Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Не аудиофильская схема. Диффкаскад, питание двуполярное... 

MOSFETы очень сильно шумят. Это кстати для маскировки искажений. Искажения маскируем шумом и вроде как нет искажений.

Есть у меня 25 летний цирклотрон на полевых , неплохо играет , но шипит :).  Как послушать , без претензий , очень душевно. :)

Posted

matss , у меня вот так громкость и гнезда распаяны , просто и без затей. Жалею , что тор не подвинул левее , тогда можно было бы штангу к задней крышке протянуть , сейчас уже лишние дырки останутся , так оставил  . Панель переделать тоже не задалось . А то бы еще громадный индикатор вставил , двухканальный   :)  Белые разьемы-звук .

348CF1F8-DCC0-41DC-AFBA-BE48BAC3EC7E.jpeg

Posted
11 часов назад, Владимир Перепелкин сказал:

Ламповый однотакт это специально, чтобы послушать музыку с клипом от маломощного усилителя? При нормальном уровне громкости прослушивания на среднестатистическую акустику с чувствительностью 90 дБ... однотактный проводит в основном в режиме ограничения. Не у всех есть акустика с чувствительность 100 дБ/Вт/м и возможность размещения оной.

90 дБ - это ещё шикарная акустика. В основном 84-86...

Posted
8 минут назад, Den101 сказал:

90 дБ - это ещё шикарная акустика. В основном 84-86...

И о каком качестве звучания при выходной мощности не более 3 Вт? Усилитель постоянно будет в ограничении. Только теплый ламповый звук послушать. Конечно транзисторные задохлики клипуют еще противнее. Но видимо если не будет клиповать эмоции пропадут.

Posted
12 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

 Но видимо если не будет клиповать эмоции пропадут.

 Ты что меня(нас) за идиотов считаешь!?

Posted
31 минуту назад, ДимДимыч сказал:

слушаю 0,5Вт на акустике 97дб.

Согласен. Прикол в том, что те же 0,5Вт, поданные на акустику 84дБ - уже ни о чём. Об этом и речь.

Поэтому я не делаю SE - у меня просто нет чувствительной акустики, а делать утюг тоже не хочется - тогда уж лучше РР.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Den101 сказал:

Поэтому я не делаю SE - у меня просто нет чувствительной акустики, а делать утюг тоже не хочется - тогда уж лучше РР.

То есть вместо "А" в SE делается "Б" в РР. Неравноценно ни разу.

Posted

У Вл. Перепелкина всегда такая манера общения - хамоватое высокомерие . И ему об этом уже не раз говорилось ( в ВК и на других ресурсах ) . 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

То есть вместо "А" в SE делается "Б" в РР. Неравноценно ни разу.

Класса В не делал, обычно А, максимум АВ. Знаю, что РР класса А тоже утюг, зато красивый.

Posted
2 минуты назад, Den101 сказал:

Класса В не делал, обычно А, максимум АВ.

Разница между Б и АБ примерно такая же, как "в лоб" и "по лбу".

Posted
3 минуты назад, юрий робертович сказал:

Den101, СЕ на ГУ-50 выручит.

Знаю, коллега собирал такого.

Но сейчас хочу с транзисторами поработать, ламповый проект пока в зависшем состоянии.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Den101 сказал:

с транзисторами поработать

Абсолютно нелепое занятие, всеми всё давно наработано, в этом занятии смысла меньше, чем делать дома крахмал из картофеля. 

Posted
31 минуту назад, Stan Marsh сказал:

То есть вместо "А" в SE делается "Б" в РР. Неравноценно ни разу.

В некоторых ( не во всех, но многих) случаях, для усилителей с вых. тр-рами (важно!) разница может быть, в зав-ти от обстоятельств:

а) невелика

б) неощутима на практике

в) ощутима, но в пользу АВ. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

 

в) ощутима, но в пользу АВ. 

Только в динамическом диапазоне. Что иногда не мало.

Posted
3 часа назад, Владимир Перепелкин сказал:
3 часа назад, Den101 сказал:

90 дБ - это ещё шикарная акустика. В основном 84-86...

И о каком качестве звучания при выходной мощности не более 3 Вт? Усилитель постоянно будет в ограничении. Только теплый ламповый звук послушать. Конечно транзисторные задохлики клипуют еще противнее. Но видимо если не будет клиповать эмоции пропадут.

Дальнейший контент пользователя подлежит модерации, после проверки админами он будет опубликован на форуме.

 

2 часа назад, Stan Marsh сказал:
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

 Ты что меня(нас) за идиотов считаешь!?

А до тебя это только что дошло?!:smile-50:

Всякому терпению есть предел.

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Владимир!  Не пиши чушь.

Я например слушаю 0,5Вт на акустике 97дб.

Зал всего 20 метров*кв.

За глаза!

0,5 Вт на 97 дБ это соответствует примерно 10 Вт на 84 дБ. Если 0,5 Вт слушать на 84 дБ то при комфортном уровне громкости усилитель на 0,5  будет в глубоком клипе. И где и какую я чушь спорол?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • При наличии терпения, рук, времени и денег делается в комнатных условиях. О контактах. В порядке бреда. В отличии от идей о множественности контактов, даже болтовое соединение двух шин имеет, обычно, одну точку контакта, что не есть хорошо для протекания больших токов. Лечится, в силовой электрике, смазкой меднонаполненной. Читаем литературу. Дорогие силовые разъемы , например мультиконтакт, в основном многоламельные.  В реально прецизионных приборах многопружинный подвижный контакт также для понижения сопротивления. Что и отмечено Андрей63.  В большинстве своем из медного сплава. Идея о пайке всего тракта, начиная с источника и заканчивая ГГ... наверно и не так бывает, например ртутные переключатели, считай разъемная "пайка". (шутка) Восточная "понтовость": брашированная медь, латунные блестяшки. С точки зрения конструкции смысла не имеет. Видимо высококонечный вариант будет из золота, обязятельно родированного, попроще - из молибдена на сапфире. Опять же не магнитится и не искажает путь протекания электронов из-за эффекта Холла.(шутка) В общем галетники от приборов, на керамике, с серебрЁными контактными парами, легко чистятся. Или остановиться на 11-12 положениях. Модно, стильно, молодежно.    
    • Я со своими тараканами а там разброс от 2.8 Ом!!!!!!! и выше. Ну у меня щит не получился ,може и к лучшему. Мне придарили  корпуса колонок под 4А32 с фазоинвертором, "чет меня терзают смутные сомнения". Завтра  сниму размеры, выложу. Кто в акустике  может помочь и модераторы перенесите. Извиняюсь оф топ.
    • В ""хороших"" с какого бок(у) рассматривать.  Практически , только точечный переход , в идеале минимальный по площади , имеет шанс не растерять в этом месте ""музыкальную передачу""  ( это юмор, сорри ) аудиосигнала .  На практике в подавляющем большинстве случаев потенциометры с точечным съемом имеют самый точный и в итоге музыкальный съем сигнала , но не факт , что долговременный.   Аналогично отрабатывает и фирма WBT в своих разъемах с точечным контактом (спиралька) , тот же фурутек RCA уже всё -""лучше бы ньютрик поставил.."" . Ламповые панельки - байонет -обжим ножки со всех сторон или контакт по линии - советские 8-пиновые , или точечный (и капризный) съем сигнала -  ( панельки под EF12 и иже с ними) .  В  системах с высоким разрешением это слышно более чем заметно, побеждает всегда последние .   Любые параллельные контакты -  всегда усреднение -  снимается сразу и много , но и на выходе .... Галетник выше -с точечным (условно) съемом реально крутой , тем более , что можно гибким литц. подпаяться на саму токосъёмную пластину , что в итоге умножает ценовой эквивалент такого галетничка  , имхо, на порядок , Т.К. БУДЕТ ТОЛЬКО ОДИН всего контакт .  Можно не искать -обычно везде -два. Далее ставим танталовые ( или AMRG) 0,5 вт резисторы в набор и получаем максимальный критерий.     
    • :) ну что сказать...
    • Люди жили, строили и делились информацией. А сейчас... Бабло правит миром.  
    • Возьмите в долю россиян :). Из Белоруси В Россию посылки идут же.
    • Журнал «популярная электроника» разных годов только отражает упорное строительство некоторыми столярами разных конструкций для украшения домиков.  Я собственно тоже не против , ЮА например в недавнем прошлом вставлял в свои Монтаны рельсы из меди , улучшая фильтры , грузил плитами поверх хрупких ящичков СД приводов , для звука и что?  Это и есть « популярная электроника»  Порадуйте себя и окружающих , еще строили многогранные шары с динамиками , там вообще все по науке :) 
    • Да, только есть такие же модели от epcos и samwha, которые скорее всего будут лучше и дешевле
    • всем ответил,  продажа только пачкой
    • Продолжение Pop-1961-04.pdf Pop-1962-01.pdf Pop-1969-09.pdf Pop-1967-03-04.pdf
    • Чем больше берете, тем меньше цена. И не забывайте, что продавец получает часть суммы от продажи на ебее. Если вы будете покупать у него лично, я уверен цена будет другой. Насчет качества, есть фотографии. Это не реклама. https://www.ebay.com/itm/196267434937?itmmeta=01KDDSMYN4K0A4NEWRY48N1RGB&hash=item2db27363b9:g:uxgAAOSwo3xj5TXd
    • Цена на JJ не очень адекватная, но сдвоенные и строеннные иногда удобны. 
    • А я бы подумал, особенно над группой контактов.Поясню, подвижный контакт имеем только  один, в хороших конструкциях их несколько в параллель.
    • Пробовал в катод 6Ж43П ставить, не зашли, звук глухой какой-то был, Samwha WL были на порядок лучше, в питание вполне норм были, по параметрам тоже полный порядок
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.9k
    • Total Posts
      106.6k
×
×
  • Create New...