Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Корвет-стерео ( 1972 год ), уникальный аппарат, там сделано как надо, а не как дурацкие Аккорды с Вегами-101, есть она в ветке. Познакомился случайно я с музыкантом-профи, графоманом, катушечником и тд и тп. До сих пор у него усилитель  Корвет-стерео, акустика СА-5, 4гд-28х2шт+1гд-28х2шт с акустической линзой. Ему как раз и менял на П215ВП и прочую мелочевку, и сдружились.  

Posted

Аккорд 001 вообще нереально у нас в Риге купить, охочусь второй год, аккорды стерео пролетают часто, сейчас просто нет как назло...а корвет ни разу даже и не слышал не видел у нас, 100% нереально купить. Но буду выискивать. Жаль пока тяжело стало купить по авито или мешок.  

Posted
1 час назад, Agats сказал:

а корвет ни разу даже и не слышал не видел у нас, 100% нереально купить. Но буду выискивать. Жаль пока тяжело стало купить по авито или мешок.  

Корвет-стерео вообще был довольно редок . Наверное , их раньше выпускали в меньших количествах  , чем Аккорды . Да и стоил он вполне прилично для начала 70-х - что-то около  400 руб . У одного из моих друзей есть такой ( купил пару лет назад ) . Рабочий , правда - регуляторы шуршат , надо профилактику делать . 

  • Like (+1) 1
Posted

Первый "апгрейдированный"(с выброшенными ЭПУ и КТ315) Аккорд-стерео я услышал у Жана Цихисели - широко известного в узких кругах пропагандиста германиевых УНЧ. Играло довольно неплохо. После этого за символические деньги группа товарищей накупила какое-то количество этих самых Аккордов. Гнаться за какими-то другими изделиями на германии не стоит, кмк. Чтоб составить себе впечатление хватит и Аккорда. 

 

  • Like (+1) 2
Posted
7 часов назад, vs music сказал:

Корвет-стерео вообще был довольно редок

Начиная с 068 50 и 100вт И по разделённые на пред и оконечник (Корвет 200ум-088С

Имел , особого впечатления не призвели, хотя слушал на колонках 75 АС-065 Электроника и Корветах (подобие 35 (с90), только в закрытом ящ. без фазика)

Все эти кумиры, одиссеи и прочее наше усилительное побывало и не впечатлило *разговор о годах до 1995

Бриг нравился, его клон нет. Прибой чем то ненадолго зацепил, но подразмазан по звуку.

Последние хорошие впечатления были от Брига с онкенами на 4а32 и рупорами и то после того, когда старший брат его "довёл до ума в своей мастерской... Давно было, нет в памяти ни одного хорошего усилителя из эпохи СССР, ПЕРЕСЛУШАЛ ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ, в каждом чего то не хватало.....:smile-54:

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Ollleg сказал:

Начиная с 068 50 и 100вт И по разделённые на пред и оконечник.....

Под редкой моделью Корвет я имел в виду только германиевый усилок 1972 года . За всю свою жизнь я видел такой усилок ( живьём ) только 2 раза ( один раз разбирал его для осмотра и дефектовки  )  . А кремниевых усилков Корвет у меня в ремонте было несколько штук - и интегральники  068-е  , и раздельные пред/мощник . И вертушку Корвет-003 доводилось ремонтировать ( на самом деле - не самая хорошая  вертушка , кстати , несмотря на её цену в годы СССР ) .  

korwet_st11.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, vs music сказал:

Под редкой моделью Корвет я имел в виду только германиевый усилок 1972 года . За всю свою жизнь я видел такой усилок ( живьём ) только 2 раза ( один раз разбирал его для осмотра и дефектовки  )  . А кремниевых усилков Корвет у меня в ремонте было несколько штук - и интегральники  068-е  , и раздельные пред/мощник . И вертушку Корвет-003 доводилось ремонтировать ( на самом деле - не самая хорошая  вертушка , кстати , несмотря на её цену в годы СССР ) .  

korwet_st11.jpg

По началу, как страница открылась - первая ассоциация - электрон 103..... :smile-03:

Уж не знаю почему... 

Этот корвет не слушал, или забыл уже. 

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

По началу, как страница открылась - первая ассоциация - электрон 103..... 

Ну что ж - дизайн был взят у европейцев . Усилки  Дюал , Перпетуум , Телефункен в 60-е годы примерно так же выглядели .

Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

Уж не знаю почему...

Отдалённо похож. Только я помню Электрон-104, вроде. Комплектовался колонками, мы к нему подключали ФАЭМИ. Колбасил уверенно.

 

Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Отдалённо похож.

да все они тогда на одно лицо были...

Спойлер

415562042_1(2).thumb.jpg.09c5d11a979dee7db30af32f51fad494.jpg1939517218_1(5).thumb.jpg.bf3444fb0bf1df16965175055b3cea94.jpg1274588196_1(6).thumb.jpg.fdde8f20b6108a994573e01083df7176.jpg7oAAAgA9w-A-1920.thumb.jpg.32414d529208786dc44f38019145f3f7.jpg2924299_APC-2022_07_2122.27-001_3d.jpg.311fc0231d0d1876dacee04cd4b95355.jpg276469035_APC-2022_07_2122.30-001_3d.thumb.jpg.637523ab02b53ac995b939401e8a6a88.jpge050fed4113424d2317f6ebae31f812e.thumb.jpg.43d075c0fcd2edad89c923a5b7eb27b5.jpg

 

Posted
Только что, Ollleg сказал:

все они тогда на одно лицо были...

Я тебе больше скажу: они и звучали примерно одинаково. Вот и потянуло к лампам.

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Я тебе больше скажу: они и звучали примерно одинаково. Вот и потянуло к лампам.

я про это уже выше сказал (примерно в том же духе....:smile-61:

1 час назад, Ollleg сказал:

Давно было, нет в памяти ни одного хорошего усилителя из эпохи СССР, ПЕРЕСЛУШАЛ ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ, в каждом чего то не хватало.....:smile-54:

 

Posted

Так не только отечественные усилители не радовали, неотечественные тоже. У меня был сначала пионер, потом сони и техникс. Не так давно пытался тот самый сони послушать. Ужас. Амфитон, Сталкер и Трембита приняли бы его себе в компанию. 

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Все таки бывают прилично звучащие , слушал Teleton SAQ-203 японец из 60-х, с фазонверсным трансиками, понравился.

 

Posted

Есть надежда это изменить , додумал на днях одну модернизацию , способную (теоретически ) подвинуть вопрос.  
В симуляторе надо отладить , да может сооружу из ТДАшки или есть там у меня готовый на микросхеме , но внедряться в него не очень удобно. Зато готовый , сижу думаю дальше , собираюсь с силами. :)

Posted

Мой друг фрезеровщик  купил Одиссей-001 в  нач. 80-х годов, я переделал по максимуму. Сразу выкинул ИМС  К1УС221 как страшный сон, К50-6 заменил на К50-3, из преда оставил корректор для винила на П28 и сделал свой пред на 2П103, 2Т312 и МП15, режимы, входы сделал на переключателях ПМ. А друган новый корпус отфрезеровал из В95, а название Одиссей оставил.

Одиссей-001 и Батя, сравните?!?

А мне старый корпус остался, делал всякое-разное, закончил лофтин на 2ж27л-4п1л, и кенотрон az21.

Советские усилители интересные, Одиссей-001, Сергея Давидовича Батя Ростов-Дон, Бриг/Барк и Владимира Шушурина Амфитон А1-01.

 

008.jpg

f.1974-06.030.jpg

readmsg-4.jpg

Posted
11 часов назад, sova сказал:

Все таки бывают прилично звучащие , слушал Teleton SAQ-203 японец из 60-х, с фазонверсным трансиками, понравился.

 

Хороший аппарат, звук понравился, приходилось ремонтировать.

а.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
11 часов назад, юрий робертович сказал:

Или такой. А сейчас, кто больше транзюков  напихал, тот и "мастер", а на самом деле туфта...

 

И такой НИкко  слушал, тоже хороший.

Posted

Шум был, да, у телетона, но после подключения в обход темброблока,  шум исчез. Фон у Никко, но там простейшая фильтрация никто не запрещает улучшить.

Звук у этих представителей германия, получше, чем у всех транзисторных на кремнии к примеру что я слушал,  в том числе верхние модели Сансуя.

У кремния и тембр суховат, и холодный тон, и зажастость динамики. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Хороша для любителей смд монтажа, выходной ток высокий, шумы низкие, но выше в 2 раза, чем у старинного панасоника, так что её "получшесть" весьма относительна. 
    • Да внимательность не улучшается, уже 2 комплекта предохранителей купил. На 10 и на 0,4 А.
    • Для этого надо в принцип, как минимум приехать. А так как "мы" не паяем и не рисуем то вполне похоже на правду. И сделано со 150 именно поэтому, видимо и 50 и 100 таки наличествуют. Чего вам и указали. Ах да, питание у схемотехника всех времен и народов тоже лучше всех. Идеальный диод, конечно, падения практически не имеет, для чего и придуман, а вот процессы в выпрямителе вряд-ли меняет.
    • Расскажите, как стать "всеми". Давайте уже про схемотехнику собаки Авва, которая у Айболита.
    • Уже найдена получше TPS7A3901  TPS7A3901 это высококачественный малошумящий двухполярный LDO стабилизатор (положительные и отрицательные LDO в одном корпусе) с общим опорным источником.  отличается от вариантов с отдельными ИМС стабилизаторов на плюс и на минус тем, что при включении питания нарастание напряжение на выходе TPS7A3901 обоих полярностей строго синхронно и плавно, что практически исключает негативные импульсы напряжения на выходах питающих устройств.
    • где это он и когда жаловался? там фона в принципе быть не может.
    • От куда там 50Гц? Если шкала начинается от 150? Да и выпрямитель 2 моста, на каждую обмотку по своему мосту да еще идеальному
    • К уровню спецов вегалаба куда вы всех посылаете. Все эти завсегдатаи форумов с тысячами постов обычные болтологи, которые только тем и занимаются что лясы точат с утра до вечера и уже забыли с какой стороны за паяльник держаться надо.
    • Тестер, себе новый прикупил.... сегодня получил. RICH METERS 409B.     9999 - отсчётов (возможно разрядность имеется ввиду). У знакомого попользовался таким - очень мне понравился. Меряет частоту и емкость конденсаторов. На двух АА батарейках. Почему то раз в два года приходится тестеры новые покупать .... Вот основной тестер стал глючить - стал разное напряжение показывать на диапазонах  200 вольт и 1000 вольт..... Чистка контактов не помогла. Пришлось новый тестер заказывать.
    • Культура исполнения, мбго 89г. Пустоты забиты пенопластом,  масла ноль, сухой полностью
    • У меня усилитель SE EF800+EL36 ..... Там выходные трансформаторы от Марка Фельдшера ... просто огромные...... соеденены как раз на 2,4 кОм ..... Ктр - 16,27, акустика 7 ом.... Лампы EL36 TESLA  там лучше других встали..... Но в триодном включении. Второе там на 4 -ома Ктр-33)..... Трансформаторы классные, но ультралинейного отвода там нет. И EF800 ( пробовал лампы WF и Telefunken) в качестве драйвера....... не очень нравится... плохо сочетается с el36.      Эта схема соответствует фото. А потом я убрал электронный дроссель и просто поставил гасящее сопротивление 15 ватт (три по 5 ватт)..... Силовик тут под кенотронное питание и сдиодным выпрямителем нужно сильно садить анодное питание. А кенотрон не влазит в корпус ..... а если его втиснуть, то всё перегревается...... А всё это из-за очень больших выходников, которые своими габаритами и не сильно то качества звука  добавили....... Но был период ...хотел выходники ПО БОЛЬШЕ.     Вот текущий Ктр-22 мне звуку куда более нравится.....НО в ультралинейном режиме. Ra=Ктр*Ктр*Rн+r1+r2*Ктр*Ктр Текущее Rа= 22*22*3,8+25+0,1*22*22=1,9кОм на текущую тестовую акустику(3,8 ома) получилось, ну пускай 2 кОма..... Трансформатор ТПП287 сильно другой, у него первичка 25ом(!!!), а вторичка 0,1 ома. Как бы текущий макет уже сильно лучше играет, чем этот усилитель EF800+EL36. ..... при всех допущениях и экономии на макете.
    • 6П13С с "камерным анодом" не заходят скорее всего по причине того что они держат меньший ток.  Я  могу ошибаться, но мои лампы около шести штук, все как одна хилее "новоделов", при схожих токах уходят в соморазогрев, краснеют.  6П31С, действительно раскрывается лучше в штатном включении, и лучше отыгрывает в этом включении чем в псевдотриоде. В Тетродном включении, 6П31С (EL36), по мне так, переигрывает 6П13С в триоде.  6П13С в тетроде не слушал.  Для размышления Оптимальная величина нагрузки в «родном» включении для 6П7С, Г807=3,3-3,5к, 6Ф6С=7к, 6П21С=7,5к, 6П15П=4-5к(аттач), 6П13С, 6П43П, 6Ф3П, 6Ф5П=3,5к, 6П31С=2-2,4к, ГУ50=3,9-4,3к. В триодном вкл: 6Ж52П при Ri-1,15k, Mu-70, 6Ж11П при Ri-1,12k, Mu-45, 6Э5П/6П при Ri-1k, Mu-40, 6Ж43П при Ri-1,2k, Mu-40, 12GN7 при Ri-1,3k, Mu-50… Гэгэн
    • Это вы к чему? И как на магнитофоны перебрались? Вместо гениальных патентованых усилителей? А по усилителям там есть и не один. Делают, сами, без Торресов... Крайне полезное чтиво.
    • Лампы 6cu6 и 6п31с Поставил в макет.   Сходу понятно, что в этом макете 6п31с играет в разы лучше, чем 6п41с. А вот в сравнении с 6cu6 Райтион - тут сходу и не определить , что лучше играет. Играют по разному 6п31с - выдает привычный звук для EL36, он чуть жестче чем у 6cu6 Райтион....Да, звук явно отличается у этих ламп.... Но обе сходу играют очень хорошо в этом макете...... Тут надо сперва прогреть их хорошо. А потом нюансы на тестовых записях ловить. Без подстройки режимов 6п31с встала - анод-катод 241 вольт, катодный ток 53мА. У 6cu6 Райтион - 245 вольт 59 мА -в этом макете на этих настройках. Обе лампы не ПРОГРЕТЫ.. Райтионы двое суток поиграли, а 6п31с - всего пару часов. Да..... 6п41с по сравнению с ними ....... гораздо хуже играет - сильно завышает ВЧ и почти полное отсутствие баса. А низких басов совсем нет... Но на СЧ музыкальные детали скрадывает из тестовых записей. Ни да же не микротембры , а реально отдельные звуки, причем где то именно, что  является основой музыкальной композиции.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.7k
×
×
  • Create New...