Jump to content

Recommended Posts

Posted
55 минут назад, Yaros сказал:

На этих же катушках 3,6 кОм ранее сидело другое железо, советское от каких то согласующих трансформаторов. Толщина пластин 0,7. По измерениям на память 13-14 Гн. Новое железо 0,35 дало 22 Гн.

Если попробовать измерить не мультиметром, а ток хх от накальной обмотки? Может и не будет такая разница в индуктивностях.

Posted
В 11.01.2024 в 13:10, Buran81 сказал:

Вот как должен по настоящему  выглядеть усилитель на 45 триоде.  Все элегантно и аккуратно:smile-47:

 

20230318_081018.thumb.jpg.39a781d2ad3527f2fd9de1d415aef54a.jpg

Не знаю почему, ну не нравятся мне деревянные уси ни под каким соусом, хотя люблю красивую старинную мебель, приемники, музыкальные инструменты. Отец привил любовь к дереву, он всю жизнь проработал столяром-краснодеревщиком, да и я с деревом на ты.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

Не знаю почему, ну не нравятся мне деревянные уси ни под каким соусом, хотя люблю красивую старинную мебель, приемники, музыкальные инструменты. Отец привил любовь к дереву, он всю жизнь проработал столяром-краснодеревщиком, да и я с деревом на ты.

Если возможно, что конкретно не нравится ?    Бывают ведь корпуса чисто из дерева , туда по мне хорошо сажать пентодный конструктив , бывает смешанный - оправа из дерева , шасси и поддон из меди -одно( под прямонакалы)  , из стали -другое ( для плохо слышащих...)  , касаемо возможностей выявления тембров .  Но ставят и на деревянные шасси - ель старинная и ель современная , вот тут уже разница начинает ""бить в колокола..."" .   

  • Like (+1) 4
Posted

Интересно , однако.  Вариант 2 от Эмишен лаб , 2 ватта остальным ваттам не указ . Смотрим на искажения и альфу , понятно АН выбрал этот режим .

http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML45B.html

6 часов назад, Алекс сказал:

Кстати, Паладин пока что единственный который ближе всех к заявленной выходной, выдал честные 1.5 ватта!

 

Posted

И мне, очень сильно. Закончил на днях плату-шасси из массивного зебрано, тембры изумительные.

 

20241006_180008.jpg

  • Like (+1) 7
Posted
3 часа назад, johnson1496 сказал:

Нормально, у меня лет шесть так работают Сименсы.

А у меня Сименсы так потекли. Больше не пробую. Английские наоборот сплошь и рядом устанавливались именно выводами вниз. Американцев с резиной на изоляторах однозначно нельзя.

Ставить вверх тормашками с ПХБ я бы тоже поостерёгся.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Если возможно, что конкретно не нравится ?    Бывают ведь корпуса чисто из дерева , туда по мне хорошо сажать пентодный конструктив , бывает смешанный - оправа из дерева , шасси и поддон из меди -одно( под прямонакалы)  , из стали -другое ( для плохо слышащих...)  , касаемо возможностей выявления тембров .  Но ставят и на деревянные шасси - ель старинная и ель современная , вот тут уже разница начинает ""бить в колокола..."" .   

На усях в любых комбинациях с металлом и без, ну если передняя панель только, толщина не более 4мм и выступала за края шасси, верх не более 10 бока не более 5мм. А вот вертушки люблю чтоб стол был  полностью из массива, делал себе на Б1-01. 

Posted

Не дерево конечно, но тем не менее. Рядом с усем коробочка ЦАПа.

Под колпаками ТВЗ на EI120  набором 60 мм. Силовик анодный, перемотанный ТС180 с током хх 14 мА. Накальник рядом торик.

1.jpg

2.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
9 часов назад, Yaros сказал:

Под колпаками ТВЗ на EI120  набором 60 мм.

Как говорится ...Дагонем и перегонем:smile-50:

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Как говорится ...Дагонем и перегонем:smile-50:

Эт точно. А тебе остаётся лишь завидовать тщетной завистью... 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 10.10.2024 в 13:48, Юрий_Б сказал:

не нравятся мне деревянные уси ни под каким соусом

Тоже поклонник металла для приборов, но конкретное изделие думаю смело можно назвать одним из самых эстетичных, что представлены нынче на ресурсе. Мне даже больше нравится, чем то, что Фломастер делает. Лаконично и очень со вкусом.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Эт точно. А тебе остаётся лишь завидовать тщетной завистью... 

Чаго?:))) Шо за глупости))?

В чем завидовать  то, я же  сам трансформаторы мотаю. И намотать могу на чем угодно. Попробуй обясни, зачем для 1,5Ватт  трансформатора ,юзать железо предназначеное для 25Ваттного. Ты же технарь... Не?

 

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Чаго?:))) Шо за глупости))?

В чем завидовать  то, я же  сам трансформаторы мотаю. И намотать могу на чем угодно. Попробуй обясни, зачем для 1,5Ватт  трансформатора ,юзать железо предназначеное для 25Ваттного. Ты же технарь... Не?

 

ДимДимыч, в принципе, исчерпывающе "обяснил", в данном случае не вижу смысла углУбить и расширить пояснения. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Чаго?:))) Шо за глупости))?

Как говорится ...Дагонем и перегонем

 

Еще один фленжер 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
57 минут назад, Сергей Б сказал:

А я нижнюю панель делал изогнутой.

Purple_ss.jpg

Интересно, а чем это трансформаторы залиты, или запечатаны так?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...