Jump to content

Recommended Posts

Posted

Катушка магнита в клапане на воду в стиральной машине допущена для домохозяек? Мысль продолжить? :) 

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Катушка магнита в клапане на воду в стиральной машине допущена для домохозяек? Мысль продолжить? :) 

Ну это точно не ко мне... )))

Posted

И питается катушка от сети, и считается это безопасным.. 

Даже для домохозяек, даже в влажной среде (ванная комната). 

То бишь, магнит динамика с включением в розетку - безопаснее на порядок! 

Posted
В 10.11.2022 в 18:11, sova сказал:

Где доказательства? Что эти фигуры доказуют? Что есть резонаннсы в виде зон? и что?

Где замеры степени КНИ ? 

Фильтра и разбиение на полосы гадят в другом,  и часто это ГОРАЗДО  хуже, чем то, что делается в ШП.

Хорошие ШП, судя по  их звуку, во многом преодолевают недостатки. 

Звучание -вот комплексная и ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ оценка качества АС.

Я не производитель динов и большинство на 99,99% меломанов-тоже. ВСе эти зонные явления для нас -не важны, важен КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. 

Я вот тоже многополоски слушать не могу, для меня они все звучат "пятнами", даже те, которые с "ровным мониторным звуком". 

А в динамиках на подмагничтвании есть свой шарм в звучании. Делал фронтальный рупор на 8 " довоенном Телефункене с подмагничиванием, так на  вокале это звучало просто волшебно. Но, в дизайн интерьера не вписалось. Подарил рупор другу. 

Поэтому целиком поддерживаю Нормана в его привязанности и к таким динам и к его концепции звуковоспроизведения. 

  • Like (+1) 2
Posted

íМне нравиться, что все шутку превратили и подумал, можно среднее напряжение и средний ток.

Posted
13 часов назад, Istvan сказал:

íМне нравиться, что все шутку превратили и подумал, можно среднее напряжение и средний ток.

Иштван, средние промежуточные варианты не имеют плюсов, одни недостатки, на мой взгляд. Если уж и думать на тему высоковольтного подмагничивания, то ориентироваться на 220-230В (110В для Америки и Японии - например разбить катушку на две одинаковых секции с возможностью последовательного или параллельного совединения под разное напряжение), чтобы обходиться простейшим вариантом подмагничивания: сеть-кенотрон-конденсатор-катушка подмагничивания. Это наиболее качественный вариант по звучанию. Если же нужно повысить добротность/понизить напряжение-ток, то можно и автотрансформатор применить. Не знаю, согласятся ли со мной другие участники обсуждения, но простота БП подмагничивания всегда улучшает звучание за счёт использования самых качественных элементов. Если магнитную систему (по катушке) изготовить с небольшим запасом, то можно избежать значительного нагрева провода и тем самым минимизировать изменение тока. Это мои мысли вслух на основе личного опыта

.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

Обмотка на 5...10...20 Вт и 110 В будет от 0.1 до 0,2 мм. Пропитка и относительно теплоплороводящая изоляция от магнитной системы.

Posted
57 минут назад, Normann сказал:

Иштван, средние промежуточные варианты не имеют плюсов, одни недостатки, на мой взгляд. Если уж и думать на тему высоковольтного подмагничивания, то ориентироваться на 220-230В (110В для Америки и Японии - например разбить катушку на две одинаковых секции с возможностью последовательного или параллельного совединения под разное напряжение), чтобы обходиться простейшим вариантом подмагничивания: сеть-кенотрон-конденсатор-катушка подмагничивания. Это наиболее качественный вариант по звучанию. Если же нужно повысить добротность/понизить напряжение-ток, то можно и автотрансформатор применить. Не знаю, согласятся ли со мной другие участники обсуждения, но простота БП подмагничивания всегда улучшает звучание за счёт использования самых качественных элементов. Если магнитную систему (по катушке) изготовить с небольшим запасом, то можно избежать значительного нагрева провода и тем самым минимизировать изменение тока. Это мои мысли вслух на основе личного опыта

.

Если катушку все равно мотать, для небольшого регулирования индукции (а большое и не нужно!) можно прям на ней сделать отводы, просто и хорошо. Ну, или подстраивать индукцию неэлектрическим путем, тож не запрещается. 

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Если катушку все равно мотать, для небольшого регулирования индукции (а большое и не нужно!) можно прям на ней сделать отводы, просто и хорошо....

Параметр ампер/виток изменяется пропорционально. Кол-во витков уменьшается, а ток увеличивается. Мне кажется, что так не удастся регулировать. Мы же от входного напряжения отталкиваемся и не используем источник тока в простейшем варианте. 

В самом примитивном варианте можно обойтись обычным реостатом. Помнишь. как у меня было после ИТ на ГУ50?  Потом я отказался от такого способа и использовал мощный автотранс Сименс. Это звучало лучше. Задача только одна - уменьшить нагрев сердечника из-за подмагничивания и получить достаточную мощность/ток (с запасом). Это очень сильно слышно.

П.С. Вообще, в подмагничивании слышно абсолютно всё, как и в любом другом элементе тракта. Пренебрегать цепями подмагничивания не стоит, если мы стремимся к хорошему результату.

Posted
21 час назад, Sergio сказал:

А в динамиках на подмагничтвании есть свой шарм в звучании.

Свой шарм-это слабо сказать.

Да это по мне так можно назвать , это уровень на голову выше,  чем на перманентных магнитах. Другой уровень прозрачности и микродинамики.

Posted

Спасибо всем за советы. Производство уже налажено, как есть , менять не очнь то хочется , потомучтопользователи довольны.

Posted
35 минут назад, Istvan сказал:

Спасибо всем за советы. Производство уже налажено, как есть , менять не очнь то хочется , потомучтопользователи довольны.

Собсно, что и доказывать не требовалось. Можно сформулировать фразой из 2х слов :smile-09:

Posted

Разработка требует не 5 минут, а чуть больше. Это не так, что подключил в разетку и работает.

  • Like (+1) 1
Posted

Я не хоел никого обижать. Толко серийное производство и изготовления одна пары , для себя, немного отличается.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Istvan сказал:

Я не хоел никого обижать. Толко серийное производство и изготовления одна пары , для себя, немного отличается.

Конечно, Иштван. Думаю, что никто и не обижается. Вы же всё-таки производитель серийных изделий, а у производства свои законы. Тем не менее, если будет время и желание, может в качестве эксперимента в опытном порядке попробуете ШП с высоковольтной системой подмагничивания с непосредственным питанием от сети и простейшим кенотронным выпрямителем ОППВ и хорошим бумажным конденсатором 10-50мкФ? Было бы очень интересно услышать ваше мнение и слуховые впечатления. Насколько они совпадут с нашими? Кроме того это ещё один сегмент рынка любителей подмагничивания, особенно азиатских и американских.

Posted

Сейчас я загружен, но немного освобождаюсь и конечно же буду пробовать, потом пишу результвт.

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
Posted

И здесь хотел бы отвечать  господину U.L.F.

Не понимаю, как можно писать мнение о все типы динамиках Сонидо, если никогда не покупал у меня ни одной пары. Я уже писал, что уважаю каждое мнение, но Вашему- не доверяю.Больше доверяю мнение Н.Пасса и многие другие.

Posted
В 18.02.2023 в 20:35, Istvan сказал:

И здесь хотел бы отвечать  господину U.L.F.

Не понимаю, как можно писать мнение о все типы динамиках Сонидо, если никогда не покупал у меня ни одной пары. Я уже писал, что уважаю каждое мнение, но Вашему- не доверяю.Больше доверяю мнение Н.Пасса и многие другие.

Одно другого не исключает полностью. Например, я НЕ покупал у Вас лично динамики, но тем не менее пару-тройку моделей у их владельцев слышал, и кое кто из них тоже покупал не у Вас, а на "вторичке". 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...