Jump to content

Recommended Posts

Posted

Настроенный  в макете усилитель после переноса в готовый корпус у меня НИКОГДА так и не зазвучал ВСЕГДА приходилось настраивать снова, поэтому оболочку, как макинтош одеваю сверху.

Posted
3 hours ago, Anatolii said:

тут как то для ремонта  влез в пульт студийный , проф , дорогой . фамилию не вспомню. печатный монтаж .  так на выводах всех элементов  было колечко  диаметром 3мм . в один оборот . думал ,думал зачем ? паразиты какие нибудь давить или так понты . ?

Скорее щуп осциллографа цеплять. Когда формованые выводы, тогда просто колено делают.

Posted
4 minutes ago, Михаил SM said:

Сам монтаж , касаемо уважения борьбы за минимизацию потерь ...  , и безопасности , по мне , в первую очередь , Т.К. на том свете будет уже не до красот монтажа ... 

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=792

"Медью сверкают серебряные конденсаторы Аудионот"
Серебром тогда что сверкает?

Posted

От Михаила: Самый сложный монтаж ламповой техники тот ,который приходится вести в разных плоскостях . Это высший уровень и доступен он далеко не всем.

---------------------------------------

 От меня: Ничего сложного в этом не вижу.

  • Cool (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Интересует такой вопрос, приемлемо ли выходные трансформаторы выносить за корпус усилителя? Имеется ввиду не макет, а уже готовое изделие.

Просто когда выходные трансформаторы тяжелые, то смонтировав их в корпус получаем неподъемное изделие, а когда выносим их из корпуса, усилитель становится легче и соответственно облегчается монтаж усилителя.

Posted
12 минут назад, Mark Levinson сказал:

выходные трансформаторы выносить за корпус усилителя?

Смотря какая лампа на выходе если высокоомная    то к примеру входная ёмкость тр 500пф  три метра подводящего кабеля 500 пф в результате лампа увидит  1000пф ёмкость монтажа в этом случае надо учитывать.

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Интересует такой вопрос, приемлемо ли выходные трансформаторы выносить за корпус усилителя? Имеется ввиду не макет, а уже готовое изделие.

Просто когда выходные трансформаторы тяжелые, то смонтировав их в корпус получаем неподъемное изделие, а когда выносим их из корпуса, усилитель становится легче и соответственно облегчается монтаж усилителя.

 Я одно время хотел вынести в колонки.

БТВЗ для УО186.

  Так руки и не дошли.

Posted
1 минуту назад, nepalimso сказал:

Смотря какая лампа на выходе если высокоомная    то к примеру входная ёмкость тр 500пф  три метра подводящего кабеля 500 пф в результате лампа увидит  1000пф ёмкость монтажа в этом случае надо учитывать.

 Можно применить кабель с мизерной ёмкостью...типа лапша.

Posted
21 minutes ago, Кружка said:

Кто же может запретить? Конечно да. Существуют и брендовые изделия с такой конфигурацией.

Там проблема ровно одна - требования по безопасности. Как увидишь что требуется при более 300 постоянки так и подумаешь - зачем все это мне сдалось.
P.S. Типа спрячь в стену в двойной изоляции и поставь УЗО и метр от водоровода/батареи, для начала. Как раньше "обычные пользователи" живы оставались - непонятно. Та самая стиралка с тремя проводами в вилке/розетке била током так, что все боялись включенную трогать, и ничего - живые. Шутка.

Posted
8 minutes ago, ДимДимыч said:

 Можно применить кабель с мизерной ёмкостью...типа лапша.

Трехсотомник, симметричный, от радио.

Posted
37 minutes ago, Mark Levinson said:

когда выходные трансформаторы тяжелые,

По моему есть сабы, в которые между стенками надо песок добавлять, а иначе нетранспотрабельно.
Вот и переносим, сначала корпус, потом Ш потом первичку, потом вторичку, погалетно, потом I и готово.

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

"Медью сверкают серебряные конденсаторы Аудионот"
Серебром тогда что сверкает?

Если есть понятие красоты монтажа , то по мне , ""сверкая "" полированными силвер многожилами в прозрачном полиуретане , это конечно разводка дивайсов Кондо .   Можно говорить об аристократии монтажа -  это видно ментально , монтаж Кондо и уже ниже - монтаж Сан Аудио.  Хороший монтаж , в понятии и ментала , в России не встречал , в лучшем случае в традициях ВПК или челнока Буран (фото в конце темы на Саундапе ) .

https://nazya.com/product/lampovij-usilitel-v-yaponii-kondo-audio-obratite-vnimanie-flagmanskogo-odnokanalnij-uroven-posle-kagura-para-dostavka-kondo-audio-note-kagura_37278231687.html

 

  • Like (+1) 1
Posted
20 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Я одно время хотел вынести в колонки.

БТВЗ для УО186.

  Так руки и не дошли.

Было так на УО-186, трансы стояли за колонками, без трансов усь весил почти полтинник. Сейчас ждет разборки, делать не колесах не хочу.

Posted
12 часов назад, Михаил SM сказал:

Хороший монтаж , в понятии и ментала , в России не встречал...

Чепуха. Есть немало примеров, в т.ч. и здесь, в разделах Галерея наших работ и Компактные ламповые усилители.

Posted
9 minutes ago, Михаил SM said:

Если есть понятие красоты монтажа

Отличный способ. При неудобном вопросе отвечать на совершенно другой или просто твердить про своё.
Как у Вас "серебряное", простите, медью сверкает?
"Красивый" монтаж в сложных аналоговых вещах, старых топовых осциллографах, спектроанализаторах, генераторах. Где в длине, сечении, направлении, расположении компонента и соединений есть десятилетия умственного труда.
А "десять деталей" с полироваными выводами/проводами на инженерное искусство не тянут, никак, в отличии от Буранов, Шаттлов и прочих гироскопов во фреоне.
А на изобразительное - вполне - он художник, он так видит.

  • Like (+1) 2
Posted
19 минут назад, BAA сказал:

Отличный способ. При неудобном вопросе отвечать на совершенно другой или просто твердить про своё.
Как у Вас "серебряное", простите, медью сверкает?
"Красивый" монтаж в сложных аналоговых вещах, старых топовых осциллографах, спектроанализаторах, генераторах. Где в длине, сечении, направлении, расположении компонента и соединений есть десятилетия умственного труда.
А "десять деталей" с полироваными выводами/проводами на инженерное искусство не тянут, никак, в отличии от Буранов, Шаттлов и прочих гироскопов во фреоне.
А на изобразительное - вполне - он художник, он так видит.

Приём известный , ""фраер"" сам расскажет ... (не вы ...) , но музыка создаётся не учеными и не инженерами , тогда как инженеры силятся во всё , и на неё , читай - аудиоеёприложение , напялить только своё инженерное  -осцилоскопы и модные симуляторы... .    Но то , что очень многое богемное аудио музыку отказывается воспроизводить , тут инженеры горазды  если только ручки разводить.    Кондо , как пример того , когда и дивайсы звучат на музыке , и монтаж эталонный - в контексте японской его школы .   

Д.....  ам объясняю -  силвер конденсаторы Аудионот делаются в медных стаканах .

  • Like (+1) 1
Posted

А если выносить выходной трансформатор не в АС(или рядом с ней), а за корпус усилителя, но рядом с корпусом усилителя, вплотную к корпусу, такой вариант возможен?

1 час назад, Кружка сказал:

Существуют и брендовые изделия с такой конфигурацией.

Не видел. Буду знать.

Posted
49 минут назад, BAA сказал:

По моему есть сабы, в которые между стенками надо песок добавлять, а иначе нетранспотрабельно.

С сабами подобными не сталкивался, а дробь в ноги для полочников засыпал :smile-28: - нормальная практика.

ТВЗ одно время тоже просто стояли рядом с моноблоками. Проблем не было.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сделаю платку для регулировки напряжения второй сетки, специально в корпусе оставил место под это.
    • на синусе вроде все не плохо, но вот на прямоугольнике печаль.  без цепи обратной связи. С резистором обратной связи. У осциллографа аж крыша поехала, вместо 16кГц показал частоту генерации. Обратился к теме: Усилитель на 6ф3п по Баксандаллу . Почитал статью Баксандала и решил отложить наладку.  Тут еще товарищ подогнал такой корпус. Он для прибора для подбора ламп. Занялся прибором по тому-что у товарища оказался еще ящик 6П18П. Подумалось, что если применить 6П18П, то с моими трансами может получится Ra как по Баксандалу. В общем в процессе.            
    • Да . Вы много чего написали , но по теме не слова к сожалению.
    • Усилитель с алиэкспресса, но переделан полностью и играет очень достойно, и акустические кабелёчки не за три копейки........ Если внимательно смотрели ролик этот усилитель стоит на озвучке очень дорогих акустических систем в постоянку -они заднем фоне....... Суждения у вас поверхностны. Старайтесь больше погружаться в тему -результаты сразу вас порадуют.
    • Значит у нас с вами разные системы воспроизведения звука видеороликов. У меня стоит на комповой озвучке ProAc Tablette Reference 8 Signature С цапом только для компа LYNX D69 Так что один ролик с хорошим звуком, а второй с перекошенным..... Но да действительно услышать ролики мы можем очень по разному из-за разной аппаратуры и из-за разных оценочных критериев. Поэтому дальнейшие советы вам бесполезны придётся вам самому отвечать на свои вопросы за счёт собственного опыта.   И да у меня была акустика на динамиках GOODMANS AXIOX 10. И я представляю чего ждать от акустики Гудманс..... Качественная и легендарная акустика.   Динамики были в предварительных корпусах без финишной отделки   А для финишной отделки я выбрал немецкие динамики А вообще по жизни встречаются фанаты винтажных динамиков с большими коллекциями динамиков Это я к чему, поищите в своей местности - наверняка найдете подобного фаната разных динамиков и акустики...... По крайней мере поможет вам соориентироваться чего, вам нравится и чего надо по звуку... Потому, как я сам определился, чего мне нравится только после владения  седьмой или восьмой парой акустики, да и то после  прослушивания большого количества акустических систем, и у друзей, и у продаванов и на выставках, и по роликам в интернете.. Этот путь индивидуальный и пройти его надо самому.
    • Ужасно в обоих случаях 
    • Вы извините , но ролики бред полный . Треки разные,  возможно и источники разные,  запись с разного расстояния.  Ещё и усь с алиэкспресс . Это как сравнивать рыбалку в Астрахани с горными лыжами в Сочи задаваясь вопросом где больше рыжих женщин. 
    • Куплю или поменяю на то что Вам нужно, а у меня есть, вот такой как на фото экран для тора. С ув. Александр. PS. Можно без крепежных элементов корпуса, главное диаметр и высота.
    • Вот смотрите, согласно определению уважаемой Вами Вики «При разработке изделий класса High End применяются, как правило, самые современные, нередко «революционные» идеи для достижения максимально возможного положительного результата…», обладатели High End получили уже максимум того, что на современном этапе возможно. Ан нет, оказывается, что можно ещё заметно улучшить её звучание. И в итоге что получаем, что все счастливые обладатели этих систем уже не являются таковыми, отстали так сказать)).  А чтобы ими снова стать надо прикупить какое-то количество кнехтов и так далее, до появления следующей погремушки. Получается, что хаенд это дорога в непонятно куда с непонятно кем очерченными целями, с непонятно какими критериями у проводников туда…))) Ну почему же, когда спрашивают сколько стоит яхта, то отсюда следует, что её скорее всего собираются купить. Я, например, никогда не спрашиваю что сколько стоит, если нет намерений это купить.  Только вот какое это имеет отношение к хай энду? Не вижу связи.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/High_End
    • Решается моторизованным приводом, управляемым оптическими датчиками. ЭПУ Pioneer PL-L1000 тому наглядный пример. А эксцентриситет следует устранять независимо от типа используемого тонарма.   Выбор длины НИКАК не связан с тангенциальностью! А коробление, опять же, следует устранять независимо от типа используемого тонарма. Наличие вакуумного прижима, типа AT665,AT666, решает проблему замечательно. Кстати, в PL-L1000 имеется регулировка высоты карданной подвески над кареткой, её ход целых 4 (четыре) миллиметра.   Очевидное заблуждение, как и в вопросе выбора длины тонарма. Всё это в равной мере относится к поворотным тонармам. Я бы поостерёгся использовать (особенно на этом форуме!) слова "примитивный", "опутление" и "регресс", видя повальное тут увлечение ламповыми УНЧ. :)
    • У Вас есть дома, най энд, или хотя бы хай энд,  система ? Если нет,  то все это Вам ни к чему. А к вопросу что такое хай энд система, это так же как если вы спрашиваете,  сколько стоит яхта, значит яхта вам не по карману :))
    • Да так, на всякий случай, вдруг чего то не знаю, однако благодарю за ответ , в последних двух своих маломощных торах по 22 Вт габаритки, хотел из фольги медной с клеевым слоем экран сделать , но не вышло , места оказалось в притык, последние  слои уже далеко от сердечника , только только болтик 4 мм входит. Габариты ограничены . Ещё предстоит  тор мотать для преда на 4П1Л , там хоть место есть можно габаритку побольше взять. Экран обязательно поставлю.
    • На сундуке уже давно настойчиво навязывают какие-то кнехты, которые якобы заметно улучшают звучание Найэнд систем, непонятно что за найэнд системы такие, звучание которых можно заметно улучшить какой-то болванкой с маслом))). Может кто-то их видел или слышал с ними, мне конечно это совсем не интересно, но так, чтобы продолжить тему по изотерике не помешает и об этом поговорить)).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...