Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...
Posted

я ставил в цепь выпрямленного накала 845 лампы , вч дроссельки от комп. мамы . чисто интуитивно или самовнушение , мне показалось что это лучше 

Posted

Мне показалась оч. полезной сноска на сообщение Васянина С. я считаю его очень грамотным . только я не понял что значит "одна нога в воздухе ". Т.е. питание от пост. сажем _ на землю , а + через дроссель и никаких емкостей после него . ?

1.jpg.9be4bbea27745f8c4097cbfd04671dd2.jpg

  • Like (+1) 2
  • 9 months later...
Posted

Проект "Пенсионный" продолжается и явно будет закончен. Это только шасси одного моноблока, еще без передней панели и фальшпанелей сверху. Критика принимается, но учтена не будет: уж очень тяжелая железяка.

IMG_20230702_113448.thumb.jpg.bc9d5b785b0d5c9f0fae48647ff5d3bd.jpgIMG_20230702_113551.thumb.jpg.c7086935058d9708a8771cf87d924946.jpg

  • Like (+1) 5
Posted

Размерчик стандартный для усей на высоковольтных лампах: 450х600 мм, вес после полной сборки около 40 кГ.

Выпрямление быстрыми диодами, основные емкости - электролиты (3х4700 мкф), т.е. до классики аудиофила не дотягивает.

Posted
2 часа назад, johnson1496 сказал:

Проект "Пенсионный" продолжается и явно будет закончен. Это только шасси одного моноблока, еще без передней панели и фальшпанелей сверху. Критика принимается, но учтена не будет: уж очень тяжелая железяка.

IMG_20230702_113448.thumb.jpg.bc9d5b785b0d5c9f0fae48647ff5d3bd.jpgIMG_20230702_113551.thumb.jpg.c7086935058d9708a8771cf87d924946.jpg

Тоже страдал гигантизмом, 6А6-МКТ-УО186 500Х400Х150 вес 43 кг ТВЗ в акустике, 6Н12С-ГУ-72 под 60,ворочал один, сейчас не под силу, возраст и инфаркт, стоят пылятся, ни как не решусь разобрать.

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Последние моноблоки сходу собирал с колесиками и нет проблем. 

По желанию заказчика , ментально поклонника ЮМ , неплохо работают корпуса -башни ( лампа EL156 -6Н6П )  . Всё раскраивается лазерной резкой , ручки сбоку , таскать удобно 30кг .., БП внизу , лампы вторым эшелоном . По расценкам 2019 года за оба корпуса с покраской (без сборки ) сняли 9900 р.

hpeNmTUPv1wусилдв.jpg

Yx024qpkbCsсистема упт 1.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted
40 минут назад, Михаил SM сказал:

По желанию заказчика , ментально поклонника ЮМ , неплохо работают корпуса -башни ( лампа EL156 -6Н6П )  . Всё раскраивается лазерной резкой , ручки сбоку , таскать удобно 30кг .., БП внизу , лампы вторым эшелоном . По расценкам 2019 года за оба корпуса с покраской (без сборки ) сняли 9900 р.

hpeNmTUPv1wусилдв.jpg

Yx024qpkbCsсистема упт 1.jpg

Супер! Аскетично и мощно!:ab:

Posted
15 часов назад, Юрий_Б сказал:

Тоже страдал гигантизмом, 6А6-МКТ-УО186 500Х400Х150 вес 43 кг ТВЗ в акустике, 6Н12С-ГУ-72 под 60,ворочал один, сейчас не под силу, возраст и инфаркт, стоят пылятся, ни как не решусь разобрать.

Выложите на Радиорынке, молодые продолжат под вашим руководством и Дело будет жить. Преемственность поколений надо воспитывать и поддерживать. 

Posted

Фото усилителя на ГУ-72 снимал в процессе сборки, на столике: верхний можно ставить: УО-186, 2А3 и ее сестер, нижний EF12-EL11 был переделан на УО-186, трудится у товарища. С каждым разом для себя ус-ли становятся все легче. Крайние  сделанные за полгода: в хлебопечке 6Ф3П, в ИБП 6Ф3П, ретро 21LR8 получился тяжеловат почти 25кг.

image.jpg

IMG_20220223_192147_1.thumb.jpg.ae9bbafd9222d4b720969a1cf0fc5ac3.jpg

IMG_20220223_192340.thumb.jpg.1e960ba23af4217607a0bbf234bae02a.jpg

IMG_20220223_192426_1.thumb.jpg.3aa41be0f93d4135b7558b47b1e305a3.jpg

IMG_20230210_163550.thumb.jpg.ce3bdf6711c55216026a03ee69345c20.jpg.b0ef1741bea96865ffe733e409ef0305.jpg

IMG_20230226_222513_1.thumb.jpg.c0f8321ef6fbb3e5933eb58c66efb5bd.jpg

IMG_20230411_135318_1.thumb.jpg.d3e5dd5dbda13f620e0af00ec35e1166.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Димыч, много лет назад я макетировал-обмерял "двухэтажный" драйвер. Внизу была 6A4 в пентоде, сверху половинка 5687. Вместо резистора между ними дроссель с нужным сопр., я использовал какой-то мкт с соединенными последовательно обмотками. По измерениям все очень понравилось. Очень низкое Rвых, конское усиление и неискаженная амплитуда, хороший спектр без пыли. До отслушки не дошло, мкт ушли в дело, а готовить дроссели все руки не доходили. К 211й в лофтин- смит самое то!

Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

С каждым разом для себя ус-ли становятся все легче.

Очередное подтверждение, что усилители на больших лампах не стоит делать в монолитном варианте. Нужно делить на блоки.

  • Like (+1) 3
Posted
41 minutes ago, Кружка said:

У меня вечные проблемы с местом, а узкие высокие корпуса оптимальны в плане размещения.

У них одна проблема, "падучая" ;-)

Posted

При необходимости можно ноги растопырить. В реальности, при ширине основания в 20см уже достаточно стабильно стоят. Сдуру конечно и большинство АС завалить можно.

Posted
47 minutes ago, Кружка said:

При необходимости можно ноги растопырить. В реальности, при ширине основания в 20см уже достаточно стабильно стоят. Сдуру конечно и большинство АС завалить можно.

У меня спотыкающиеся в наличии и под заказ. А так - да.

Posted

Для особых случаев, можно такого плана вариант:

IMG_1539copy.thumb.JPG.cb350a3d16038d1712f14d9dfc789e82.JPG

Набитый, захочешь -  не перекувырнёшь. Хотя, тут уже далеко от 211_й.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Продолжаю колдовать над усилителем. После первичной проверки слушал,чтобы прогреть. Периодически в музыке подмешивались похрипывания на небольшой громкости 2-5 Вт. При отсутствии сигнала при повороте ручки громкости в районе от 9 до 11 часов происходило шуршание в колонках. Подумал, потенциометр! Но вроде новый, не должно. Еще, при включенном усилителе и отсутствии сигнала стол отключать нагрузку с правого канала.В левом при этом стали раздаваться негромкие звуки типа "бук-бук". Подключил акустику обратно, буки пропали. О,как интересно?!. Надо лезть смотреть, за одно поменяю 6Н2П на 6Н1П, а то чувствительность без ООС  аж 75мВ. При замене на 6Н1П (с соответствующим режимом) никаких улучшений в кардиограмме (Шмелева) не увидел, даже Кr немного увеличился. Чувствительность правда упала в 2 с лишним раза. Оставил пока 6Н2П. При проверке в схеме 6Н1П увидел возбуд как раз в диапазоне от 2 до 5Вт. Больше меньше этого диапазона возбуда нет. Вот она причина шуршания! Поставил цепи Цобеля 1000пф- 3,3к. Возбуд пропал. Но и АЧХ на высоких загнулась вниз! Надо подбирать. Посмотрел схемы:    на первой схеме: С1, С3, С5, С9.  На второй: С2, С3. На третей: С1, С4, С10. Не зря они там стоят! Продолжу.  
    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
    • Если Вы у меня спрашиваете, то не слушал его. Не представляю, что это за динамик.
    • Видимо не доходит, о чём Станислав написал? Неделька читальни. Для начала.  
    • У ЛОМО были разные, все ужасные?   А 15 гдш ужасен (15гд-12)?
    • Если 4а28 60х играют лучше 80х(неудивительно), то как же с 4а18? И по КЗ витку. Нужен или нет?  
    • Согласен, 4 а28,  60 х годов сравнивал с 80 ми, по звуку как будто разные дины хотя внешне не отличить и магнит феррит и там и там..80 е баса нет, 60 е и  без оформления басят, 80е как будто искажения на сч и грязь, 60 чище. По вч также чистые   вч на 60 х . . По слитности и тонким моментам даже сравнивать не стал, после этого.
    • аналогично заметил именно грубое звучаение, 8гд-1 чуть лучше, но все из той же оперы  ...
    • Звук без основы , даже на вокале, у маленьких шп. По мне так , для шп, минимум 24 см, слушал и 40 см, все ок, пишалку можно добавить,  вч это почти отднльный диапазон и муз инструменты   вч частотные,  отдельно  звучат, хотя все равно пишалку под шп,  подбирать приходится.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...