Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вот покажешь форумному аудиофилу что-нибудь типа схемы внизу, а он давай причитать, что это играть не может: тут и катодный повторитель, и диоды, и...

А ведь неплохой усилитель. Не всякий форумный аудиофил такой сделает.

 

211.thumb.png.ad56ed5029d893ba50910b692c1c0b4f.png

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Вот покажешь форумному аудиофилу что-нибудь типа схемы внизу, а он давай причитать, что это играть не может: тут и катодный повторитель, и диоды, и...

А ведь неплохой усилитель. Не всякий форумный аудиофил такой сделает.

 

211.thumb.png.ad56ed5029d893ba50910b692c1c0b4f.png

Стас! А если по Ongaku отдельную тему завести !!??

  Заведи пжлста.  Тема думаю очень нужная.

Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот покажешь форумному аудиофилу что-нибудь типа схемы внизу, а он давай причитать, что это играть не может: тут и катодный повторитель, и диоды, и...

А ведь неплохой усилитель. Не всякий форумный аудиофил такой сделает.

 

211.thumb.png.ad56ed5029d893ba50910b692c1c0b4f.png

О-О-Онгаку!!!! Сказала графиня и умерла!

Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот покажешь форумному аудиофилу что-нибудь типа схемы внизу, а он давай причитать, что это играть не может: тут и катодный повторитель, и диоды, и...

А ведь неплохой усилитель. Не всякий форумный аудиофил такой сделает.

 

211.thumb.png.ad56ed5029d893ba50910b692c1c0b4f.png

  И самое прикольное , что в этом знаменитом усилителе питание первого  каскада СППР и третьего катодного повторителя  происходит от однополупериодного выпрямителя на кремниевых диодах. Какой ужас !!!:smile-03:

Posted
3 минуты назад, Андрей63 сказал:

  И самое прикольное , что в этом знаменитом усилителе питание первого  каскада СППР и третьего катодного повторителя  происходит от однополупериодного выпрямителя на кремниевых диодах. Какой ужас !!!:smile-03:

Он, к слову, не СРПП в полном смысле, сигнал только с нижнего триода снимается.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Rezvoy сказал:

Он, к слову, не СРПП в полном смысле, сигнал только с нижнего триода снимается.

 Пардон , не увидел сослепу. Значит как источник тока верхняя лампа.

Posted
56 минут назад, ДимДимыч сказал:

Тема думаю очень нужная.

Для очередного холивара? Чтоб неслушавшие рассказывали слушавшим про фон? Не знаю, нужно ли это.

Posted
53 минуты назад, Михаил SM сказал:

Кондо наверное тоже в те же ряды , что на ж.    По причине , что накалы 211 триодов в Онгаку питаются переменным напряжением и подфанивает он весьма заметно     

По жиру от 50 гц .   Что новенькое 

к повышенным помехам 

Вероятно переменкой питались ранние модели, на старом портале Ю.А.М и Шумилов демонстрировали содержимое двух разных усилителей, в обоих отдельные накальные трансы, мосты и фильтры... были и схемы там, в ветке про онгаку.

Не фонят, фон меньше 1мВ

https://audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/ongaku.html

Реально не понимаю про какой жир речь идет....

А вот помехи "переключения" как раз оно, впрочем писали выше, но не читают.

  • Like (+1) 2
Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Для очередного холивара? Чтоб неслушавшие рассказывали слушавшим про фон? Не знаю, нужно ли это.

Стас, так она уже живёт.  Только перенести осталось.

Холивар?.....ну постараемся понежнее с прениями.:smile-11:

Коллеги! Ну не обязательно же драться...

Давайте отнесёмся с уважением к покойному Кондо Сан.

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Ну можно начать конкретно, а потом само собой получится обобщающе...

Да, этих аудио нотов два, с разными конструкторами, японский и английский.

Posted

Кстати, там, по слухам, где-то какие-то удушающие звук на корнЮ ООСы не дорисованы... Мало того что КП и диоды... 

Posted
6 минут назад, S.Laptev сказал:

Да, там ОООС с выходника в катод первого каскада, всё, как доктор прописал.

А у тебя такой схемы нет?

Да, вроде как Шуми находил этот проводок оос с вторички твз.:smile-55:

Posted

Усилитель вполне ординарный, многие подобное паяли и не раз. Вся его холиварность в цене 10 миллионов рублей. Стоит ли железяка пары трёхкомнатных квартир в провинции или однушки в Москве? 

Ответ очевиден...

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
5 часов назад, Timbuktu сказал:

Усилитель вполне ординарный, многие подобное паяли и не раз. Вся его холиварность в цене 10 миллионов рублей. Стоит ли железяка пары трёхкомнатных квартир в провинции или однушки в Москве? 

Ответ очевиден...

То, что многие паЯють всё , что доступно в инете , не секрет , и по разным причинам.  Только никому ещё не одалось повторить Онгаку(или любой из его усилителей)  в том контексте аудиоаристократии и аудиофилософии , которые  заложил в свой концепт звука  покойный ныне Кондо .    Уберите всего два компонента из любого усилителя Кондо (они все имеют условно типовую схемотехнику -Нейро, Гаки Он) , силвер конденсатор в переходе и выходные трансформаторы , ставьте  что угодно ( из вышеупомянутых ) , оригинальные конденсаторы и трансформаторы выхода  маловероятно что по карману , в ином случае -  ординарный ремейк, по мне так одно из проявлений аудиоклиники , если копируют чисто формально .      Так же как можно ли повторить фирменное блюдо дорого шеф-повара с конкретной философией гурмании ?  Можно , конечно, рецепт если известен , но это уже будет блюдо другого человека -  для себя,  и возможно почти даром . 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Злобный оффтопик.
Собственно алмазы стоят недорого, пока не попадают в цепкие лапки другой половины.
Равно как и себестоимость изготовления квартиры в Москве меньше. 
Монополия так сказать.

8 hours ago, Timbuktu said:

Стоит ли железяка пары трёхкомнатных квартир в провинции или однушки в Москве? 

Как вам расскажут "спецы" от экономики главное не придумать и не сделать а продать.
Пытаться убедить человека, который ходит на конкретного повара, вместо обычной здоровой еды можно только одним способом - удалив от денег. Потому, как сказано выше, точное(sic!) копирование субдж не "японскими девственницами", а Васей Пупкиным есть харам.
И пока будут поле чудес и буратины с 5 сольдо, с лисами алисами и котами базилио ничего не изменится.

Posted
9 часов назад, Михаил SM сказал:

  Только никому ещё не одалось повторить Онгаку(или любой из его усилителей)  в том контексте аудиоаристократии и аудиофилософии , которые  заложил в свой концепт звука  покойный ныне Кондо .    Уберите всего два компонента из любого усилителя Кондо 

У меня одновременно онгак в кол-ве более двух не было. У меня и одной то не было. Зато были СД плееры из филипсов, и некоторые кассетные деки. Я имею в виду дубли, т. е. одинаковые модели. Вопрос: как можно объяснить, что одинаковые серийные модели отличаются по звучанию? Думаю, что в случае с онгакой будет тоже самое, замените например серебряный конденсатор на К40-У9 и получите тоже самое г@вно, только с другим оттенком. Поэтому не комплексуйте, ибо наверняка (по теории вероятности) где то есть какая онгака, которая гораздо хуже вашей, собранной из "г@вна и палок".

 

  • Like (+1) 2
Posted

Если и интересна, так именно данная версия с 16к нагрузки.

Оценить ТВЗ намотанный серебром всегда было интересно - вопрос возможностей.

В остальном, решение навевает на мысль: слепил из того, что было под рукой. В первую очередь БП. Хотя и тут стоит отдать должное.

Posted

Любой радиолюбитель делает замечательные ламповые усилители, лучше всяких там онгак! Одна проблема - убедить в этом всех остальных. Делом убедить. Но радиолюбитель такой цели не ставит, ему достаточно заявить о своей победе в соцсетях.     

 

Попросили открыть эту тему, думал зря. Оказывается, точно зря.:smile-11:

  • Like (+1) 1
Posted
15 часов назад, Timbuktu сказал:

Усилитель вполне ординарный, многие подобное паяли и не раз. Вся его холиварность в цене 10 миллионов рублей. Стоит ли железяка пары трёхкомнатных квартир в провинции или однушки в Москве? 

Ответ очевиден...

По доброму завидую этим многим, спаявшим подобное, да ещё и не раз! Какие молодцы!

Они повторили самый известный и один из самых лучших по звуку в мире усилителей, собранный из отборных, лучших, самых дорогих, в том числе и не имеющих аналогов комплектующих, усилитель, который выпускают уже больше 30-ти лет?

Очевиден кому?

1 час назад, Кружка сказал:

Если и интересна, так именно данная версия с 16к нагрузки.

Оценить ТВЗ намотанный серебром всегда было интересно - вопрос возможностей.

В остальном, решение навевает на мысль: слепил из того, что было под рукой. В первую очередь БП. Хотя и тут стоит отдать должное.

Интересно послушать весь комплект с ихними же соединительными кабелями и с родными колонками Онгаку спикерс. Сами-то они всегда писали про нагрузку в 12 кОм и сейчас пишут, достаточно посмотреть ссылку выше.

Блок питания типовой, на серийном силовике Танго Хирата и серийном же дросселе.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Любой радиолюбитель делает замечательные ламповые усилители, лучше всяких там онгак! Одна проблема - убедить в этом всех остальных. Делом убедить. Но радиолюбитель такой цели не ставит, ему достаточно заявить о своей победе в соцсетях.     

 

Попросили открыть эту тему, думал зря. Оказывается, точно зря.:smile-11:

   Я попросил, и да! Возможно зря!

Не вернуть старый портал.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...