Jump to content

Recommended Posts

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

В СРПП можно и 6н9с, для единообразия. По моему, М. Смирнов рекомендовал.

Конечно, я даже уже предлагал выше, да и Вы тоже. Уже симулировал и это, вполне прилично выходит. С ЕСС85 вообще получается ..... о ужас 9.1Вольт амплитуды на 8Ом при Y2=3.3%, Y3=0.37%. 

Posted
16 минут назад, Dolboyacher сказал:

SRPP ECC85 + PSE 6П3С - максимально просто и очень недурственно получается, по выходной мощности и по искажениям и по чувствительности, но динамическую нагрузку не все тут жалуют, в прочем, как и ECC85. Сам же считаю её некоторую особенность, очень удобной как для SE, так и для PP :

По мне , имея 22 вт P.S.E. мощности ( в тетродном режиме с общей ООС порядка 8 ..10 дб ) , трансы от Прибоя работают идеально .  Пример ниже.   

Трансы выходные Прибоя в Р.Р.P.  - делал 18 лет назад в центральный дискобар в Твери -   3 шт 6П3С -E в плече в классе АВ.  Железо этих трансов не поперхнулось .  По мне пушпулы для серьёзной музыки часто -  никак .

11 минут назад, Xрюн222 сказал:

В СРПП можно и 6н9с, для единообразия. По моему, М. Смирнов рекомендовал.

6Н9С  в СРПП хорошо работает на 6П3С , но можно вместо неё и 6н8с или даже 6н12с .

_Si5COLgdjc.jpg

-VYLw0OEqxI.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Нравится, что в схеме с SRPP и фиксированном смещении выходных ламп, не требуется ни одного мощного резистора!

Posted
3 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Нравится, что в схеме с SRPP и фиксированном смещении выходных ламп, не требуется ни одного мощного резистора!

Но субъективно многим не нравится , звук в фиксе менее музыкален . Для 6П3С в автомате в катоде (к примеру) 330ом , 2 вт , и гарантия , что никто никуда не поплывёт , и звук -  человеческий хоть.

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Михаил SM сказал:

Для 6П3С в автомате в катоде (к примеру) 330ом , 2 вт , и гарантия , что никто никуда не поплывёт , и звук -  человеческий хоть.

Да, можно и с автосмещением, конечно, так даже общее Ea - можно сделать повыше, что SRPP "понравится". Но потребуются качественные шунты в катоды 6п3с, это удорожит конструкцию.

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, Михаил SM сказал:

По мне , имея 22 вт P.S.E. мощности ( в тетродном режиме с общей ООС порядка 8 ..10 дб ) , трансы от Прибоя работают идеально .  Пример ниже.   

Трансы выходные Прибоя в Р.Р.P.  - делал 18 лет назад в центральный дискобар в Твери -   3 шт 6П3С -E в плече в классе АВ.  Железо этих трансов не поперхнулось .  По мне пушпулы для серьёзной музыки часто -  никак .

6Н9С  в СРПП хорошо работает на 6П3С , но можно вместо неё и 6н8с или даже 6н12с .

_Si5COLgdjc.jpg

 

В Прибое переделать трансы в однотакт зазором. 2,8ком на 8 ом, вполне себе для 6С41С, пары 19-шек, раскачать пентодоом в пентоде, 6П15П например?

Posted

В прибойском выходнике ввиду кривизны реза подков, зазор и так существует, не знаю на сколько паста карбонильного железа, что скливает U-шки, это устраняет. Индуктивности для такого габарита маловато, с увеличением зазора, станет еще меньше. А вообще, чем чорт не шутит, почему нет.

Posted

Ну, если дома завалялся древний Прибой, то можно попробовать. Если не завалялся, то покупать его на запчасти довольно странно. 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Ну, если дома завалялся древний Прибой, то можно попробовать. Если не завалялся, то покупать его на запчасти довольно странно. 

Их у меня пара, и брались как конструктив, ну и бонусом остальное, покупалось их штук 8, это, так сказать, завалялись и я про них забыл совсем.

Подковы ТВЗ там нормальные, чтобы переделать с зазором, приходилось напрягаться чтоб половинки расколоть. Сейчас есть пара переделанных с зазором, индуктивность 13-14 Гн, если не запамятовал, но можно перепроверить. Пожалуй попробовать собрать на 6С41С? Должно неплохо получиться, ватт 5 легко. Чего им валяться?

Posted
1 минуту назад, Timbuktu сказал:

Пожалуй попробовать собрать на 6С41С? Должно неплохо получиться, ватт 5 легко.

Не нравится мне 6С41С, халтурный "крепёж" электродной системы, ужас. Тогда уж "половинку" 6С33С. Мы этих Прибоев немало в молодости покорёжили, более-менее удачный SE вариант был на ГУ-50. И в триоде, и в пентоде. Не уверен, что сейчас бы оценил их на четвёрочку, больше двух десятков лет минуло, но тогда сыграли неплохо.  

Posted
16 минут назад, Stan Marsh сказал:

Мы этих Прибоев немало в молодости покорёжили, более-менее удачный SE вариант был на ГУ-50. И в триоде, и в пентоде.

ГУ50 внутреннее большое, если только две на канал впараллель? :smile-57:  А так всё равно звёзд хватать не будет, можно и 6С41С, хотя что-то подумалось, 6С19П наше всё, парочку на канал? Лампочка скромная,  панельки не проблемные. Можно даже LW классический? А? Как идея? Вместо ецц поставить 6Н26П?

 

шалин ецц88 6с19п.gif

  • Like (+1) 2
Posted

Коллеги, я бы вернулся к обсуждению шасси. Несколько резонов для обсуждения. 

1. Увеличить габариты на 2-3см в ширину и глубину.

2. Выстроить все 7 ламп в один ряд. Возможно, кто то возжелает не PSE, а просто SE.

3. Использовать вместо 3х кожухов для моточных изделий один общий максимальной площади. Это более грамотно с точки зрения ЭМ помех, больше свободы в компоновке, эргономично в смысле санитарии. Если заморочиться с пропорциями-скруглениями, будет вполне хайэндно)

4. Высоту основания шасси выбрать под ширину клеенных реек из Леруа и тд.

 

Posted

Моноблоками это удорожание по БП и корпуса. Но в остальном только плюсы. Меньшая мощность БП и полет фантазии в плане размещения и дизайна. Кстати вот моноблоки СЕ гу50 в параллель у меня и СРПП 6н9с. Внизу моноблоки РР 6п13с

ue50.jpg

  • Like (+1) 4
Posted
3 часа назад, Yaros сказал:

Моноблоками это удорожание по БП и корпуса. Но в остальном только плюсы. Меньшая мощность БП и полет фантазии в плане размещения и дизайна. Кстати вот моноблоки СЕ гу50 в параллель у меня и СРПП 6н9с. Внизу моноблоки РР 6п13с

ue50.jpg

Афигенно красивый комплект техники на красивой же стойке! И моноблоки тоже грамотно сделанные и в том же стиле. 

Вопрос к автору не про схемотехнику и компоновку, а про процесс пользования.

Верхняя площадка вероятно под винил, два раздельных регулятора громкости и в данный момент - ноут на подачу.

Скажите, вы подходите к системе, находите нужную песню, включаете, потом выставляете громкость и идете на диван слушать? Вроде так. А если громкости мало? Встаёте второй раз и идете крутить две ручки?

Послушали...

Теперь хотите другой трек. Встаёте третий раз, идете к стойке, ищите песню, включаете, потом опять крутите громкостИ и идете к дивану? И так за каждым треком???

Posted

У нас спортивная семья:smile-03:

По середине коробка сейчас  металлическая превратилась сейчас в коробку ЛДСП закрытую с цапом 1543 и предом 6ж23п с МКТ в цвет всего остального и мебели в комнате (для супруги),

благо с фоном разрешилось.

Крутилка в ЦАПе между выходом 1543 и входом 6ж23п. Но зря не сделал регулировку громкости по отдельности на канал. По мне удобней отдельно РГ, поскольку диван длинный и с разных мест слушаешь.

От винила отказался  - старая фонотека не для меня. А новая космос набирать к сожалению.

Posted

С душевной болью вынужден приземлить полёт фантазий: дерева не будет. И моноблоки не запланированы. Будет стереоусилитель в стальном корпусе. Изыски и девиации лучше обсуждать в других разделах. Заранее спасибо за понимание.

Впрочем, прочь печали! Знакомый мастер столярного дела с удовольствием готов делать из дерева. Что же до моноблочных корпусов, то их можно либо заказать отдельно, либо, если подойдут, купить в известном магазине (не реклама ни разу!), вот:  Корпус усилителя мощности AV-PP6-2I | Купить в магазине Аудиомания (audiomania.ru)

Posted

Есть и на 7 лампомест интерес, благо внешний дифференциальный трансформатор-аттенюатор я себе сделал давно.

Posted
18 часов назад, Yaros сказал:

А возможно ли рассмотреть расположение выходников и силового не в ряд на заднем плане. Нагрузил силовик а к первичке ТВЗ подсоединил милливольтметр. Сколько не вертел ниже 4 мВ на первичке не получить было. Шасси с прибором заземлял улучшило Но размещение просто  на деревянном столе гораздо лучше. 

Отложил по этой причине в сторон для РР может в будущем.

 

Чтобы избежать наводку на ТВЗ от ТСа их лучше располагать за естественным экраном (корпус шасси). Например ТС с выпрямителями наверху, ТВЗ в подвале. Тем паче рядом с ТСШ170 размещать ТВЗ на Ш железе как ни крути при плотности размещения наводки будут. С ТОРами в этом случае проще.

Вот как пример корпуса, давно лежит не спрашивайте где заказывал не помню.

 

IMG_20230815_101723.jpg

IMG_20230815_101901.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
25 минут назад, Карабасс сказал:

не спрашивайте

Не будем, корпус безобразен. 

Апропо: выходные и силовой трансформатор развёрнуты так, что нет ни наводки, ни напивки. Да и отдельные колпаки делают эту проблему непроблемой. 

Posted

И, чтоб расставить обе точки над  Ї, повторю: предлагается такой корпус, который заинтересует хотя бы человек десять, тогда он выйдет существенно дешевле. Если интересует что-то совсем другое, то вы знаете, к кому обращаться, и это не я.  

Posted

Uвх. = 0.89В, Uвых =  8.6В (ампл. 8Ом), Y2 = 3.37%, Y3 = 0.34%, Ra=5кОм

Схемка предварительная, Ea=420В выбрано как оптимальное и для драйвера и для вых.каскада , и для потенциально используемых электролитических конденсаторов на 450В.image.thumb.png.30ffb925aaf828686ef2484d56136c16.png

Uвх. = 0.92В, Uвых = 8.5В (ампл. 8Ом), Y2 = 4.8%, Y3 = 0.11%, Ra=5кОм

image.thumb.png.a777fc8f91196ceda5efaf64aaf5ddca.png

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, это хорошо что есть два отверстия, и можно поставить действительно другие лампы, и даже октальные. Читая оппонентов, за и против. Понял, что одни желают повторить один в один, вторые говорят что это невозможно, а третьи говорят что схема не айс, разводка тоже, итд.  Я отношусь к третьим.  У каждого своё отношение к легенде. Некоторые даже дрочат на неё. Извините, слово не матершинное, но точно указывает на то что эти люди делают.  Ну легенда, и что? Кто желает может и повторить один в один. А кто-то может сделать выходной каскад таким же, а питание и драйвер другим, с трансформаторной связью в драйвере и с прямыми связями в предварительном каскаде. Ниже привожу схему, эту схему я слушаю в своём гибриде. Здесь нет разделительных конденсаторов, деталей минимально.  Сейчас я юзаю 6N7 на входе, но можно и 6Н8С и 6Н9С, а кто желает пальцы, типа 6Н1П и ECC85, всё это я пользовал в этой схеме, для этого требуется изменить только один номинал в схеме и вуаля.  И последнее, при повторении, надо всё же увеличить корпус примерно на 20-25%, и сделать уже нормальный усилитель! Соответственно, дизайн оставить прежним или приближённым.  Извиняюсь, если был резким. Наболело
    • Если без формул, то в пике зерна (магнитные домены) сердечника намагничиваются, забирая энергию, затем размагничиваясь, ее отдают. В отличие от конденсатора, практически безинерционно.
    • Ответа нет, не сподобились, и не будет, похоже. Вангавать придётся самим, как всегда, цитаты: ....к корпусу надо конденсаторы цеплять иначе не работает... ...С устойчивостью условной.... Это явно имеется ввиду, поэтому "не работает", "устойчивость условная" устойчивости нет... вона что! А ответ есть, у китайского переиздания Квода из под пера Паравичини, никаких проблем с устойчивостью нет, у него на воздухе висят тоже, похоже китайские, дешёвые жёлтые аксиальные плёночные конденсаторы, и всё работает! П.С. Снова, в третий раз, монтаж у него один в один, расположение деталей  полностью повторяет оригинал.
    • «Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты ёмкие и содержательные тосты выдаешь». "Особенности национальной охоты" 
    • Из всей идеи этого аппарата мне было интересно только применение обратной связи с помощью катодных обмоток выходника. Этот метод ОС быстр на реакцию. Охватывает только оконечный каскад с выходником.  Анодное питание - сомнительно.  Глубокая ООС с выхода на вход - все звучит скучно и одинаково. Предварительный каскад - вообще моветон по современным понятиям. Имея два новальных отверстия, целесообразнее применить "Вильямсоновский" вариант. Например на 6н1п.   
    • Просил же повежливее отвечать. Вы за своим написанным следите лучше: .....этих уродцев Он хуже даже примитивного американского Dynakit ST70 , а в сравнение с Luxman MQ бриташка совсем радиоточка.... Зачем то хорошему американцу досталось совершенно не за что, а Лаксмен 100% японец! Не цитируйте меня больше, плиз. Не пишите мне.
    • Сейчас основной cd филипс , один из древних,  была призма cd35 , разницы особо не заметил , только что функционал конечно серьёзный,  ну и стример иногда включаю.  Вы пр свое так и молчите . Ну спрашиваю ещё раз тогда.   Опять мы мимо темы . Ссори
    • РР унч прям так и просится на них 😻😻😻
    • Вот это пять! 😂😂
    • Я смотрю у вас все чтотне у вас , с сжоными динамиками , вам самому от вашего бреда не смешно ? А с физикой все предельно просто У жапонских victor  беда и с ачх по низу и с чуйкой. Да и вообще жапонцы толком нечего делать не умели и не умеют , за исключением харакири 
    • Читайте внимательно . Я сказал услышал ? Я сказал полоса по вч примерно + 1киоогерц . Это можно только измерить 
    • К  слову , жгутами разводились тогда почти все фирмы , и Сименс с Клангфилмом , тот же 502 к примеру.  И советская то техника .., так вообще тотально -  начиная от Прибоя и кончая моим любимым в молодости Ростов -102 .  Уменя к жгутам антипатия ещё с работы на больших советских ЭВМ ...  , не зря поллитру в день спирта выдавали ...  , это нечто с чем -то. В своём аудио я жгуты не применяю , считаю , что провода лучше подальше друг от друга ... , силовые  не мешать с сигнальными , разделяй и властвуй , хороший принцип.    Японцы не глухие, но слышат они не как европейцы , тонкий ментальный уровень , сорри , создания аудио им был доступен в единицах личностей , а так - народ паял и что-то получалось .
    • Японцы делали очень хорошие колонки, с высокой отдачей, в том числе и ВиктоОр, и рупорные, разные другие, а у вас, вероятно,  неисправные были опять, с жжёными динамиками. Иначе физика разная, тут слышно, там не слышно, чудеса короче. Это вы читайте лучше, корпуса конденсаторов рекомендуют заземлять, а не изолировать, и не надо по гуглам шарахаться, прямо тут, в теме могли давно найти и прочитать. Пишет там реставратор импортный, что для получения того, качественного и хорошего звука, надо применять угольные резисторы и бумагомаслянные конденсаторы в металлическом корпусе, список приводит, пишет, что надо обеспечить хороший контакт с шасси усилителя, и если есть защитная плёнка, то её необходимо удалить. Вы чего там, один килогерц на сорока услышали у себя - бредовое разное не пишите больше, хорошо? Родные ёмкости необходимо менять потому что ничто не вечно, 60 лет прошло, а часто надо менять и десятилетние в современном хламе. Вам же ответили выше, грамотно и исчерпывающе: ...Как провода разводить на Кводе знали, в конец входит 2 вольта сигнала, что там экранировать. В преде и тюнере всё экранировано, и разведено так, что на стену в рамочку вешать, в качестве учебного пособия ПТУ/MВТУ..... Я привёл параметры современного усилителя, он ничем не отличается от усилителя 50 годов по конструкции, у него фона нет! Ну мне сейчас старый АП что ли штудировать? Усилители делать учили ещё в конце 60-х, в радиокружке, входные цепи экранировать у крутильника на 470 ком и лампы 6Н2П Постеснялись назвать. Полагаю, что джанк разный перебираете с авито. Венец-то? Конечно, они орали из каждой уличной харчевни в 90-е, а кому в голову придёт слушать их дома! Нет не задавали, путаетесь, или хотели спросить, но забыли. Почему японцы и другие азиаты то глухие? Они разбираются в хорошем звуке лучше всех других наций,  именно они начали скупать отменно звучащий винтаж ещё в 60-е, и сейчас большая часть в Азию уходит.
    • QUAD II, повторим легенду? Есть вопрос .   И  наверное имеет смысл спросить , узнать , понять , услышать -  в чём  идеология звука этого бренда и конкретных мсоноблоков ?  Под какие АС их предлагала сама фирма производитель ? Какие она сама делала АС и вообще, звук в проекции OUAD  ,это одна часть легенды .  И вторая её часть -  сами моноблоки , их инженерный ""замес "" , где проекция смысла -не сотвори себе техно""кумира"" весьма актуальна.       Технический раздел , взяли бы , кто их критикует тут , произвели все обмеры , реально так , протестировали выходные трансформаторы ; всё встало бы на свои места .  Из реально легендарных дивайсов мне известны такие вот , как предусилитель Маранц 7 , Макентош с20 .  Последний делал даже римейк на современной элем . базе , т.к. оригинал звучал непомерно мутно-винтажно из-за обилия Ален брадлей .. . Но сама ""постановка звука ""  в этом преде или Маранце7 настолько крута , что приехали серьёзные люди (группа Валеры П. , многая им всем лета...) и сказали , мы перепробовали почти всё , но нас устроило только это.           quad ii
    • По теме . Вот " дырка в дырку" нет смысла повторять,  все равно не выйдет . Железо другое для моточных  , ёмкости другие , и даже сам корпус имеет другие разъёмы.  А уж если и так есть отличия , может стоит и откровенные ляпы не повторять ? Хотя бы с разводкой . Для себя решил что накал будет отдельной жёсткой шиной , с средней точкой на тан , провода первички так же отдельно.  Да , места не много , но вполне реализуемо.  Лампы , номиналы резисторов конечно же как в родном варианте, а вот ёмкости в бп поболее сделать . Что бы было комфортно слушать на  акустике с высокой чуствительностью .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.4k
×
×
  • Create New...