Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 733
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 часа назад, sergejj2005 сказал:

Для какой чуйки акустики рассчитаны все эти малыши? От 91 ШП?

У меня 94дБ шп SONIDO. Мощности 6ф5п в триоде достаточно... Даже на половину не прибавляю. 

Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

Какие именно малыши из перечисленных в теме? Требуется уточнение. 

К примеру, на 6п1п

Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

У меня 94дБ шп SONIDO. Мощности 6ф5п в триоде достаточно... Даже на половину не прибавляю. 

Тут понятно, чуйка хорошая.

 

 

Posted
3 часа назад, sergejj2005 сказал:

К примеру, на 6п1п

6п1п по схеме "Dynaco-ULF edition", точнее, другой такой же, на 6ф3п, "кубик с синими", работает даже с 83-84 дБ компактными 2-полосками  на "ура!!!" и даже лучше. Он, кубик, под такие конкретные и создавался. Не всякий "взрослый" и "пафосный", типовой удифильный SE задохлик, так сыграет.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
28 минут назад, Xрюн222 сказал:

6п1п по схеме "Dynaco-ULF edition", точнее, другой такой же, на 6ф3п, "кубик с синими", работает даже с 83-84 дБ компактными 2-полосками  на "ура!!!" и даже лучше. Он, кубик, под такие конкретные и создавался. Не всякий "взрослый" и "пафосный", типовой удифильный SE задохлик, так сыграет.

6п1п на самом деле хороши в плане звука? 

Читал хорошие отзывы, но у самого пока руки до них не дошли. 

Posted
33 минуты назад, Sergio сказал:

6п1п на самом деле хороши в плане звука?

Про хорошесть тех или иных ламп лучше особо не распространяться, гешефтмахеры тоже читают наш форум.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

6п1п по схеме "Dynaco-ULF edition", точнее, другой такой же, на 6ф3п, "кубик с синими", работает даже с 83-84 дБ компактными 2-полосками  на "ура!!!" и даже лучше. Он, кубик, под такие конкретные и создавался. Не всякий "взрослый" и "пафосный", типовой удифильный SE задохлик, так сыграет.

Никита, а выверенную схему покАжите?)

Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Так вроде прям на первой странице форума она и имеется. 

Про Синий кубик я)

Posted

Схему дополнительного резистивного каскада усиления (с общим катодом) на 76 и т.п.лампе синего цвета категорически запретил выкладывать владелец данного усилителя... :dntknw:

Posted
В 09.07.2023 в 18:49, Климентий сказал:

Неспеша накидал сегодня 3D модель моноблока

Неспеша накидал (буквально) вчера имп. БП нового усилителя.

Фото сейчас сделаю.

Слева зажигалка.

image.thumb.png.8f75fd5b89754689a208975870b62d91.png

 

  • Like (+1) 1
Posted
В 11.07.2023 в 09:25, sergejj2005 сказал:

Для какой чуйки акустики рассчитаны все эти малыши? От 91 ШП?

Тишина как на кладбище...

Я - для ширика 95 (100) дБ.

  • Thanks (+1) 1
Posted
17 часов назад, sergejj2005 сказал:

 

У меня отлично справляется усилитель Шалина из "трёх деталей" на ШП акустику 93.5 дБ.

Но тут ведь обсуждаются "малыши" вовсе не малыши, по сути полноценный маломальски мощный двухтактный усилитель, из первого сообщения темы.

По габаритам малыши, по мощности - не малыши.

Posted
23 часа назад, Карта сказал:

Я - для ширика 95 (100) дБ

Купил 4 шт., успел.

Цена была чуть меньше 2500 р./шт.

Сейчас, наверно, 3000.

  • 2 weeks later...
Posted

Всем здравствуйте. 

Вчера замакетил один канал PP на 6Н1П и 6Н6П аля лофтин. 4 балона на стерео вариант. Вроде неплохо отыгрывет, не успел толком послушать, уже поздно было. Надо делать два канала и слушать. Raa выходного трансформатора 12К, при нагрузке 6 Ом. Буду признателен если укажите кто-что сделал бы по другому. 

PS: на 7 вывод, так же ставил конденсатор 1мкф, вместо резистора на 750 Ом, разницы не услышал. Вернул резистор обратно, пригодится, сюда можно ввести и небольшую обратную связь, усиления хватает.

С уважением Евгений 

IMG_20230725_082717.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
54 минуты назад, юрий робертович сказал:

Поменял Rа и Rк у 6н1п в 5-10 раз меньше

С этим резистором на каждой половинке 7.5 мА. Если и уменьшить, то до 2.7к, больше нельзя. Raa выходного трансформатора, да можно и меньше в два раза. Я поставил какой был у меня под рукой. Хотя Ra 6к для одного плеча, не так уж сильно много. Альфа нам в помощь. Ra анодного резистора, да завышено, а что в этом плохого? На анодах ламп под 200 вольт, токи тоже в порядке. У меня же не классическая схема, вот такие анодные резисторы и приходится тулить. Наверное лофтин можно собрать с резисторами 47к в аноде, но я не знаю как, может Вы знаете? 

Posted

Евгений, если Ea первого каскада получается примерно 430-435В, на анодах 6н1п , как пишите, получается около 200В, т.е. получается на Ra падает 430-200=230В, тогда ток 6н1п получается 230\330= 0.7мА .  Вы же пишете , что по 7.5мА, что-то тут не сходится, с порядком нет ошибки?

Posted

Объясните, чего-то не понимаю: ток через половину 6Н1П больше 1,3 мА (если Ri=0) не может течь, если только через цепь сетки 6Н6П?! И вообще - как оно работает всё?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы в качестве иллюстрации отталкиваетесь от фотки, которой явно больше 10 лет, то это не совсем по теме, сейчас многое иначе, в том числе даже и дом; хотя рупоры берегу - более того, иногда включаю, но чтобы опять было всерьез, надо переделать басовые усилители и зарядить новые басовики, всё некогда. И да, сейчас в качестве главного поставщика удовольствия, как и говорил, играют просто ширики 10 дюймов. Ящики - очень глубокие, вытянутые назад 7-гранные призмы (передняя грань, понятное дело, самая большая), по виду сверху колонки похожи на каплю, объем слегка за 100 литров. Под дырой динамика большой фазик (40 гц) нагруженный на ПАС. В эти тумбы можно ставить динамики до 12 дюймов или (на переходнике) меньше, хоть 4 дюйма (и на удивление - в этом ящике практически любой дин классно заводится). Ну а лучшими из всех оказались Гудманс Аксиом 112 (более того - это, пожалуй, вообще лучшие ширики из всех, что доводилось слышать, по крайней мере из того что с постоянными магнитами - но только с пентодником: с триодом края диапазона у этих динамиков как бы пригашены и звук слишком матовый, "как у всех безрожковых шириков". А вот если усилитель токовый, с высоким выходным сопротивлением, края диапазона (за счет роста импеданса) приподнимаются децибел до 3..5, давая весьма глубокий нижний регистр и вполне себе хрустальный, ясный дзынь. Учитывая чуйку децибел 95-97 - считаю, необычайно удачная находка, причем уже полватта - неприятно громко, ну его, и это в 35 кв. метрах. Кстати, Аксиом 10 визуально неотличим (у него только жопка другая - более компактный магнит фероба против солидного кобальта у 112-го), но по всем показателям он 112-му вчистую сливает - и хотя динамик явно породистый, таких еще поискать, в прямом сравнении заурядный. Снимаю шляпу перед гением Теда Джордана за два безусловных шедевра -  Аксиетт 2 (тоже, на мой вкус, только под пентод) и вот этот Аксиом 112-й - браво. Если же возвращаться к системе, то очень большой вклад в успех (а я считаю получившийся тракт удачным) обеспечивает усилитель - да, на ВТ46, я про него на форуме вкратце писал. Драйвером английская батарейная, межкаскадные трансы серебром на пермаллое, выходные не по науке, зато на правильном железе, (то что от Шкатулле, я про них в другой ветке рассказывал, еще Никиту расстроил). В совокупности получилось очень достойно - не просто в смысле низа-верха, а именно что по музыке. Переслушиваю оперы, аутентистов и другую тягомотную канитель, а то Цепеллинов или Эллингтона - и всё в кайф, до комка в горле.  Да, еще: считаю свою совесть относительно чистой, хотя пост опять не по существу ветки. Это  вопрос ваш, Якорь, провокационный, ибо не в тему - но скорее всего никто не заметит, ветка не сказать чтобы популярная.   
    • Сопротивления обмоток меньше у стержневого при равных площадях окна и сечения, легче симметрировать…
    • Измерить и увидеть «методику» работы LC фильтра Вы сможете когда его соберете. Фильтры гармоник бывают пассивные и активные, самые простые это пассивные. Они представляют собой LC контуры включенные параллельно нагрузке и настроенные на частоты подавляемых гармоник, они даже продаются готовые. Вот видите, ничего сложного, надо только определить какие гармоники гуляют в Вашей сети. С ВЧ помехами все проще. Далее с РТ, я уже писал для чего он в основном используется, что да, он что-то там фильтруют, но и увеличивает амплитуду гармоник. Что не устраивает? Какая ещё конкретика нужна? Какие измерения хотите увидеть? Зачем они Вам? Измеряйте у себя.
    • Думаю Вы правы, если честно не думал, не догадывался что возрастные динамики требуют периодического технического обслуживания. Заказал японскую пропитку для тканевых подвесов Diatone. Victor. Coral в перечне моих Trio не оказалось. Для меня это ново, масса вопросов: не знаю сколько слоев, срок пропитывания,  ... поэтому что бы этот процесс контролировался решил воспользоваться методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза положенного на диффузор. Измерив смещение диффузора при помощи линейки (миллиметровой бумаги) по удалению от отметки (металлической линейки положенной на кольцо диффузородержателя). В моем случае груз массой 300 гр. вызывает смещение звуковой катушки на 1мм. Следовательно, упругость подвижной системы согласно формулам М Эфрусси будет равна 2943 н/м. это и будет начальная точка отсчета в сравнении с пропиткой. Да нужно еще снять АЧХ до и после из соображения увеличения чувствительности при равных условиях 1 м/ 1 ватт. Продолжение следует ...
    • Внатуре не понимаешь.((( Там и индуктивность и гармоники, все в одном. Читай книгу ,набирайся,ума... А то так будешь таскать бтвз всякие...спину надрывать(((((
    • Басовик 30-2000  широкополосник  60-18000герц на этих фото Woodmonitors 40см видно конус из бронзовой фольги в центре Теперь о бумаге из которой делают диффузоры….бумага по сути это просто измельченная древесина , так вот если бы измельченная древесина  звучала лучше дерева то деки скрипки делали бы из бумаги методом штамповки.
    • Спасибо Михаил, я имел ввиду диапазон частот который динамики перекрывают друг друга вместе, например нч до 2кгц работает , а шп до 70гц, т.е. диапазон от 70гц до 2кг они играют вместе, ясность не страдает от этого?
    • Оба динамика 18’’  сопротивление по 8 Ом  Толщина дерева у ШП. 0.4мм  у басовика 0.8мм  Диапазон частот Достаточный для любой музыки .Телесность аккордов левой руки фортепиано недостижима с диффузорами из бумаги . ВЧ  излучаются конусом из бронзовой фольги 20 микрон. Катушка широкополосника намотана серебром с узлом КОНДО. Это увеличивает диапазон от самого мягкого звука до самого жесткого , что необычайно важно для воспроизведения звучания симфонического оркестра.  
    • Михаил скажите этот ШП динамик Гудманс 112 в большом ящике закрытом с прямоугольным отверстием на передней панели, а пентодный усилитель на ВТ46 или на ЕЛ156? : "Хотя вынужден признать: конкретно в моем случае на данный момент в фаворитах просто ширики с прямонакальным пентодным однотактником без ОС – поженились так, что ничего не хочется менять
    • Михаил скажите пожалуйста в этой системе только нч динамик и ШП 10" или 12", без вч динамика и китайцу вч хватает? 2. Фильтров в этой системе нет, динамики  последовательно включены, самое важное какой диапазон частот они играют совместно нч динамик и ШП , как две противоположности дополняя друг друга? сопротивления у динамиков разные или одинаковые ? 3. Всегда в фазолинейной акустике сч и ВЧ динамики сдвигали вглубь относительно нч динамика, так, что все правильно у вас сделано в Гонконге, что шп в глубине от басовика
    • абажди, у тебя то потери , то гармоники, теперь индуктивность, к чему это всё?  В итоге оказывается я Цыкина не понимаю, класс)) 
    • Я Х.З Ты же пишешь это..тебе же не понятно что у Цыкина сказано..Не?
    • Паготь, зачем тогда про индуктивность задавать вопрос, а за ним ещё один. Значит первый просто ни о чём, просто викторина или всё-таки есть какой-то вывод?
    • А что обяснять...?  Все ты правильно сказал. Теперь сделай еще один маленький ,мысленный эксперимент.. Представь что в этих обоих трансформаторах ввели некое одинаковое подмагничивание  и организовали в обоих соответственные зазоры. Что изменится с точки зрения индуктивности в них... В  Е240 она будет так же меньше чем в Е75 или станет больше или одинаковой?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...