Jump to content

Recommended Posts

Posted

Угу, и сам не стал разбираться, квадрат приплел со школы и успокоился.

20 Вт на 1 кОм это 141 Вскз на аноде, тогда на сетке 141/6=23,6 Вскз, т. е. размах 66 В - при смещении 25 В заходим в сеточные токи.

Если без сеточных токов, то 23,6^2 и делить на 50 кОм гридлика выльется аж в 0,011 Вт на низах, где емкостью сеточной цепи можно пренебречь, так что цифра от Rezvoy правильная.

А вот с сеточными токами таки 0,5-1 ватт мгновенной мощности надо (средней-то немного, т. к. потребление импульсное, только на положительных пиках сигнала). Но не 4. Хотя не помешает удовольствию автора от совершения такого.
 

  • Replies 985
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Моноблоки на ГМ70  известного Владимира Шушурина. Довелось поприсутствовать в своё время на его семинарах , образцовый аудиотехнократ , что собственно соответствует американскому видению аудио , кто в теме.     Но , что заметил, 6н30п-др кто-то (на фото видно) заменил таки на реально лучшие по звуку советские коробчатые(форма анода) 6н6п . Лампа , которая как и старые советские 6н8с , 6с4с , умеют передавать и музыку.     Но вернусь к моноблокам LAMM , драйверный каскад -  СРПП на сдвоенных ( 4 анода значит параллельно ) 6н30п-др.  Внутреннее только одного триода неописуемые 880 ом , 4 анода - уже 220 , в СРПП реально сильно ниже. Если без захода в токи сетки , то зачем такой наворот ? Прокачать Миллера ? Смилл. = Свх.(Ку +1) , 48 пф .   Сдин. = Свх. + С прох. (Ку+1) =210 пф.     Для ГМ70 , Свх.= 8пф, Спрох. = 12 пф. 

  https://www.salonav.com/arch/2024/11/usilitel-moshhnosti-lamm-ml3-signature.htm

  • Like (+1) 3
Posted

На просторах интернета наткнулся на схему однотакта на ГМ-70 с применением 6Ф5П в преде. Хотелось бы услышать мнение уважаемых отцов лампостроения об уместности применения пентода для раскачки ГМ-70 - минусы, если есть. Плюс - логичность применения двух ламп в одном баллоне. Мощность пентода вполне достаточна для раскачки. Интересует именно входная часть до сетки ГМ-70.

6Ф5П-ГМ-70.jpg

Posted
11 минут назад, Aleksey_kul сказал:

На просторах интернета наткнулся на схему однотакта на ГМ-70 с применением 6Ф5П в преде. Хотелось бы услышать мнение уважаемых отцов лампостроения об уместности применения пентода для раскачки ГМ-70 - минусы, если есть. Плюс - логичность применения двух ламп в одном баллоне. Мощность пентода вполне достаточна для раскачки. Интересует именно входная часть до сетки ГМ-70.

6Ф5П-ГМ-70.jpg

Где то схему видел, там стояла 6ЕМ7, в прицыпе тоже самое, но думаю лучше 6Ф3П поставить, да и трансик сюда просится в пентодную часть, звук в такой конфигурации должен быть лучше.

  • Like (+1) 2
Posted

Да, 6Ф3П хороша. Очень музыкальна. Напряжения  позволяют обе части подключить напрямую.. 

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Aleksey_kul сказал:

На просторах интернета наткнулся на схему однотакта на ГМ-70 с применением 6Ф5П в преде. Хотелось бы услышать мнение уважаемых отцов лампостроения об уместности применения пентода для раскачки ГМ-70 - минусы, если есть. Плюс - логичность применения двух ламп в одном баллоне. Мощность пентода вполне достаточна для раскачки. Интересует именно входная часть до сетки ГМ-70.

6Ф5П-ГМ-70.jpg

Так там же не пентодом оно включено ,а все тем же триодом.

Экономить на" месте" смысла нет. Выходной каскад так и да будет массивный и замороженный, проект  полюбому получается затратный.Так что уж сразу лучше собирать драйверный каскад на нормальных ,больших лампах.

  • Like (+1) 5
Posted
13 часов назад, Aleksey_kul сказал:

об уместности

"Уместность" определяется слушателем, т.е. вами. Спаяйте приведённую вами схему на 6Ф5
без ГМ70, вместо R9 поставьте выходной трансформатор и послушайте. Вот так и будет играть
этот усилитель на ГМ70, поскольку звук УМ в большом проценте это драйвер.

Posted
14 часов назад, Aleksey_kul сказал:

наткнулся на схему однотакта

немного дебиловатая схемка, гляжу на накал и оторопь берёт :drag:

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

вместо R9 поставьте выходной трансформатор и послушайте. Вот так и будет играть
этот усилитель на ГМ70

ничего подобного, выходник не есть межкаскадный трансформатор

Posted
В 09.10.2025 в 14:47, Михаил SM сказал:

кто-то (на фото видно) заменил таки на реально лучшие по звуку советские коробчатые(форма анода) 6н6п

Не кто-то, а Костик К заменил, то мои коробчатые были, но мне их особенности звучания вообще ни о чём, а вот усилок в целом играет потрясно.

Posted
12 минут назад, Алекс сказал:

выходник не есть межкаскадный трансформатор

А где написано что выходник это межкаскадный трансформатор? Там написано - БЕЗ ГМ70.

Posted
2 минуты назад, Goofnm сказал:

А где написано что выходник это межкаскадный трансформатор? Там написано - БЕЗ ГМ70.

 Работа 6ф5п на транс и на межкаскад даст разный звук, ну совсем разный.

 

Posted
В 11.10.2025 в 18:38, Алекс сказал:

Межкаскады ещё что, тут  три пары сетевых и на одном усилителе чётко слышно разницу.

70.jpg

70-1.jpg

Ну зачем жути нагонять  и раздувать из ГМ70  что то "колоссальное". Нормальная лампа,совсем не дорогая ..за 50 долларов можно еще покупать, Проект на ней не сильно затратней будет чем на какой  не оригинальной 300БИ  например, а звук на голову лучше.  Если ограничится вообще  20-25 ваттами (а многим больше дома и не надо), то и без межкаскадного трансформатора можно прекрасно обойтись, и выходник не большой будет. Единственно конечно силовик (накальник) так и да придётся мотать особый.. ибо напряжение  20вольт на готовых ТАНах наврятли  найти. А так все вполне себе DIYерское и легко доступное.

  • Like (+1) 2
Posted
5 часов назад, Buran81 сказал:

Ну зачем жути нагонять Единственно конечно силовик (накальник) так и да придётся мотать особый.. ибо напряжение  20вольт на готовых ТАНах наврятли  найти. 

Где ТН и где ГМка, и у преда нет и не будет ТАНов, и вступать в клуб " говно и палки" как Lenivo не собираюсь. 

5 часов назад, Buran81 сказал:

А так все вполне себе DIYерское и легко доступное.

 Ну, пока руку набивал так и собирал: сетевик, выходник, накальник. Но есть нюансы, ты же наверное видел в теме по разделительным как потенциалы резко отличались на концах вторички моих РТ, вот так и с сетевыми, разные геометрии дают разный звук, а правильно сфазированные обмотки позволяют услышать не только по двум осям: лево-право, вперёд-назад, но верх-низ. Я о таком даже и не подозревал, а так да, собирается за день, всё просто и легко.

76+4п1л.jpg

  • Like (+1) 4
Posted
6 часов назад, Buran81 сказал:

Ну зачем жути нагонять  и раздувать из ГМ70  что то "колоссальное". Нормальная лампа,совсем не дорогая ..за 50 долларов можно еще покупать, Проект на ней не сильно затратней будет чем на какой  не оригинальной 300БИ  например, а звук на голову лучше.  Если ограничится вообще  20-25 ваттами (а многим больше дома и не надо), то и без межкаскадного трансформатора можно прекрасно обойтись, и выходник не большой будет. Единственно конечно силовик (накальник) так и да придётся мотать особый.. ибо напряжение  20вольт на готовых ТАНах наврятли  найти. А так все вполне себе DIYерское и легко доступное.

Говорят с России с 90-х и поныне на великий запад и сша утекло порядка 13 трлн. долл.  .., к тому , что бывший соотечественник по СССР Владимир Шушурин переобувшись в фамилию Ламм ( переехал в США ) , создал именно на этой лампе (ГМ70) самый пожалуй дорогой свой усилитель стоимостью , внимание , в России -190 т.долл.     К чему я это всё ..?   К тому, что на западе деньги считать умеют и просто так за усилитель на какой то незвучащей лампёшке такие ценники не ставят (145 т.долл.)  .  Вывод простой - лампа имеет колоссальный потенциал , Алекс это понял (не глупее Ламма...) , поэтому и проекты соответствующие .

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Алекс сказал:

Где ТН и где ГМка, и у преда нет и не будет ТАНов, и вступать в клуб " говно и палки" как Lenivo не собираюсь. 

Я то ВАС чем обидел? У Меня в некоторых проектах комплектующие лучше и дороже, чем у вас применены. Но проекты разные нужны и наибольший интерес у аудитории вызывают недорогие, в плане комплектующих, проекты.

Я вообще, проекты с накальным напряжение выше 600 вольт обхожу стороной. А к усилителя на ГМ 70, во включенном состоянии, ближе 1,5 метров не подхожу. И сам такие не собирал, ремонтировать помогал......  И народ собирает на том, что есть под рукой. В том числе видел в живую усилитель на ГМ на ТН и ТС180 силовых трансформаторах и на млт резисторах. И играет.  А человек , который его собрал моему товарищу сейчас аналогичные по комплектухе усилители по 450 т.р на авито выставляет. И чего?

Posted
37 минут назад, lenivo сказал:

Я то ВАС чем обидел?

выходники из микроволновки позор всему форуму и лично каждому, вырастили рационализатора...

41 минуту назад, lenivo сказал:

У Меня в некоторых проектах комплектующие лучше и дороже, чем у вас применены. 

 

Вот прям интересно стало, а все твои лучшие комплектующие будут дороже этого дохлика?))) 

20231013_125555.jpg.4aa5fbaa8de539e4fba0c514067304cd.jpg.24db78fdde85988fdd698eedf71f0e05.jpg

Posted
55 минут назад, Алекс сказал:

выходники из микроволновки позор всему форуму и лично каждому, вырастили рационализатора...

Вот прям интересно стало, а все твои лучшие комплектующие будут дороже этого дохлика?))) 

20231013_125555.jpg.4aa5fbaa8de539e4fba0c514067304cd.jpg.24db78fdde85988fdd698eedf71f0e05.jpg

 

Разве это малыш?

Вот малыш...... чисто для себя для себя без ограничений  Пентодник SE EL83

 

Однокаскадный одноламповый с кенотронным питанием -трансформаторы Хошимото, заказной силовой от "Золотой середины", Дроссели от Марка Фельдшера, Электролиты Black Gate WKZ, VK, NC. Не электролиты - поливениленсульфидные WIMA BLACK BOX. Резисторы AMRG. Родиевые разъёмы Cardas. Регулятор громкости Phizer.

Лампы под него разные накуплены Тесла, Филипс, Телефункен.

SEEL83-21.JPG.c8f30a91a471c8b4d9b693147a6d9b77.JPG

SEEL83-22.JPG.7212afd1419b23240752b715a2bd4786.JPG

SEEL83-27.thumb.JPG.862d617d601f123125378d299cb893be.JPG

Только толку то, акустика под которую он делался продана, поэтому просто в тумбочке стоит.

А слушаю последние, сделанные усилители, на импульсных блоках питания.

Чем хотите удивить - конденсаторами ROE? Их есть у меня. И они мне нравятся.

ROE-12.thumb.JPG.4dea4172337650936141c56ccb4dde5a.JPG

затарился в своё время. Золотистые -ROE. Голубые Филипс.

2.thumb.jpg.f100cd5e2f08a04fcb0a14aa639b6bf5.jpg

MundorfM-lytic3.thumb.JPG.b4e975bec0ef7ad9fb0ffaff3997045d.JPG

Блэк Гейтами?

blackgatewkz220220350v1.thumb.JPG.2bc99239c4c088de70f715dd45247413.JPG

BlackGate.thumb.JPG.14792ffed106d1f380e5c4312162c159.JPG

 

Кендеил?

Kendeil1.thumb.JPG.8a1ceccbade98d678901bb8c2beb2186.JPG

Дженсенами?

12-.thumb.JPG.2a00e00a062f62192f60d0efc1d04827.JPG

Jensen1000uf500v-2.thumb.JPG.4416c7aa37e0946b0b089ba70544729d.JPG

 

В тумбочке всё есть.

Только вот в Блек Гейтах очень разочаровался.

Дженсены вообще - очень дорогой позор.

Рое , Мундорфы, Кендейлы мне нравятся, но при этом ставлю и Эпкосы и китайские конденсаторы...... Так имею многое в наличии могу сравнить реальный звук в реальном месте схемы.

И уж когда собирал для себя последние усилители - уж на макете то ВСЁ перепробовал и поставил лучшее - НО ПОД МОЙ "УХ".

ПО ЭТОМУ НЕ ПОНИМАЮ ВАШЕГО НАЕЗДА -что у меня усилители из "ГОВНА и ПАЛОК".

ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ мои сборки - как вы их вообще можете оценивать? Я сделал несколько десятков усилителей - и на очень дорогой комплектации и б.у. деталях с разборок. В покупных корпусах и на деревяшках

SE62643.thumb.jpg.a7df191f9b9679a6a08a07f2c946a02b.jpg

И последний макет на деревяшке отлаживал

11SE6464323022025-.thumb.JPG.8e602eb160b9412d5e42ee8a1e57e9a7.JPG

 

И чего?

НЕ ПОНИМАЮ...... походя пнуть.....

Я тоже могу НЕОБОСНОВАНО заявить , что усилитель ваш на фото играет "плохо"- на основании применённых вами керамических проволочных сопротивлений ...... или ещё к чему придаться ..... Но делать этого не буду. Потому как не знаю в каком месте схемы стоят эти керамические резисторы и может там они в тему. И вообще как играет ваш усилитель.

 

 

 

 

Posted
4 минуты назад, lenivo сказал:

Чем хотите удивить - конденсаторами ROE?

нет конечно

6 минут назад, lenivo сказал:

В тумбочке всё есть.

 ну не тянет тумбочка со всеми коробками, даже на такого малыша на 45х триодах, про ГМку вообще смешно...

Posted

Офф. У меня тоже есть усилитель на ЕL803. В питании полипропилен. На входе повышающие трансики 1:7.  Лучшая лампа оказалась TESLA. Из песка, говна и палок. Звучит красиво. Но это неуместно в этой теме. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Алекс сказал:

нет конечно

 ну не тянет тумбочка со всеми коробками, даже на такого малыша на 45х триодах, про ГМку вообще смешно...

А с чего вы решили, что я не делал усилители на 2А3 и на 45 триодах?

Делал - вот на таких лампах

45raytheon.thumb.JPG.9cd0d698094316010a73ca7c5a786711.JPG

И на таких

2a3raytheon.JPG.69e3011e7c05cae1f7e52878ffd49fca.JPG

Делал и с непосредственной связью по схеме Монакова. И как играет знаю..... И в сказки не верю. Так как имею собственный опыт прослушивания и изготовления...... И запас ламп .... может позже опять соберу на них. Но пока меня эти лампы не вдохновляют - снова на них собирать усилитель.... хотя всё есть- лампы, заказные трансформаторы, конденсаторы, сопротивления ...... желания собрать нет.

 

 

Posted
10 минут назад, ВКН сказал:

Офф. У меня тоже есть усилитель на ЕL803. В питании полипропилен. На входе повышающие трансики 1:7.  Лучшая лампа оказалась TESLA. Из песка, говна и палок. Звучит красиво. Но это неуместно в этой теме. 

Я то не понимаю - походя пнуть......

Если усилитель из деревяшек на дзене набирает тысячи просмотров, а усилитель в дорогом покупном корпусе и на дорогих деталях и сотни просмотров не набирает........ Значит народу нравятся ДЕШМАНСКИЕ усилители на деревяшках. 

Усилители, сделанные из подручных материалов для проверки концепции - товарищи отбирали силой после первого же прослушивания....... А дорогущие усилители - ну усилитель и чего? Не интересно.

Posted
5 часов назад, Михаил SM сказал:

Говорят с России с 90-х и поныне на великий запад и сша утекло порядка 13 трлн. долл.  .., к тому , что бывший соотечественник по СССР Владимир Шушурин переобувшись в фамилию Ламм ( переехал в США ) , создал именно на этой лампе (ГМ70) самый пожалуй дорогой свой усилитель стоимостью , внимание , в России -190 т.долл.     К чему я это всё ..?   К тому, что на западе деньги считать умеют и просто так за усилитель на какой то незвучащей лампёшке такие ценники не ставят (145 т.долл.)  .  Вывод простой - лампа имеет колоссальный потенциал , Алекс это понял (не глупее Ламма...) , поэтому и проекты соответствующие .

Михаил , я как бы не о том что там утекло и притекло .Это  считать точно  не стоит, ибо от эти разговоров грусто станет всем ( как сторонникам так и противникам прошлой жизни).  Я к тому  что лампа эта вполне  себе  "подемная"  для какого нибудь самодельщика средней руки. Никаких  особых финансовых затрат она не требует  , в виде дорогущих ВВ конденсаторов .огромных выходников , особых редких панелек или высокой стоимости самих ламп.Все вполне доступно и повторяемо. Лампы все еще продаются от дешевых  до дорогих вариантов. 1000-1200 вольт . это не какие то страшные напряжения  , чтобы имея разумную внимательность и осторожность этого боятся ( в домашних микроволновках  по 2.5Тыс вольт). Выпрямить диодным мостиком 20вольт при 3А тоже  не какаето не решаемач задача . Другое дело  когда из относительно не сложного проекта, начинают возводить некий "Чугунный Мост"...и пропогандировать что мол это и есть то самое и единственное... Вот люди начитаются  и начинается   карго культ вокруг  всего этого. 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...