Jump to content

Recommended Posts

Posted

Порылся у себя в переписке, и за одиннадцатый год нашел рекомендованный режим Сергеем ZXSом(давно его нет с нами)
С уважением, Nittis
image.thumb.gif.3180b6deb1f0a437135e6611b596401d.gif

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Raffel сказал:

Cary Audio CAD805C Tube Monoblock Power Amplifier-кто рить слушал эти моноблоки

Привет. В "Моя последняя система" Сергея Лебедева лучше всего сразу написать, у него в трёх разных вариантах были.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Привет. В "Моя последняя система" Сергея Лебедева лучше всего сразу написать, у него в трёх разных вариантах были.

Проходили экспертизу в Твери , будучи во владении ув. Валерия Плигина , эти CAD-805 .  Тембрально и музыкально бездарный звук , непонятно было , когда Валерий слушал ещё их на полипропиленовых Проаках респонс-3,5 , но уже на Лаутерах, на Танноях Голд монитор стала слышна их реальная музыкальная безликость.  Апгрейду не подлежат , были разобраны на запчасти , дорогостоящий американский ""хлам "" , имхо.

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Кружка сказал:

С той подачи недавно зацепил за океаном 18 штучек скопом. Пусть будут.

Хорошая лампа 36а.

 Я даже одну синюю видел.

За все годы.

Posted

От Аббаса

Лампа 24 заслуживает отдельного разговора, может быть позже напишу подробно.
Я давно с ней экспериментировал, но только недавно обратил внимание на интересный факт: в оригинальном лофтин-уайте использовалась именно 24-я, а не триод. Конструктивно лампа представляет собой 27-ой триод с дополнительной сеткой.
Лампа очень капризная и требующая тщательной подстройки режимов. Причем высоких напряжений на экранной сетке 24-я не любит, начинает визжать и звенеть. Анодный резистор следует брать не менее 100 кОм, я использовал двухваттный АБ, а экранную сетку без делителя запитал через английский композитный резистор 1 МОм. При этом на сетке напряжение составило 35 В, на аноде 220, анодный ток около 1 мА. Примерно в таких режимах она используется и в оригинальном лофтине.
Кстати, выставить лампы в режимы, обещанные РСА-евскими даташитами, мне так и не удалось. Возможно, потому что у меня все сплошь ранние экземпляры без буквы А.
Лампа требует металлического колпачка и заземленного экрана на выводе сетки, с керамическим жутко хватает наводки.
По звуку хороши ранние 24-ки кэннингэм, более "зализанные" и "гладкие", певучие арктурусы и безумно прозрачные, но сухие филко, которые мне напомнили лампы телефункен. В итоге остановился на арктурусах.
И еще одна проблема - у ранних 24 встречается плохая изоляция между подогревателем и катодом. Некоторые экземпляры фонят безбожно. Да и вообще именно 24-е определяют уровень фона усилителя, а не прямонакальный драйвер и 2а3.

От КАА:

24А - сложное для приготовления изделие. Исторически это первая крупносерийная американская многосеточная лампа разработки начала 20-х годов, и когда её делали - многого ещё не умели. В частности, у неё малоэффективный катод. Две основных проблемы использования её в качестве драйвера в НЧ-усилителе таковы. Во-первых, необходимо высокое напряжение питания - большой участок анодно-сеточной характеристики невозможно использовать из-за динатронного эффекта. Во-вторых, трудно подобрать достаточно линейный режим. 24А линейна в достаточно узком диапазоне сеточных смещений, и даже при точном подборе трудно получить КНИ меньше 0,7%, к тому же это зависит от экземпляра. Можно попробовать использовать 24А в ультралинейном режиме с питанием экранной сетки от дополнительного каскада, но двухламповость при этом исключена. Если Вы всё же хотите попробовать, то можете попытаться повторить "в лоб" оригинальный Лофтин-Уайт, который был собран на #24 и #50 - прямой предшественнице трёхсотки.
 

  • Like (+1) 1
Posted
В 12.04.2024 в 23:39, Nittis сказал:

Порылся у себя в переписке, и за одиннадцатый год нашел рекомендованный режим Сергеем ZXSом(давно его нет с нами)
С уважением, Nittis
image.thumb.gif.3180b6deb1f0a437135e6611b596401d.gif

Ради чего в наше время? Усиление триода. Кривизна жуткая.

Posted

По поводу гудит - не гудит при накале переменным током.

Когда то попадалась заметка от какого то американца, всё зависит от жёсткости пружины натягивающей нить, если пружина ядрёная, нить сильно натянута, вибрации исключены, но такая нить имеет меньший срок службы, причём пишет что вразы меньший. Приводит аналогию с двумя пружинами, одной сжатой, другой несжатой, обе погрузили в кислоту. Куда делась энергия сжатой пружины ?

Соответственно слабонатянутая нить вибрирует и фонит, но работает дольше.

Причём это не брак, а разные технические условия.

Posted

Дык нам и про вакуум в баллонах никто никогда не рассказывал, а он где то шестьпэтрёшечный, а где то кинескопный, отсюда и позрачность в звуке.

  • Like (+1) 1
Posted
45 minutes ago, Сергей Б said:

Дык нам и про вакуум в баллонах никто никогда не рассказывал, а он где то шестьпэтрёшечный, а где то кинескопный, отсюда и позрачность в звуке.

Вот  это да, чем ваккумнее тем катод меньше отравляется и тем меньше температура для заданной эмиссии, в косвенном конечно.

Posted

Может и бред, но слышал что при слабом вакууме, самые слабые сигналы, то есть та самая детальность и изыскнность, не долетает до анода, мешают атомы газов.

Posted
1 hour ago, Сергей Б said:

Может и бред, но слышал что при слабом вакууме, самые слабые сигналы, то есть та самая детальность и изыскнность, не долетает до анода, мешают атомы газов.

Вряд-ли мешают.
1 мА = 1 мС/s. Пусть -80 dB, то есть 100 нанокулон/секунду. заряд электрона ~ 1.6-19.
Таким образом 100e-9/1.6e-19=625 000 000 000 электронов, в секунду. Даже при 20 кГц все одно много.

Катод - до свидания, косвенный, ток сетки, ионный, вторичная эмиссия от ионов.

В лампе должно быть минус седьмой, в бытовухе - бывает минус четыре (брак 90%, со слов участвовавшего, под конец союза). Хорошо бы минус 10, но для этого надо керамику и материалы вакуумной плавки. Страны побогаче так и делали, особенно американцы. Стекло в смысле вакуума очень сложный предмет. Греть начнешь - портится, не нагреть - не откачаешь. Про вакуумную плавку стекла не слышал. Кстати ЭЛТ у тетроникса - керамические.

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Сергей Б сказал:

По поводу гудит - не гудит при накале переменным током.

Когда то попадалась заметка от какого то американца, всё зависит от жёсткости пружины натягивающей нить, если пружина ядрёная, нить сильно натянута, вибрации исключены, но такая нить имеет меньший срок службы, причём пишет что вразы меньший. Приводит аналогию с двумя пружинами, одной сжатой, другой несжатой, обе погрузили в кислоту. Куда делась энергия сжатой пружины ?

Соответственно слабонатянутая нить вибрирует и фонит, но работает дольше.

Причём это не брак, а разные технические условия.

Всё может быть, всё может статься, с женою может муж расстаться и т.д.

Все нити разные, круглые, плоские, квадратные. Подвешены по разному, при помощи пружин, консолей, прямо к слюде, перекинутые через проволочки и т.д. причём у одного и того же типа ламп, например у 45-й, со временем нить растягивается, слабеет.

Posted
5 hours ago, Сергей Б said:

всё зависит от жёсткости пружины натягивающей нить

1. Вы усилие посчитайте и найдите смещение.
2. Учтите, что катодом является объемный заряд.
3. При такой температуре скорее влияет остывание нежели вибрация от силы Ампера.

 

Posted
В 12.04.2024 в 13:23, maximka сказал:

Вопрос к знатокам, кто не будь использовал 24А как драйверную к 2А3

Из старых прямонакалов драйвером к 2А3 очень понравилась 6А4 в гальванике(смит). Дальше макета дело не дошло, на то время была одна 2А3)

  • 2 weeks later...
Posted

45я с к.тр. 47 :smile-31:, входная, она же драйвер ЕСС81 Psvane, уровень помех по В3-57 -72дб, полоса по-3db: 4-56.000гц, мощность: AN-E звучат убедительно)))

20240418_134347.jpg

  • Like (+1) 8
  • 4 months later...
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Продублировал у нас. (выше)
    • Моноблочный усилитель мощности Lamm Industries ML3 Signature. Измерения   Поделиться Твитнуть Электронная почта  Поделиться   Боковая панель 3: Измерения Прежде чем приступить к измерениям, я в течение часа включал один из фирменных усилителей Lamm ML3 (серийный номер G10029) на мощности 1 Вт через сопротивление 8 Ом, подключённое к отводу 4 Ом. По истечении этого времени я отключил входной сигнал и проверил ток пластины выходной лампы GM70 с помощью двух контрольных точек на верхней панели и рекомендованного Lamm мультиметра Fluke 87. Напряжение в сети составляло 119,3 В; показания в контрольной точке — 1,172 В постоянного тока, что выходит за пределы рекомендуемого диапазона 1,078–1,122 В. С помощью многооборотного потенциометра, который виден через круглый вырез в верхней панели, я уменьшил ток на пластине до тех пор, пока показания не стали 1,103 В. После настройки я провел полный комплекс измерений на каждом из трех отводов выходного трансформатора ML3, используя предоставленную Stereophile топовую систему Audio Precision SYS2722 (см. www.ap.com и статью «Как мы это видим» за январь 2008 года). Затем я повторил некоторые тесты с переключателями отрицательной обратной связи (ООС) выходного каскада в двух положениях. Поскольку вход XLR предусмотрен для удобства, но он просто подключается параллельно несимметричному разъёму RCA, при этом контакт 3 подключается к земле, для тестирования я использовал исключительно несимметричный вход. Входное сопротивление ML3 составляло указанные 41 кОм при частоте 20 Гц и 1 кГц и снижалось до 17 кОм при частоте 20 кГц. Это снижение, скорее всего, несущественно. Усилитель сохранял абсолютную полярность (т. е., был неинвертирующим) при подключении ко всем трём отводам трансформатора. Коэффициент усиления по напряжению на частоте 1 кГц, измеренный на нагрузке 8 Ом, составил 23,6 дБ при подключении к выходу 4 Ом, 25,3 дБ при подключении к выходу 8 Ом и 26,2 дБ при подключении к выходу 16 Ом. Если рассматривать влияние переключателей NFB, то NFB2 снижает коэффициент усиления на нагрузке 8 Ом при подключении к выходу 4 Ом до 21,6 дБ, а NFB1 — до 20,4 дБ. При коротком замыкании входа и измерении на отводе 8 Ом широкополосное соотношение сигнал/шум ML3 (при напряжении 2,83 В на 8 Ом) составило 63,8 дБ. Ограничение полосы пропускания при измерении аудиодиапазоном повысило соотношение до хороших 86,1 дБ, а взвешивание по шкале А ещё больше увеличило его — до 94,9 дБ. Даже без отрицательной обратной связи выходное сопротивление 4-омного отвода было умеренно низким для несимметричной конструкции и составляло 1,55 Ом на низких и средних частотах, повышаясь до 1,9 Ом в верхней части аудиодиапазона. В результате изменение частотной характеристики усилителя из-за взаимодействия по закону Ома между этим выходным сопротивлением и сопротивлением нашего стандартного имитируемого громкоговорителя оставалось в пределах ±0,9 дБ (рис. 1, серая линия). Применение NFB с коэффициентом 1,2 дБ снизило выходное сопротивление на этом ответвлении до 1,25 Ом на частотах 20 Гц и 1 кГц и до 1,4 Ом на частоте 20 кГц. Применение NFB с коэффициентом 2,4 дБ ещё больше снизило сопротивление до 1,1 и 1,2 Ом соответственно.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig01.jpg   Рис. 1. Lamm ML3 Signature, 4-омный отвод, частотная характеристика при напряжении 1 В на: смоделированную нагрузку динамика (серый цвет), 16 Ом (зелёный цвет), 8 Ом (синий цвет), 4 Ом (пурпурный цвет), 2 Ом (красный цвет) (1 дБ/вертикальный масштаб). Без NFB выходное сопротивление было намного выше, чем у других отводов: у отвода на 8 Ом оно составляло 2,9–3,9 Ом, у отвода на 16 Ом — 6–8,5 Ом, в зависимости от частоты. Следовательно, изменение частотной характеристики при использовании нашего смоделированного громкоговорителя было более значительным, чем при использовании отвода на 4 Ом, и составляло ±1,5 дБ при использовании отвода на 8 Ом (рис. 2, серая линия) и ±2,4 дБ при использовании отвода на 16 Ом (рис. 3, серая линия). Частотная характеристика всех отводов спадает выше диапазона звуковых частот, что приводит к увеличению времени нарастания прямоугольного сигнала частотой 10 кГц (рис. 4). Но похвально расширенный диапазон низких частот, показанный на рис. 1–3, обеспечивает впечатляюще точное воспроизведение прямоугольных импульсов частотой 1 кГц с плоскими вершинами и основаниями (рис. 5).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig02.jpg   Рис. 2. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, частотная характеристика при напряжении 1 В на входе: имитация нагрузки на громкоговоритель (серый), 16 Ом (зеленый), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный) (1 дБ/дел. по вертикали).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig03.jpg   Рис. 3. Lamm ML3 Signature, отвод на 16 Ом, частотная характеристика при напряжении 1 В на: смоделированную нагрузку динамика (серый), 16 Ом (зеленый), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный) (1 дБ/дел. по вертикали).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig04.jpg   Рис. 4. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, малосигнальная прямоугольная волна частотой 10 кГц на нагрузке 8 Ом.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig05.jpg   Рис. 5. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, малосигнальная прямоугольная волна частотой 1 кГц на нагрузке 8 Ом. На пластину лампы GM70 подаётся напряжение 1200 В, чтобы она работала в наиболее линейной области своей передаточной функции. Тем не менее она не настолько линейна, особенно при низком сопротивлении. Хотя я измерил, как меняется процентное соотношение THD+шум в зависимости от выходной мощности на всех трёх отводах выходного трансформатора, я показал только результаты для отвода 8 Ом, а также для отводов 16, 8, 4 и 2 Ом (рис. 6–9). Общая картина была такой же для отводов 4 и 16 Ом. При сопротивлении нагрузки, вдвое превышающем номинальное значение отвода трансформатора, коэффициент нелинейных искажений начинает превышать уровень шума при мощности в несколько сотен милливатт, а затем линейно возрастает с увеличением мощности, пока усилитель не начинает ограничивать мощность на уровне около 10 Вт, достигая 3 % при мощности 25 Вт. По мере снижения сопротивления нагрузки коэффициент нелинейных искажений + шум становится выше при меньшей мощности, а мощность, при которой коэффициент нелинейных искажений достигает 1 %, снижается. При нагрузке, составляющей половину от значения, указанного на трансформаторе, мощность при 3 % составляет около 10 Вт; а при дальнейшем уменьшении сопротивления нагрузки в два раза ML3 становится нелинейным даже при низкой мощности. На рис. 10 показан ML3 в наилучшем линейном режиме, когда на 4 Ом подается сигнал с 16 Ом. Искажения при малом сигнале впечатляюще низки для несимметричного усилителя, работающего без смягчающего эффекта отрицательной обратной связи. THD + N остается ниже 0,05%, пока выходная мощность не достигнет 4,5 Вт, при этом THD достигает 1% при 12 Вт (13,7 дБВт) и 3% чуть ниже 20 Вт (16 дБВт).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig06.jpg   Рис. 6. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 16 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig07.jpg   Рис. 7. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 8 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig08.jpg   Рис. 8. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 4 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig09.jpg   Рис. 9. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 2 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig10.jpg   Рис. 10. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 16 Ом при частоте 1 кГц. На рис. 11 показано, как процентное значение THD+N меняется в зависимости от частоты при низкой мощности и нагрузке от 2 до 16 Ом, подключённой к отводу 4 Ом. (Поведение при подключении к отводам 8 и 16 Ом, рис. 12 и 13, очень похоже, но в целом уровень искажений выше.) Опять же, усилитель работает наиболее линейно, когда сопротивление нагрузки равно номинальному значению отвода трансформатора или превышает его. Искажения начинают усиливаться в области низких частот из-за того, что сердечник трансформатора начинает насыщаться, но в абсолютном выражении усиление невелико. Это хороший трансформатор. Эффект от двух настроек NFB показан на рис. 14: каждое увеличение значения NFB снижает уровень искажений в средней полосе примерно на 20 %.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig11.jpg   Рис. 11. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум (%) vs частота при напряжении 1 В на входе: 16 Ом (зелёный), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig12.jpg   Рис. 12. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум (%) vs частота при напряжении 1 В на выходе: 16 Ом (зелёный), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig13.jpg   Рис. 13. Lamm ML3 Signature, отвод на 16 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум (%) vs частота при напряжении 1 В на: 16 Ом (зелёный), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig14.jpg   Рис. 14. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, THD+N (%) vs частота при напряжении 1 В на 8 Ом с NFB 0 дБ (красный), NFB 1,2 дБ (пурпурный), NFB 2,4 дБ (синий). Как и для всех однотактных ламповых усилителей, для ML3 характерны сильные искажения второй гармоники (рис. 15), которые снижают слышимость фундаментальной нелинейности схемы. Однако даже при низкой мощности в спектре выходного сигнала ML3 видны паразитные компоненты на частоте 60 Гц, а также гармоники чётного и нечётного порядка (рис. 16), причём компоненты нечётного порядка (кроме третьей гармоники) находятся на уровне –80 дБ (0,01 %). Тем не менее третья гармоника переменного тока находится на уровне –77 дБ (0,014 %). То же самое можно увидеть на рис. 17, где показан спектр выходного сигнала ML3 при воспроизведении равных смесей тонов частотой 19 и 20 кГц мощностью 1 Вт на нагрузке 8 Ом.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig15.jpg   Рис. 15. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, форма сигнала 1 кГц при мощности 1 Вт на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум 0,199 % (вверху); форма сигнала с искажениями и шумом при вырезанном основном токе (внизу, не в масштабе).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig16.jpg   Рис. 16. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, спектр синусоидальной волны частотой 50 Гц, от постоянного тока до 1 кГц, при мощности 1 Вт на 8 Ом (линейная шкала частот).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig17.jpg   Рис. 17. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, спектр высокочастотных интермодуляций, постоянный ток — 24 кГц, 19 + 20 кГц при пиковой мощности 1 Вт на 8 Ом (линейная шкала частот). Измеренные характеристики Lamm's ML3 Signature могут вызвать удивление, но на самом деле они вполне соответствуют характеристикам усилителя с несимметричным выходным каскадом. Измерения показывают, что при использовании любого конкретного громкоговорителя важно использовать минимально возможный отвод выходного трансформатора. Но когда это сделано, ML3 звучит мощнее, чем можно было бы ожидать. Когда я подъехал к дому Майкла Фремера, чтобы забрать Ламмов, и перед тем, как мы их упаковали, я послушал свои черновые миксы концерта Attention Screen с ML3, подключёнными к его Wilson Alexandria XLF колонкам. Эти записи я знаю как свои пять пальцев. Я слушал эти колонки во время предыдущих визитов к Майклу, когда они были подключены к Dan D'Agostino Momentum и darTZeel NHB-458; и хотя эти твердотельные моноблоки звучали так же хорошо, как и Wilson, я должен сказать, что Lamm ML3, подключенные к XLF, звучали просто волшебно. — Джон Аткинсон   Read more at http://www.stereophile.com/content/lamm-industries-ml3-signature-monoblock-power-amplifier-measurements#1lMfidoE8QO13bgr.99
    • ЕL84 очень много вариантов. На мой ух самые вкусные были Сильвания 7189 (могу попутать циферки).  Да и не в этом дело. Делайте на том, что имеется. Заменить лампы/детали можно позже. 
    • Почти закончил ремонт корпуса Риги 6, и в очередной раз поковыряюсь с её 6V6, которая как-то у меня не пошла. Последняя попытка выбрать лучшую по мне из этого бесконечного семейства была лет 10 назад, и закончилась канонической ЕЛ84. Наверное я просто привык к её звуку. Правда выходник был довольно посредственный, питерский, а лампы менялись перетыком, без церемоний.  А так, тоже есть разные -
    • Если кому интересно про лабораторные измерения данного усилителя, вот ссылка, открывается очень медленно , надо ждать. https://web.archive.org/web/20150905215644/http://cdn.stereophile.com/content/lamm-industries-ml3-signature-monoblock-power-amplifier-measurements
    • Ну видимо не вместо , а потеряли. :).  Ну хотя бы в видах литцев есть понимание. 
    • А есть еще предшественники : 11-серия, британские В5, В7, октальные... Все не перепробовать! Но если надо фото в "музей" - могу пофотать. Я в отпуске. 
    • Устранив несколько мелких косяков сделал монтаж. Можно приступать к наладке.
    • Локтальный вариант ЕL84 - EL41. 
    • Е80L. 10.000 часов гарантированной наработки.  Бывают под разными брендами, но производитель - только  Филлипс. 
    • Британская альтернатива: ЕL822, EL821 от Mullard и 6СН6  от Brimar. Распиновка не совпадает с ЕL84/6п14п !!! Была серия корректоров NextSound. На выходе планово стояла Е80L в триоде нагруженная на трансформатор. Всех все устраивало. Но Женя Комиссаров попросил варианты (под разные уши). Я предоставил эти лампы. Все варианты пошли в серию. Но надо перемкнуть ноги 7+8+9. 
    • ЕL84. Классика! В центре - ТФК. Но последняя Тесла.... обратите внимание. 
    • Как я уже говорил, Бэйси, имел в составе своего бэнда, уникальных музыкантов и Лестер Янг, альт-саксофон, один из них. Эта пластинка записана в 1957 году, на Ньюпортском джазовом фестивале. Немецкая фирма Амига издавала в восьмидесятые годы  джазовые пластинки именитых коллективов по джазу, ну а эта-одна из них. Из этой серии в моей коллекции, их штук двадцать, на память не помню.
    • N78. Уникальный пентод с большим усилением и крутизной. В триодном включении Мю=30. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...