Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 часов назад, Алекс сказал:

не обычное, но было, на Да Стерео увидел.  Заметь, туфля не моя:-)))

Как это не твоя ?

Твоя.

Ты написал, что все аморфы и нано- это туалетная бумага по начальной проницаемости в сравнении с обычным железом, опубликовал доказательство с подписью - вот те же неполные три витка, тот же прибор.

е7-22.png

красненький коммент мой.

  • Like (+1) 1
Posted

Потом был еще какой то сердечник и опять с неполными тремя витками, в том же интерьере и приборе показал начальную мю больше двух миллионов.

Страшно представить, что было бы с полными тремя витками...

 

 

  • Smile 1
Posted
10 часов назад, Джон Поллак сказал:

Дядя Миша, - да сливай ты уже воду 

Еще один наперсточник детектед...

Дядя, давай сливай воду.

Это качающийся дроссель-swinging choke, мы говорим о нормальном сглаживающем дросселе в блоке питания однотактного усилителя с одним фиксированным зазором и не работающем в режиме насыщения в отличии от swinging choke

Posted
11 минут назад, Михаил К. сказал:

мы говорим о нормальном сглаживающем дросселе в блоке питания однотактного усилителя с одним фиксированным зазором

Да какая разница качающийся, он точно такая же катушка с зазором , который может  регулироваться.


Знакомая формула L = ( N*S*Bo)/Io

Posted
7 минут назад, Алекс сказал:

чей окрас красивше

2 минуты назад, Алекс сказал:

Ничего не попутали?

К сожалению, нет. Поздновато понял, старею. Извините что встрял.
Вангую:
тема доедет до станции "Чесальня языковая", конечная.

Posted
14 минут назад, Джон Поллак сказал:

Да какая разница качающийся, он точно такая же катушка с зазором , который может  регулироваться.

Знакомая формула L = ( N*S*Bo)/Io

Качающийся специально сделан для работы в двух режимах- с насыщением части сердечника и без насыщения.

Типа два дросселя с зазором и без.

Когда ток мизер, работают оба, когда вкл режим потребления, один насыщается и не работает.

При чем тут однотакт или класс А, где ток через дроссель постоянный ?

Вот сталь 3408 причем без зазора, слева индукция, справа - проницаемость.

Красным обвел диапазон индукций при которых работают сглаживающие дросселя в фильтрах усилителей.

И это без зазора. С зазором все станет еще ровнее.

Не надо считать всех дураками.

 

др.jpg

Posted

Давайте в тему.
Есть сплавы с линейной проницаемостью, каковая не зависит от поля от нуля до какого-то значения. Очень даже не новые. С кобальтом и никелем. В пределах разумного по цене.
Какой смысл обсуждать степень кривизны сталей?
Потому, что на помойке есть?
Давайте батарейки из лимонов делать, копеек и гвоздей. 
Когда решение есть. Давно. Настоящие "конфеты".

И к пердунам. Пришлось "освоить" новый CAD. Мы точно деградируем. Для произведения простого действия, типа сдвинуть компонент, надо пройти по двум выпадающим подменю.
Думал только у этой фирмы - нет, у другой такое же. Никаких вам пикадов, оркадов и кикадов.
Советы знающих - пишите макросы... на каждое частое действие.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Нет, 47НК. Есть аморф аналог - сплошной кобальт. Есть нано с пологой петлей. Говорят до мю 1000. Видел 8000 (вместо 60000). Всякие 1СР и 2 НСР имеют жесткое насыщение, хотя петля линейная, крайне не любят механику.
 

Характеристика материала 47НК

Марка : 47НК
Классификация : Сплав прецизионный магнитно-мягкий
Дополнение: Сплав обладает анизотропией магнитных свойств, низкой остаточной магнитной индукцией и постоянством магнитной проницаемости в широком интервале полей
Применение: Для сердечников катушек постоянной индуктивности, дросселей фильтров, широкополосных трансформаторов;
Posted
13 минут назад, Aloizio сказал:

осталось найти деньги и того, кто нарубит EI

Это, получается вредительство. Если написано обладает анизотропией. То есть только ОЛ ПЛ ШЛ.
Аналог 86кгср, берется и покупается. Уже намотаный. Аморф резали всегда. Если уж сильно хочется. Но лучше самому, эрозионкой. Спросите Михаила.

  • Like (+1) 1
Posted
В 04.10.2024 в 14:00, Михаил К. сказал:

я на другом форуме всего лишь написал, что индуктивность дросселя в блоке питания, не зависит от тока и напряжения.

Это кто писал ? Какая сова, какой глобус, куда натягивать ?!

От напряжения не зависит, к сове вопросов нет !

Posted
13 часов назад, BAA сказал:

Какой смысл обсуждать степень кривизны сталей?

Смысл есть. Если у трансформаторах на стальных магнитопроводах есть сужение полосы по Низу ,на малом сигнале (особенно бтвзшных,с большой длинной МСЛ),  то у Аморфов такого эффекта НЕТ. На триодах это не так заметно, но с пентодами (на которые сейчас повальная мода), это  очень хорошо проявляется.  Например на средняй мощности полоса у пентодного каскада  15Гц  по -3дБ , а уже на одном вате  будет 25Гц -3дБ.Как бы разница есть. Потому я считаю ,дорогие любители -бтвзшники должны не бороться,а   давно   переходить на Аморфы и Нанокристалы. И не копашится  со ржавый железом от сварочников .

Posted

Тема как странно называется -расследования и интриги...

Вот расследование- изучаю модельный ряд дросселей Монолит, вроде как элитная фирма.

И обнаруживаю, что они просто легким движением руки меняют прокладки зазора и все...

С той же катушкой и магнитопроводом и получается модельный ряд.

Было 200 ма и 5 Гн, уменьшили зазор и стало 100 ма и 10 Гн.

монолит.jpg

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Коллеги, давайте сундучные разборки не тянуть на наш форум, пусть мерзость остаётся на Сундуке. 

Точно. Своих разборок и их последствий ещё со старого АП хватает! Например, вот hydr' а  до сих пор так и не видим среди участников.... Зато Буран с  агрессивным самопиаром тут как тут. Лучше бы, для всеобщей пользы, было бы наоборот. 

  • Like (+1) 3
Posted

Только что, прям в тему, написал ув. коллега, в квалификации которого "сомневаться  не приходится" (С) :

"Если же возвращаться к трансам, то в моем случае наилучшие результаты достигались со старинными железами, а не современными."

Posted
14 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Умный мужик.Вроде де бы Андреем звали.

Обещал намотать входной транс на горячекатке с подмагничиванием, помню.

Там несколько имен было, с одного компа заходили и спрашивали/отвечали/передавали благодарности друг другу.

 

Posted

Ну да... Ссылался на книжки, от написанного в которых у местных трансформаторщиков жëстко "подгорает", видимо, потому и всполошились... 

  • Smile 1
Posted

Интересно, что за железо стоит в счётчике Меркурий 230 ( ссылка в видео , внешний вид на 10-й минуте ), делал на нём развязывающий транс , с родной обмоткой, тупо намотал витой парой вторичку до заполнения  и зашунтировал  её резистором 30 Ом, Ктр.30/1 примерно, в первичке мощный переменник 1 кОм, подключал на   микрофонный вход цапа ESI MAYA22 USB ,  мерил спектр цирклотрона. Частотка получилась 30 Гц - 20 кГц по -1 дБ, интермодуляции и спектра  транса и ЦАП ниже 100 дБ. Давно это было , лет 10 -ть назад.

https://yandex.ru/video/preview/16900283410620710204

Posted

Как то сильно отклонились от темы. :smile-59: 

А кто что скажет по теме?

..thumb.jpg.98908cdab4e66cff08eedb67b98b3c00.jpg

Один товаришч утверждал что у железных гвоздей начальная проницаемость в 20 раз меньше чем у электротехнической стали. Чёта как то не наблюдается.:biggrin:

Я бы вообще проголосовал за химически чистое железо. Не? 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
    • Первое - это как бы не совсем верно. Мне уже далеко за 50, но слышу я левым 14, правым 14.5 кГц. И не думаю, что я исключение. (просто многие, кому за 50, не слишком внимательно следят за чистотой ушей) Второе - не знаю как другие, но мы стараемся делать в том числе и ламповые усилители так, чтоб их диапазон под нагрузкой уверенно доходил до 40 и более кГц. И последнее - никакого мусора после 20 кГц нет, если все сделано правильно. А есть только ощущение зала, дыхания исполнителей, как бы  пространственности в ощущениях... Не настаиваю, конечно, но уверен что именно так должно всё работать, ели мы говорим о профессиональном, в хорошем смысле этого слова, уровне звучания системы. P.S. Спасибо!
    • Какое смещение у верхних ламп?  Зачем тут быстрый ОУ? САР должна иметь запас по диапазону регулирования, и выдавать на выходе смещение в нужном диапазоне без костылей в виде делителей. Возьмите высоковольтный ОУ типа к1408уд1 с напряжением питания в +/- 27 вольт, выход сместите стабилитроном в 30 вольт (так, чтобы в при нуле на выходе ОУ было 30 вольт смещения). Стабилитрон скорректировать по необходимости. ОУ имеет дрейф ок. 5 мв, есть постройка, если что...  Схема стартует м перегрузом по току, т к САР вначале (любая) вырулит ток до максимума. Я эти схемы постоянно выкладываю, посмотрите как там сделано правильно.   
    • Я сравнивал с 2,5В и 6В. Может спираль тоньше? И подпевает.:)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...