vs music Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 56 минут назад, Anatolii сказал: темброблоки - плохой тон . переключатели зло . как то так .жизнь другая . Пользуюсь - и тембро-блоком и коммутатором на реле . И за десятки лет - даже в мыслях ни разу не промелькнуло , что это плохо . Лично для меня - это хорошо . 3 Quote
x22 Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 2 hours ago, Agats said: и слушаем мы музыку в другом помещении своем, отличное от записанной, с другими отражениями, другими частотами и даже не можем их подправить , и это называется хайэндность. Так, мысли в слух :) И стилистика этого слушания... Ну представь , встал, подошел к проигрывателю, включил... взял диск, один, другой, вынул из конверта, поставил... запустил, - раскутилось... установил иглу над дорожкой... ПУСК И вот, после всего этого, вернулся, сел в кресло, взял пульт и переключил вход, ДИСТАНЦИОННО!!! Чего я сразу это не сделал, пока там рядом стоял?! Сарказм. Если кто не понял. Quote
Den101 Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 Интересно. Столько мнений... Тем не менее, если полагаться на уши как инструмент - то остается только один (на мой взгляд) методически правильный приём - слепой тест. И ещё (можно сказать во-вторых) - нужно ЗНАТЬ, как композиция ДОЛЖНА звучать в идеале. Как это сделать, если один неправильный контакт всё портит - ума не приложу? Quote
Stan Marsh Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 1 минуту назад, Den101 сказал: как композиция ДОЛЖНА звучать в идеале Проблема в том, консервы не зазвучат как живое в консерватории. Поэтому надо бы понять, что такое "идеал". Quote
Anatolii Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 когда то я ремонтировал телевизоры СССР . после ремонта нужно иногда сделать цветовую коррекцию . цв. полосы это условно . требовалось морда лица . самое отличное это была программа время. и сигнал давали хороший и дикторы сидели ровно . с музыкой тоже самое . Если оркестр . немного окрашен , не очень заметно . А вот знакомый вокал ,сразу чувствуется фальш , если есть окрас . я слушаю какое то время вокальные партии . и потом выводы . какой контакт , конденсатор резистор . где копать .... Quote
x22 Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 Здесь не столько "...сколько мнений...", а надо бы определиться с концепцией, или с двумя, или с тремя. Вот то, что я хотел сказать своим предыдущим сообщением! Вспомните! И в журналах "радио" и в пром изделиях были попытки всё автоматизировать, делались устройства, которые определяли начало песни на пластинке, и устройства, которые ставили иглу на нужные песни, для СД делались дисковые массивы для непрерывной смены дисков. Автоматические переворачиватели виниловых пластинок, револьверные проигрыватели пластинок для кафе и ресторанов, функция проигрывания "от А до В ", автоматические селекторы - переключатели входов по наличию сигнала, автоматические устройства установки тока покоя оконечного каскада, счетчики времени наработки ламп и т.д. Вот одна концепция. Или вторая : "короче тракт, слышно каждую пайку и мех соединение". Тогда , - золоченые разъемы, дорогие межблочные кабели, дорогущие ламповые панели и минимум соединений. "Но смешивать два этих ремесла есть тьма искусников, я не из их числа..." Quote
Климентий Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 1 час назад, x22 сказал: И стилистика этого слушания... Ну представь , встал, подошел к проигрывателю, включил... взял диск, один, другой, вынул из конверта, поставил... запустил, - раскутилось... установил иглу над дорожкой... ПУСК И вот, после всего этого, вернулся, сел в кресло, взял пульт и переключил вход, ДИСТАНЦИОННО!!! Чего я сразу это не сделал, пока там рядом стоял?! Сарказм. Если кто не понял. Не вход! А выход! Основная идея моего устройства это именно коммутация усилителей на одну пару акустики в одной аудио стойке. Или наоборот, несколько пар акустики на один усилитель! Им делать это на лету, а не перетекать кучу проводов питания, межблочных, акустических... Простым нажатием на кнопку пульта. И самое главное можно заранее выбрать какие усилители включить из семи возможных и держать в прогретом состоянии для возможности переключения на лету! При этом также есть функция регулировки поканальной регулировки громкости и баланса. Ну и конечно коммутация семи источников звука... Да, забыл, ещё петля эффектов send/return для подключения в разрыв аудиосигнала любого предусилителя! И вы считаете этот плохое устройство? Да, для себя я сделал на китайских реле. Тк это по-сути прототип, собирался для отработки алгоритмов и схемы... Однако получился на столько удачным, что заработал сразу без прототипирования... Немного только прошивку контроллера допилил... А в плане винила... Да, если встал и поменял пластинку... Пожнотпопутно поменять десяток коммутационных проводов, чтоб сменить усилитель или акустику под настроение или жанр... Не для кого не секрет, наверно, что se хорошо поёт на простой музыке, вокале, инструментала... Но для рока нужен р-р... И как быть если хочу джаз послушать на se а рок на р-р усилителях... И потом обратно... А для попсы вообще транзисторный р-р мощный... Задолбаешься провода дёргать... Так что каждому своё... Ну или предложите ваш вариант, как реализовать мою идею аудио стойки без селектора? 1 Quote
Климентий Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 14 минут назад, x22 сказал: Здесь не столько "...сколько мнений...", а надо бы определиться с концепцией, или с двумя, или с тремя. Вот то, что я хотел сказать своим предыдущим сообщением! Вспомните! И в журналах "радио" и в пром изделиях были попытки всё автоматизировать, делались устройства, которые определяли начало песни на пластинке, и устройства, которые ставили иглу на нужные песни, для СД делались дисковые массивы для непрерывной смены дисков. Автоматические переворачиватели виниловых пластинок, револьверные проигрыватели пластинок для кафе и ресторанов, функция проигрывания "от А до В ", автоматические селекторы - переключатели входов по наличию сигнала, автоматические устройства установки тока покоя оконечного каскада, счетчики времени наработки ламп и т.д. Вот одна концепция. Или вторая : "короче тракт, слышно каждую пайку и мех соединение". Тогда , - золоченые разъемы, дорогие межблочные кабели, дорогущие ламповые панели и минимум соединений. "Но смешивать два этих ремесла есть тьма искусников, я не из их числа..." Кстати, также активно пользую схему слежения за током выходного лампового каскада. Как в se так и в р-р. И не откажусь ни за что! Моноблоки как вкопанные работают! С простой фиксой такого не добиться...даже если полностью застабилизирлыать питание... Лампы всё-равно дохнут... И лазить крутить bias тоже такое себе удовольствие... Quote
Mark Levinson Posted September 27, 2022 Author Posted September 27, 2022 27 минут назад, x22 сказал: дорогущие ламповые панели Кстати, а почему не отказаться от ламповых панелей и припаяться прямо к ножкам ламп? Ведь таким образом мы убираем ещё один контактный переход на пути звука - ламповую панель и её отсутствие должно положительно сказаться на звуке. Quote
vs music Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 Никогда не было , и никогда не будет "правильного" звука . И никто никогда его не слышал . Но многие о нём грезят и любят поговорить ... Звук всегда подвергается коррекции - и в студии записи , и на сцене концертного зала , и в домашней системе ..... Звук проходит через десятки метров кабелей , разъемы на аудиоконсолях/микшерах , и кроссах в студии . Микрофоны в разных студиях применяют разные ( как и микшерные пульты ) , и звуко-режиссёры там сидят разные ( и "тараканы" у них в голове - тоже разные ) , и акустика этих студий тоже была разной . Поэтому - всегда есть коррекция сигнала при записи . И всегда были ( и будут) фонограммы с разным качеством звука , в результате всех манипуляций . И о каком правильном звуке мечтают те , кто боится установить лишний разъем на плате или крутнуть ручку тембро-блока ? У каждого дома разная акустика , разные источники сигнала , и разные представления о хорошем . Перестаньте заниматься шаманизмом . Нет правильного звука - а есть только тот звук , который нам понравился ( или не понравился ) . 2 Quote
x22 Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 27 minutes ago, Климентий said: Кстати, также активно пользую схему слежения за током выходного лампового каскада. Как в se так и в р-р. И не откажусь ни за что! Моноблоки как вкопанные работают! С простой фиксой такого не добиться...даже если полностью застабилизирлыать питание... Лампы всё-равно дохнут... И лазить крутить bias тоже такое себе удовольствие... Да.Да. Именно Ваше устройство, Климентий, я подразумевал. Но Вы безосновательно приписываете мне приверженность одному из направлений. Я среагировал на Ваш эмоциональный пассаж про уши и призыв идти Вашим путем. Задумался ... Именно соответствие Вашего оборудования Вашему стилю жизни, создает необходимость автоматизации всего и вся. Я помню Вы переменили местонахождение. Непросто наверное было перевозить всё это. Вот не у всех такие дома, чтобы семь вариантов усилителей и акустики. Вы молодец! А музыку любят и те, кто 6ф3п усилитель сделал и всё. Им такие селекторы ни к чему. Они тоже молодцы. 1 Quote
Климентий Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 Ничего лично. Просто захотелось подискутировать. Да сменил место жительства... Но этот не мешает заниматься любимым хобби... И кстати усилитель на 6ф5п тоже планирую собрать в стойку для ночных прослушиваний... А пока в работе германиевый р-р... 1 Quote
Anatolii Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 52 минуты назад, x22 сказал: Или вторая : "короче тракт, слышно каждую пайку и мех соединение". Тогда , - золоченые разъемы, дорогие межблочные кабели, дорогущие ламповые панели и минимум соединений. "Но смешивать два этих ремесла есть тьма искусников, я не из их числа..." каждый выбирает свою дорогу . я уже лет так20 не включал "дым над водой" вырос наверное.стал слушать в основном джаз . вокалы . источник один . Винил ,везде лампа . кабели не обязательно дорогие . можно изготовить лучше и свои .панельки можно найти и неплохие и не так уж и обременительно . ( реклама) себе покупал на старом ап у КАА . И на ебее , правда сейчас оттуда не отпускают.так что мне проще. а по ностальгии ,какие нибудь арабески , пару песен и на хорошем тракте можно . Quote
Agats Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 ПС Климентий, даешь германию А класс, тебе все карты в руки раз есть и знания и опыт всевозможных контрольных защит. Quote
Den101 Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 8 часов назад, Stan Marsh сказал: Проблема в том, консервы не зазвучат как живое в консерватории. Поэтому надо бы понять, что такое "идеал". Прикол в том, что половина музыки, что я слушаю - электронная - у неё вообще нет "консерваторного" аналога. Тут идеал либо в голове (субъективный), либо сам звукорежиссер дал послушать на студии и сказал - "Это должно звучать так!" (более объективный). Другое дело, что звучание идеала может лично вам и не понравиться в отличие от "приукрашенного" варианта, поэтому вердикт по делу прост - нравится вам и хорошо ;) 2 Quote
Stan Marsh Posted September 27, 2022 Posted September 27, 2022 11 минут назад, Den101 сказал: нравится вам и хорошо Да, именно так. Quote
BAA Posted September 28, 2022 Posted September 28, 2022 13 hours ago, Климентий said: германиевый р-р Таки любят некоторые в акваланге стоя на голове в гамаке... Я тоже один из них, но чтоб так, с цветной печатью. Quote
Климентий Posted September 28, 2022 Posted September 28, 2022 А что не так? Чем;Германией р-р не угодил? Quote
Климентий Posted September 28, 2022 Posted September 28, 2022 23 часа назад, Mark Levinson сказал: Кстати, а почему не отказаться от ламповых панелей и припаяться прямо к ножкам ламп? Ведь таким образом мы убираем ещё один контактный переход на пути звука - ламповую панель и её отсутствие должно положительно сказаться на звуке. А вы проведите эксперимент... Сделайте замеры... Снимите параметры обоих вариантов... И всё будут благодарны... Если повлияет на звук, то этот должно быть зафиксировано инструментально... Quote
Mark Levinson Posted September 28, 2022 Author Posted September 28, 2022 3 минуты назад, Климентий сказал: Сделайте замеры... Снимите параметры обоих вариантов... Уши главный и основной измеритель. Quote
Xрюн222 Posted September 28, 2022 Posted September 28, 2022 В 27.09.2022 в 14:59, Mark Levinson сказал: Кстати, а почему не отказаться от ламповых панелей и припаяться прямо к ножкам ламп? Ведь таким образом мы убираем ещё один контактный переход на пути звука - ламповую панель и её отсутствие должно положительно сказаться на звуке. Ну дык... Мудрый Василич не зря рекомендует 6н17б и 6н16б для корректора :). У меня есть пара есс83 с гибкими выводами под пайку (называются не помню как, но внутри есс83). Выходные есть, не помню, нг кажется 6р2п ... Тоже "палец" обычный, но с проволочками. Проблема тут только в одном - а как быть с самым любимым занятием - перетекание и "атслушиванием" разных ламп?... Quote
Stan Marsh Posted September 28, 2022 Posted September 28, 2022 3 минуты назад, Xрюн222 сказал: а как быть с самым любимым занятием - перетекание и "атслушиванием" разных ламп?... А с заменой вдруг сдохших лампочек? А с ограниченным ассортиментом гибконожных? Итого три. Quote
sova Posted September 28, 2022 Posted September 28, 2022 Было время и транзисторы в панельках ставились. Quote
Stan Marsh Posted September 28, 2022 Posted September 28, 2022 17 минут назад, sova сказал: Было время и транзисторы в панельках ставились. Мы ж топим ровно за наоборот: за долой контакты. Quote
Stan Marsh Posted September 28, 2022 Posted September 28, 2022 32 минуты назад, Xрюн222 сказал: 6р2п Эта вполне реальная, а ещё был полумифический триод 6С56П, вроде тоже гибконожный, несмотря на "П". Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.