Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, S.Laptev сказал:

Как это не важно, в этом вся суть, какими консервами себе кормить, некоторые совсем не съедобные, поэтому люди  выбирают лучшее из имеющегося на рынке. Это могут быть записи золотого века и раньше, щеллак, в том числе,так и новейшие записи, современные записи в цифре и на виниле, где диапазон за 40 кГц простирается, где запись "директ то диск", где отборные по звуку провода, усилители без ОООС, да, балансные, на часто баланс начинается входным трансформатором и заканчиватся выходным, линейным, а внутри однотактные каскады, это к теме.

А вам то это зачем? О большинстве записей никто и понятия не имеет что где и как кроме как прочитав если нужно и если эта информация там имеется на коробке-конверте. Но в большинстве ничего нет. Оно (записанное) есть и оно в том виде как есть, повлиять на это имеющееся можно только машиной времени, тоесть никак. Например есть пластинка или CD записи одного произведения у миллиона человек. И все эти записи у всего миллиона одинаковы. А вот дальше уже начинается магия и каждый вправе распечатать эту "аудиоконсерву" под себя.

  • Replies 188
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
4 минуты назад, Timbuktu сказал:

А вот дальше уже начинается магия и каждый вправе распечатать эту "аудиоконсерву" под себя.

   Распечатать и приготовить. Полностью согласен.

 

  • Like (+1) 1
Posted
28 минут назад, Timbuktu сказал:

А вам то это зачем? О большинстве записей никто и понятия не имеет что где и как кроме как прочитав если нужно и если эта информация там имеется на коробке-конверте. Но в большинстве ничего нет. Оно (записанное) есть и оно в том виде как есть, повлиять на это имеющееся можно только машиной времени, тоесть никак. Например есть пластинка или CD записи одного произведения у миллиона человек. И все эти записи у всего миллиона одинаковы. А вот дальше уже начинается магия и каждый вправе распечатать эту "аудиоконсерву" под себя.

Минимальная информация всегда есть на конверте или коробке, в муз. журналах, на специализированных сайтах, по которым их, записи и выбирают, фирмы призводители распространяют каталоги, у каждой есть сайт и где можно купить диски и где их, собственно и покупают сейчас, в основном, наряду с интернет магазинами. Никто не бегает по рынкам и магазинам. Для старых дисков, выпущеных в прошлые времена есть куча справочников и каталогов с массой подробностей, когда, где, кто свёл и лаковый диск писал, когда, где и кто дописал тираж, номер каждого альбома известен, всё можно отследить, где, когда и кто и в какой стране и т.д. и т.п. Что попало никто и нигде не покупает уже десятки лет!

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Минимальная информация всегда есть на конверте или коробке, в муз. журналах, на специализированных сайтах, по которым их, записи и выбирают

Даже не знаю кто так выбирает. Фанаты и, возможно.. извращенцы? :smile-05:

На мой взгляд сначала исполнитель, потом исполняемое, а дальше как повезёт, хорошо записано-повезло, не очень,. ну тоже неплохо, какое есть. Аудиофильские сборники не слушаю. тоскливо там всё, цык. бум, бряк, и вокал :smile-03:

Я уж забыл, когда последний раз разглядывал тыльную сторону диска и что там написано. Но может я такой особенный? Не спорю. воможно всем остальным интересно где, как, кто записал, в какое время, какой микрофон, какие провода, сколько метров и т.д. Возможно.

Мне главное содержание консервов :drinks:

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Timbuktu сказал:

 Я уже говорил, что девочка студентка в подземном шумном переходе и со своей дешёвой скрипочкой и неумелыми пальцами цепляет за душу больше, нежели самая что ни на есть распрекрасная запись, сыгранная в лучшем зале лучшим Яшей Хейфецом.

А вот это весьма сомнительно. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, sova сказал:

Не в спектре дело. Во первых число деталей больше. Число ламп минимум 4 на канал в 2 такте , в однотакте 2 лампы .

Параллельные пути эл цепей, вносит муть в звук. 

В принципе, хороший  1-такт, дает и драйв и динамику, например пентодный (неплохо и на прямонакале) мощный однотакт.

Впрочем по моему, и хороший 2-такт малоотличим от 1 -такта, больше комплектующие повлияют и исполнение чем принцип схемы.

Извиняюсь за некоторе менторство, но опытного ( выше) аудиопрактика всегда видно по конкретным наблюдениям и они (наблюдения) и есть заделы для уже обобщений или выявлений путей ложных .   По выделенному трудно не согласиться , так как в  моей практике был проект двухтактных моноблоков ( класс А в триоде , 6 вт ) на EL12 и EF14 в драйвере с МКТ от Данилы (и выходники тоже) , которые удивили прежде всего не известными случаями "экибано"" , а тем реальным воздействием -на музыке , эмоциях , драйве , подаче , что иногда назывют всё в совокупности эффектом муз. машины времени .  Хороший поэтому ламповый двухтакт в построении заметно сложнее аналогичного однотакта , так как надо найти компромисс по контурам и не поскупитться на действительно высококач. лампы и прочие комплектующие. 

Вывод сделал сам владелец этих моноблоков ( легендарный  Геннадий Дмитриевич...) , имеющий реальную коллекцию разных усилителей разных концепций.   Такой ( что выше) концепт ( рек ) надо  иметь , так как к однотакту быстро привыкаешь (к его подаче) и смена ""великого благозвучия Музыки "" на ""реальный удар Музыкой"" иногда просто необходим .  

 

 

qtrxcxp8BiQпушпул ее123.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
9 минут назад, sova сказал:

А вот это весьма сомнительно. 

Вы никогда не слышали натуральный звук? Ну типа гитара в походе?  Племянник на аккордеоне? А вот ещё, работал я когда-то инженером по звуку. ну и собрался в зале народ, тусовка у них была, под фанеру девочки попели, рокеры поорали и вроде всё нормально, но приехали с театра оперы и балета для презентации чего, не помню. И тётя дородная долго и нудно рассказывала про классику, народ позёвывал и вдруг она говорит, я вам сейчас исполню арию из такой то оперы, и... отложила микрофон и как исполнила!!! Народ визжал от восторга, хлопали как ненормальные. Притом когда я общался с ними, все говорили оперу ненавидели, классика вообще отстой. Вот что делает натуральное, живое. Хотя все из культурных семей и оперу естественно слышали из динамиков. А вы говорите сомнительно :smile-03:

  • Like (+1) 4
Posted
4 минуты назад, Timbuktu сказал:

Вы никогда не слышали натуральный звук? 

Исполнение разное бывает,   недавно в караоке баре слушал любителей-по мне так некоторых не отличить от поп звезд. Но другие -так себе. А Яша Хейфец на хороших системах бесподобен,  бывая на концертах классики в филармонии, увы, живое исполнение нечасто сразу затягивает, иногда разыгрывается оркестр только к середине и в конце уже очень хорошо. Но до выдающихся исполнителей прежних лет, современным идти и идти. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, sova сказал:

 А Яша Хейфец на хороших системах бесподобен

Согласен, но мы ж не про мастерство а по саму запись, могли б и получше записать.

Мы про то, что некоторые утверждают что ОСы и РР и баланс и кабеля ничего не вычли из музыки. Я думаю из музыки при записи исчезло очень и очень много....

А Яша Хейфец и на плохих бесподобен, у меня на комповых так великолепно, прям как Яша :drinks:

Кстати, поправлюсь в выше написанном, у Хейфеца была не Страдивари а Гварнери 1742 года...

Posted
3 минуты назад, Timbuktu сказал:

Согласен, но мы ж не про мастерство а по саму запись, могли б и получше записать. :drinks:

Те записи Хейфеца, что я слушал -наши 60-х годов , Совнархоза, не помню какого, и импортные 30-х годов, HMV на шеллаке-хороши.

Классика мне стала нравится только после перехода на дины на подмагничивании и ламповые УМ. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, sova сказал:

Классика мне стала нравится только после перехода на дины на подмагничивании и ламповые УМ. 

А мне после колонок, которые реально отыгрывали 40 гц по -3дб, но я про симфоническую. Если ниже то намного лучше

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Timbuktu сказал:

Даже не знаю кто так выбирает. Фанаты и, возможно.. извращенцы? :smile-05:

На мой взгляд сначала исполнитель, потом исполняемое, а дальше как повезёт, хорошо записано-повезло, не очень,. ну тоже неплохо, какое есть. Аудиофильские сборники не слушаю. тоскливо там всё, цык. бум, бряк, и вокал :smile-03:

Я уж забыл, когда последний раз разглядывал тыльную сторону диска и что там написано. Но может я такой особенный? Не спорю. воможно всем остальным интересно где, как, кто записал, в какое время, какой микрофон, какие провода, сколько метров и т.д. Возможно.

Мне главное содержание консервов :drinks:

Кто фанаты и извращенцы, меломаны и аудиофилы вместе с конструкторами аудиотехники?
Что за аудиофильские сборники, бывают разве такие, расскажите?

Зачем разыскивают первопрессы и правильные японские компакты с ранних цифровых мастеров за тысячи ненаших?

Шаляпина слушать с советской коробки с несколькими пластинками внутри, "отреставрированных" в усмерть, или с "болгарки" в МП3 в сборниках для приобщающихся к классике или же с диска Лихницкого? Получается, по вашему, что и разницы нет? А тогда зачем всё, чем мы тут все занимаемся?

2 часа назад, Timbuktu сказал:

Вы никогда не слышали натуральный звук? Ну типа гитара в походе?  Племянник на аккордеоне? А вот ещё, работал я когда-то инженером по звуку. ну и собрался в зале народ, тусовка у них была, под фанеру девочки попели, рокеры поорали 

В домах культуры у нас инженеры по звуку:smile-03: работают, звукорежиссёры ещё скажите.... в таких заведениях культуры звукачи, диджеи, радисты и т.д. Инженеры по звуку на ТВ, в Домах радио, на студиях...

А причём тут натуральный звук?

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

А причём тут натуральный звук?

Без комментариев :smile-17:. Сергей, мы с вами на разных языках разговариваем. Я и раньше ваши тексты с трудом понимал, потом пропускал, сейчас чувствую, что наши орбиты построения реальности совершенно не пересекаются :ab:. Тут толи возрастное, толи культурное. Но всё равно я с уважением к вашему восприятию если что. Просто не понимаю, мои проблемы...

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Без комментариев :smile-17:. Сергей, мы с вами на разных языках разговариваем. Я и раньше ваши тексты с трудом понимал, потом пропускал, сейчас чувствую, что наши орбиты построения реальности совершенно не пересекаются :ab:.

Тут толи возрастное, толи культурное. Но всё равно я с уважением к вашему восприятию если что. Просто не понимаю, мои проблемы...

Сочувствую, но помочь-то не могу, вы спрашивайте, пожалуйста, ну что не поняли, я разъясню вам персонально! С пониманием отношусь, сам уже не молод.

Вы писали, ну если не забыли, в двух словах:

5 часов назад, Timbuktu сказал:

Даже не знаю кто так выбирает. Фанаты и, возможно.. извращенцы На мой взгляд сначала исполнитель, потом исполняемое, цык. бум, бряк, и вокал :smile-03: Мне главное содержание консервов :drinks:

Спрашивали - я вам отвечал, что тщательно выбирают, ну те, другие. Ваш гуру, учитель и кумир Ю.А.Макаров, выбирает очень тщательно, например! Вы пишите, что для вас главное содержание "консеров", а это не у всех так, привёл примеры.

Далее пойдём:

Срашивали про натуральный звук, зачем-то, долго и нудно рассказывали, как вы работали инженером по звуку в доме культуры, тусовка была, девочки поорали с рокерами и т.д. и тётя дородная долго рассказывала, а потом запела арию, а народ весь заорал и завизжал, вы с ними общались, а они оперы с арией эти ненавидели, послушали и враз прониклись!

Это с ними сделало натуральное и живое, тётя дородная... а они все культурные, а оперы слушали из динамиков, а вы тоже слушаете дома и из динамиков и вам всё равно, какое качество заложено в предлагаемых вам консервах, т.е. без разницы, а тут живой, нутуральный звук из тётки, вот я и спросил вас: 

  А причём тут натуральный звук? 

Ну то есть как одно с другим соотносится, так понятно?

5 часов назад, Timbuktu сказал:

Вы никогда не слышали натуральный звук? Ну типа гитара в походе на аккордеоне?  работал я когда-то инженером по звуку. тусовка у них была, под фанеру девочки попели, рокеры пооралиИ тётя дородная долго и нудно рассказывала про классику, народ позёвывал и вдруг она говорит, я вам сейчас исполню арию из такой то оперы, и... отложила микрофон и как исполнила!!! Народ визжал от восторга, хлопали как ненормальные. Притом когда я общался с ними, все говорили оперу ненавидели, классика вообще отстой. Вот что делает натуральное, живое. Хотя все из культурных семей и оперу естественно слышали из динамиков :smile-03:

 

Posted
15 часов назад, S.Laptev сказал:

Сочувствую, но помочь-то не могу, вы спрашивайте, пожалуйста, ну что не поняли, я разъясню вам персонально!

Сергей, помощи не нужно. спасибо. Я к тому, что люди между собой отличаются больше, нежели животные, например жираф и бегемот. Хотя внешне мы все похожи. Всё потому, что конкретный человек это социальный слепок места рождения, родителей, друзей, книг, образований, общений, интересов и тп и тд.

Просто это нужно иметь ввиду как данность при общении. Тогда конфликтов можно избегать. Принимаю ваш способ мышления, но не понимаю. Важно, чтобы такое-же было и с другой стороны. Без вещаний и нравоучений. Ни один из миров не лучше другого, все составляют паутину жизни в том виде, в каком она существует. И тогда появляется возможность пересекать разные миры. В вашей подаче мне не импонирует поучительный тон и подача информации в виде истины в последней инстанции. Я же, чем дольше живу, тем у меня больше сомнений в правильности моего понимания реальности.

Про РР, есть тех задание. Усилитель Прибой, ТВЗ полная обмотка примерно 2,8ком на 8 ом. Сопротивление первички полное примерно 80 ом, вторички 0,,9 ом. И есть лампы ЕС360 и 6Н26П. Было желание сделать LW, но под влиянием позитивных отзывов из клуба любителей РР могу выслушать предложения по строительству Пуш пула из сего "супового" набора :drinks:

  • Like (+1) 5
Posted
42 минуты назад, Timbuktu сказал:

могу выслушать предложения по строительству Пуш пула из сего "супового" набора

В ранней юности с группой товарищей этих Прибоев было переведено в нормальный РР под пять десятков штук. Благо, их отдавали по 50...100$. Выкидовалось всё кроме ТС и ТВЗ. Обычно выходными лампами служили 6Н5С. Шесть ватт приличного звука занедорого. С ЕС360 вполне должно получиться.

Posted
28 минут назад, Stan Marsh сказал:

В ранней юности с группой товарищей этих Прибоев было переведено в нормальный РР под пять десятков штук. Благо, их отдавали по 50...100$. Выкидовалось всё кроме ТС и ТВЗ. Обычно выходными лампами служили 6Н5С. Шесть ватт приличного звука занедорого. С ЕС360 вполне должно получиться.

Некоторые Гуру, с которыми общаюсь, почему-то уверены что трансформатор от Прибоя и лампы ЕС360 по одной на плечо не совместимы. Я в упор не понимаю почему? РР это по сути пара однотактников, каждый нагружен на свою половинку трансформатора? Половинка Прибоевского транса 1,3-1,4 ком на 8 ом. Сопротивление половинки по постоянному 42 ома, вторичка 0,9 ом. Внутреннее ЕС360 примерно 200 ом. Что может быть не так? :smile-57:

Posted
49 минут назад, Stan Marsh сказал:

В ранней юности с группой товарищей этих Прибоев было переведено в нормальный РР под пять десятков штук. Благо, их отдавали по 50...100$. Выкидовалось всё кроме ТС и ТВЗ. Обычно выходными лампами служили 6Н5С. Шесть ватт приличного звука занедорого. С ЕС360 вполне должно получиться.

Или "родные" 6р3с в триоде. 8 ватт звука, кажущегося приличным. И вполне бюджетно. 

Posted
24 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Или "родные" 6р3с в триоде. 8 ватт звука, кажущегося приличным. И вполне бюджетно. 

 

А какое внутреннее у 6Р3С? У половины в триоде?

Posted

 

2 минуты назад, юрий робертович сказал:

Канэшно помним...

Сейчас придут опытные товарищи и за 6Н23П забросают с.тряпками :smile-17:

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

РР это по сути пара однотактников, каждый нагружен на свою половинку трансформатора? :smile-57:

РР в классе А и, частично, АБ это две лампы и нагрузка включенные последовательно. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы не слышите звуковых эффектов свежей пайки - либо у вас система недостаточно проработана, либо слух не натренирован. При расплаве припоя меняется его агрегатное состояние и меняется его проводимость ...... Причём у разных припоев по разному, в зависимости от хим состава..... Чаще всего звук слегка (или  очень НЕ слегка) мутнее - басы проявляются. Становятся жирнее, но падает детальность и ухудшаются микротембры. Припою после отвердевания требуется для первой фазы  -где  то пол часа, а для второй фазы около двух суток.... Но опять же зависит от хим состава припоя. После кристаллизации припоя звук выравнивается..... Аудиофильские припои за счёт добавок могу наоборот в эти фазы давать большую ясность, чем обычные припои ..... Поэтому и вызвают "Вау" эффекты при пайке, поэтому эти припои и любят, хотя они довольно дорогие и часто "жрут" жало паяльников с большой скоростью. Наличие меди в припое - растворяет довольно быстро медные жало паяльников.... Поэтому современные паяльные наконечники никелеруют или покрывают другим более стойким покрытием. р.s - ваши странные вкусовые пристрастия "Пряники с супом... " - надо обсуждать, наверное на кулинарных ресурсах..... Работая довольно долго в предприятии, которое оснащало кафе, бары, рестораны оборудованием - пищевым, холодильным и оборудованием для зала - на дегустациях чего только не на пробовал. В том числе в профильных командировках за границей при объездах производителей пищевого оборудования..... На эту тему даже имею несколько дипломов и сертификатов от итальянских фирм.   На самом деле итальянская кухня по вкусу довольно далека от того, что в России под этим предлагают. В России все рецепты адаптированы под местные вкусы. И даже в России вкусы населения резко отличаются от города к городу, а уж в сельской местности и подавно - в каждой деревни готовят по своему. И есть специализированные интернет ресурсы, где это на самом серьёзном уровне обсуждают - так как на этом в России зарабатывается ОЧЕНЬ много денег.  
    • Вы-то сами поняли? Понял тот, кто может объяснить другому, вот и скажите, зачем вам этот коэффициент коэффициента, может люди вокруг помогут и вам полегчает.   
    • В молодости у меня был бизнес связанный с металлургией, и читая/изучая учебник по металлургии вторичных металлов, где умный человек написал много формул, нарисовал много диаграмм и всего-всего прочего, тот же автор буквально в последнем абзаце изрёк, что всё это хорошо, но в конечном итоге результат зависит от опыта простого рабочего - металлурга.  То же самое написал Цыкин, что считайте, не считайте, а в конце-концов вам поможет эмпирический опыт. 
    • Подать на незамкнутую обмотку 220 тогда скорее всего КЗ виток отгорит окончательно. 😂
    • Похоже на межвитковое , причём витки рядом , поэтому и сопротивление не изменилось. Сравнить индуктивности 1 и 2 у обеих трансов . Как я понимаю 43 Гн это первичка? У какой-то индуктивность упадёт , там и замыкание. Однако починить врят- ли удасться, может ( рискованно ) понажимать на обмотку сверху и если на выброс - пропитать воском....
    • Вполне возможно, Аббас использует старинные провода, лаковое покрытие может быть повреждённым, отсюда и проблема нарисовалась.
    • Это не мнение, а результат многократного отслушивания УМЗЧ с МКТ в сравнении с УМЗЧ с ёмкостными связями, на различных музыкальных материалах, в присутствии профессиональных музыкантов. Ущербным, является мнение тогда, когда человек сам не проводил никаких звуковых экспертиз, не имеет должного количества звуконосителей, для проведения и сопоставления оных, а лишь выдаёт голую отсебятину.
    • Почитал , своего рода трактат откровений , касаемо МТ , когда результат всегда субъективно-значимый , и если в тендоре (в сравнении) , то значимость возрастает неимоверно .  Хотя я всегда пытаюсь аналитически (советская школа образования_) собрать пазл и соответствия физического -  контролируемые параметры .. , особенно форма меандра -с результатами прослушивания , но если МТ не звучит , как бифилярный кандидат (в тесте) , то парадоксально - этакая звуковая выпедрёжность и непохожесть на , назовем , референс Васянина , людям ""аудиозвукопараноидального ""восприятия ... ( никого не хочу осуждать) того же бифиляра (был у меня от Аббаса ( трансы МТ 1:1 )ещё в раннюю бытность 2008 г)  ) .., и звук был настолько харизматичен - с еф14 ( народ подседал...и я тоже ) , что когда один из этих трансформатор умер (у бифиляров часто , вдруг резко упала индуктивность перв. обмотки с 60 гн до 17 гн ; следствие в тупике...) , поставил от Фельдшера - пермаллой , полиуретан... , но бывалые прийдут , послушают .., и всегда вопрос - где прежний звук ? ( когда и стакана не надо..) , от которого мы ""тащились "".    Для понимания , трансформаторы Аббаса 1 :1   на железе винтажном Симсенсе (Ш) ,8см2 , провод довоеный Клангфилм , меандр -  ""тихий ужос..."" , апериодичность сильная , полоса до 40 т.герц , 60 гн . Работал в выходном каскаде буфера лампового дака и корректора. Если у уважаемых форумчан есть опыт или понимание , куда улетучились 43 гн , транс работает ( но без полноты низа)  , все обмотки в активном R в норме , выносит, что сопротивление между перв. и втор. обмотками практич. бесконечность.., сердечники менял местами ... , но 17 гн осталась сидеть на месте.  
    • Десятки раз читано и перечитано, исписано две общих тетради по 96 листов с расчётами для различных вариантов этого коэффициента, а на выходе всегда тупик. При прослушивании УМЗЧ с применением МКТ, наблюдалось следующее: замазанный словно пластилином ВЧ-диапазон и некое отставание передачи сигнала по НЧ-диапазону. Особенно это явление проявлялось на харде и металле. АС/ДС, к примеру, слушать невозможно, по крайней мере мне. Картина резко меняется в нормальную сторону, если слушаешь УМЗЧ с ёмкостными связями. Уважаемые оппоненты, я просил-взять, здесь и сейчас, для примера, рассчитать МКТ, применив простейшую схему(по желанию), чтобы было понятно как считать или выбирать этот коэффициент, я-то этот путь прошёл и бросил, поняв бесперспективность данной затеи.
    • По совету Константина мотал КО внутри вторички. Получилось П-В-П-В-П-В-П, КО мотал внутри 3-й секции вторички, т.е. ряд вторички-КО-ряд вторички. 3и4 секции первички с переворотом. Применил для SE пентода, удачный вариант.
    • НО эффект свежей пайки всегда завышает НЧ...... Сильное заявление.  Пряники с супом... 
    • Я чего- то не вкурил об краеугольной значимости этого коэффициента использования коэффициента! Сдесь по моему просто оптимизируется КПД и минимизируется расход материалов....  Ну будет коэффициент передачи ЧУТЬ  меньше и что? Никакого отношения к АЧХ , резонансам я не увидел.  Наверное я чего- то не понимаю. Обычно кстати и считается оптимальным равенство r1  и   r2', правда про то что это должно быть равно 0.5- 0.28 Ri я не знал , а что изменится то? На полдецибела упадёт К передачи , так от частоты не видно зависимости , а ЭТО я считаю главным. Обычно стараются чтобы получилась линейная АЧХ , разумное сопротивление обмоток и чтобы это всё влезло.... Может я чего- то и не понял....
    • Если дочитать парагаф до конца, то всё встаёт на свои места. А если нет, надо перечитать ещё раз.  А заодно и это :  " В трансформаторах низкой частоты, применяемых в обычной электроаккустической аппаратуре, с точки зрения КАЧЕСТВА передачи можно допустить большие фазовые сдвиги, так как человеческое ухо слабо реагирует на фазу составляющих сложного колебания. Поэтому здесь допустимо применение трансформаторов как с активной, так и с ёмкостной нагрузкой". Там же стр. 70. После чего спросить себя : " На кой я прицепился к этой ёмкостной нагрузке? Поставлю-ка я шунт, как Цыкин советует".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...