Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вы как-то совсем слабо представляете кто разрабатывает тонармы и приводы , наберите в поиске о тонармах например , почитайте с удовольствием. 

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Можно цифрятину через магнитофон прогнать, тоже некоторым жуть как нравится. Есть прям услуга у студий - прогоним вашу цифру через нашу лампу, сам лично магнитофон помогал починять такой орг-ции. 

Конечно смешно, но когда я оцифровал депеш мод со своей бобины 1990 г 2 издания записанных тогда с фирменного сд (вега) на орву (олимп 005) , выложил на сайте - народу понравилось больше сд.....:smile-44:

 

Спойлер

Depeche Mode - Violator (1990)

Автор: Ollleg от 10-02-2014, 08:12, посмотрело: 11478

http://plastinka-rip.org/magnitoalbom-rip/756-depeche-mode-violator-1990.html

Depeche Mode - Enjoy The Silence (CD Maxi-Single), 1990

Автор: Ollleg от 10-02-2014, 07:51, посмотрело: 6971

Depeche Mode - Enjoy The Silence (CD Maxi-Single), 1990

Автор: Ollleg от 10-02-2014, 07:51, посмотрело: 6971

 

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

Вы как-то совсем слабо представляете кто разрабатывает тонармы и приводы , наберите в поиске о тонармах например , почитайте с удовольствием. 

нет сейчас никаких изобретений-разработок в этой области, всё давно изобретено до нас...тюнинг, да какие то переделки идей- философии винтажа конечно есть и будут всегда и даже в любом жанре аудио техники, как нет лабораторий даже замерить серьезно то что они делают, и провести должный инженерный анализ после, патамушта нет таких инженеров и никто их не обучает  и неоткуда обучать ...

ПС хотя вру, ест изобретение века, плавает диск в магнитном поле...вот оно счастье виниловода 

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

ряд современных студий, использующих полностью аналоговую запись и выпускающих на сегодня чисто аналоговые записи на виниле и со старых мастер лент.

Есть, но пишут они не "со старых мастер-лент"(их просто физически нет, не сохранились), а всякую малобюджетную дрянь, где мелкой студии брать денег на оплату хорошим музыкантам?! Так что... Увы! Практически все студии пишут в цифре, и, несмотря на фантазии моего старого товарища рокера Борзенкова, никто специально под винил ничего не затачивает. Записал на студии музыку, получил флешку, и хошь в нет выкладывай, хошь винил печатай. 

Posted

SmartAudio Recording Lab. Особый подход к аналоговому звуку

«Когда мы только строились, для меня не стояло вопроса, будем ли мы заниматься аналогом,
– рассказывает Михаил Мамонов, владелец «SmartAudio Recording Lab».

– И даже не потому, что аналоговый звук становится все более популярным.

Просто заболеть хорошим звуком можно один раз и на всю жизнь».
Posted
3 минуты назад, Agats сказал:

нет сейчас никаких изобретений-разработок в этой области

Разумеется! Этот "бизнес" очень мало кому интересен. Поэтому там практически одни шарлатаны с магнитами или наддувом, да сложно сочинённые тонармы, напоминающие инструменты акушера. И картриджи от иноземных мастеров, мотанные золотом на рыбьем клею. На последнем, причём, издыхании мастером деланные.  

Posted
26 минут назад, Ollleg сказал:

Для выводов лучше сравнивать самому - стекляшку и новодел, тогда уже и решать, что больше по звуку понравилось и чему отдать предпочтение. Конечно и от тракта будет много зависеть, но как правило очень дорогими сд проигрывателями себя редко балуют, в отличие от вертушек... Т

У товарища, в отличии от меня, сосуществуют оба формата. Вертушка совсем не дешёвая. Как впрочем и остальное тоже. Да, винил у него звучит лучше СД, но и любой из моих цифровых компонентов у него дома звучит лучше, чем собственные....

По финансам - я голосую, что лучше уж вложиться в один достойный источник, чем размазывать по нескольким. Ежели конечно возможности позволяют не экономить - разговор другой.

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

«SmartAudio Recording Lab»

Вот и я о том: малобюджетные артисты и малобюджетная студия. Частники при моторе, см. НЭП. Индпошив гамаш.

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот и я о том: малобюджетные артисты и малобюджетная студия. Частники при моторе, см. НЭП. Индпошив гамаш.

Music_On_Vinyl_800px.jpg

Стабильно высокие оценки любителей музыки и аналогового звучания получает продукция Music On Vinyl, одного из самых интересных «новых» виниловых лейблов. Голландская компания выпускает в основном 180-граммовые «гиганты» (12-дюймовые диски), предлагает также относительно небольшое число «грандов» и «миньонов» (10 и 7 дюймов). Все записи — переиздания, которые делаются по официальным лицензиям компаний-правообладателей. Пластинки изготавливаются на фабрике в Нидерландах, где трудятся многоопытные инженеры, записывавшие многих звезд поп- и рок-сцены. В качестве мастеров используются аналоговые фонограммы на магнитофонных лентах, оригинальные металлические матрицы и лаковые диски, в некоторых случаях исходниками служат Hi-Res-файлы 24/96/192; с CD-мастерами Music on Vinyl не работает

Posted
45 минут назад, Agats сказал:

Некому сейчас изобретать, и нет смысла, не окупиться...всё давно и так изобретено и сделано было в 70-80ых...

Современный английский тонарм Аудиомодс 6-й серии . Имеет регулировки азимута , оверхэнга , угла коррекции , и высоты . Высота тонарма регулируется  с помощью микрометрического винта . Стоит по нынешним меркам вполне сносно - около 1 тыс. фунтов . Выпускается с учетом индивидуальных пожеланий  покупателя  . 

IMG_2114.jpg

2.png

4.png

Attachment_1561884491185120001_attach_1_1561884491185120001_SeriesSix.pdf

  • Like (+1) 2
Posted

Да это всё известно, Дискавери даже сюжеты о таком снимает, но индустрии нет, померла. Три стадии развития: Радио как искусство; Радио как индустрия; Радио как профанация. Мы в третьем периоде, дополнительного времени не будет. Отдельные достойные примеры только подтверждают общеизвестное: музыка не интересует производителя. Энтузиасты остались, робкий бизнес тоже слегка шевелится, не более. Но нам это всё равно.  

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

но индустрии нет, померла

Индустрия и не нужна никому . Молодежь музыку слушает со всяких сервисов стриминга . Мало молодых людей хотят  иметь коллекцию музыки на физических носителях . Потому что не хотят вкладывать в это деньги , и тратить время на это собирательство ... Соответственно - промышленность подстраивается под другие ориентиры .... Пенсионеры , типа нас - уже почти всё купили , что хотели , да  и винтажной техники у них дома  навалом . И основной ориентир у современных  производителей - на более молодого покупателя . А у них - другие запросы .

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Да это всё известно, Дискавери даже сюжеты о таком снимает, но индустрии нет, померла. Три стадии развития: Радио как искусство; Радио как индустрия; Радио как профанация. Мы в третьем периоде, дополнительного времени не будет. Отдельные достойные примеры только подтверждают общеизвестное: музыка не интересует производителя. Энтузиасты остались, робкий бизнес тоже слегка шевелится, не более. Но нам это всё равно.  

Собсно, радио как таковое тут вообще ни при чем, никаким боком

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Собсно, радио как таковое тут вообще ни при чем, никаким боком

Собсно, "радио" - это условность. В широком, так сказать, смысле. Да и с него всё начиналось, опять же. Хотя, граммофоны с патефонами - это да. Но нет.

Posted

Радио - это строго всё, что ДО детектора р/приёмника.Что после то не радио. Иногда аудио, иногда его профанация. 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Иногда аудио, иногда его профанация. 

Аудио - почти всё, закончилось, и видео - практически всё. Тикток на излёте, будущее за чипами прямо в тело.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Да это всё известно, Дискавери даже сюжеты о таком снимает, но индустрии нет, померла. Три стадии развития: Радио как искусство; Радио как индустрия; Радио как профанация. Мы в третьем периоде, дополнительного времени не будет. Отдельные достойные примеры только подтверждают общеизвестное: музыка не интересует производителя. Энтузиасты остались, робкий бизнес тоже слегка шевелится, не более. Но нам это всё равно.  

Стас, как то очень пессимистично....

Радиоаппаратура высокого уровня никогда не была "народной", как и сейчас, многих устраивают затычки в ушах, так и тогда - многим было достаточно весны и электроники 302,  недорого комбайна или  аккорда 202 ....

Но всегда была и останется прослойка тех, для кого хороший звук имел значение выше среднестатического пользователя, эти люди были. есть и будут всегда. Нам не всё равно, что там шевелиться и что издаётся в наши дни. И всегда найдутся производители, ориентированные на те 5-10%, которым нужен именно их продукт высокого качества.

Наши дедушки любили говорить, что молодёжь (мы) совсем не та, всё неправильно, а вот в их времена.....

Мир пережил их вздохи, как и мы, и для наших интересов в этом мире ничто не умерло, просто приобрело  иные очертания. :smile-59:

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Стас, как то очень пессимистично....

Не-не, тут я наоборот, оптимистичен.:smile-11: Но игрушки останутся до тех пор, пока есть тот, кто ими играет. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Не-не, тут я наоборот, оптимистичен.:smile-11: Но игрушки останутся до тех пор, пока есть тот, кто ими играет. 

Ну и отлично, а то я переживать уже начал....:smile-50:

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

В данном случае что либо доказывать выступившей на "100500 с +" группе экспертов не имеет смысла... Уровень квали-фикции в обсуждаемом вопросе очевиден. 

К вопросу о том, какая корзина динамика лучше - проведите слепое прослушивание каких нибудь "Ы-30" и совсем каких нибудь таких же по размеру Виго, Хеко, Кантон,..... Потом откройте, дабы убедиться, где какие корзины динамиков :). Ну или картинки в инете хотя бы. 

Очередная попытка ускользнуть от прямого ответа, что лучше точное литье или штамповка. Считаю недопустимо сравнивать, якобы одинаковых ( одного размера ) неудачные модели на литье с хорошими на штампованных корзинах. Сравнение следует производить честно в равных условиях, одну и ту же подвижную систему с магнитом собрать для прослушивания на литой корзине и штампованной, затем в слепую сравнивать.

Posted
7 минут назад, Фломастер сказал:

Очередная попытка ускользнуть от прямого ответа

Право, давайте лучше перейдём к обсуждению  - как можно улучшить или просто на что обратить внимание при восстановлении Б1-01, а со сравнениями закончим, пусть в этом вопросе каждый останется при своём мнении, иначе только перессоритесь, а к единому ответу не придёте.

  • Like (+1) 1
Posted

 

 

Супер, классно придумано... проигрывать старые запиленные пластинки...а еще поражает сколько люфтов эта система набирает, но выглядит круто, как член в пол метра...круто но бестолково

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...