Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 часов назад, Илья Александрович сказал:

Так что надо понимать что за твз у автора темы, а потом уже решать что посоветовать. 

ТВЗ его данные намотки.

004.JPG

005.JPG

Posted

Специально написал про Grundig Box 70, у парня были такие, а работал он радиомонтажником в цехе, разговорились в столовке в 1980г, он за одним столом за обедом. Делал он  Шушурина, а хобби, это шил джинсы, да еще и классно, фирм. Монтану не отличишь, я у него шил простецкие х/б вельвет, из джинсы Орбита. А дома полный абзац, колонки Грюндиг 70,  Акаи 4000, вертак Ленко, доделывал Шушурина. По деньгам это главный доход, но тогда нелегал.

Другой мой друг, фрезеровщик-профи, купил точно такой в нач. 80-х годов, и заделал в классный корпус. Старый отдал, а я делал что хотел. В конце концов, полностью прямонакальный Он мне сразу не понравился, и чему, вшивой микросхемке к1ус221... Сразу, еще в 1981г выкинул и забыл как страшный сон. И другу все переделал в пред. усилителе. И с к50-6, тогда уже знал про говнистость, заменил на к50-3. Из преда оставил корректор для винила на П28. И сделал свой на 2П103, 2Т312 и МП15. Режимы, входы сделал на переключателях ПМ, все равно он новый корпус фрезеровал. Но название Одиссей оставил...

Еще один, музыкант-профи, он купил редкий в 70-х года, в военторге Корвет-стерео по блату, кроме Веги-101 и Аккорд не было, и то быстро разбирали. п214 заменил на п215 с частотой f о.эмиттер=8 кгц(п214 4 кгц). А колонки так и оставил, они с акустической линзой СА-5

Odissey001stereo-ldsound.ru-2.jpg

korwet_st_003.gif

korwet_st11.jpg

sa-5-korvet-ldsound.ru-1.jpg

IMG_0845.jpg

IMG_2011.JPG

Posted
В 19.09.2023 в 16:53, Карабасс сказал:

 музыканта по образованию, Посмотрите интересно.

 

  Поддержу хороший вкус музыканта...

  небольшая деталь не имеющая отношения к теме, в комнате на стене плазма Panasonic - обладает массой недостатков, но имеет наиболее естественную цветопередачу.

Posted
1 час назад, Фломастер сказал:

  Поддержу хороший вкус музыканта...

Так он виолончелист, для его любимого инструмента такая акустика бесфильтрова может вполне быть идеальной

  • Like (+1) 1
Posted

Я музыкантам доверял бы в последнюю очередь. Точнее, не доверял бы вовсе. Тот, кто тесно с ними общается, знает, что слышат они не так как обычные меломаны. Не так, не то и не тем.

  • Like (+1) 7
Posted

Здесь 4а-28 как сч-вч звено, низ подпирает 8гд-1 хорошее решение для классики, джаза и РОР 

И главное за небольшие деньги приличная акустика, не топ но близко.

 

4а-28 в щитах были озвучены наверно все цирки СССР

Posted

Та ну... как можно резиновый 8 гд1 от Виктории совмещать с Кинапом? Это потому, что у них диаметр одинаковый?? 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
5 минут назад, Vitavoice сказал:

Та ну... как можно резиновый 8 гд1 от Виктории совмещать с Кинапом? Это потому, что у них диаметр одинаковый?? 

Тута весело , однако.

Posted
32 минуты назад, alnsu сказал:

8ГД-1-25 на всю полосу, 4А-28 через 20 мкф

По первым нотам узнаётся репертуар,  востребованный шириководами, адептами динамиков винтажных на подмагничивании и коже и щитовиками. Сам на такой "дури" сидел несколько лет, пока не избавился от "широкополосниковой" болезни :ab:

И ещё, товарищи, которые сидят на этой теме щириковой очень похожи по поведению на служителей культов и различных сект, они активны и убеждены, не допускают инакомыслия и глаза их горят, как у революционеров в 17 году. :smile-03:

PS Большой средник имеет узкую направленность, вам не кажется? Особенно это актуально для обладателей маленьких площадей. Я занимался этим имея комнату 20кв.м в полном распоряжении, и она была мала :smile-17:

Posted

"...Комбик для гитары, это как раз. ...."  .  Юрий Робертович , ай-яй-яй !!!   Ну , я же просил вас не писать всякую ахинею по гитарной тематике ,  4А-28  с любыми магнитами  для ЛЮБЫХ применений ,с целью получения нормального профессионального звука - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ .   4А-18  для гитарного комбика  очень даже хорош . Именно 4А-18  ...но не -28 !  Это желательно запомнить .  При всём к вам уважении .....ни бельмеса вы в гитарных делах ,уж примите к сведению.  

  • Like (+1) 1
Posted

Тему я создал не для того чтобы похвастаться саму и скопировать готовое.   Мне нужно понять какую акустику сделать в комнате с имеющим усилителем на лапах, ламповых усилителя у меня два, есть усилитель собранный по схеме О.Платонов.

Posted (edited)
14 часов назад, BAA сказал:

Нет, просто теперь вашим постам про акустику верить не следует.

Да мне только легче от этого станет!, но лучше было бы их молча игнорировать, тем кто АС ЩИТ видел только на картинке.

14 часов назад, BAA сказал:

Ссылка на единственный источник с линейным массивом с отсутствием даже упоминания двумерного расположения, размеров, примеров и пр и пр - вот Ваша справка

 В ссылках, что я привел выше есть ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ГРУППОВОГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ В ВИДЕ ЩИТА! И ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ЧАСТОТЫ ОСНОВНОГО РЕЗОНАНСА! Если вам личное письменное доказательство нужно Алдошиной, Войшвило, Эфрусси увы уже не возможно! Обратитесь в МТУСИ у них есть соответсвуя кафедра и возможно там вам выдадут бумагу, но увы бумага звук не воспроизводит легче вам станет или нет мне не интересно!

Я держал в руках и слышал щит в живую, а не читал про него в книжках и на форумах и как он звучит знаю лучше вашего!

Удачи!

Edited by Stan Marsh
Ненормативная лексика. Ещё раз - и в баню.
  • Hmm... (-1) 2
Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Будет ругань - закрою и снесу к чертям.

Стас, пожалуйста не сносите тему, может быть она будет полезна начинающим, я малознаком с ламповой техникой,  всё смотрю что с ней связано в звуке.

Posted
4 minutes ago, matss said:

есть усилитель собранный по схеме О.Платонов

В общем смысле это УЛ как в Эстонии 003. Оттого и исходим. Ставить обычную тугую акустику, рассчитаную на бОльшую мощность никакого смысля не имеет. Есть ли высокочуствительная современная - наверное да. Сегодня это скорее про карман и верования, чам про что-то другое. Эстония звучала "неплохо"...

Posted

А чего просто не купить пару колонок от Эстонии стерео или Симфонии 2/003 ??? И будет кайф от лампового с нею аппарата.

Posted
В 20.09.2023 в 15:13, Илья Александрович сказал:

Вот не соглашусь с тем, что для лампового усилителя "ламповые колонки" в виде всяких щитов и т.д. Таскал свой усилитель к знакомому, подключали к колонкам магнопан, все было отлично, класс Д звучал значительнт хуже. Многое зависит от самого усилителя, в большей степени от выходного трансформатора. 

... + не забываем про питание и драйвер.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Олег, а о каких именно наших АС тема? Я имею в виду - наши с Вами и теми кто что то сам делает, или о Советских и постсоветских крупных фирмах?
    • ОФФТОПИК  Ну вот видите, я был прав... Субъективистам, эзотерикам и "специалистам" моё почтение! Пора уже взяться и за просто рукастых... Как бы уроборос не случился.
    • ИИ создаёт картины неотличимые от картин настоящих художников. Уверен, музыку ждёт тоже самое. Человеческое эго заставляет людей думать, что они особенные и "венцы творений". А на самом деле - неуклюжая халтурка. 
    • Когда определитесь по ценам на  платы, дайте знать.  Хочу еще добавить комплект плат на один усилитель, на 6С33С. По трансформаторам тоже, с количеством позже отпишусь, когда примерные цены озвучите.  Там по 2 транса на усь получается... .  
    • Наши акустические системы. Если тема иссякла , начинайте новую или ещё что-то обсудите, начинается скатывание в сторону.   
    • Внимательно читаю тему, к чему это необоснованное обвинение? Желаете человека вывести из равновесия?  7 Не оскорблять других участников форума; https://newaudioportal.com/terms/ ______________________________ Без перехода на личности!   
    • А почему ? Ведь в мире по сравнению с выпускниками консерваторий, гораздо больше сидящих на диванах и бренчащих на музинструментах и поющих по праздникам тов., не владеющих какой то даже начальной нотной грамотой и не стремящимися ей овладеть. Они же по идее должны созидать миллионы гениальных композиций по выходным, ведь им в консерваториях не закупорили творческие чакры и не загубили талант на взлете с дивана...
    • Подумалось , прогресс не умолим , почему бы ""Тилями и Смолями ""  специфически только под..., не оцифровать технологически все т.н. живые инструменты - скрипки там , гитары , флейту.. . В итоге каждый  сможет клепать создавать для себе реально шедевры... , подкрепляя их АЧХ , ФЧХ и прочими справками , что верьте написанному ..., уши так -субъективненько всё. 
    • А смысл обсуждения в чём тут? Одно и тоже как бы, но сделано в разных местах, из разных материалов, разными людьми, для разных колонок?! Не понял ничего)))) ....есть специалистом по "автомобилям"...  - про мазарати, лотус и ферари опять? Тут о другом совсем разговор шёл, поясню, в 70-80 годы технику покупали новую, редко из вторых рук, с упаковкой, документами и гарантией иногда, в отличии от теперешних времён, когда эта техника представляет из себя просто джанк, часто съеденный коррозией внутри. А продавцов тогда  просто не было как класса. Мимо. В каком смысле, что вы имеете ввиду?
    • Если убрать электролиты из катодного резистора 0,5 Ом 5 Вт, появится небольшая ООС, чувствительность упадёт, но не могу сказать на сколько. Звук возможно изменится в лучшую сторону.
    • Это подмена причины и следствия.  Если же начать слушать музыку и интересоваться музыкантами,  можно обнаружить, что многие, включая знаменитых, не знали нот. В джазе и блюзе это повсеместно. Сейчас джаз преподают в консе, ноты, подозреваю, знают, а музыки этой больше нет. С динамиками и ум аналогично. Опять консерватория... 
    • S. Laptev, ты как уж на сковородке... 
    • Хочу поделиться следующей разработкой. Когда-то делала усилитель на одной лампе и транзисторе. Схема унч на 6н23 и кт825 гуляет по интернету достаточно давно. Сегодня хочу представить улучшенную, доработанную вариацию данной конструкции. У изначальной схемы есть тот недостаток, что мала чувствительность. И в случае использования в качестве источника выхода наушников 3,5 мм, смартфона (напряжения не более 0,1-0,2В), например, громкости всё же недостаточно. Так и просится дополнительный каскад. Но тут встаёт вопрос, чтобы он тоже был низковольтным (не более 12В) и при этом достаточно линейным, чтобы сохранять линейность, в звучании. В исходной схеме роль усилителя напряжения выполняет запареллеленная двумя своими триодами 6Н27П (она более низковольтная, хорошо звучит и идеально подходит в данный гибридный унч), которая и даёт то самое ламповое звучание. PNP транзистор КТ825 же играет роль конечного усилителя тока, в режиме эмиттерного повторителя с дроссельной нагрузкой, не влияя на звук. Вариант поставить на вход перед 6Н27П что-то транзисторное - отпадает по очевидным причинам (может быть имеет смысл попробовать германий, ГТ404, нужно экспериментировать). Вероятно, вполне можно было бы применить ещё раз ту же 6Н27П, но... Возникла идея заодно попробовать прямокальную лампу. Да не абы какую, а стержневую, обладающую лучшими характеристиками, 1П24Б-В. Данный пентод, включённый триодом (вторая и третья сетки соединены с анодом), отлично, как мне кажется, будет смотреться в малосигнальном каскаде. Данный предварительный каскад питается по общей линии, от тех же 12В, что и весь усилитель. Каскад максимально прост, и помимо 1П24Б, имеет только анодный резистор и входную RC-цепь. Обратите внимание, что она выполняет роль гридлика. Для этого постоянная RC-цепи должна быть больше 1 секунды. Сам триод 1п24б находится в режиме нулевого смещения (его накал питается от одного элемента никель-кадмиевого аккумулятора, катод и экран на земле!), при подачи сигнала появляется некоторое полезное отрицательное смещение, за счёт эффекта емкостного автосмещения, из-за выпрямления сигнала на участке диода сетка-катод. Величина его, конечно, крайне мала, но этого достаточно, ведь и сам сигнал достаточно слабый и не требует какого-то значительного смещения. А ток 1п24б в результате становится при анодном напряжении в 8,3В около хотя-бы 0,75мА, что уже достаточно для малосигнального входного каскада. В усилителе присутствует минимум деталей, делая его достаточно простым. Давая приличную неискаженную громкость он обеспечивает ламповое звучание, не требуя мощных выходных ламп и сложного выходного трансформатора. На мой слух, теперь мощность однозначно около 1Вт. В качестве нагрузки КТ825 используется дроссель Д44 на индуктивность 0,16Гн, повышающий отдачу усилителя. По сути, важно лишь найти более качественный выходной конденсатор, на емкость не менее 10000 мкФ. Но даже с обыкновенным электролитом звучание удивляет чистотой. Общая обратная связь отсутствует. Одним из недостатков, пожалуй, является потребность в трёх разных источниках постоянного питания. Общий - 12В, 1,6А, и два для питания накалов ламп, на 6,3В для 6Н27П и 1,24В для 1П24Б. Если оформлять усилитель в виде серьёзной конструкци, я думаю это не проблема реализовать на одном серьёзном трансформаторе питания, общем. Я же воспользовалась аккумуляторами для питания накала, благо они есть у меня. А главная цепь у меня запиталась от импульсного лабораторного блока, с хорошей фильтрацией помех. Главное - обеспечить значительный запас по мощности, по току! Рассчитывать на предельные 1,6А не стоит, не забываем про пики мощности, потребления. [b]Я не имею возможности и желания снять какие-то измерения данного усилителя, например его КНИ в %. Буду только рада, если кто-то решит сделать этот образец и отпишется. Я внесу коррективы. Или смоделирует в каком-то программном обеспечении. Да, конструкция в физическом виде сделана кривовато. Но оно не влияет на работу. Это просто макет. У меня нет времени и желания собирать это в цивильный вид.  Буду рада замечаниям и вопросам по схемотехнике! Что не так? Что можно доработать? [/b]Может стоило ввести развящывающую RC-цепь-фильтр в анодной цепи между 1п24б и оконечными каскадами? Реализуется ли при её отсутствии какая-то обратная связь? Я посчитала данный фильтр лишним, учитывая что какой-либо посторонний фон, искажения всё равно отсутствуют.  [b][i]ДИСКЛЕЙМЕР! P. S. Я не признаю свой усилитель идеальным, но считаю, что он достаточно хороший!  Это просто то, что я сделала и мне нравится! [/i][/b]  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...