Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сильно завалено петлевое усиления. Слишком мал ток второго каскада. Коррекция неполная. Свистеть будет. И искажать. В подобных схемах нужно во второй каскад ставить ВЧ транзисторы. А германиевого ВЧ NPN с Uce 30 В не существует в природе. Так что во второй каскад придется ставить кремниевый. И ток второго каскада нужно задавать порядка 5 мА. Транзисторы второго и драйверного каскада работают только на технологическом запасе по Uce.

Posted
3 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Я про то, что кто будет пересаживать, маркировать и главное для чего. Вот я о чем. Никто этим не будет заниматься ради того, чтобы сделать фейковые 1Т813А. Смысла нет.

Смысл в том что крутой усилитель на "Германии". А лохи заплатят.

Posted
7 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Смысл в том что крутой усилитель на "Германии". А лохи заплатят.

Если вы так думаете, то не исключаете обман, а раз не исключаете обман, то может сами этим пользуетесь?

Мне почему-то такая мысль не пришла пойти на обман ради того, чтобы обмануть несведущего человека. 

Posted

А у автора поет не свистит не чихает, у повторившего темная картинка переведенная на отечественные транзисторы тоже поет. Вот так диагностика дистанционная...

https://arambajk.blogspot.com/2012/01/kvazikomplementarni-zesilovac-s.html

Хватит уже вешать ярлыки на всех, нужно быть добрее.

Posted

Петлевое усиление провалил вот и не свистит. Результат искажения в несколько раз больше чем возможные. Только коррекция это сложно. Зато недостаток линейности  можно заменить похвалами.

Я кстати не говорю что сделано плохо. Но сделать можно было гораздо лучше. На этом же самом схемотехническом каркасе.

Posted

 Вернемся к нашим транзисторам 1Т806 и 1т813.

У первого почему то температура 343K(~70гр) и 298K(~25гр) обозначены одной линией, почему? Я не грамотный МРТ не читал, не знаю что такое Тп и Тк, предположу температура перехода и температура корпуса. В связи с путанницей в линиях, мне кажется область ранее указанная 10В, 3А одного почти равна 10В, 2А другого. 

Умные головы, особенно Юры из ящика, разъясните?

 

ОБР_1Т806_1Т813.jpg

1Т806_1Т813.jpg

Posted
9 minutes ago, sound said:

У первого почему то температура 343K(~70гр) и 298K(~25гр) обозначены одной линией, почему?

Сие означает, что:
у 806 написано переход 85С(358) корпус25С (298) - одна линия
у 813 написано корпус 25С(298) и корпус 70С (343) - две линии
Это раз
Все картинки из официальных справочников (скорее всего закрытых) правильные
остальные из общедоступных ресурсов - всего лишь картинки. Может быть правильные.
Это два
Чем больше U*I тем лучше, если эта величина не зависит от напряжения - вообще хорошо.
Это три.

Posted
В 16.01.2023 в 17:17, Владимир Перепелкин сказал:

Не готовые усилители нужно было покупать, а хотя бы учебник Цыкиной почитать, для техникумов.

Цыкина читал и прочитал. Укажите конкретную страницу. 

 

Posted
8 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Начинай читать Войшвилло.

И Войшвило мне знаком. И осцилограф и не один, дома есть. 

Думаю все конструкторы и производители аудио, у нас и за рубежами, читали,  изучали и знают как отче наш,  всю теорию электроники . А результат -печальный и неслушабельный. В более чем 90% случаев. 

ВЫ лично на каких выставках учавстовали? 

Есть ролики ютуба с Вашими усилителями? 

 

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, sova сказал:

И Войшвило мне знаком. И осцилограф и не один, дома есть. 

Думаю все конструкторы и производители аудио, у нас и за рубежами, читали,  изучали и знают как отче наш,  всю теорию электроники . А результат -печальный и неслушабельный. В более чем 90% случаев. 

ВЫ лично на каких выставках учавстовали? 

Есть ролики ютуба с Вашими усилителями? 

 

 

 

 

Вот тут на видео усилитель в процессе наладки... Именно по его схеме... https://drive.google.com/drive/folders/18xMdLokQ09qus8CJFkmPWZMBN-5J58hG

Реализация моя... 

 

  • Like (+1) 2
Posted
8 hours ago, sova said:

Думаю все конструкторы и производители аудио, у нас и за рубежами, читали,  изучали и знают как отче наш,  всю теорию электроники . А результат -печальный и неслушабельный. В более чем 90% случаев. 

А вот sova делает радостное и слушабельное, в 90% случаев, вопреки теории электроники. Серьезно?
Опять покажите вашу посуду. Выложен ли процесс еды в сеть. Есть ли орел на комплектующих. Cоблюдено ли направление провода.
Если вы не принимаете "инженерные мерки" то не ожидайте от первых принять ваши.
P.S. Я на выставки не езжу по состоянию здоровья, например. Участие, с другой стороны, стоит денег немалых и времени. Вы предлагаете обычному работающему или пенсионеру залезть в компанию производителей "понтовых" вещей за нездоровые деньги? А если не из белокаменной или культурной?

2 hours ago, Климентий said:

Вот тут на видео усилитель в процессе наладки

А вот оправдываться не надо!

  • Like (+1) 1
Posted
29 minutes ago, Климентий said:

А никто и не оправдывается... Вы спросили... Вам показал... Оправдываются виновные... 

И по(до)казывать тоже :-(

Posted
В 17.01.2023 в 00:24, Mark Levinson сказал:

Если вы так думаете, то не исключаете обман, а раз не исключаете обман, то может сами этим пользуетесь?

Мне почему-то такая мысль не пришла пойти на обман ради того, чтобы обмануть несведущего человека. 

Вы на ОБР ГТ813 посмотрите и на напряжение Uce max и сделайте выводы.

Posted
16 часов назад, sova сказал:

И Войшвило мне знаком. И осцилограф и не один, дома есть. 

Думаю все конструкторы и производители аудио, у нас и за рубежами, читали,  изучали и знают как отче наш,  всю теорию электроники . А результат -печальный и неслушабельный. В более чем 90% случаев. 

ВЫ лично на каких выставках учавстовали? 

Есть ролики ютуба с Вашими усилителями? 

 

 

 

 

Если Войшвилло знаком значит вы его или не прочитали или прочитали но неправильно поняли. 

В выставках не участвовал. Ролики в тюбик не пишу. Для  этого Борзенков предназначен. 

Posted
15 minutes ago, Владимир Перепелкин said:

Для  этого Борзенков предназначен. 

Никому ничего "не надо слушать никого, кроме себя" не напоминает?

Posted

И думать головой, а не судить первой попавшейся книжонке

В 1979г пришел в ящик, сразу поручили для АВМ(аналоговая выч. машина) МН-14 сделать масшт. усилитель в 10 раз, вход +/- 10в, выход +/- 100в, с погрешностью 0,1%  во всем диапазоне  напряжений. Сделал, выход +/- 100в,  питание +/- 120в, выход на 1т806д-кт805б

Posted
15 minutes ago, юрий робертович said:

Сделал, выход +/- 100в,  питание +/- 120в, выход на 1т806д-кт805б

Следящее питание? 806 = 140В 805=135В +/-100 при питании +/-120 означает 220 на одном приборе, если не какскадить.

Posted
2 minutes ago, юрий робертович said:

Все в маш. зале, температура стабильна

Как температура влияет на напряжение,  в 1,5 раза больше пробивного?

Posted
В 15.01.2023 в 18:04, Владимир Перепелкин сказал:

Если нужна топология платы  - выложу платы.

Было бы неплохо, если есть в lay

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Никому ничего "не надо слушать никого, кроме себя" не напоминает?

Нисколько. Кому хочется послушать приходят. Кому интересно, тот материалы использует. С этого форума например, наш коллега Климентий. Не верите мне, спросите у него.

Posted
32 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

Только PCAD4.5, могу в виде pdf файла.

Если односторонняя, то без разницы.

Если двусторонняя - может проще от китайца плату взять, чем самому лепить

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...