Jump to content

Recommended Posts

Posted
24 minutes ago, Владимир Перепелкин said:

Сегодня попалось, буржуи с diyaudio

Ох боюсь не буржуи. Из Белой Церкви.
177.thumb.png.545b42584b5de7aeea7f1cd7af0548a9.png
Второй, в общем-то ссылку дает, на автора. Судя по аватарке тоже из "наших" или не очень.
178.thumb.png.8840a19678a40e6e7bc05e77f439a371.png

Posted
1 minute ago, Владимир Перепелкин said:

Наших там сейчас просто банят, по признаку страны.

Это офф
в основном там, где sys-ы из 404.

Posted
1 час назад, Владимир Перепелкин сказал:

Наших там сейчас просто банят, по признаку страны.

Нет такого. Не встречал. 
Даже с jan.didden пообщался , он сказал что с трудом помнит , когда ему было столько , сколько мне :) 

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

Мне не позволили зарегистрироваться, когда указал Россию.

Невелика потеря, большинство тамошних пользователей довольно неграмотны. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 18.02.2023 в 15:12, Владимир Перепелкин сказал:

Наших там сейчас просто банят, по признаку страны.

А можно узнать кто это "банит" - украинцы?

Posted
В 25.02.2023 в 14:26, Михаил сказал:

А можно узнать кто это "банит" - украинцы?

Некоторыми известными западными сайтами владеют разные английские и американские  дедушки . Некоторых из них - бывает накрывает по самую маковку ( наверное после чтения военных новостей )  . И тогда они закрывают регистрацию ( или вообще доступ ) для граждан России . Такое ,  например - регулярно происходит с владельцем сайта Vinyl Engine / Hi-fi Engine . Бывает - он вообще рушит аккаунты россиян на своем сайте ( объясняя это борьбой с хакерскими атаками  на сайт ) . Потом дедушку отпускает - и он снимает ограничения  ( на какое-то время ) . Уже не первый раз такое , и сейчас тоже - снова его "накрыло" ... Блажат дедушки ...:smile-03:

  • Like (+1) 2
  • 2 weeks later...
Posted
В 16.02.2023 в 22:13, Андрей63 сказал:

А на мой чисто технический вопрос ( смещение нуля +/-  на выходе ) в этом двухполярном выходном каскаде никто не ответил, а это в нём важно.

Важно, чтобы транзисторы были подобраные в этой схеме, и у трансформатора вторичные обмотки были тюля в тюлю, а далее, при прогретом усилителе, подстроечниками устанавливается ноль на выходе, они же и токи выходных транзисторов регулируют. Но лучше ставить настоящую пару, а не квази, и включенные ОК. У меня гибрид так работает. PS: Вот точного нуля в этой схеме не ждите. Немного всё равно вылезит, но в пределах чтобы на это не обращать внимания. 

Posted
5 часов назад, CHEL_EV сказал:

Важно, чтобы транзисторы были подобраные в этой схеме, и у трансформатора вторичные обмотки были тюля в тюлю, а далее, при прогретом усилителе, подстроечниками устанавливается ноль на выходе, они же и токи выходных транзисторов регулируют. Но лучше ставить настоящую пару, а не квази, и включенные ОК. У меня гибрид так работает. PS: Вот точного нуля в этой схеме не ждите. Немного всё равно вылезит, но в пределах чтобы на это не обращать внимания. 

 Вот конкретно в цифрах и  спрашиваю.

Posted
В 18.02.2023 в 13:43, Владимир Перепелкин сказал:

буржуи с diyaudio мои схемы тяпнули

И совсем не буржуи. ) Германиус я собрал и малость измерил.
ЗЫ. Без Цобеля красиво возбуждался около 70МГц, с цобелем всё чисто и красиво.

  • 3 weeks later...
Posted

Транзисторные гуру, кто скажет , что дает такое включение АС,напрямую с эмиттеров транзисторов,  а не как обычно?

Вот схема

 

ПЕ20.JPG

Posted

Может и опечатка. Ничего такого большой ток хх не дает в германиевых УМ. Так как напряжение смещения пн перехода почти в 10 раз меньше чем у кремния.

Усилители знаменитые и сейчас стоит в Германии на аукционах под 700 евро, отзывы по звуку очень хорошие.

У германиевого конца 60-х, Кертинга 821  , широко известного в узких кругах, :) токи хх нормируются от 4 до 40 мА.

 

Posted
48 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Сова, расскажите поподробнее, очень интересно.

Изменим этот термин на напряжение барьера пн перехода. И так все все поняли, кроме тех,  кто решил докопаться до терминов, но не до важна суть и не важен конечный результат. 

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...