Jump to content

Recommended Posts

Posted
55 минут назад, Yaros сказал:

На этих же катушках 3,6 кОм ранее сидело другое железо, советское от каких то согласующих трансформаторов. Толщина пластин 0,7. По измерениям на память 13-14 Гн. Новое железо 0,35 дало 22 Гн.

Если попробовать измерить не мультиметром, а ток хх от накальной обмотки? Может и не будет такая разница в индуктивностях.

Posted
В 11.01.2024 в 13:10, Buran81 сказал:

Вот как должен по настоящему  выглядеть усилитель на 45 триоде.  Все элегантно и аккуратно:smile-47:

 

20230318_081018.thumb.jpg.39a781d2ad3527f2fd9de1d415aef54a.jpg

Не знаю почему, ну не нравятся мне деревянные уси ни под каким соусом, хотя люблю красивую старинную мебель, приемники, музыкальные инструменты. Отец привил любовь к дереву, он всю жизнь проработал столяром-краснодеревщиком, да и я с деревом на ты.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

Не знаю почему, ну не нравятся мне деревянные уси ни под каким соусом, хотя люблю красивую старинную мебель, приемники, музыкальные инструменты. Отец привил любовь к дереву, он всю жизнь проработал столяром-краснодеревщиком, да и я с деревом на ты.

Если возможно, что конкретно не нравится ?    Бывают ведь корпуса чисто из дерева , туда по мне хорошо сажать пентодный конструктив , бывает смешанный - оправа из дерева , шасси и поддон из меди -одно( под прямонакалы)  , из стали -другое ( для плохо слышащих...)  , касаемо возможностей выявления тембров .  Но ставят и на деревянные шасси - ель старинная и ель современная , вот тут уже разница начинает ""бить в колокола..."" .   

  • Like (+1) 4
Posted

Интересно , однако.  Вариант 2 от Эмишен лаб , 2 ватта остальным ваттам не указ . Смотрим на искажения и альфу , понятно АН выбрал этот режим .

http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML45B.html

6 часов назад, Алекс сказал:

Кстати, Паладин пока что единственный который ближе всех к заявленной выходной, выдал честные 1.5 ватта!

 

Posted

И мне, очень сильно. Закончил на днях плату-шасси из массивного зебрано, тембры изумительные.

 

20241006_180008.jpg

  • Like (+1) 7
Posted
3 часа назад, johnson1496 сказал:

Нормально, у меня лет шесть так работают Сименсы.

А у меня Сименсы так потекли. Больше не пробую. Английские наоборот сплошь и рядом устанавливались именно выводами вниз. Американцев с резиной на изоляторах однозначно нельзя.

Ставить вверх тормашками с ПХБ я бы тоже поостерёгся.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Если возможно, что конкретно не нравится ?    Бывают ведь корпуса чисто из дерева , туда по мне хорошо сажать пентодный конструктив , бывает смешанный - оправа из дерева , шасси и поддон из меди -одно( под прямонакалы)  , из стали -другое ( для плохо слышащих...)  , касаемо возможностей выявления тембров .  Но ставят и на деревянные шасси - ель старинная и ель современная , вот тут уже разница начинает ""бить в колокола..."" .   

На усях в любых комбинациях с металлом и без, ну если передняя панель только, толщина не более 4мм и выступала за края шасси, верх не более 10 бока не более 5мм. А вот вертушки люблю чтоб стол был  полностью из массива, делал себе на Б1-01. 

Posted

Не дерево конечно, но тем не менее. Рядом с усем коробочка ЦАПа.

Под колпаками ТВЗ на EI120  набором 60 мм. Силовик анодный, перемотанный ТС180 с током хх 14 мА. Накальник рядом торик.

1.jpg

2.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
9 часов назад, Yaros сказал:

Под колпаками ТВЗ на EI120  набором 60 мм.

Как говорится ...Дагонем и перегонем:smile-50:

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Как говорится ...Дагонем и перегонем:smile-50:

Эт точно. А тебе остаётся лишь завидовать тщетной завистью... 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 10.10.2024 в 13:48, Юрий_Б сказал:

не нравятся мне деревянные уси ни под каким соусом

Тоже поклонник металла для приборов, но конкретное изделие думаю смело можно назвать одним из самых эстетичных, что представлены нынче на ресурсе. Мне даже больше нравится, чем то, что Фломастер делает. Лаконично и очень со вкусом.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Эт точно. А тебе остаётся лишь завидовать тщетной завистью... 

Чаго?:))) Шо за глупости))?

В чем завидовать  то, я же  сам трансформаторы мотаю. И намотать могу на чем угодно. Попробуй обясни, зачем для 1,5Ватт  трансформатора ,юзать железо предназначеное для 25Ваттного. Ты же технарь... Не?

 

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Чаго?:))) Шо за глупости))?

В чем завидовать  то, я же  сам трансформаторы мотаю. И намотать могу на чем угодно. Попробуй обясни, зачем для 1,5Ватт  трансформатора ,юзать железо предназначеное для 25Ваттного. Ты же технарь... Не?

 

ДимДимыч, в принципе, исчерпывающе "обяснил", в данном случае не вижу смысла углУбить и расширить пояснения. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Чаго?:))) Шо за глупости))?

Как говорится ...Дагонем и перегонем

 

Еще один фленжер 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
57 минут назад, Сергей Б сказал:

А я нижнюю панель делал изогнутой.

Purple_ss.jpg

Интересно, а чем это трансформаторы залиты, или запечатаны так?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...