. Так и живем...
 

  • Smile 1
Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

Применение полевиков в ламповой технике рвотного рефлекса не вызывает. В качественных показателях (личный опыт) сомнений нет. Но ИТ именно в анод  ещё не ставил, поэтому интересны именно впечатления. Интересно потому, что как у всех времени постоянно не хватает, а намотка трансформатора или сигнального дросселя удовлетворяющего моим требованиям получается только с третьего раза. Чужой полностью не удовлетворил ещё ни разу.


От автора схемы   

IMG_6732.jpeg

Posted

Оффтопик
Непонятно почему гиратор - нас учили про преобразование емкость-"индуктивность", а это стабилизатор или источник тока, в том самом Кембридже. 

Posted

Надо это в источники питания переводить.

Если честно признаться - вибрационные преобразователи (кстати квазирезонансные)
с каких времен существуют, в том числе с синхронным механическим выпрямлением?

Абсолютно точно в устройстве начала 90 годов из ФРГ стоял умформер, делающий
400 гц и звезда-треугольник. Управляемый возбуждением...

Posted
50 минут назад, Anatolii сказал:

Ну тогда импульсники давайте в накал и в анод . А чего ?Тоже хорошо . И место  не занимают . 

"ПрецеНденты имеются!" (С) Слушал "такое" ещё лет под 20 тому, никакого явного "криминала" не было замечено. Очень важно конкретное, "в железе", исполнение, как и для любого устройства, в общем-то. 

Posted
Только что, BAA сказал:

Надо это в источники питания переводить.

Если честно признаться - вибрационные преобразователи (кстати квазирезонансные)
с каких времен существуют, в том числе с синхронным механическим выпрямлением?

Абсолютно точно в устройстве начала 90 годов из ФРГ стоял умформер, делающий
400 гц и звезда-треугольник. Управляемый возбуждением...

"Умформер", или мотор-генератор, это совсем "иное", это ж сразу прям кристально-чистый синус...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 1408 одиночный. Что бы ОУ легче было, можно или ток выходной уменьшить или повторитель поставить на его выход (pnp транзистор). Последняя схема в теме покемона. 
    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...