Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

 

Квортруп не знает, смешно, конденсаторов нет, он заказывает и ему делают лучшие на свете, он с ног сбился, где снова разместить заказ на новые конденсаторы, подобные BG, получилось.

Квортруп пытался возобновить пр-во БГ, но пока неудачно. НЕт у него столь денег. Заказы Аудио Нот даже по всему миру  невелики , вкладываться не выгодно будет.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Так ничего нового,

А что вы хотите увидеть нового в схемотехнике? Изобрести велосипед? )))

И ещë, при чëм здесь гитарники?

Ещë раз повторю - голос театра не тяжëлая нашрузка, а месса подвижки 416, 515 около 50гр по паияти. Акустический объëм раздемпфирован. Это совсем не то, что руорнвй Вестминстер или Автограф. Тяжëлая нагрузка - это большой НЧ рупор с предруорной Ктр ~0.5-0.7, дикой компрессией, и в итоге рабочим ходом динамика не более 1мм. Такой прокачать очень трудно. Ни разу не компактный VOTT. 

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Десять лет уже как делает, примерно, и на аббассфоруме ставит их давно хозян, KAISEI называются.

 

кайсеи как пишут совсем другого плана и до бг не дотягивают. 

  • Like (+1) 1
Posted

Почти НИКОГДА не использую фикс, и комбинированный фикс, и то когда не хватает анодного питания. Фикс у сына, ТА165 220/127в, другого не не было, ну куда деваться? И с ГУ-50 с СРПП 6н9с комбинированным смещением, не хотел раздельные накалы делать на половинки 6н9с. Всего то надо хороший электролит в катод вых. лампы, хоть ЭГЦ, К50-24, К50-29. И все ОК, нигода не случится непонятных случаев из-за батарейки(закон 3/2 вспоминаем!), и зачем оно нада, повыёживаться что ли? 

IMG_1201.jpg

IMG_572.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

В последнем проекте полностью отказался от использования катодных конденсаторов. Смещение автоматическое.

  • 8 months later...
Posted (edited)
2 часа назад, Михаил SM сказал:

А  что там с токовой  ООС в выходном каскаде при этом ? 

Вот потому лучше в катод ничего не ставить, я, по крайней мере, стараюсь. Но надо признаться, что ultrapath хорошо прочищает тракт.

Edited by Васянин Сергей
Корр.
  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

А  что там с токовой  ООС в выходном каскаде при этом ? 

Её нет.

 

8 минут назад, Васянин Сергей сказал:

лучше в катод ничего не ставить

Да, но не ставить получается не всегда.

Posted
В 17.03.2023 в 20:02, Константин сказал:

На чувствительной акустике этот ультрапас может подфанивать и просить в анодное электролит и дроссель поболее.

АС - (2 шт - 6гд2 + 5гд-1  + Viawave SRT-7)

2А3 - ни чего не "подфанивает и просит (не просит) в анодное электролит (8 шт МБГВ 160 х 500 В) и дроссель поболее (2,5 Гн)".

Posted

Как говорил один великий человек - "Кадры решают все", так же и конденсаторы, решают практически все.

Не используйте в ответственных местах, а  ультрапатч, это очень ответственное место, не достойных для этого места конденсаторов. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Dalex сказал:

Не используйте в ответственных местах, а  ультрапатч, это очень ответственное место, не достойных для этого места конденсаторов. 

Я бы пошёл ещё дальше: не используйте Ultrapath, смысла в нём примерно ноль. 

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Я бы пошёл ещё дальше: не используйте Ultrapath, смысла в нём примерно ноль. 

Фикс прекрасно решает задачу. ) Катод должен быть на земле, ИМХО.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Я бы пошёл ещё дальше: не используйте Ultrapath, смысла в нём примерно ноль. 

Сколько людей, столько и мнений.

Ни гудит, ни фонит, ни ...

Posted

К стати, ДимДимыч, твои масляные конденсаторы на, если не изменяет мне память, 38 мкф стоят.

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Я не помню.:smile-55:

Давненько у тебя покупал, вот и подзабыл.

Хорошие конденсаторы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас - это как ноты и нотная грамота для музыканта. Вы можете играть на гитаре и не зная нот и не понимая внутренней логики образования разных гармоний и аккордов. Но стоит ли этим гордиться ? Тем что знать ноты нормальным пацанам не надо.
    • TS к усилителям не относятся, но когда по существу сказать нечего, можно просто сказать что-нибудь невпопад. 
    • Потому, что повяились Тиль и Смолл, все узнали слово АЧХ и стали радиотехнически образованными.
    • Это совсем не так, в сотнях постов на почившем ХайФай.ру, на Саундапе, на Ютюбе много роликов. Тоже не так, в самые разные места уходят, в России их больше всех в городе Твери. Вы у себя дома, в кдп, слушали вудмониторы? А мне кажется, что тут правильно всё написано, не для наших маломощных усилочков подобные динамики, чувствительность 90, 91 дБ, как у вышеупомянутых АТС далеко не самая высокая, да и кпд далеко не такой, как у рупорных высокочастотников совсем... Читаем, софт дом, т.е. мягкий купол пропитанный демпфирующей субстанцией, программинг пауэр аж 300 ватт! Номинал 75-ть ватт. Для студийных мониторов с мощнейшими усилителями. Обычное дело, когда у высокочастотников отдача больше мидбаса, их согласуют посредством резистивных делителей, т.е. эффективность ещё ниже.... Михаил последовательно рассказывал о своих инновациях в акустике, но часто второстепенные детали опускал, или просто не видел вопроса в потоке сообщений. Но если внимательно читать, то ответы конечно же можно найти: Думаю, что крепится по аналогии с пищалками, т.е. с помощью клея. А как ещё по другому? У Алдошиной можно почитать про "ферритовый звук", если кому интересно.
    • Вы же сами написали, что у них "свои уши", т.е. с слуховыми особенностями. Речь идёт больше о любителях высококачественного звука, не о широких массах, т.е. о людях находящихся на передовом рубеже. Почему не остановились, это не так, делали многие, из крупных Лаксмэн, например, однотакт на 300В, мелкие конторы, Шиндо, Юсуги, Аудио профессор и т.д. Это 70–е годы.
    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...