Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я когда мотал силовик для унч на железе 270-го то из 2х пар подков выбирал самые тихие, сперва они были нагреты феном и обильно намазаны эпоксидкой, она прям впитывась в пустоты между железом, клей старый там обычно хрупкий. 

Так что сделайте как советует ВАА, ну или если без ацетона феном можно нагреть и она хорошо зайте туда, или клеем бф 2 еще можно, потом зажать, как высохнет что сверху шкуркой, если железо будет не ровное то расстилаем лист наждака на ровной повеихности и елозим, а можно и вибромашинкой, но внимательно, она склонна зализывать углы. 

Posted

С клеями я намудохался с ТС-180, какими только клеями не клеил, всё равно расслаивались. Шлифовать торцы лучше не шкуркой, а абразивным кругом сжав пластины по всем осям максимально, т. к. после расслоения неровности очень большие и шкуркой вывести сложно. На заводе при изготовлении используют клей или нет? Там сначала наматывают ленту, а после её режут, почему после этого сердечник не расслаивается? Возможно там намотка при высокой температуре?

Posted

Надо попробовать опять, уж больно долго отвердевает разбавленная эоксидка.

  • 2 weeks later...
Posted

Замочил сначала на ночь в 88 клее в бане, а затем станочные тиски и струбцина до высыхания опять же в жаркой бане. Гуд почти исчез.

Posted

Не совсем в тему, так как это не трансформатор, но все же моточное изделие. Задача со звездочкой: вмотать вот в ЭТО трехфазную 2х слойную обмотку на 3000 об\мин. Это статор электродвигателя вентилятора 1.25ЭВ2.8, которые я собрался применять в своем усилителе на ГУ46. Вентиляторы эти стоят дурных денег, а у меня скопилось несколько штук нерабочих, а рабочий лежит только один, как оказалось. Так как я несколько лет работал на предприятии по ремонту-перемотке электродвигателей и трансформаторов, то из спортивного интереса решил попробовать. Получится -- будет сэкономлена куча денег.  Каждая фаза обмотки состоит из 6 секций по 250 витков проводом 0.1мм... Завтра надо изваять миниатюрную намоточную оснастку. Смотрю я на этот статор и на ещё более крошечные моторчики-сельсины-вращающиеся трансформаторы авиационного назначения и думаю, а как их мотали?
image.thumb.jpeg.4a81c64b604b849645ff634a159592ed.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
2 hours ago, Magnetron said:

Смотрю я на этот статор и на ещё более крошечные моторчики-сельсины-вращающиеся трансформаторы авиационного назначения и думаю, а как их мотали?

По сравнению с головкой звукоснимателя - очень просто. У друганов с "Оборудования ЛА" был курс "Микромашины". Полый ротор - полный восторг. Картинка из инета.756.thumb.jpg.4e8a44c8323839c96b4793b9a05e2c3a.jpg

Posted

Оххх, таки намотал его. Все выходные намучался с ним. Раза три при всыпке секций обмотки рвался провод, приходилось переделывать. 

DSCN0880.thumb.JPG.68831e8db1a8a343278df6db106a21aa.JPGDSCN0881.thumb.JPG.a451386ab7542d8d161ab1afe3257545.JPGDSCN0883.thumb.JPG.352f7586c0929039dd2848d7ec921782.JPG

Posted
53 минуты назад, Magnetron сказал:

Оххх, таки намотал его

Это искусство, сродни подковать блоху....:smile-29:

Posted

Вот как, спрашивается, те же ДИД-0.5 мотали... А у него статор 20 мм в диаметре снаружи корпуса.. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...