Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, S.Laptev сказал:

Как это не важно, в этом вся суть, какими консервами себе кормить, некоторые совсем не съедобные, поэтому люди  выбирают лучшее из имеющегося на рынке. Это могут быть записи золотого века и раньше, щеллак, в том числе,так и новейшие записи, современные записи в цифре и на виниле, где диапазон за 40 кГц простирается, где запись "директ то диск", где отборные по звуку провода, усилители без ОООС, да, балансные, на часто баланс начинается входным трансформатором и заканчиватся выходным, линейным, а внутри однотактные каскады, это к теме.

А вам то это зачем? О большинстве записей никто и понятия не имеет что где и как кроме как прочитав если нужно и если эта информация там имеется на коробке-конверте. Но в большинстве ничего нет. Оно (записанное) есть и оно в том виде как есть, повлиять на это имеющееся можно только машиной времени, тоесть никак. Например есть пластинка или CD записи одного произведения у миллиона человек. И все эти записи у всего миллиона одинаковы. А вот дальше уже начинается магия и каждый вправе распечатать эту "аудиоконсерву" под себя.

  • Replies 188
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
4 минуты назад, Timbuktu сказал:

А вот дальше уже начинается магия и каждый вправе распечатать эту "аудиоконсерву" под себя.

   Распечатать и приготовить. Полностью согласен.

 

  • Like (+1) 1
Posted
28 минут назад, Timbuktu сказал:

А вам то это зачем? О большинстве записей никто и понятия не имеет что где и как кроме как прочитав если нужно и если эта информация там имеется на коробке-конверте. Но в большинстве ничего нет. Оно (записанное) есть и оно в том виде как есть, повлиять на это имеющееся можно только машиной времени, тоесть никак. Например есть пластинка или CD записи одного произведения у миллиона человек. И все эти записи у всего миллиона одинаковы. А вот дальше уже начинается магия и каждый вправе распечатать эту "аудиоконсерву" под себя.

Минимальная информация всегда есть на конверте или коробке, в муз. журналах, на специализированных сайтах, по которым их, записи и выбирают, фирмы призводители распространяют каталоги, у каждой есть сайт и где можно купить диски и где их, собственно и покупают сейчас, в основном, наряду с интернет магазинами. Никто не бегает по рынкам и магазинам. Для старых дисков, выпущеных в прошлые времена есть куча справочников и каталогов с массой подробностей, когда, где, кто свёл и лаковый диск писал, когда, где и кто дописал тираж, номер каждого альбома известен, всё можно отследить, где, когда и кто и в какой стране и т.д. и т.п. Что попало никто и нигде не покупает уже десятки лет!

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Минимальная информация всегда есть на конверте или коробке, в муз. журналах, на специализированных сайтах, по которым их, записи и выбирают

Даже не знаю кто так выбирает. Фанаты и, возможно.. извращенцы? :smile-05:

На мой взгляд сначала исполнитель, потом исполняемое, а дальше как повезёт, хорошо записано-повезло, не очень,. ну тоже неплохо, какое есть. Аудиофильские сборники не слушаю. тоскливо там всё, цык. бум, бряк, и вокал :smile-03:

Я уж забыл, когда последний раз разглядывал тыльную сторону диска и что там написано. Но может я такой особенный? Не спорю. воможно всем остальным интересно где, как, кто записал, в какое время, какой микрофон, какие провода, сколько метров и т.д. Возможно.

Мне главное содержание консервов :drinks:

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Timbuktu сказал:

 Я уже говорил, что девочка студентка в подземном шумном переходе и со своей дешёвой скрипочкой и неумелыми пальцами цепляет за душу больше, нежели самая что ни на есть распрекрасная запись, сыгранная в лучшем зале лучшим Яшей Хейфецом.

А вот это весьма сомнительно. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, sova сказал:

Не в спектре дело. Во первых число деталей больше. Число ламп минимум 4 на канал в 2 такте , в однотакте 2 лампы .

Параллельные пути эл цепей, вносит муть в звук. 

В принципе, хороший  1-такт, дает и драйв и динамику, например пентодный (неплохо и на прямонакале) мощный однотакт.

Впрочем по моему, и хороший 2-такт малоотличим от 1 -такта, больше комплектующие повлияют и исполнение чем принцип схемы.

Извиняюсь за некоторе менторство, но опытного ( выше) аудиопрактика всегда видно по конкретным наблюдениям и они (наблюдения) и есть заделы для уже обобщений или выявлений путей ложных .   По выделенному трудно не согласиться , так как в  моей практике был проект двухтактных моноблоков ( класс А в триоде , 6 вт ) на EL12 и EF14 в драйвере с МКТ от Данилы (и выходники тоже) , которые удивили прежде всего не известными случаями "экибано"" , а тем реальным воздействием -на музыке , эмоциях , драйве , подаче , что иногда назывют всё в совокупности эффектом муз. машины времени .  Хороший поэтому ламповый двухтакт в построении заметно сложнее аналогичного однотакта , так как надо найти компромисс по контурам и не поскупитться на действительно высококач. лампы и прочие комплектующие. 

Вывод сделал сам владелец этих моноблоков ( легендарный  Геннадий Дмитриевич...) , имеющий реальную коллекцию разных усилителей разных концепций.   Такой ( что выше) концепт ( рек ) надо  иметь , так как к однотакту быстро привыкаешь (к его подаче) и смена ""великого благозвучия Музыки "" на ""реальный удар Музыкой"" иногда просто необходим .  

 

 

qtrxcxp8BiQпушпул ее123.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
9 минут назад, sova сказал:

А вот это весьма сомнительно. 

Вы никогда не слышали натуральный звук? Ну типа гитара в походе?  Племянник на аккордеоне? А вот ещё, работал я когда-то инженером по звуку. ну и собрался в зале народ, тусовка у них была, под фанеру девочки попели, рокеры поорали и вроде всё нормально, но приехали с театра оперы и балета для презентации чего, не помню. И тётя дородная долго и нудно рассказывала про классику, народ позёвывал и вдруг она говорит, я вам сейчас исполню арию из такой то оперы, и... отложила микрофон и как исполнила!!! Народ визжал от восторга, хлопали как ненормальные. Притом когда я общался с ними, все говорили оперу ненавидели, классика вообще отстой. Вот что делает натуральное, живое. Хотя все из культурных семей и оперу естественно слышали из динамиков. А вы говорите сомнительно :smile-03:

  • Like (+1) 4
Posted
4 минуты назад, Timbuktu сказал:

Вы никогда не слышали натуральный звук? 

Исполнение разное бывает,   недавно в караоке баре слушал любителей-по мне так некоторых не отличить от поп звезд. Но другие -так себе. А Яша Хейфец на хороших системах бесподобен,  бывая на концертах классики в филармонии, увы, живое исполнение нечасто сразу затягивает, иногда разыгрывается оркестр только к середине и в конце уже очень хорошо. Но до выдающихся исполнителей прежних лет, современным идти и идти. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, sova сказал:

 А Яша Хейфец на хороших системах бесподобен

Согласен, но мы ж не про мастерство а по саму запись, могли б и получше записать.

Мы про то, что некоторые утверждают что ОСы и РР и баланс и кабеля ничего не вычли из музыки. Я думаю из музыки при записи исчезло очень и очень много....

А Яша Хейфец и на плохих бесподобен, у меня на комповых так великолепно, прям как Яша :drinks:

Кстати, поправлюсь в выше написанном, у Хейфеца была не Страдивари а Гварнери 1742 года...

Posted
3 минуты назад, Timbuktu сказал:

Согласен, но мы ж не про мастерство а по саму запись, могли б и получше записать. :drinks:

Те записи Хейфеца, что я слушал -наши 60-х годов , Совнархоза, не помню какого, и импортные 30-х годов, HMV на шеллаке-хороши.

Классика мне стала нравится только после перехода на дины на подмагничивании и ламповые УМ. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, sova сказал:

Классика мне стала нравится только после перехода на дины на подмагничивании и ламповые УМ. 

А мне после колонок, которые реально отыгрывали 40 гц по -3дб, но я про симфоническую. Если ниже то намного лучше

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Timbuktu сказал:

Даже не знаю кто так выбирает. Фанаты и, возможно.. извращенцы? :smile-05:

На мой взгляд сначала исполнитель, потом исполняемое, а дальше как повезёт, хорошо записано-повезло, не очень,. ну тоже неплохо, какое есть. Аудиофильские сборники не слушаю. тоскливо там всё, цык. бум, бряк, и вокал :smile-03:

Я уж забыл, когда последний раз разглядывал тыльную сторону диска и что там написано. Но может я такой особенный? Не спорю. воможно всем остальным интересно где, как, кто записал, в какое время, какой микрофон, какие провода, сколько метров и т.д. Возможно.

Мне главное содержание консервов :drinks:

Кто фанаты и извращенцы, меломаны и аудиофилы вместе с конструкторами аудиотехники?
Что за аудиофильские сборники, бывают разве такие, расскажите?

Зачем разыскивают первопрессы и правильные японские компакты с ранних цифровых мастеров за тысячи ненаших?

Шаляпина слушать с советской коробки с несколькими пластинками внутри, "отреставрированных" в усмерть, или с "болгарки" в МП3 в сборниках для приобщающихся к классике или же с диска Лихницкого? Получается, по вашему, что и разницы нет? А тогда зачем всё, чем мы тут все занимаемся?

2 часа назад, Timbuktu сказал:

Вы никогда не слышали натуральный звук? Ну типа гитара в походе?  Племянник на аккордеоне? А вот ещё, работал я когда-то инженером по звуку. ну и собрался в зале народ, тусовка у них была, под фанеру девочки попели, рокеры поорали 

В домах культуры у нас инженеры по звуку:smile-03: работают, звукорежиссёры ещё скажите.... в таких заведениях культуры звукачи, диджеи, радисты и т.д. Инженеры по звуку на ТВ, в Домах радио, на студиях...

А причём тут натуральный звук?

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

А причём тут натуральный звук?

Без комментариев :smile-17:. Сергей, мы с вами на разных языках разговариваем. Я и раньше ваши тексты с трудом понимал, потом пропускал, сейчас чувствую, что наши орбиты построения реальности совершенно не пересекаются :ab:. Тут толи возрастное, толи культурное. Но всё равно я с уважением к вашему восприятию если что. Просто не понимаю, мои проблемы...

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Без комментариев :smile-17:. Сергей, мы с вами на разных языках разговариваем. Я и раньше ваши тексты с трудом понимал, потом пропускал, сейчас чувствую, что наши орбиты построения реальности совершенно не пересекаются :ab:.

Тут толи возрастное, толи культурное. Но всё равно я с уважением к вашему восприятию если что. Просто не понимаю, мои проблемы...

Сочувствую, но помочь-то не могу, вы спрашивайте, пожалуйста, ну что не поняли, я разъясню вам персонально! С пониманием отношусь, сам уже не молод.

Вы писали, ну если не забыли, в двух словах:

5 часов назад, Timbuktu сказал:

Даже не знаю кто так выбирает. Фанаты и, возможно.. извращенцы На мой взгляд сначала исполнитель, потом исполняемое, цык. бум, бряк, и вокал :smile-03: Мне главное содержание консервов :drinks:

Спрашивали - я вам отвечал, что тщательно выбирают, ну те, другие. Ваш гуру, учитель и кумир Ю.А.Макаров, выбирает очень тщательно, например! Вы пишите, что для вас главное содержание "консеров", а это не у всех так, привёл примеры.

Далее пойдём:

Срашивали про натуральный звук, зачем-то, долго и нудно рассказывали, как вы работали инженером по звуку в доме культуры, тусовка была, девочки поорали с рокерами и т.д. и тётя дородная долго рассказывала, а потом запела арию, а народ весь заорал и завизжал, вы с ними общались, а они оперы с арией эти ненавидели, послушали и враз прониклись!

Это с ними сделало натуральное и живое, тётя дородная... а они все культурные, а оперы слушали из динамиков, а вы тоже слушаете дома и из динамиков и вам всё равно, какое качество заложено в предлагаемых вам консервах, т.е. без разницы, а тут живой, нутуральный звук из тётки, вот я и спросил вас: 

  А причём тут натуральный звук? 

Ну то есть как одно с другим соотносится, так понятно?

5 часов назад, Timbuktu сказал:

Вы никогда не слышали натуральный звук? Ну типа гитара в походе на аккордеоне?  работал я когда-то инженером по звуку. тусовка у них была, под фанеру девочки попели, рокеры пооралиИ тётя дородная долго и нудно рассказывала про классику, народ позёвывал и вдруг она говорит, я вам сейчас исполню арию из такой то оперы, и... отложила микрофон и как исполнила!!! Народ визжал от восторга, хлопали как ненормальные. Притом когда я общался с ними, все говорили оперу ненавидели, классика вообще отстой. Вот что делает натуральное, живое. Хотя все из культурных семей и оперу естественно слышали из динамиков :smile-03:

 

Posted
15 часов назад, S.Laptev сказал:

Сочувствую, но помочь-то не могу, вы спрашивайте, пожалуйста, ну что не поняли, я разъясню вам персонально!

Сергей, помощи не нужно. спасибо. Я к тому, что люди между собой отличаются больше, нежели животные, например жираф и бегемот. Хотя внешне мы все похожи. Всё потому, что конкретный человек это социальный слепок места рождения, родителей, друзей, книг, образований, общений, интересов и тп и тд.

Просто это нужно иметь ввиду как данность при общении. Тогда конфликтов можно избегать. Принимаю ваш способ мышления, но не понимаю. Важно, чтобы такое-же было и с другой стороны. Без вещаний и нравоучений. Ни один из миров не лучше другого, все составляют паутину жизни в том виде, в каком она существует. И тогда появляется возможность пересекать разные миры. В вашей подаче мне не импонирует поучительный тон и подача информации в виде истины в последней инстанции. Я же, чем дольше живу, тем у меня больше сомнений в правильности моего понимания реальности.

Про РР, есть тех задание. Усилитель Прибой, ТВЗ полная обмотка примерно 2,8ком на 8 ом. Сопротивление первички полное примерно 80 ом, вторички 0,,9 ом. И есть лампы ЕС360 и 6Н26П. Было желание сделать LW, но под влиянием позитивных отзывов из клуба любителей РР могу выслушать предложения по строительству Пуш пула из сего "супового" набора :drinks:

  • Like (+1) 5
Posted
42 минуты назад, Timbuktu сказал:

могу выслушать предложения по строительству Пуш пула из сего "супового" набора

В ранней юности с группой товарищей этих Прибоев было переведено в нормальный РР под пять десятков штук. Благо, их отдавали по 50...100$. Выкидовалось всё кроме ТС и ТВЗ. Обычно выходными лампами служили 6Н5С. Шесть ватт приличного звука занедорого. С ЕС360 вполне должно получиться.

Posted
28 минут назад, Stan Marsh сказал:

В ранней юности с группой товарищей этих Прибоев было переведено в нормальный РР под пять десятков штук. Благо, их отдавали по 50...100$. Выкидовалось всё кроме ТС и ТВЗ. Обычно выходными лампами служили 6Н5С. Шесть ватт приличного звука занедорого. С ЕС360 вполне должно получиться.

Некоторые Гуру, с которыми общаюсь, почему-то уверены что трансформатор от Прибоя и лампы ЕС360 по одной на плечо не совместимы. Я в упор не понимаю почему? РР это по сути пара однотактников, каждый нагружен на свою половинку трансформатора? Половинка Прибоевского транса 1,3-1,4 ком на 8 ом. Сопротивление половинки по постоянному 42 ома, вторичка 0,9 ом. Внутреннее ЕС360 примерно 200 ом. Что может быть не так? :smile-57:

Posted
49 минут назад, Stan Marsh сказал:

В ранней юности с группой товарищей этих Прибоев было переведено в нормальный РР под пять десятков штук. Благо, их отдавали по 50...100$. Выкидовалось всё кроме ТС и ТВЗ. Обычно выходными лампами служили 6Н5С. Шесть ватт приличного звука занедорого. С ЕС360 вполне должно получиться.

Или "родные" 6р3с в триоде. 8 ватт звука, кажущегося приличным. И вполне бюджетно. 

Posted
24 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Или "родные" 6р3с в триоде. 8 ватт звука, кажущегося приличным. И вполне бюджетно. 

 

А какое внутреннее у 6Р3С? У половины в триоде?

Posted

 

2 минуты назад, юрий робертович сказал:

Канэшно помним...

Сейчас придут опытные товарищи и за 6Н23П забросают с.тряпками :smile-17:

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

РР это по сути пара однотактников, каждый нагружен на свою половинку трансформатора? :smile-57:

РР в классе А и, частично, АБ это две лампы и нагрузка включенные последовательно. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тоись на себе крест уже поставил. 
    • Обновление: измерил чувствительность усилителя. 0.5В амплитуды пик-ту-пик (или 0.156В среднеквадратичного) достаточно для выхода на полную мощность. Также изолировал источник фона -- это оказались первые 2 каскада предварительного усиления. Попробую выпрямить и отфильтровать накал.  Эксперименты показали что можно анодное дотащить до 4 кВ и выжать ещё мощности Только за фильтровые конденсаторы уже боязно...
    • >>Прислушаюсь к мнению профи в области изготовления выходных трансформаторов. Если уж народ словил негативный опыт при использовании трансформаторного железа от микроволновки в качестве выходного трансформатора для лампового усилителя, то в чём именно выражаются данные негативные эффекты? Просьба к тем, кто изготавливал написать ключевые моменты, которые были именно тем фактором, из-за которого забраковали данные трансформаторные сердечники их трансформаторов от микроволновой печки.<< Когда то давно, несколько лет работал в МЭИ, там была масса очень специальных приборов для контроля/отбора трансформаторного железа для разных целей. И был прибор который измерял (я извиняюсь за мой научный язык) сопротивляемость железа к намагничиванию и перемагничиванию, дык вот наше советское хрустящее серое железо практически не сопротивляется, а разное нехрустящее упирается, то есть на намагничивание и перемагничивание требуется затратить много энергии, я мотаю много трансформаторов, для разных целей, на железе от ОСМ можно намотать силовой трансформатор с током ХХ 3-8 ма, а на микроволновои и бесперебойном, сколько витков не мотай, а меньше 50-80 ма не получается, и это железо всегда греется само по себе, даже без нагрузки, подчёркиваю, при любом количестве витков, даже втрое бОльшем от оригинала. Собственно исходя из этого, получается, что те самые 50-80 миллиампер, которые способна отдать лампа, большей частью будут затрачены на перемагничивание, тонкости и нюансы в колонку не вылезут, особенно на краях диапазона. Я применяю эти железяки, но для гитарных усилителей, звук там топорный, бедный.
    • В середине 60х, в Англии была замечательная команда" The Federals", где солистом был этот парень-Тони Болтон, с замечательным голосом и слухом. Группа с успехом гастролировала по Англии, исполняя музыку в стиле биг-бит и рок-н-ролл, однако за весь период своего существования не издала ни одной номерной пластинки, записанной в студии. У меня есть их сборняк и я его обязательно покажу, 1966 года, который так и называется " The Federals", песни на диск попали, записанные в разных местах, методом компиляции, да и издали диск в Румынии, впрочем, как и этот диск, который Болтон записал без своих компаньонов и тоже, в Румынии. Пластинки крайне редкие и мало кому известные, но слушаются, чертовски хорошо!
    • А есть схема, расчёты или всё "от балды"?  Как то плохо себе представляю эти тетроды в УЛ режиме в однотакте. В тетроде или в "триоде" схем полно...
    • 49. Маленький интересный силовичёк. Параметры на фото. Ток хх= 40мА при 224 В. Из вторичных обмоток можно набрать 2 шт.: 190 вольт наименьшим диаметром 0,2 мм, анодная и 11 вольт диаметром  0,63 мм накальная. 300 руб.  
    • 12AU7 RCA Conn . 56 год, черный матовый высокий анод , D геттер--4500р шт--выбали   15KY8A --4 шт по 550р EM87 Siemens--1 шт 1000р EL12 Spez--RFT--1шт 1500р E80CC Siemens--1шт 4000р
    • Тема по шеллаку удостоилась отдельной темы!   
    • Благодарю, довольно много шеллака купил у Степичева, целые книги и в них вместо листов пластинки гигант, и на ибее скупаю редко но бывает. Он так же сделел мне полностью новую головку на 78 и на 33, и проигрываю на вэф мир 154ом, очень и очень кайфово. Так же есть и элмагнитные головы рца и дюаль, там бамбуком. Но схема корректора всегда интересовала, благодарю за пдф. Кипил два бобинника мехлабор, всё думаю писать на 38ую скорость, а то бамбук он такой мягкий :) , а пьезо корундовая она такая  ой какая жёсткая :) , поэтому хотел перегнать на ленту, что дорого конечно, и думаю не плохо былоб, чтоб сохранить шеллак ПС Сергий, мои извинения за флуд. Может Станислав сделал бы тему отдельную по шеллаку? Пластинки еще можно купить в очень хорошем состоянии 30-40ых годов. 
    • Не осталось. 47. Останки темброблока от м/ф Тесла. Не осталось. 48. Редуктор для намоточного станка. Эл двиг ДПМ-25-Н1-04, 27 вольт, 27 об/мин. И от 12 вольт работает, только меньше момент. 1000 руб. Двигатель с фланцами ДПМ-30н1-19, 12 вольт, 2500 об/мин. 500 руб. Компрессор мембранный воздушный эксцентриковый. ДПР-42- н1-02, 27 вольт, 6000 об/мин. 750 руб.  
    • 4. Ш40*58 мм. Первичка 127/220 вольт. при сетевом 222 вольта ток хх= 0,15 ампера. Вторички: 2*500 вольт (с отводами 2*330 вольт) диаметром 0,41 мм. 2*320 вольт диаметром 0,15 мм. 3,5+1,8 вольта диаметром 1 мм. 415 вольт диаметром 0,1 мм. 12,5 вольта диаметром 1 мм. 5 вольт диаметром 1,56 мм. 4000 руб. Вес 7 кг. Пересылка по одному через 5 Post.  
    • 3. От стационарного магнитофона Биг или Тесла уже не вспомню. Ш40*50 мм. Схема обмоток, отводов, напряжения на х х, диаметр проводов на фото. Вес 7 кг. 4000 руб.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.5k
×
×
  • Create New...