Jump to content

Recommended Posts

Posted
53 минуты назад, юрий робертович сказал:

Здесь все указано, Владимир Перепелкин, дока в германии и не только, только никто не хочет, всем надо Худа в германии

wp final.jpg

Тоесть если эту схему перевести на двуполярное питание то +-18вольт? Верно? Если на входе мп10б можно поставить? 

Posted
13 минут назад, юрий робертович сказал:

Да как угодно, -36в, -/+18в. Там и напИсано, мп37б, мп10б

Извиняюсь, шрифт нечеткий, показалось мп18б написано...

1 час назад, юрий робертович сказал:

Здесь все указано, Владимир Перепелкин, дока в германии и не только, только никто не хочет, всем надо Худа в германии

wp final.jpg

Тоесть если эту схему перевести на двуполярное питание то +-18вольт? Верно? Если на входе мп10б можно поставить? 

Posted
4 часа назад, юрий робертович сказал:

А есть такой мп18б??

Оденьте очки и посмотрите по внимательнее, обратите внимание на обозначение  Д310 и сравните.

Posted

Коллеги, мне интересно, а возможно на германиевых транзисторах собрать такой усилитель? Т.е. современная схемотехника на советских транзисторах... Есть у кого-нибудь знания чтоб адаптировать такую схему к германиевым транзисторах...? 

IMG-20221115-WA0001.jpg

Posted

У меня такой работает... Вполне не плохо... 

4 часа назад, Климентий сказал:

Коллеги, мне интересно, а возможно на германиевых транзисторах собрать такой усилитель? Т.е. современная схемотехника на советских транзисторах... Есть у кого-нибудь знания чтоб адаптировать такую схему к германиевым транзисторах...? 

IMG-20221115-WA0001.jpg

 

Posted
7 часов назад, Климентий сказал:

Коллеги, мне интересно, а возможно на германиевых транзисторах собрать такой усилитель?

Я так подозреваю, что это любимая всеми Оплеуха Микрухам или как ее сейчас называет автор Only Music. Собирал в оригинале, норм усилок, но особого впечатления лично с моей акустикой не произвел. Перевести его на германйц, при желании наверное, можно и даже было бы интересно, но это вопрос к спецам по схемотехнике. На германии все же лучше схемки попроще делать.

Posted

Впервые в жизни с германиевыми транзисторами работаю. Очень чувствительные приборы. Отстроил на рабочем столе платы блока питания и усилителя... Токи и постоянка на выходе стабильные... Но стоит даже мимо пройти и всё параметры испытывают девиацию от потоков воздуха создаваемых человеком... Ужас... Надеюсь в закрытом корпусе, он будет менее чувствителен к внешним воздействиям... 

Posted

Германиевым транзисторам место там, где они и находятся: на свалке истории. Ровно никаких преимуществ. Кроме недостатков.:smile-03: 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

В виде готовых усилителей на германии аппараты -звук по некоторым параметрам звука, лучще чем у кремниевых транзисторов. 

Так что достоинства есть наряду с недостатками.

  • Like (+1) 2
Posted
В 22.11.2022 в 07:52, Климентий сказал:

 

В 22.11.2022 в 03:13, Климентий сказал:

Коллеги, мне интересно, а возможно на германиевых транзисторах собрать такой усилитель? Т.е. современная схемотехника на советских транзисторах... Есть у кого-нибудь знания чтоб адаптировать такую схему к германиевым транзисторах...? 

 

Жан Цихисели, писал,  что избегает к примеру,  дифкаскадов. А тут они в полный рост. Слушал усилители по таким схемам -хуже чем схема Линна или с раскачкой на трансформаторных фазоинверторах.

Posted
44 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Германиевым транзисторам место там, где они и находятся: на свалке истории. Ровно никаких преимуществ. Кроме недостатков.:smile-03: 

А как же способность работать при напряжении меньше 0,5В?
Были у меня часы-будильник на германии - высасывали батарейку полностью:smile-33:

Posted
10 hours ago, Климентий said:

Надеюсь в закрытом корпусе, он будет менее чувствителен к внешним воздействиям... 

Удачи.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы в качестве иллюстрации отталкиваетесь от фотки, которой явно больше 10 лет, то это не совсем по теме, сейчас многое иначе, в том числе даже и дом; хотя рупоры берегу - более того, иногда включаю, но чтобы опять было всерьез, надо переделать басовые усилители и зарядить новые басовики, всё некогда. И да, сейчас в качестве главного поставщика удовольствия, как и говорил, играют просто ширики 10 дюймов. Ящики - очень глубокие, вытянутые назад 7-гранные призмы (передняя грань, понятное дело, самая большая), по виду сверху колонки похожи на каплю, объем слегка за 100 литров. Под дырой динамика большой фазик (40 гц) нагруженный на ПАС. В эти тумбы можно ставить динамики до 12 дюймов или (на переходнике) меньше, хоть 4 дюйма (и на удивление - в этом ящике практически любой дин классно заводится). Ну а лучшими из всех оказались Гудманс Аксиом 112 (более того - это, пожалуй, вообще лучшие ширики из всех, что доводилось слышать, по крайней мере из того что с постоянными магнитами - но только с пентодником: с триодом края диапазона у этих динамиков как бы пригашены и звук слишком матовый, "как у всех безрожковых шириков". А вот если усилитель токовый, с высоким выходным сопротивлением, края диапазона (за счет роста импеданса) приподнимаются децибел до 3..5, давая весьма глубокий нижний регистр и вполне себе хрустальный, ясный дзынь. Учитывая чуйку децибел 95-97 - считаю, необычайно удачная находка, причем уже полватта - неприятно громко, ну его, и это в 35 кв. метрах. Кстати, Аксиом 10 визуально неотличим (у него только жопка другая - более компактный магнит фероба против солидного кобальта у 112-го), но по всем показателям он 112-му вчистую сливает - и хотя динамик явно породистый, таких еще поискать, в прямом сравнении заурядный. Снимаю шляпу перед гением Теда Джордана за два безусловных шедевра -  Аксиетт 2 (тоже, на мой вкус, только под пентод) и вот этот Аксиом 112-й - браво. Если же возвращаться к системе, то очень большой вклад в успех (а я считаю получившийся тракт удачным) обеспечивает усилитель - да, на ВТ46, я про него на форуме вкратце писал. Драйвером английская батарейная, межкаскадные трансы серебром на пермаллое, выходные не по науке, зато на правильном железе, (то что от Шкатулле, я про них в другой ветке рассказывал, еще Никиту расстроил). В совокупности получилось очень достойно - не просто в смысле низа-верха, а именно что по музыке. Переслушиваю оперы, аутентистов и другую тягомотную канитель, а то Цепеллинов или Эллингтона - и всё в кайф, до комка в горле.  Да, еще: считаю свою совесть относительно чистой, хотя пост опять не по существу ветки. Это  вопрос ваш, Якорь, провокационный, ибо не в тему - но скорее всего никто не заметит, ветка не сказать чтобы популярная.   
    • Сопротивления обмоток меньше у стержневого при равных площадях окна и сечения, легче симметрировать…
    • Измерить и увидеть «методику» работы LC фильтра Вы сможете когда его соберете. Фильтры гармоник бывают пассивные и активные, самые простые это пассивные. Они представляют собой LC контуры включенные параллельно нагрузке и настроенные на частоты подавляемых гармоник, они даже продаются готовые. Вот видите, ничего сложного, надо только определить какие гармоники гуляют в Вашей сети. С ВЧ помехами все проще. Далее с РТ, я уже писал для чего он в основном используется, что да, он что-то там фильтруют, но и увеличивает амплитуду гармоник. Что не устраивает? Какая ещё конкретика нужна? Какие измерения хотите увидеть? Зачем они Вам? Измеряйте у себя.
    • Думаю Вы правы, если честно не думал, не догадывался что возрастные динамики требуют периодического технического обслуживания. Заказал японскую пропитку для тканевых подвесов Diatone. Victor. Coral в перечне моих Trio не оказалось. Для меня это ново, масса вопросов: не знаю сколько слоев, срок пропитывания,  ... поэтому что бы этот процесс контролировался решил воспользоваться методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза положенного на диффузор. Измерив смещение диффузора при помощи линейки (миллиметровой бумаги) по удалению от отметки (металлической линейки положенной на кольцо диффузородержателя). В моем случае груз массой 300 гр. вызывает смещение звуковой катушки на 1мм. Следовательно, упругость подвижной системы согласно формулам М Эфрусси будет равна 2943 н/м. это и будет начальная точка отсчета в сравнении с пропиткой. Да нужно еще снять АЧХ до и после из соображения увеличения чувствительности при равных условиях 1 м/ 1 ватт. Продолжение следует ...
    • Внатуре не понимаешь.((( Там и индуктивность и гармоники, все в одном. Читай книгу ,набирайся,ума... А то так будешь таскать бтвз всякие...спину надрывать(((((
    • Басовик 30-2000  широкополосник  60-18000герц на этих фото Woodmonitors 40см видно конус из бронзовой фольги в центре Теперь о бумаге из которой делают диффузоры….бумага по сути это просто измельченная древесина , так вот если бы измельченная древесина  звучала лучше дерева то деки скрипки делали бы из бумаги методом штамповки.
    • Спасибо Михаил, я имел ввиду диапазон частот который динамики перекрывают друг друга вместе, например нч до 2кгц работает , а шп до 70гц, т.е. диапазон от 70гц до 2кг они играют вместе, ясность не страдает от этого?
    • Оба динамика 18’’  сопротивление по 8 Ом  Толщина дерева у ШП. 0.4мм  у басовика 0.8мм  Диапазон частот Достаточный для любой музыки .Телесность аккордов левой руки фортепиано недостижима с диффузорами из бумаги . ВЧ  излучаются конусом из бронзовой фольги 20 микрон. Катушка широкополосника намотана серебром с узлом КОНДО. Это увеличивает диапазон от самого мягкого звука до самого жесткого , что необычайно важно для воспроизведения звучания симфонического оркестра.  
    • Михаил скажите этот ШП динамик Гудманс 112 в большом ящике закрытом с прямоугольным отверстием на передней панели, а пентодный усилитель на ВТ46 или на ЕЛ156? : "Хотя вынужден признать: конкретно в моем случае на данный момент в фаворитах просто ширики с прямонакальным пентодным однотактником без ОС – поженились так, что ничего не хочется менять
    • Михаил скажите пожалуйста в этой системе только нч динамик и ШП 10" или 12", без вч динамика и китайцу вч хватает? 2. Фильтров в этой системе нет, динамики  последовательно включены, самое важное какой диапазон частот они играют совместно нч динамик и ШП , как две противоположности дополняя друг друга? сопротивления у динамиков разные или одинаковые ? 3. Всегда в фазолинейной акустике сч и ВЧ динамики сдвигали вглубь относительно нч динамика, так, что все правильно у вас сделано в Гонконге, что шп в глубине от басовика
    • абажди, у тебя то потери , то гармоники, теперь индуктивность, к чему это всё?  В итоге оказывается я Цыкина не понимаю, класс)) 
    • Я Х.З Ты же пишешь это..тебе же не понятно что у Цыкина сказано..Не?
    • Паготь, зачем тогда про индуктивность задавать вопрос, а за ним ещё один. Значит первый просто ни о чём, просто викторина или всё-таки есть какой-то вывод?
    • А что обяснять...?  Все ты правильно сказал. Теперь сделай еще один маленький ,мысленный эксперимент.. Представь что в этих обоих трансформаторах ввели некое одинаковое подмагничивание  и организовали в обоих соответственные зазоры. Что изменится с точки зрения индуктивности в них... В  Е240 она будет так же меньше чем в Е75 или станет больше или одинаковой?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...