Jump to content

Recommended Posts

Posted
50 минут назад, Stan Marsh сказал:

И применил косвеннонакальный тетрод.:smile-03: 

Станислав, ну вот никак не думаю, что вы считаете прямонакалы "кошернее" косвеннонакальных, а раз наши мнения совпадают, то почему бы и нет? 

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Станислав, ну вот никак не думаю, что вы считаете прямонакалы "кошернее" косвеннонакальных, а раз наши мнения совпадают, то почему бы и нет? 

Независимо от многообразия мнений, любые лампы, разработанные для звуковых целей, КАК ПРАВИЛО, лучше подходят для них, чем лампы, разработанные для других целей. Но "звуковые" прямонакалы однозначно кошернее сразу по 2 пунктам: и прямонакальные, и звуковые. 

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Независимо от многообразия мнений, любые лампы, разработанные для звуковых целей, КАК ПРАВИЛО, лучше подходят для них, чем лампы, разработанные для других целей. Но "звуковые" прямонакалы однозначно кошернее сразу по 2 пунктам: и прямонакальные, и звуковые. 

Никита Сергеевич, хорошо, хорошо, я ведь не против, даже сам их потребляю, но не боготворю. 

Кстати, господа, ищу парочку ГКЭ-100, если что. Вот только знающие люди говорят, что у них накал отваливается при транспортировке. 

Posted
4 часа назад, Sergio сказал:

Станислав, ну вот никак не думаю, что вы считаете прямонакалы "кошернее" косвеннонакальных, а раз наши мнения совпадают, то почему бы и нет? 

Кошернее их наверное, никто не считает до той поры, пока не пытаешся найти кривонакальную замену. Я вот не смог найти полноценную замену 2а3 и 300В, по условно- нулевой 3й(и выше) гармонике. Даже современные клоны выглядят приятней, чем винтажные косвеннонакалы. Про всякие #45, #10, #50 я вообще молчу, их никак не заменишь.

Posted

А их, замен, и нет "по определению", и быть не может, просто напросто не разрабатывались "за ненадобностью", если не считать истории с проделанной ф.Филипс в середине 30х гг довольно объемной НИР по оптимизации геометрии разных типов ламп, звуковых в т.ч. Но, кроме оптимальных форм и соотношений, требуется ещё и соотв. культура и точность производства, конечно. 

Posted
16 часов назад, Sergio сказал:

Кстати, господа, ищу парочку ГКЭ-100, если что. Вот только знающие люди говорят, что у них накал отваливается при транспортировке. 

Да уж, прикупил как-то 8 шт,  из-за плохой упаковки не доехала ни одна, у всех обвалился накал (((.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Васянин Сергей сказал:

Да уж, прикупил как-то 8 шт,  из-за плохой упаковки не доехала ни одна, у всех обвалился накал (((.

Каие то лампы паковались на пружинах подвешены в коробке немаленькой :))

Почта ватоматизированная за рубежом, там  короба  перемещаются, падая с конвеера на конвеер. ПРи заторе, корба могут и жестко роботом помять

Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

из-за плохой упаковки

Покупал с пересылкой и продал с пересылкой. Международной. Всё доехало. Не факт, что выслали....

Самые нежные в этом отношении лампы, что я встречал - SRS326.

  

59 минут назад, sova сказал:

Какие то лампы паковались на пружинах подвешены в коробке немаленькой :))

Примеров можно найти много.

IMG_1963.thumb.JPG.e3ac24d35fd1ff5589a7f14f95196be6.JPG

 

  • Like (+1) 1
Posted
11 часов назад, sova сказал:

Выходные прямонакалы лучше косвеннонакалов , ок. Я согласен.

А драйвер для них косвеннонакальный или тоже прямонакальный? :)

Что лучше по звуку новодельный прямонакал или внитажный косвеннонакал ? 

Драйвер вполне может быть косвеннонакальным, там легче выбрать рабочую точку с минимумом искажений, т.к. мы используем часть от раскрыва АХ. В выходном каскаде мы используем полный раскрыв АХ, отсюда и весь сыр-бор.

Posted
1 час назад, Константин сказал:

Драйвер вполне может быть косвеннонакальным, там легче выбрать рабочую точку с минимумом искажений, т.к. мы используем часть от раскрыва АХ. В выходном каскаде мы используем полный раскрыв АХ, отсюда и весь сыр-бор.

Ну так взять, скажем, 6 шт 6с19п впараллель и использовать раскрыв не полностью.... По идее

Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ну так взять, скажем, 6 шт 6с19п впараллель и использовать раскрыв не полностью.... По идее

Можно, конечно. Но там, если по уму выходные даже не не бтвз, а скорее отдельно стоящие стационары получатся. А вот в двухтакт по паре 6с19п в плечо идея вполне рабочая. И в АХ можно не ужиматься, да и габариты гуманные.

Posted
10 часов назад, Константин сказал:

Драйвер вполне может быть косвеннонакальным, там легче выбрать рабочую точку с минимумом искажений, т.к. мы используем часть от раскрыва АХ. В выходном каскаде мы используем полный раскрыв АХ, отсюда и весь сыр-бор.

Звучание при неокрашенной линейной выходной лампе опрределяется драйвером во многом. Искажения на триодах выходных требующих раскачки большой ,  в отличие от пентодов кторым надо порядка 5 волти максимум качать, также от драйвера сильно будут влиять.

Тггда и драйвер надо прямонакал, и для рскачки триода, не  водин каскад, да через моточные высокго уровня и цен, стобы нн ратсертяь качество на этом,  и усилитель на винтажных прямонакалах будет как из золота сделанный стоить.

Posted
9 часов назад, Константин сказал:

В случае с "тугими" да. Вопрос нужны ли все эти ГМ, ГК и т.д.? Пара китайских 300В дадут приличные 18Вт, а если в пушпуле, так и под любые АС, практически.

По мне так и  триоды выходные не нужны. ПРямонакальные пентоды. Или даже косвеннонакальные, отобранные по звуку,  а прямонакальные зуковые свойства берем от прямонакального драйвера

Posted
2 часа назад, sova сказал:

ПРямонакальные пентоды. Или даже косвеннонакальные,

При этом требуемое (для большинства акустики - низкое :smile-06:) выходное сопротивление каким способом будет реализовываться ? 

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще одна редкость: низкая 6Н12С с коробчатыми анодами, вижу такие впервые...
    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать.  
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...