Jump to content

Recommended Posts

Posted

Расскажите о своей АС ее положительные стороны (что бы было к чему стремиться), ее недостатки (что бы не вляпаться).

 Что то загляделся я на китайский клон Наутилуса 802, понятно что это другая история но и деньги другие. Вроде отзывы хорошие, не кто случайно не сталкивался, поделитесь своими впечатлениями. Здесь описание https://aliexpress.ru/item/1005006939222725.html?sku_id=12000038793058849

S6dbeca56547a4f4294fb5464a3888024R.webp

Posted

Так и "исходный оригинал" как бы это сказать - не очень :smile-56: - "гостил" у меня в свое время, сейчас трудится у одного местного аудиофила. А уж так называемый "клон" имеет лишь некое отдаленное внешнее сходство, не более того. 

  • Like (+1) 3
Posted

Из Бивней мне наиболее всего запомнился Матрикс 801, ещё тот самый, древний, конца 90-х! Правда обвязки требовали определённой. Играли в моём случае хорошо с усилением от Брайстон и старшими кабелями МИТ. А всё более позднее на мой вкус значительно менее музыкально и механистично, погоня за параметрами....

  • Like (+1) 2
Posted

Матрикс 801 очень приличные были АС с м.т.з. Не так давно мой хороший знакомый приобрёл на инджапане в оч. хор. состоянии, прямо таки чуть не новые. Я приехал к нему домой, послушал... и таки мнение не изменилось - отличные АС!  :smile-59:

А вот такое китайское чудо не советую. 

  • Like (+1) 2
Posted
21 час назад, RSD сказал:

Матрикс 801 очень приличные были АС с м.т.з.

Если не путаю, вы их и на РосХаенд привозили, вот было время...

Posted

""Китайский клон ..."".    Скупые цифры ТХ компрессионной АС , где нет , кроме внешнего вида , более ничего . Ни АЧХ , ни прочих нужных графиков , ни вида кроссовера, ни вида самих дынамиков , ни что за динамики , ни их параметров . Типовая китайская , имхо, подстава -за небольшие условно деньги , где типовой китайский мотиватор (многие ведутся) -  привязка к действительно выдающимся брендам и цена ... , когда народ начинает играть в известную китайскую аудиорулетку -  ""повезёт , не повезёт"" .

Posted

Неплохо бы видео сравнения звучания Оригинала и Копии. Вероятность того что Копия звучит лучше Есть! ?

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Urakoff сказал:

Неплохо бы видео сравнения звучания Оригинала и Копии. Вероятность того что Копия звучит лучше Есть! ?

Копия ...   , вероятность , что лучше , то же относительна . По объективным измерениям может быть лучше , а по субъективному восприятию -  иногда несравнимо с оригиналом .    Но если серьёзно , имхо по мне , имеет значение -кто воссоздаёт копию -  не сотвори себе кумира , но если выбирать - китайский клон или ураковский (сорри ) , я выберу последний.   Если у человека высочайший уровень музыкальной культуры и восприятия , то у него и есть шанс, возможность  ""воскрешать аудио..мертвых... "" ( ""живые"" копии для непонятливых ). 

Posted

Новодельная 800-я серия - чудовищная мерзость. "Танцы с бубном"  вокруг этих ас способны внедрить их только в ДК. 

Posted
3 минуты назад, germes сказал:

Новодельная 800-я серия - чудовищная мерзость. "Танцы с бубном"  вокруг этих ас способны внедрить их только в ДК. 

Осуждать -ума не надо .  Вы конкретно охарактеризуйте -  в чём они для вас мерзость ?  В  звуке, в музыкальности , в тембрах ? Может цена недостаточная низкая ...

Posted

Из трёх систем,где стоят 803d и 802d,относительный успех достигнут в одной. Её владелец доверился своему знакомому,который и смог заставить их сносно звучать. Антимузыкальность - вот их  "конёк". Занятно,но центральный канал вполне себе звучит.

 

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, Михаил SM сказал:

Осуждать -ума не надо .  Вы конкретно охарактеризуйте -  в чём они для вас мерзость ?  В  звуке, в музыкальности , в тембрах ? Может цена недостаточная низкая ...

Ходили в салон, пробовать самопальный ЦАП в сравнении с промышленными, там 802d,  подключали несколько усилителей, пробовали разные ЦАПы, меняли провода, ставили даже сетевой за 173000р и плохо, кроме цены ничего в них не поражает, подключили KEF. стало гораздо лучше. Распиаренный диамод твиттер наглухо сливает ленточкам Малиновского. Полагаю, клон будет гораздо хуже.

image.thumb.jpeg.ffff28bfc354f6c1c0291013ccd8a1c0.jpeg

Posted
25 minutes ago, Russ3000 said:

Ходили в салон,

Не все то золото... Опять же бук-китайский... (шутка)
Некоторые вот хотят все перепробовать - иначе никак...

Posted
52 минуты назад, Russ3000 сказал:

Ходили в салон, пробовать самопальный ЦАП в сравнении с промышленными, там 802d,  подключали несколько усилителей, пробовали разные ЦАПы, меняли провода, ставили даже сетевой за 173000р и плохо, кроме цены ничего в них не поражает, подключили KEF. стало гораздо лучше. Распиаренный диамод твиттер наглухо сливает ленточкам Малиновского. Полагаю, клон будет гораздо хуже.

image.thumb.jpeg.ffff28bfc354f6c1c0291013ccd8a1c0.jpeg

Сетевой за 173000р! Интересно кто на нем повесился, что за такую цену продают. 

Posted

Напоминает промдизайн 80-х/90-х. От Хьюлетта и Паккарда с квадратными кнопочками и не только.
Подставки под кабель из махагона?

Posted

Hiend -это Религия. Иконостас, реликвии , Артефакты….иначе народ поймет ,что Хайенда….НЕТ?

  • Smile 1
Posted
43 минуты назад, Urakoff сказал:

Hiend -это Религия. Иконостас, реликвии , Артефакты….иначе народ поймет ,что Хайенда….НЕТ?

И  бог хайенда - мамона.

Posted

Ну вот затюкали меня, досталось и оригинальной акустике, конечно покупать без прослушивания клон из интернета стремно, (аналогично одежду и обувь из интернета без примерки) не учитывая нашу индивидуальность.

О чем я, в принципе основная акустика определена, усилитель (на монтажке) собран, звук хороший: энергичный, яркий, детальный, увлекают барабаны "сложной формы подачи". НО музыка на 12, 15 дюймовых динамиках 95...98 дб/вт. заводит на хорошей громкости, на малых громкостях "режим интима" звучание блекнет. Причину я вижу в том что большим динамикам для работы необходимо приличная подводимая мощность, а выход из данного положения вижу в наличие дополнительной акустики с меньшими по размерам динамиками.  

  • Like (+1) 2
Posted

Высокая чувствительность как бы напротив , снижает требования к мощности усилителя. Где то в другом месте блекнет , надо определиться поточнее , зачем гадать. НЧ на малой громкости меньше воспринимаются , коррекцию нужно вводить обычно. LOUD . 

Posted

Вы имеете в виду тонкомпенсацию, сама система задумана как многополосная, в области СЧ и ВЧ однотактный усилитель, в области НЧ, XLR входной фильтр двухтактный усилитель. Но здесь при малых громкостях на больших динамиках страдает яркость и детальность в области СЧ. Здесь как то Михаил SW писал о пагубном влиянии ступенчатого регулятора громкости, мало вероятно т.к громкость регулируется ЦАПом. Думаю динамики 12 ... 15 дюймовые ЛОМО создавались не совсем для домашнего интимного прослушивания. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, VinVal сказал:

Ну вот затюкали меня, досталось и оригинальной акустике, конечно покупать без прослушивания клон из интернета стремно, (аналогично одежду и обувь из интернета без примерки) не учитывая нашу индивидуальность.

О чем я, в принципе основная акустика определена, усилитель (на монтажке) собран, звук хороший: энергичный, яркий, детальный, увлекают барабаны "сложной формы подачи". НО музыка на 12, 15 дюймовых динамиках 95...98 дб/вт. заводит на хорошей громкости, на малых громкостях "режим интима" звучание блекнет. Причину я вижу в том что большим динамикам для работы необходимо приличная подводимая мощность, а выход из данного положения вижу в наличие дополнительной акустики с меньшими по размерам динамиками.  

На малой громкости адекватно играют только однотакты , особенно пентодные , типа OTTO от Аудионот ( сдвоенные EL84 - 10вт в классеА ) . Остальные , двухтактники ламповые или транзисторные -скучная тягомотина на небольшой громкости .    15""  советский 2А12 ломо на тихой громкости с однотактом -  проблем не выявлено .

Posted

Возможно Вы правы, сейчас слушаю на XLR двухтактниках (решил начать с более сложных схем), да скучновато на малой громкости.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Мните что хотите.  Это параметрический стабилизатор и подобрать деталюшки для конкретного применения можно без особого труда. 
    • Как всегда, в лучших традициях, тема о трансформаторах, но упорно обсуждаем лампы. Давайте ещё корпуса обсудим, что чем красил.....
    • В технике даже есть такой коэффициент, формы. Отношение амплитуды к среднему (действующему). В данном случае имеем 18/240=75 мА среднего тока, потребляемого усилителем. Амплитуда же тока составляет 50/240~=200мА. Это всегда так для выпрямителей, начинающизся с емкости. Переменная составляющая замыкается через конденсатор фильтра и в цепь сигнала не попадает (почти).
    • Замнём для ясности... Цитата "Несмотря на простоту и высокие технические данные (коэффициент стабилизации более 1000, автоматическое выключение при замыкании выхода, возможность крепления силовых транзисторов непосредственно на теплоотвод без прокладок), такому стабилизатору присущи и некоторые недостатки. Он неустойчиво запускается при большом токе нагрузки, а ток при замыкании выхода не нормирован и зависит от коэффициентов передачи применённых транзисторов, что иногда приводит к их выходу из строя."
    • Еще раз извините, неожиданно открылось окно постабильнее, так что воспользуюсь и дополню. Речь шла о том, что 52-ю и вправду лучше бы качать низкоомным драйвером, чтобы с успехом залетать в сеточные токи. Так вот эту самую низкоомность можно получить либо понижающим межкаскадным трансом, либо – не понижающим трансом, если сам драйвер достаточно низкоомный, эффект  будет вполне сравнимым. В первом случае проблемой является потребность в (иногда) пугающих амплитудах на первичке транса, потому что далее эта амплитуда понижается.  А во втором случае нужно иметь тумбочку, где имеется этот самый драйвер с достаточно низким внутренним сопротивлением. Здесь, кмк, разумный выбор определяется имеющейся элементной базой. Скажем, по мне, та же Ал4 из ранних, с анодом-звездой, в триодном включении, да на транс, имеет необычайно мало конкурентов среди кривонакалов (потребности Романа здесь рассматривать, наверное, бессмысленно, разве что в версии Ал4/350, такие существуют, хотя уже в менее интересных версиях). (Если кому интересно: Внутреннее у нее правда ближе к 3 кОм, не в любом случае достаточно, а усиление где-то под 25. И кстати, та же Ел3 при очень близких параметрах и измерениях значительно уступает ей по звучанию.) Ну и добавлю в целом: что касается транса как решения, не могу согласиться с Полковником в оценке резисторных и «реактивных» каскадов. Да и чисто технически: в случае транса лампа разгружена, полнокровно запитана, ее ток готов почти полностью уйти в сетку выходной лампы… Надо лишь, чтобы транс был хороший. Такие трансы существуют и даже вполне могут быть намотаны самостоятельно. Я бы только добавил, что для совсем уж классного результата требуется не только правильная тактика намотки, но и правильные сердечник… а также медь, да извинят меня объективисты. Впрочем, серебро тоже может пойти.   
    • А чисто теоретически возможно такое? Что на резисторе 240ом падает 18В, то есть 18В мы теряем по основному питанию, но при этом мы можем получить 50В малой мощности для смещения? Вроде бы индуктивности тут не задействованы, которые могли бы дать импульсы при их коммутации, конденсаторы выбросы не дают.... Есть одна хитрость. Под нагрузкой мост увеличивает выходное напряжение не в 1,4142 раза относительно действующего среднеквадратичного напряжения вторичной обмотки... а в 1,3 раза и даже в 1,25 может быть, как в схеме указано. В момент действия амплитудного напряжения на вторичной обмотке разница между этим напряжением и напряжением на электролитах будет максимальной, вероятно как раз около 50В, зарядный ток тоже будет максимальным. Поскольку электролиты не заряжаются мгновенно, напряжение на них меняется слабо, поэтому все лишние 50В высадятся на балластном резисторе, тем более сам резистор мешает быстрому заряду электролитов. И именно это напряжение 50В мы и выделяем для смещения. 320*1,41-400 = 51В. Падение на дросселе не учитываем, так же не учитываем, что в сети верхушки амплитуд сильно срезаны... импульсными блоками питания различных потребителей. Выделяемого напряжения будет меньше. Вопрос только сильно ли этот чудо-юдо-авто-фикс будет коррелировать с током потребления выходной лампы... Мы выделяем разницу коэффициентов выпрямления. А не ток потребления в явном виде. Конечно, основное питание будет проседать при росте тока выходной лампы, но сильно ли? Возможно, что не сильно и этого будет недостаточно для стабилизации рабочего режима лампы, уходящей в саморазогрев... Ну и, конечно, этот чудо-юдо-авто-фикс нельзя использовать для двух каналов при наличии только одной вторичной обмотки трансформатора. Даже если поставить два моста, два этих чудо-юдо-авто-фикса, два дросселя и т.д. Потому что в том канале, где у выходной лампы подрос ток потребления, там и потенциал общего провода должен вырасти. А как он вырастет, если общий - он общий на обе выходные лампы двух каналов и на входные лампы? И бОльшая просадка напряжения вторички из-за выросшего тока потребления в одном канале будет влиять на оба канала. Можно общие выходных ламп поканально разделить, можно общие не связывать с общим входных ламп, а входные лампы запитать от третьего моста с той же вторички транса. Объединение общих будет через мосты и балластные резисторы... фона не оберёшься. Заблокировать фон по переменке, соединив все три земли огромными конденсаторами. Ужас какой-то.
    • Да если говорить о всём усилителе - то требуется намотка собственно, выходного транса. А он - несомненно самая трудоёмкая вещь в этом усилителе.
    • А потом стоит амплитудный "детектор" он же выпрямитель с емкостным фиьтром. Всё одно работает как автосмещение - чем больше потребляемый ток тем больше запирающее на лампе. Без моделирования будет крайне приблизительно, так как проходная характеристика зависит и от анодного и лампы таки две.
    • Если замкнуть любой выход на землю, то пропадает питание на стабилитроне и закрывается соотв. повторитель, а вслед за ним второе плечо стабилизатора. То есть защита от КЗ есть.
    • Можно поточнее... с указанием элементов, на которых она реализована.
    • (Извините, клава слетела) ... для 52-й многовато. Давайте понижать хотя бы вдвое. Получим порядка полутора килоом. Если допустить, что мы хотим выдать вольт 75, 25-й придется подать на транс ажно полтораста вольт. Это значит, повышенное питание, вольт желательно под 400, чтобы не искажалось. При этом коэффициент передачи этого каскада выйдет от силы 4.  С другой стороны, мы можем взять какую-нить Р41 и подключить ее к трансу 1:1. От не требуется всего 75 наших вольт, выходное сопротивление драйвера те же полтора кОм, а усиление 15 ...17. Достаточно "родных" 250 питания, и кстати несмотря на кривонакальность лампа незаурядно линейная и благозвучная.  
    • Константин, а зачем именно понижающий транс? Конечно, чтобы лампе достался более низкоомный драйвер. Ну вот давайте посмотрим на ту же 25-ю. Конечно, ее 5...6 кОм для 52- 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.3k
×
×
  • Create New...