Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, ВКН сказал:

Тема про прямонакальные выходные лампы. 

300в PSE больше 10-12вт наверно неполучается..

Posted
51 минуту назад, ВКН сказал:

Поизучайте 814.

Например не такие уж страшные +750в, смещение - 65в, нагрузка 7к5. На выходе в классе А1 примерно 10 Ватт.  Далее при заходе в А2 получаете желаемую цифру. 

814-SE-class-A1.png

все же 814 высокого накала..

Posted
2 минуты назад, ВКН сказал:

845, 211, 203, с таким же. Тут панелька проще. Баллон компактнее. 

ok
спасибо...

Posted
3 минуты назад, ВКН сказал:

Британские РТ15 в триоде дадут примерно 7 Ватт/шт. 

+450в, - 50в, 60ма, 5-6ком.

я в инете ее ненайду..

Posted

Странно. Когда мне было нужно десятка два купил. Ищущий да обрящет. 

Вот ВАХ, спасибо Роману! 

htmlimage.png

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Raffel сказал:

к примеру  на 156 лампе SE в триоде в паралель ?
или пентодная лампа 156 в SE неочень хорошая идея..

Пентодная лампа 156 в триоде PSE точно идея лучше, чем триодная 300В в триоде и PSE. Несмотря ( или благодаря?) на непрямонакальность. Одно время назад проходил  мимо усилитель монблоки-тумбочки Михаила на ел156 в триоде по 1й шт, так и без PSE никаких проблем, в т.ч.с трудными нагрузками, не выявлено было. 

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Пентодная лампа 156 в триоде PSE точно идея лучше, чем триодная 300В в триоде и PSE. Несмотря ( или благодаря?) на непрямонакальность. Одно время назад проходил  мимо усилитель монблоки-тумбочки Михаила на ел156 в триоде по 1й шт, так и без PSE никаких проблем, в т.ч.с трудными нагрузками, не выявлено было. 

т.е мне хочется  рассмотреть 2шт.. 156 в паралель, в двухтакте но в триодном выхлопе или лучше ...-
2шт.. 156 в паралель PSE в триодном выхлопе естесно..
и сколько ватт можно вытянуть и в 2-х вариациях

Posted
9 минут назад, Raffel сказал:

т.е мне хочется  рассмотреть 2шт.. 156 в паралель, в двухтакте но в триодном выхлопе или лучше ...-
2шт.. 156 в паралель PSE в триодном выхлопе естесно..
и сколько ватт можно вытянуть и в 2-х вариациях

А тема про прямонакальные лампы тут, ув. Раффель, а 156 лампа не разу ни то и не другое.

А, главное, ваш мастер осилит две 300В в параллель?

Posted
18 минут назад, S.Laptev сказал:

А тема про прямонакальные лампы тут, ув. Раффель, а 156 лампа не разу ни то и не другое.

А, главное, ваш мастер осилит две 300В в параллель?

да..это другой уже...но 2 300в наверно 14-15вт недают..

Posted
48 минут назад, Raffel сказал:

да..это другой уже...но 2 300в наверно 14-15вт недают..

Две 300В в параллель обеспечивают до 20вт по ограничению -10% искажений (в зависимости от выбора режима ),  обычно 16-18вт . Хороший диапазон рабочей мощности (зависит и от драйверного каскада ) : 7-10вт при искажениях менее 3% .

Достоинство Р.S.E. на 300В (сдвоенные лампы в выходном каскаде - однотакт ) -  многожанровость , обычно играет любую музыку -от рока до классики .   Одна же 300В особой многожанровостью не страдает , но часто это и не нужно . 

EL156 -  тетрод , в триоде раз этак в пять менее линеен , чем 300В , но лёгкий в раскачке (смещение 24в против 70-80в 300В) и по мне важно, пока есть возможность обретать EL156 Телефункен 60-70х) годов , и они , имхо, ""вынесут по музыке "" любой новодел 300В .

Posted
17 минут назад, ВКН сказал:

Офф. А ЕL51 не "вынесут"? Мне они показались музыкальнее 156. 

Офф, сорри . Близкий родственник . Тут условно тендор -  год (период выпуска) , сигнатура фирмы (Вальво не спутаешь с Телефункен) , режим работы.  Но EL51 держит в максимуме по g2  750в , но тяжелее в раскачке -судя по даташит .

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Две 300В в параллель обеспечивают до 20вт по ограничению -10% искажений (в зависимости от выбора режима ),  обычно 16-18вт . Хороший диапазон рабочей мощности (зависит и от драйверного каскада ) : 7-10вт при искажениях менее 3% .

Достоинство Р.S.E. на 300В (сдвоенные лампы в выходном каскаде - однотакт ) -  многожанровость , обычно играет любую музыку -от рока до классики .   Одна же 300В особой многожанровостью не страдает , но часто это и не нужно . 

EL156 -  тетрод , в триоде раз этак в пять менее линеен , чем 300В , но лёгкий в раскачке (смещение 24в против 70-80в 300В) и по мне важно, пока есть возможность обретать EL156 Телефункен 60-70х) годов , и они , имхо, ""вынесут по музыке "" любой новодел 300В .

EL156-вот если 2 шт на канал в двухтакте,но выход в триоде,то сколько ватт можно снять  с мин. искажениями?
и как по звуку будут..с аудифильскими комплектующими естессно
или лучше по звуку 156  Р.S.E. однотакт с триодным выхлопом естессно..и сколько ватт так можно снять с мин. искажениями..

Posted
1 час назад, Raffel сказал:

EL156-вот если 2 шт на канал в двухтакте,но выход в триоде,то сколько ватт можно снять  с мин. искажениями?
и как по звуку будут..с аудифильскими комплектующими естессно
или лучше по звуку 156  Р.S.E. однотакт с триодным выхлопом естессно..и сколько ватт так можно снять с мин. искажениями..

Да ужжж....  и с фильскими тоже.... ничего не получится опять:smile-03:

Про 300В тема, а про другие пентодные дела надо бы новую тему открыть.

Posted

Сергей, в названии темы как минимум один пентод заявлен. Поэтому не грех упомянуть пентоды. Но только прямонакальные! AL1, Res964, 813 (почему нет?) и пр. 

Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Сергей, в названии темы как минимум один пентод заявлен. Поэтому не грех упомянуть пентоды. Но только прямонакальные! AL1, Res964, 813 (почему нет?) и пр. 

Константин, согласен с вами, но ЕЛ156....  и интересно будет тему про неё открыть, Михаил СМ всё нам подробно и с мельчайшими подробностями нам и расскажет, как всегда, бери и делай!

Тем более и тема есть уже про неё и давно:smile-59:

А перечёрка нет в движке, или я что-то не то делаю?

  • Like (+1) 1
Posted

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собираю по типу "Лимонит" https://musatoffcv.narod.ru/Projects/Limonit/LimonitSCH.pdf Только у меня Uпит=320в. а не 280.  Приведенное хотел брать 3.5 кОм. Нагрузка 8 Ом двухполосная ЗЯ и абсолютно НЕчувствительная! Так Какое всё таки лучше выбрать Ra Вых.Тр.  для  6с4с ??? А то в начале темы была информация, что лучше уходить вообще к 5кОм и более.

 

Posted
В 08.01.2024 в 16:44, ВКН сказал:

Мне они показались музыкальнее 156

Распиарили эти EL156 пуще некуда. ВАХ не блещут. Лампы дорогущие. Как будто ничего другого интересного нет.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
32 минуты назад, Кружка сказал:

Распиарили эти EL156 пуще некуда. ВАХ не блещут. Лампы дорогущие. Как будто ничего другого интересного нет.

Китайцы , к слову, ""облажались "" - не справились типа , с попыткой повторить EL156 . Работать надежно китаянки не хотят ( немецкие же беспрецедентно надёжны ) ,   даже в режиме АВ класса , про А - говорить нечего .   ВАХ может и не блещет , но по реальному звуку звучат во многом предпочтительнее большинства 300В , не уступая сильно по музыке и 300В старым W.E.   Отсюда видится вся эта ""истерия "" с ними . Но и долговечность - порядка 10 т.ч.

https://datasheet4u.com/datasheet-pdf/Shuguang/EL156/pdf.php?id=1243769

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Кружка сказал:

Распиарили эти EL156 пуще некуда. ВАХ не блещут. Лампы дорогущие. Как будто ничего другого интересного нет.

Например? 

Posted
10 часов назад, kaw-gm сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собираю по типу "Лимонит" https://musatoffcv.narod.ru/Projects/Limonit/LimonitSCH.pdf Только у меня Uпит=320в. а не 280.  Приведенное хотел брать 3.5 кОм. Нагрузка 8 Ом двухполосная ЗЯ и абсолютно НЕчувствительная! Так Какое всё таки лучше выбрать Ra Вых.Тр.  для  6с4с ??? А то в начале темы была информация, что лучше уходить вообще к 5кОм и более.

 

Вряд ли здесь можно дать какой-то однозначный совет. Но если АС с фильтром 2-3 порядка - я всё же рискнул бы посоветовать приведённое не менее 5 кОм (для нагрузки 8 Ом). 

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А что так понравилось вам в блоге производителя самых обычных поворотных тонармов, ценой от от двух до пяти килотугриков европейских. Там ни слова не сказано про тангенциональные, абсолютно нет ничего нового, чего бы мы не знали ранее, одна навязчивая реклама.
    • Согласен, изучение чужого опыта позволит не наступать на грабли повторно, толково написано и технически грамотно сделаны эксперименты, а вот выводы, но после изучения выводы можно сделать и свои.
    • А зачем?...это пусть предлагают "свидетели" палки на гвозде. Я пользуюсь тангенциалом, и менять его обратно на Audio Linear TD 4001 + SME 3009 не собираюсь...
    • Yo! Отличная ссылка! Спасибо!!!
    • volli, Вы решили Kroulа проверить на эмоциональность? Как видите, с эмоциями у него полный порядок, ответ получили. На этом всё. День сегодня такой, праздник, пятница, все неспокойные какие-то.... Закругляемся.
    • Ничего страшного, просто Вы не ту дверь открыли. Всё нормально. Такой уж раздел . Здесь обсуждаются внутренние ощущения , эмоциональность и восприятие музыки ушами. 
    • Ярлычки у себя дома развешивайте, богатый душком неуверенный в себе voli)).
    • Эмоции это результат анализа мозгом чего-то там, так сказать уже результат, интегральный вывод. Сам анализ редко когда осознается. Ладно,  бесполезный для меня разговор, дальше без меня.
    • Можно, но он должен быть периодическим. А этого нет.   Качество музыки и чего угодно - в школе, опыте, профессионализме, конкуренции и многом труде.  С "душой" можно Мурку лабать, музыку посложнее не получится. Кто велик а кто нет - функция времени, моды, образования и вкуса слушателя. Кухня творчества музыкантов преподаётся в консе, а изнутри описана во многих интервью и дневниках. Там есть всё что угодно, но только не душа и эзотерика. Например Карлос Сантана, друживший с Дейвисом в одном из интервью сказал, что он отлично понимает что и в каком количестве принял Майлс перед выступлением, и почему музыкальная синусоида трубы Дейвиса (хотя никакая не синусоида) сейчас такая музыкальная, или нет. На первобытном уровне можно пользоваться "душой", дальше уже нет. Гормональная составляющая не долго работает и отличить Моцарта от Гайдна или Бетховена не поможет. Тем более понять глубину и те подтексты, которые они туда вложили.
    • В цифре у меня много клавесинов, но все как-то на заднем плане, а тут вот он, как будто в комнате стоит и играет,  таки возьмусь, соберусь в кучу, доделаю мойку, да оцифрую приличным АЦП чтобы без потерь.
    • Вы когда в музее картины смотрите у Вас какие то чувства возникают? Или Вы сразу картину в уме раскладываете на холст, грунт, наличие разных красок и их общее соотношение , пропорции ? Кино смотрим и сопереживаем его героям, а не уточняем сколько пикселей задействовано в данный момент времени. Так и музыка, нормальным человеком прежде всего воспринимается эмоционально, с откликом в душе.  ... а всякие синусоиды с их частотами, амплитудами и фазами отходят на второй план, технический, когда желаем улучшить звучание понравившейся музыки для лучшего её восприятия. Думаю, что именно так по очерёдности, а не наоборот. Если брать среднестатистического человека, ему вообще пофиг фазы и синусоиды, у него в наборе есть два аргумента для выражения - вот на этом аппарате звучит, а на этом не звучит. Всё. Только эмоции.
    • Для "нищего духом" человека ... . Зато, как не редко бывает, "самоуверенность" у них  зашкаливает.  
    • Наш мозг и занимается, при анализе звуковых сигналов, вот этим самым гармоническим анализом. А уж какое эмоциональное воздействие он от этого получает зависит от очень многих факторов, не последнюю роль играет общая музыкальная культура слушателя, а мастерство исполнителя, да тоже играет не последнюю роль, но иногда и посредственные исполнители могут оказать на некоторых сильное эмоциональное воздействие, также как и наоборот. А слова: душевном, духовном, эмоциональном, необъяснимо простыми словами… всё это просто красивые слова мало что объясняющие. Только вот эти великие и не очень великие исполнители и доставляют свое исполнение вот этими самыми синусоидами с их частотами, амплитудами и фазами, тем не менее.
    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...