S.Laptev Posted October 30, 2023 Posted October 30, 2023 49 минут назад, Сергей А сказал: А какие есть ? :) Подросшие ? :) Вы Сергей с чем боритесь ? Или за что ? Никто силком за цифирками не тащит. Я разве борюсь с чем-то? Я цифры уважаю и всегда на них смотрю, просто меня забавляют люди, которые ими трясут перед носом и говорят, что надо обеспечить ачеху, фечеху и добиться низкого уровня шума, а всё это можно получить на копеечной микросхеме от комповой колонки, звук этой комповой колонки у вас и получается. Я изобретений повидал разных море, в салонах, домой приносили, сам в гости ходил тысячи раз и изобретателей видел после сравнений различных, иногда страшное зрелище и всегда печальное.... 46 минут назад, гаврилов валентин сказал: to S.Laptev . Сергей , спасибо за раскладку "моего" выходника Z565 Dynaco ! Я долго искал ,но как-то не повезло . Забавненько он разложил ))) Я хотел намотать "по образу и подобию " , благо родные 1966 года есть , можно легко сравнить . Вот ты про железо заикнулся . Отвечу из моей практики . Железо там скорее всего М14 . Сужу по тому , что и гитарные ампы Фендер тех именно годов очень приятно звучали . У меня есть родные фендеровские выходники 1963 и 1967 годов . Вот снял характеристики железа (графики ) там подписаны кривые фендер и маршалл . Очень близко железо от старых согласующих трансов из колонок Тесла ( зелёным покрашены) Я купил на старом АП 2 транса под перемотку . Думаю !!! ))))) Думаю хорошее, но по годам разное, выше писал, есть настоящее старое, более позднее, потом японцы делали, потом куча разного новодельного из непонятных мест. Я музыканские трансы не знаю, думаю, что там очень хорошее ставить незачем, хотя смотря конечно в какие усилители, для голоса одни, для гитар другие, тебе лучше знать. И найти параметры не проблема совсем, но это время нужно. Зелёные хорошие, там немецкое железо М6, разбирается легко, обмотал тряпкой, залил ацетоном и в кулёк, сделал две копии силовиков МЕ225 от Танго. Но и они явно разные были в разные годы. Quote
S.Laptev Posted October 30, 2023 Posted October 30, 2023 18 минут назад, Stan Marsh сказал: Похожи. Они, их было четыре типоразмера разного, толщина тоже разная 0.3, 0.35, 0.5 где-то, мазаны краской разной толщины, давно дело было, осталось ещё изрядно тоже. Quote
Сергей А Posted October 30, 2023 Posted October 30, 2023 Сергей , миру то сбоку Ваши проблемы , все потихоньку улучшается. Несмотря на … Quote
S.Laptev Posted October 30, 2023 Posted October 30, 2023 1 час назад, Сергей А сказал: Сергей , миру то сбоку Ваши проблемы , все потихоньку улучшается. Несмотря на … Сергей, у меня-то какие проблемы, это у других. Что улучшается, если лучшие записи 50-х 60-х годов? 3 часа назад, Михаил SM сказал: В 80-е годы объективисты , аудиотехнократы , оседлав гребень волны аудио (т.н.) прогресса , в совокупном своём ментальном эгрегоре породили практически генетически (возможно) объективисткие критерии -на всех уровнях аудиопредставительств , где в ходе эволюции до части слышащих (сохранивших музыкальную культуру и восприимчивость ) стало доходить , чисто прокламационные параметры , тогда изобиловшие - искажения 0,00... , интемодул. искажения, тепловые искажения , линейность АЧХ , минимальность шумов и фона - идеальный аудиофрак , а звука , который бы давал системам ""живое"" (читай , с низким спектром ) усиление сигнала - нет . Поэтому после реинкарнации однотактов японцами , началась новая эпоха в аудио , и буквально исход всех усилителей -с их глыбокими ООС , в дешевую ликвидую нишу . Возникла новая аудиоволна , новые люди , новые видения , стало понятно , что , чтобы создать действительно высококач. усилитель , надо соединить объективисткие понятия - всю мощь аудиоинженерии -с субъективным просеиванием , своего рода фазой - полетит ""самолёт "" или не полетит . Наступило время осознания тонких , часто мистических законов в создании аудио , которое во многом опирается на прежнее аудионаследие западной аудиоцивилизации . Люди сегодня не только меряют и меряются ..., но и слушают - на важные критерии музыкального восприятия . В 70-е тоже самое было, выбирали глядя в цифры, а куда было бедному крестьянину податься, не все ведь вузы радиотехнические закончили, диссертации написали, приходит условный рабочий в условный магазин Аккорд, смотрит в паспорт-книжечку, листает, выбирает то, что мощнее, где ширее полоса и меньше искажений. Так и у них дело обстояло, 95% потребитилей ни разу не аудиофилы, знаниями особыми не обременены. В оставшихся 5% малая часть самодельщиков, но и среди них единства нет. Не совсем в твою тему, но подумалось. 7 часов назад, Xрюн222 сказал: И? Смысл Мк3 с его бешеными номинальными ваттами, дубовыми 6550 и АВ подключать к Альтекам, на которых от 0,5 Вт уши вместе со стёклами у всех вылетают напрочь... Опыт, специально поставленный для "показательной порки"?... А есть ещё марк 6, 120 Вт и нормально, но площадя другие. 20 часов назад, BAA сказал: Вы себя услышьте: слушают не ту вообще не "музыку", не тем усиленное, не через те колонки, про кдп умолчим. Не многовато ли от окружающих требуется? Это вы к чему? Аргументы кончились? Не пентаметалла ни АудиоНота? А это к тому,что делали, несмотря на полную коммерческую бессмысленность. Вот мониторы висят, honeycomb, написано 50 лет разработки. Хорошие. Выпускались года 2 или три, память - 26 операций в литографии, у Микрона 15 - нет же, новую фабрику заделали - скоро сдохнет, LCD панели где - в Самсунге, а никак не в Шарпе, ЭЛ панели с острийными катодами... А вы себя слышите? Я написал, что можно любую музыку слушать, Козловского любого. А кто требует тут, слушайте на чём угодно. А вы к чему? Причём а-нот с пентаметаллом, теперь мониторы, а до этого ракеты, причём они тут? Какая коммерческая бессмысленость? По простому объяснил, 50-е годы, трансфрматоры дома, везде, в чемоданчиках типа Юбилейного, в приёмниках, в магнитофонах, в первых телевизорах, в школьных радиоузлах, на радио и телестудиях, студиях звукозаписи, новый рынок, обширный и.... продать лохи ничего не могут, смех, да и только! Про усилители, трансорматоры говорим.... жк панели, шарпы. В 29.10.2023 в 19:14, BAA сказал: В 29.10.2023 в 18:02, BAA сказал: "Mitsubishi Heavy Industries (MHI) 7 февраля 2023 официально объявила о решении полностью закрыть программу разработки регионального реактивного авиалайнера SpaceJet, который прежде был известен как Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Печальный финал амбициозного проекта объясняется несколькими причинами. Во-первых, в MHI говорят, что перестали видеть в SpaceJet экономическую целесообразность. Во-вторых, в концерне понимают, что доведение проекта до серийного производства потребует новых огромных вложений, ресурсов для которых у MHI нет. В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект. SpaceJet/MRJ с 2020 года находился в замороженном состоянии — тогда его решили приостановить из-за глобального локдауна в связи с коронавирусом (он серьезно подкосил сферу пассажирских авиаперевозок). Само возобновление проекта потребует больших вложений, поскольку необходима полная ревизия конструкции. Потенциальный объем продаж MRJ в Mitsubishi Heavy Industries называют неясным. Кроме того, японцы отмечают, что проекту требуются меры по снижению вредных выбросов. Также у MHI есть трудности с привлечением к работам европейских и американских поставщиков. Разработкой авиалайнера занималась входящая в MHI фирма Mitsubishi Aircraft Corporation, она теперь будет расформирована, рассказали в холдинге. Наработки по SpaceJet/MRJ в будущем могут быть использованы для других перспективных проектов, в том числе для внешних партнеров MHI и для проекта японского военного истребителя FX. Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют." Quote
BAA Posted October 31, 2023 Posted October 31, 2023 3 hours ago, S.Laptev said: у меня-то какие проблемы, это у других Отрицание... Quote
S.Laptev Posted October 31, 2023 Posted October 31, 2023 5 часов назад, BAA сказал: Отрицание... Отрицание чего? Опять ведь никто и ничего не поймёт. Quote
BAA Posted October 31, 2023 Posted October 31, 2023 16 minutes ago, S.Laptev said: никто и ничего не поймёт Теперь "никто"? Вы можете от меня отстать? Quote
гаврилов валентин Posted October 31, 2023 Posted October 31, 2023 К выходнику Z565 . Измерил железо , EI 76 , набор 37 мм . Окно не измерял , нет доступа . Но , думаю, как в типовом EI 76 . Quote
Xрюн222 Posted October 31, 2023 Posted October 31, 2023 EI-76 - если это керн 1" (25,4 мм), окно должно быть 12,7х 38, соотв.внешние размеры железа 76х63,5 мм х толщину набора Quote
Xрюн222 Posted October 31, 2023 Posted October 31, 2023 AWG24 - 0,51 по меди AWG36 - 0,127 AWG35 - 0,15 Написано, что на вид провод что-то среднее между 35 и 36... Quote
Xрюн222 Posted October 31, 2023 Posted October 31, 2023 Похоже, провод все-таки с эмалью уменьшенной толщины, типа как наш ПЭЛ. Quote
S.Laptev Posted November 1, 2023 Posted November 1, 2023 В 30.10.2023 в 14:09, Комелев Константин сказал: если так плох Вильямсон, может перейти к достоинствам Кокинга? Давно пора, ну его, этого Филькенсона, следующий, только у этого тоже нет усилителя, у него даже и схемы нет, одно известно, что сначала делал на прямонакалах без ооос, потом на тетродах и с ооос и всё. В 30.10.2023 в 22:21, Михаил SM сказал: ..... Поэтому после реинкарнации однотактов японцами , началась новая эпоха в аудио , и буквально исход всех усилителей -с их глыбокими ООС , в дешевую ликвидую нишу Легенда гласит что ....Икеду с товарищам одинаково впечатлили и однотактные WE91 и двухтактные WE86.... почти дословно. А что теперь, все двухтактные на пентодах и тетродах тоже в отвал, а как же Кондо, как без него, с почти безосыми двухтактниками на EL34? 2 Quote
Xрюн222 Posted November 1, 2023 Posted November 1, 2023 1 час назад, S.Laptev сказал: А что теперь, все двухтактные на пентодах и тетродах тоже в отвал, а как же Кондо, как без него, с почти безосыми двухтактниками на EL34? А, тем более, двухтактники на прямонакальных триодах?! Quote
Михаил SM Posted November 1, 2023 Posted November 1, 2023 4 часа назад, S.Laptev сказал: Давно пора, ну его, этого Филькенсона, следующий, только у этого тоже нет усилителя, у него даже и схемы нет, одно известно, что сначала делал на прямонакалах без ооос, потом на тетродах и с ооос и всё. Легенда гласит что ....Икеду с товарищам одинаково впечатлили и однотактные WE91 и двухтактные WE86.... почти дословно. А что теперь, все двухтактные на пентодах и тетродах тоже в отвал, а как же Кондо, как без него, с почти безосыми двухтактниками на EL34? https://www.backtomusic.ru/person/qvortrup-road-to-audio-hell https://www.backtomusic.ru/person/qvortrup-quotes Измерения и технические характеристики Измерения никогда не проводились с целью определения качества звучания того или иного компонента. До этого додумались уже гораздо позже. Измерения нужны были только для того, чтобы знать, не слишком ли велики искажения, есть ли клиппинг и т. п. Если компонент работал как положено, никого не заботило, что показатели искажений у образцов несколько расходились. Обратная связь Обратная связь исходно предназначалась для снижения уровня шумов в телеграфных устройствах. Когда усилитель работает на медный кабель длиной в 20 миль, уровень шума становится камнем преткновения. В этих усилителях пришлось использовать обратную связь, почему, собственно, она и появилась. р.с. Из наблюдений системного уровня , на определенном уровне реализации аудиосистемы , сложно отличить винил от цифры (хотя физические процессы принципиально разные ) , неотличимы никакие однотакты или двухтакты... , провода и млт ..., но начните серьёзно относиться к формированию микса элем. базы , и на ином уровне (который соответствует вышеуказанному критерию) аудиосистемы начнутся интересные проявления - однотакты зазвучат ( явно) естественнее , музыкально затягивающе , с отсутствием зернистости , с феноменально точным и обыгранным басом (что предопределило выбор и ЮМ) , ходоков у ЮМ было немало со своими усилителями , но ни один обыграть (в системе ЮМ) однотакт ЮМ за 33 млн. рублёв , почему-то не смог... . Двухтакты тоже звучат , на прямонакалах и выдержанные от и до в концепции ""аудиоповёрнутых "" -с их БП на бумагомасле и МКТ везде , и звучат настолько совершенно , что разница проявляется может на тембральной ясности и выявлению музыкальной изменчивости .., но за двухтакт ув. ЮМ попросил бы ...(прогноз) наверное уже 66 млн. рублей .., и это уже явно не в какие ворота... В остатке имеем , что на совершенном уровне ( когда Holcо ставят , а не млт) , сделать однотакт дешевле и проще , и звук - не радикально, но лучше , имхо. Возможно Питер далеко не глухой .... ( о преимуществах S.E.) : https://studylib.ru/doc/887892/doroga-v-odnotaktnyj-raj.-piter-kvortrup?ysclid=log8ah1g5r502150595 1 Quote
KAI Posted November 1, 2023 Posted November 1, 2023 10 минут назад, Михаил SM сказал: Обратная связь исходно предназначалась для снижения уровня шумов в телеграфных устройствах. Когда усилитель работает на медный кабель длиной в 20 миль, уровень шума становится камнем преткновения. В этих усилителях пришлось использовать обратную связь, почему, собственно, она и появилась. Уровень шума ООС не снижае, она уменьшает нелинейные искажения. Quote
Михаил SM Posted November 1, 2023 Posted November 1, 2023 4 минуты назад, KAI сказал: Уровень шума ООС не снижае, она уменьшает нелинейные искажения. Шумы это те же искажения , которые в телеграфной связи критичны. В аудио -не так , конечно . Quote
KAI Posted November 1, 2023 Posted November 1, 2023 3 минуты назад, Михаил SM сказал: Шумы это те же искажения , которые в телеграфной связи критичны. В аудио -не так , конечно . Шумы это добавочный сигнал, не относящийся к гармоникам основного. При однополосной телефонной связи можно было игнорировать нелинейные искажения. При появлении многополосной связи нелинейные искажения сильно влияли на сигнал. Поэтому появились новые лампы с меньшими искажения и стали применять ООС. 1 Quote
BAA Posted November 2, 2023 Posted November 2, 2023 3 hours ago, Михаил SM said: аудиосистемы начнутся интересные проявления - однотакты зазвучат ( явно) естественнее , музыкально затягивающе , с отсутствием зернистости , с феноменально точным и обыгранным басом Даже если это так, что из написанного Scientific и что Technical? Home Scientific and Technical Forum Amplifiers Valve Усилители. Келлог, Кокинг, Уильямсон и другие. Quote
lewis Posted November 2, 2023 Posted November 2, 2023 4 часа назад, BAA сказал: Даже если это так, что из написанного Scientific и что Technical? Михаил говорит о конечном результате. Разве не для этого существуют и Scientific и Technical? 2 Quote
S.Laptev Posted November 2, 2023 Posted November 2, 2023 11 часов назад, KAI сказал: Шумы это добавочный сигнал, не относящийся к гармоникам основного. При однополосной телефонной связи можно было игнорировать нелинейные искажения. При появлении многополосной связи нелинейные искажения сильно влияли на сигнал. Поэтому появились новые лампы с меньшими искажения и стали применять ООС. Михаил приводил цитату из статьи Квортрупа, речь шла о применение обратной связи в трансконтинентальных многоканальных линиях связи 20-х годов, в тогдашних усилителях на пентодах типа WE310A (наша 12Ж7С), обратную связь придумал Блек в 1927 году, который на Вестерн электрик-Белл и работал. Нет такой однополосной связи, есть однополосная модуляция. Не многополосная, а многоканальная. Quote
S.Laptev Posted November 2, 2023 Posted November 2, 2023 Описался WE310A (наша 10Ж12С) конечно же. Quote
KAI Posted November 2, 2023 Posted November 2, 2023 4 часа назад, S.Laptev сказал: Нет такой однополосной связи, есть однополосная модуляция. Не многополосная, а многоканальная. Речь шла о принципе передачи сигнала, а не об общепринятом названии. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.