Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Виталий1982 сказал:

Всем привет! Заменил в катодах Ничикон FG на Elna cerafine. Прирост в звуке ощутимый...

Всем Привет! Поставил пару дверей от шифонера под углом за колонками, прирост в звуке не то чтобы ощутимый, он офигенный, попросил приятеля подвигать двери, звук меняется так, что никакому ничикону и эльне не снилось. Прирост в звука не в замене деталей и проводов, он в комнате :ab:... и в дверях от шифонера :smile-17:

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
  • Smile 2
  • Replies 185
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Всем Привет! Поставил пару дверей от шифонера под углом за колонками, прирост в звуке не то чтобы ощутимый, он офигенный, попросил приятеля подвигать двери, звук меняется так, что никакому ничикону и эльне не снилось. Прирост в звука не в замене деталей и проводов, он в комнате :ab:... и в дверях от шифонера :smile-17:

Одно другому не мешает! )))

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Виталий1982 сказал:

Вот как даже!

Проверьте, удивитесь сильно, могу вам даже присоветовать более простой способ, приложить ладошки к ушам :ab:.

Переотражёнка в комнате это самое важное и сложное, посему основная масса аудиофилов предпочитает более простые и доступные способы, менять проводочки и конденсаторчики. 

Лет дцать назад долго мучился с колонками от симфонии, пытаясь совладать с нч регистром. Но случилсь так, что пришлось с ними расстаться и я для передачи их из рук в руки привёз в зал университета, где работал, поставил на сцену для демонстрации и включил. О как они чудно звучали, какая разборчивость нч и прочего! И какие там цапы, усилители, детальки и проводочки в них было совершенно несущественно :ab:.

  • Like (+1) 1
Posted

Все-таки корректнее сказать – «словно вошел в экседру Флорентийского собора…» Смысл тот же, а вроде бы и хорошо. А если всерьез, то бывает по-разному: эффект очень сильно зависит от комнаты (в первую очередь от того, насколько близко стена за головой слушателя и как она обработана).

  • Smile 1
Posted

Понимание важности экседры приходит когда все катодные конденсаторы в сотый раз
поменяны по кругу. Или не приходит. А эффект может и не зависеть от комнаты или
вовсе отсутствовать если АС с высоким КПД, рупорная или около, у которой диффузоры
не болтаются и в тепло звук не переводят а доносят его до ушей в целости а комнатные
моды не заводят. АС же в углу свои децибелы на НЧ всегда добавят, что обычно не вредно.

Posted
5 часов назад, Goofnm сказал:

А эффект может и не зависеть от комнаты или
вовсе отсутствовать если АС с высоким КПД, рупорная или около, у которой диффузоры
не болтаются и в тепло звук не переводят а доносят его до ушей в целости а комнатные
моды не заводят. 

Ясен пень, если у колонок спад от 100 гц, то и проблем нет, только и музыка в этой степи жанровая...

Posted
В 21.07.2025 в 21:03, Константин сказал:

Спаял на скорую руку, послушал полдня. Схема, как у Виталия, но на входе 6AQ7GT, с соответствующей обвязкой и анодное повыше. Зацепила меня эта Г-807, масштабно звучит. Есть по ней задумки. Если что дельное получится-выложу. Виталию и Константину респект!

17531209483477768498668409564507.jpg

Как и обещал, выкладываю. Некоторое время слушал по схеме Виталия, месяц с небольшим назад переделал. За основу взял схему Евлампия из темы "Все о ГУ-15", пересчитал под свои лампы и... что сказать? Идея Евлампия с ПОС прекрасно работает, за что ему респект и благодарность. Дело в том, что у меня твз с алиэкспресса, неплохие по меандру, даже без резистора по первичке, но 25Гн;(. Что ценно,эта ПОС не меняет характер баса он такой же плотный, по-пентодному рельефный, но более основательный и фундаментальный. Одним словом- искренне рекомендую к повторению!

17589713248093055156453170957228.jpg

17589713627127850465524604888694.jpg

17589713954792654095128897345011.jpg

  • Like (+1) 4
  • Smile 2
Posted

1. Уточните точку подключения холодного конца электролита в катодной цепи 807.

2. В цепи С2 всего 22мкф? Советую  поиграть номиналом. 

3. Соотношение резисторов 140к/220к многим не понравится. 

Posted
2 минуты назад, ВКН сказал:

Соотношение резисторов 140к/220к многим не понравится. 

 В былинные времена могло быть и 220/220. А тут вполне терпимо, Ri || Ra в районе 40...50кОм и утечка 220, нормально. 

Posted
1 час назад, ВКН сказал:

1. Уточните точку подключения холодного конца электролита в катодной цепи 807.

2. В цепи С2 всего 22мкф? Советую  поиграть номиналом. 

3. Соотношение резисторов 140к/220к многим не понравится. 

1. Минус С3 на "земле", а вот с минусом С1, ошибочка, он подключен к катоду 807, позже перерисую.

2. Изначально было 2х22мкф, после введения ПОС на (инфра)НЧ один убрал, так баланс на моих АС более естественный.

3. Спорный вопрос. Если бы я качал триод, я бы выбрал гридлик поболее, насколько позволяет даташит.  В случае с реально высокоомным входом экранированной лампы, лучше разумно подшунтировать разделительный конденсатор. Меньше звона-меньше грязи.

Posted

В продолжение темы. За основу взял схему МихаилаSM и еще одну, добавил свои хотелки и получил PSE 6с2с-SRPP 6с2с- 2хГ-807. Изначально в SRPP стояли 6п6с в триоде, не понравилось. Спор триода с пентодом не закончен, поэтому один моноблок с выходом пентодом, другой-триодом. Заходил эксперт, так ничего конкретного и не сказал.

IMG_2944.JPG

IMG_2946.JPG

pse 6п3с.jpg

скан 03.10.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
9 минут назад, Владимир-П сказал:

В продолжение темы. За основу взял схему МихаилаSM и еще одну, добавил свои хотелки и получил PSE 6с2с-SRPP 6с2с- 2хГ-807. Изначально в SRPP стояли 6п6с в триоде, не понравилось. Спор триода с пентодом не закончен, поэтому один моноблок с выходом пентодом, другой-триодом. Заходил эксперт, так ничего конкретного и не сказал.

IMG_2944.JPG

IMG_2946.JPG

pse 6п3с.jpg

скан 03.10.jpg

Попробуйте запитать 2 сетку Г-807 от отдельного ИП, либо поставить конденсатор между ней и землей, мкф на 100/200, по моему опыту все семейство этих ламп крайне чувствительно к питанию 2 сетки, и очень активно реагирует на изменение величинынапряжения и качества фильтрации питания на ней

 

Posted

Либо поставить на вход 6н8с, и один из ее триодов использовать для питания сеткок г807 как здесь.

 

 

6v6_3.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

У 6Н8 напряжение катод-подогреватель желательно не превышать 100 вольт. Здесь между катодами сильно за 200 вольт. Стремно: подогреватель-то один на два триода.  

Posted

Ой, нет: у второго каскада катод повыше, конечно. Но все равно - лучше один баллон драйвером на левый-правый каналы, а другой - на питание 2 сеток обоих каналов. А так - да, работать должно. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...