Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Желающие делать и желающие применять практически перевелись, ещё немного - и совсем переведутся напрочь... 

Естественный отбор в природе. Не нужное вымирает. 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
15 minutes ago, Sergio said:

корректора как EAR 834, PPROJECT TUBE BOX SE II переигрывает
трансформаторный каскад настолько эффективнее, в плане КПД, резистивного каскада, то и усиливать звук он будет гораздо эффективнее. Математического аппарата, позволяющего оценить эту эффективность, на сегодня просто нет
Бред, он и в Африке - бред.

  • Like (+1) 2
Posted

Искал ещё одну авторскую статью с подробным разбором моточных изделий, не нашёл. А так больше и нет ничего по теме. 

Posted
9 часов назад, BAA сказал:


 Когда здоровье позволяло

было вполне по карману.

Остаётся позавидовать доходам минувших дней....

Сейчас совсем малодоступно, МС трансы семь кило зелёных денег, б.у, входные четыре, но евро и не б.у.

https://www.ebay.ie/itm/235174304733?hash=item36c17b1bdd:g:LLgAAOSwTW5k83s4&amdata=enc%3AAQAIAAAAwNUuSHDv%2F%2BotngWzyXQTZsNBw9EIlHA5384OJKYDn%2BZMtQV4u2Pcoqhdrog8rvk%2B7iQgTt3fVAzYWpf3spFghtfROJU%2BCyRVefA4300zd2W%2BAt6lyB%2B18x4nkeQhGLL8QtVWk%2F7kMjzfoPp%2FCbqndGKLfY5SHPMS2ExMpqK7SBkILGBdaJ6Ia%2FeB7SuleKjC9IFgWgx1PbcNpplF5pijpIjzrd0hQ6QwHnEQOSe0VXZsUuioZh4387bsXtOc5YwhBw%3D%3D|tkp%3ABk9SR8aumJbsYg

https://www.ebay.ie/itm/204465204529?hash=item2f9b136d31:g:2rQAAOSwJoJjYZlZ&amdata=enc%3AAQAIAAAA0DWv356PpS6uvtK4fPIRzNZjK9iw9LEcQvy0qafR%2FjZMt7hu%2FdyA0tM368SfvWo4vYxG33rffAzZaGBsaMJRkFauR3611jqVslkH3NbIRLtdIdnQU%2FDCIXL333vrWCBecapHntpPlsClFll1yD55ozqED72bMlFjut8yATKnEUSFjfSLaiVzIfjQJpcE9rOtPJEJnsk2zM565mKg3GChG6jn9sphhI41Xwmv6Lpgjocjvqf1mO%2FCv75F7b4v3Y5gKR6EFe%2Fd9lAngJHOi4i6NPU%3D|tkp%3ABk9SR7LloJfsYg

И выбора совсем нет, одни силовики на 100 вольт.

6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Желающие делать и желающие применять практически перевелись, ещё немного - и совсем переведутся напрочь... 

Отчего такой пессимизм? Делает же товарищ, получится хорошо!

1 час назад, Sergio сказал:

Дела давно минувших дней, 2015 год, ничего толком так и не получилсь, одни разговоры ни о чём.

52 минуты назад, Sergio сказал:

Тут уже днище совсем, василич и пхлангер с сочувствующими....

51 минуту назад, BAA сказал:

корректора как EAR 834, PPROJECT TUBE BOX SE II переигрывает
трансформаторный каскад настолько эффективнее, в плане КПД, резистивного каскада, то и усиливать звук он будет гораздо эффективнее. Математического аппарата, позволяющего оценить эту эффективность, на сегодня просто нет
Бред, он и в Африке - бред.

Почему бред, есть обоснования с аргументами?

Впрочем, если так делать, бред и получится, прожект с еаром положит на лопатки.

38 минут назад, Sergio сказал:

Искал ещё одну авторскую статью с подробным разбором моточных изделий, не нашёл. А так больше и нет ничего по теме. 

Так на старом АП была схема, все уши прожужжал автор.

Posted
1 minute ago, S.Laptev said:

Почему бред, есть обоснования с аргументами?

Снежинка была настолько оригинальная что математики не поспевали?
Бред. Оценочное суждение, как и предыдущее, не доктор, видите-ли.

Posted
В 24.10.2023 в 09:56, BAA сказал:

Материалов нет? Люди перевелись? Или таки желающие делать?

Не знаю. На самом деле не так уж и важно почему, просто данность. Выше приводил характеристики трансформаторов, например, Tango Hirata NN-600-600: пермаллой, полоса 2-200 кГц по -1 дБ. А вот его нынешняя реинкарнация в виде ISO Tango NN-606: Hi-B, 5-60кГц. Тенденция, как говориться, налицо.

Tango_NN-606.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
28 minutes ago, lewis said:

Tango Hirata NN-600-600: пермаллой, полоса 2-200 кГц по -1 дБ. А вот его нынешняя реинкарнация в виде ISO Tango NN-606: Hi-B, 5-60кГц. Тенденция, как говориться, налицо.

И то и другое никому, кроме энтузиастов, не надо. RIP.
А лучше в музей, чтоб знали как голове руками помогать.(Семеныч) 

Posted
Только что, BAA сказал:

И то и другое никому, кроме энтузиастов, не надо.

А мы здесь в какой лиге выступаем, стесняюсь спросить?

Только что, BAA сказал:

А лучше в музей...

Именно так. И с удвоенной энергией продолжить настойчивые попытки сложить слово счастье  из "трех транзисторов на шасси электрофона молодёжный" (с) :popcorm-cola:

  • Like (+1) 2
Posted
41 минуту назад, lewis сказал:

А мы здесь в какой лиге выступаем, стесняюсь спросить?

В той самой. Вымирающих энтузиастов. 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

В той самой. Вымирающих энтузиастов. 

Никита, в школьные годы во дворе поголовно все занимались радиолюбительством и фото, дом юного техника с разнообразными кружками был детьми переполнен. А сейчас хотел авиамодельному кружку свои самолеты и моторы подарить, не нашел на юге Москвы.

Posted
1 час назад, DSH сказал:

Никита, в школьные годы во дворе поголовно все занимались радиолюбительством и фото, дом юного техника с разнообразными кружками был детьми переполнен. А сейчас хотел авиамодельному кружку свои самолеты и моторы подарить, не нашел на юге Москвы.

Мне кажется, что ещё и в студенческие годы многие успешно рукодельничали. Я работал руководителем кружка одно время, на районной СЮТ, и народу было много, факт! 

Posted
5 часов назад, lewis сказал:

А мы здесь в какой лиге выступаем, стесняюсь спросить?

Именно так. И с удвоенной энергией продолжить настойчивые попытки сложить слово счастье  из "трех транзисторов на шасси электрофона молодёжный" (с) :popcorm-cola:

Здесь много людей почтенных и стареньких ...  ( и иже с ними сам аз. ) , поэтому много ностальгии по прошлому на жерновах пережитОго .   Касаемо корректора  LCR  , делал такой в середине 2000-х на этих модулях Танго , если найду в архиве , выложу.  Двухблочный корректор -  БП на основе мощного 200 ваттного Барталлучи , раздельное ( на каждый канал) кенотронное выпрямление на 5U4G  в режиме ОППВ (один анод) , комбинированная бумагомаслянная и электролитная фильтрация , Танго дросселя 10 гн .    Выпрямленное на германии (Д305) напряжение для накала ламп .

Сама конфигурация схемы усиления : входной резистивный каскад на 12AU7  Телефункен ,переход через силвер конденсатор Аудионот (0,22мкф) , второй каскад на триоде E182CC  c МКТ Аудионоте сикор (5: 1) -   LCR (Танго ) коррекция , нагруженная на 600ом тантал. резистор , далее третий каскад -  Е182сс с выходным в аноде трансформатором сикор пермаллое (1 :1 ) Аудионот (или Танго NC20)  .  Сквозное усиление - 48дб .    

Отличительные  черты корректоров этого класса в отличии от большинства RC корректоров , это   высокая энергетика на выходе во всем диапазоне , особенно в нижней середине и НЧ- диапазоне , точность (меандр симметричен) в скорости передачи , АЧХ ,  по субхективному характеру звука -  приближение к звуку источника ленты на 38 скорости (кто слушал ). 

К  защите ""интересов"" RC корректоров , особенно на воздушной или ""силвер" коррекции -  их недостаточная , имхо, плотность НЧ- края  решается за счёт применения буферирования 3-м каскадом - со своим БП , токовой лампой (к примеру -EL12) и выходным понижающим трансформатором  ( 20 :1) .  По субъективным критериям такая конфигурация не уступает концепции 3-х каскадного LCR , но всё зависит от входной лампы (в RC -корректоре )  ; сильнотоковая , типа 417а (6С3П) или малотоковая - 12АХ7 и т.д. , результаты весьма различные .

  • Like (+1) 5
Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

Отличительные  черты корректоров этого класса в отличии от большинства RC корректоров , это   высокая энергетика на выходе во всем диапазоне , особенно в нижней середине и НЧ- диапазоне , точность (меандр симметричен) в скорости передачи , АЧХ ,  по субхективному характеру звука -  приближение к звуку источника ленты на 38 скорости (кто слушал ). 

Три дня слушал макет корректора, для первых выводов, думаю, достаточно. Звучание описывать не мастак, но соглашусь с каждым словом. Всё именно так.

  • Like (+1) 3
Posted
25 минут назад, Сергей А сказал:

Корректоры с заданной АЧХ и ФЧХ не могут так радикально различаться. По определению.

"Определение" определяет только корректоры или, например, усилители тоже?

26 минут назад, Сергей А сказал:

Или самообман или хуже. 

Думаю, это уже перебор...

Posted
2 часа назад, Сергей А сказал:

Корректоры с заданной АЧХ и ФЧХ не могут так радикально различаться. По определению. 
Или самообман или хуже. 

"Камни с неба падать не могут, потому что их там нет!" (С) Парижская АН. 

  • Like (+1) 1
Posted

На стапеле. Очередной вариант корректора на LR, без лишних С.На выходе тр-р. Осталось немного подровнять риаа и можно "атслушивать" в первом чтении. 

IMG_20231025_144934.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, lewis сказал:

"Определение" определяет только корректоры или, например, усилители тоже?

Думаю, это уже перебор...

Просто есть и другие параметры : с/ш , перегрузочная способность , Кг. 
Видимо разница есть и едва ли она в именно в кг железа. 
Как уже много раз выясняли , любит народ некоторый ламповый гармонический подмес. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 hours ago, lewis said:

"Определение" определяет только корректоры или, например, усилители тоже?

Должен же я видеть, что я слушаю. Конечно отличаются.
Хорошо что АЧХ соврадает и не отрицается собственно частотная коррекция.

Posted
12 часов назад, Сергей А сказал:

Корректоры с заданной АЧХ и ФЧХ не могут так радикально различаться. По определению. 
Или самообман или хуже. 

Реали мироздания таковы,  что могут. Надо это принять, как аксиому отражения происходящих фактов

 

10 часов назад, Сергей А сказал:


Как уже много раз выясняли , любит народ некоторый ламповый гармонический подмес. 

Ламповые преды кторые на млом сигнале дают еле различимые КНИ, тем не менее ламповости в звуке не теряют. да и  при увеличении КНИ звук в принципе слабо меняется. Слышимость кни иследована аудиметрически, и найдено что это  порядка единиц процентов на 2 гармонике, на третьей-десятые доли %. 

Пора принять,  что имея некую границу слышимости, снижать КНИ ниже ее,  это бесполезная деятельность. ПОтому что методы снижения КНИ общепринятые-это убиение звучания, и не по причине самого снижения КНИ а связанных с этим проблем, на кторые в упор не обращают внимания.

Posted

За мироздание не нужно выводы делать :) и прочей пустобрехии тоже. 

Неплохой корректор  получился у  lewis ,  интересная реализация , прямо мамонт технологии. Мне так интересно было. ?

Posted
В 24.10.2023 в 18:06, BAA сказал:

корректора как EAR 834, PPROJECT TUBE BOX SE II переигрывает
трансформаторный каскад настолько эффективнее, в плане КПД, резистивного каскада, то и усиливать звук он будет гораздо эффективнее. Математического аппарата, позволяющего оценить эту эффективность, на сегодня просто нет
Бред, он и в Африке - бред.

Конечно же не бред, эффективнее, Цыкин же ещё писал.

В 25.10.2023 в 11:01, lewis сказал:

Не знаю. На самом деле не так уж и важно почему, просто данность. Выше приводил характеристики трансформаторов, например, Tango Hirata NN-600-600: пермаллой, полоса 2-200 кГц по -1 дБ. А вот его нынешняя реинкарнация в виде ISO Tango NN-606: Hi-B, 5-60кГц. Тенденция, как говориться, налицо.

Tango_NN-606.jpg

ISO Tango уже нет много лет, теперь Танго делает Вавак....  следующая реинкарнация будет китайская?

15 часов назад, Сергей А сказал:

Корректоры с заданной АЧХ и ФЧХ не могут так радикально различаться. По определению. 
Или самообман или хуже. 

Могут, все корректоры на свете с заданной ачх, все звучат по разному)))) Хуже это глухота только может быть....

24 минуты назад, Сергей А сказал:


Неплохой корректор  получился у  lewis ,  интересная реализация , прямо мамонт технологии. Мне так интересно было. ?

Получится ещё, в процессе. Самая правильная. Почему мамонт, делают очень многие, ссылки если посмотреть.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...