Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
12 часов назад, Den101 сказал:

вот слушать кошерный звук с зудом переменки в паузах я точно не готов. Ну или пока не готов

Ну от зуда в АС в паузах от таких ламп ,как 2А3,300Б и даже 6С4С... я лично не вижу ничего страшного .Если речь не про усь на продажу,а именно для себя. Например меня и моих домашних это никак не напрягает :-)

211 и тем более ГМ70 ,это другое дело .Слушать на переменке действительно  проблематично...надо выпрямлять. Только не понятно зачем накал стабилизировать.  Что,из за ситуации в мире , отдельно диодные мостики перестали продаваться:-)?

Posted
12 часов назад, johnson1496 сказал:

катодные обмотки в выходном и межкаскадном трансформаторах присутствуют.

Как подключали КО к 300В?

Posted
5 минут назад, юрий робертович сказал:

Cф-Rф-Cф

Это каким сопротивлением должен быть Рф для питания накала?

Posted
24 минуты назад, RedStar сказал:

Это каким сопротивлением должен быть Рф для питания накала?

Зависит от первой и второй емкости... примерно до 0.5ом.

  • Like (+1) 1
Posted

Не мерял, на 93 дБ акустику с полутора метров не слышно. В усе на 300В вместо 2х резисторов стоит подстроечник на 100 Ом, а 47 Ом шунтируют его плечи. Подстраивать по минимуму фона все равно нужно.

Posted
33 минуты назад, johnson1496 сказал:

подстроечник на 100 Ом

Средний вывод на КО?
Ну, если так хорошо, то стоит попробовать.

Posted
46 минут назад, Кружка сказал:

Для мощного прямонакала в нагрев, что-либо лучше стабилизатора тока, плохо себе представляю.

И все же зачем? И чем 1А накал от 8-15А будет отличаться? Только что кошерные диоды германиевые не поставить уже, а стабилизировать зачем? 

Posted
21 минуту назад, юрий робертович сказал:

10.000мкф

А подойдут ли конды: взр эгц 2000 мкф, по одному на каждую лампу?

Posted
19 минут назад, Agats сказал:

И зачем?

Для тех кто в танке, источник тока это:

- Плавный запуск.

- Стабильная эмиссия вне зависимости от колебаний сети.

- Лучшая отвязка по сопротивлению.

  • Cool (+1) 1
Posted
Только что, Кружка сказал:

Для тех кто в танке, источник тока это:

- Плавный запуск.

- Стабильная эмиссия вне зависимости от колебаний сети.

- Лучшая отвязка по сопротивлению.

А надо ли плавный? Все же стабилизация прямонакалов очень бьет по воспроизведению в музыке.  По степени ухудшения для звучания музыки, т.е наилучший вариант переменка (косвеный), хуже дввп но лучший для прямонакалов, потом мост, еще хуже стабилизация и импульсники. Это я проводил на 6с4с эксперименты , конечно дввп отличить с трудом можно от моста, но стабилизациую слышно что идет удушения звука, душит лампу прямонакальную. Импульсник в прямонакале меняет звучание вообще. Это я проводил тест по данным форума Аббаса, т.е утвердился в написанном там. Но это только для одной 6с4с я так проводил тест. Возможно на 10-15..20А прямонакале будет все по-другому, ... 

ПС по поводу фона в акустике, (это не тебе Ром) я все же придерживаюсь винтажников, фон душим до таких пределов, чтоб он был слышен ухом когда залезаешь в динамик. Все, дальше нельзя душить увеличивая емкости в бп, губим звук, он тупеет, умирает и становиться плоским, Минимальный фон указывает что система жива, и это четко слышно при озвучивании композиций. Вот такой копромис фона и емкостей. Так же много раз пробовал убивать в ноль фон  и еще больше довешивая емкости. Убирал потом и система оживала

  • Like (+1) 2
Posted
8 часов назад, Buran81 сказал:

Слушать на переменке действительно  проблематично...надо выпрямлять. Только не понятно зачем накал стабилизировать.  Что,из за ситуации в мире , отдельно диодные мостики перестали продаваться:-)?

Причина одна - хорошее подавление пульсаций без конских ёмкостей)

 

Спорить не буду, не пробовал, губит ли стабилизация накала звук. Просто, если губит, то непонятно почему. Технически.

Posted
8 minutes ago, Den101 said:

непонятно почему. Технически.

Боюсь сейчас объяснят, что ересь это еси усиление сигнала без искажений. Особенно камнями, имея сигнал с ШИМ ЦАПа (для примера).
Неизвестно надевают ли цветную пленку на экран/глаза при просмотре телевизора/репродукций в книгах.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...