Jump to content

Recommended Posts

Posted

ТЛ12 на ел84 весьма компактный, факт. И вроде был почти он же, но уже стерео. Тоже минимальных размеров. Еще в этой серии были минималистские компактные предусилитель и тюнер. А также довольно  неплохой тонарм со сменными головками МС и трансформатором. 

  • Replies 811
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

"Кубик" работы "самогО!" Баксандалла, лично. На ел84, от 1957 г. "Недорогой высококачественный", кстати говоря. 

 

Screenshot_2023-02-20-16-37-22-802_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2023-02-20-16-37-35-825_com.android.chrome.jpg

  • Like (+1) 3
  • 4 weeks later...
Posted
В 25.12.2022 в 19:49, Nittis сказал:

Повторил.
Впечатлился.
Рекомендую.

Приспичило сделать дифф-выходники на нано-железе для сего аппарата.
На часть мощности.
Если Rаа=7кОм (с некоторым натягом), Рвых=5Вт, 40Гц (реально будет ниже сорока) - получается, вроде.
На пару диффов вышло 3600 витков, 1800 на кольцо.

Поправьте с Rаа.

Потом можно и межк. транс соорудить.

6Н2П остается?

PS. Забыл. Под эту конструкцию можно настрогать и силовиков, под эту - нелениво :)

Печатки и были/есть, и можно модифицировать.

 

Posted

Как-то была мысль сделать небольшой усилочек, набросал такую вот схемку 6н1п-ев + 6п43п в триоде. Обратите внимание на кол-во искажений при почти 4Ваттах и , главное, спектр, получается практически SE при точно сбалансированном по плечам драйвере. Планировалось использовать ТАН-123 и ТВЗ 1-6, но так руки не дошли, т.к до сих пор не дособрал в чистовую своего PP мутанта на 6п42с )image.thumb.png.efc825f559b5eea468be7fb6cbebf93b.png 

  • 3 weeks later...
Posted

Лет так 55 когда шарманил  УС на 6П9-2шт. Все в пентодном .Выходной на 6П3С в пентодном. Микрофон на

МД-47. Чюйка бешеная, но фонил караул. Зато хотелось сделать очень маленьким и потом спрятать его от раколовов. Тогда я его не поборол.

  • 1 month later...
Posted
В 31.03.2022 в 18:11, U.L.F. сказал:

Иногда усилитель нужен для небольшой комнаты(спальни) или для озвучки рабочего места или например для настольной аудио системы

#1

Как бы помягше сказать... В голове сидел такой аппарат с КО... Сей глянул - ан нет... Ошибся...

Да не суть. 

Поднял старые выходники РР УЛ КО, делали в 16м году.

Цены сегодня прикинули, торы.

Силовик тыщи в три, выходники с КО по 4 (18 выводов), итого примерно 11.

По #1 выходники дешевле, конечно.

(А я голову себе ломал, как Дима мотал...)

Posted
2 часа назад, Карта сказал:

#1

Как бы помягше сказать... В голове сидел такой аппарат с КО... Сей глянул - ан нет... Ошибся...

Да не суть. 

Поднял старые выходники РР УЛ КО, делали в 16м году.

Цены сегодня прикинули, торы.

Силовик тыщи в три, выходники с КО по 4 (18 выводов), итого примерно 11.

По #1 выходники дешевле, конечно.

(А я голову себе ломал, как Дима мотал...)

Общая отрицательная обратная связь в пентодном(тетродном) двухтактнике решает все проблемы , которые можно решить КО, но... без усложнения выходника.

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, U.L.F. сказал:

без усложнения выходника.

Увеселитель пионерский.

Посчитал дифф-торы, начну делать пару для измерений. (Проверка: Raa=? Pвых=?)

А смех в том, что несмотря на написание бисертации по оным, дошло еще:

- секционирование дифф-торов совсем! небольшое даже относ. торов-выходников. И это хорошо.

Ну и заделаем 3..4 нагрузки, коммутация внутри конструкции, выход только на одну нагрузку.

---------------

PS. Фазик - другие лампы при Еа=420В.

  • 1 month later...
Posted

Мои будущие компактные моноблоки на 6ф5п, в стадии сборки, никаких схемотехнических излишеств, никаких печатных плат, ничего  китайского, кроме, быть может, некоторых крепёжных деталей. Выходные трансформаторы на винтажном звуковом Ф-железе М74, сечение керна 7 кв см. 

IMG_20230628_224633.jpg

IMG_20230628_224656.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted

Сейчас в размышлении, какой силовой трансформатор  применить - то ли от Ригонды чуток доработать, то ли зелёный ТАН подобрать... 

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Мои будущие компактные моноблоки на 6ф5п, в стадии сборки, никаких схемотехнических излишеств, никаких печатных плат, ничего  китайского, кроме, быть может, некоторых крепёжных деталей. Выходные трансформаторы на винтажном звуковом Ф-железе М74, сечение керна 7 кв см. 

IMG_20230628_224633.jpg

IMG_20230628_224656.jpg

Это РР? Панелек что-то много :-) 

Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

Это РР? Панелек что-то много :-) 

Да, конечно. Полноценный усилитель, порядка 7-8 Вт, предполагающий работу с относительно "тяжелой" нагрузкой, т.е. 2-3 полосными малогабаритными АС. 

  • Like (+1) 1
Posted

Отмакетил лофтин на 6Н1П и 6Н6П.  У Бокарева был похожий усилок, только нс 6С4П. Буду собирать. 

IMG_20230629_111115.jpg

Screenshot_20230624-212734.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Да, конечно. Полноценный усилитель, порядка 7-8 Вт, предполагающий работу с относительно "тяжелой" нагрузкой, т.е. 2-3 полосными малогабаритными АС. 

Никита, а фазоинвертор какой будет? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...