Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 часов назад, Сергей А сказал:

Как себя интересно головка поведет на низкую нагрузку .

Нормально, ставил 4к и получалась Тау1 прямо на входе.

Posted
11 часов назад, ТимВал сказал:

Тут ить хороший звук, как и смерть кощеева, на кончике иглы заключена! :smile-03:

    Позволю себе не согласиться. Все сложные заточки довольно быстро превращаются в тот же эллипс с непредсказуемым радиусом. А главное, звучание головки зависит от многих факторов, заточка - лишь один из них. 

 

11 часов назад, Ollleg сказал:

- гиперэллиптические – усовершенствованная версия эллиптических игл. Улучшены все показатели, еще меньше износ пластинки, но выше цена.

     Износ пластинок с м.т.з. вообще дело десятое. Если игла не стёрта до состояния швейной и нет сколов, то запилить винил она , конечно, может, но очень нескоро. А при маломальской коллекции пластинок это вообще нереально. 

  • Like (+1) 4
Posted

Купил как-то на Ебее Empire 3  не оригинал, так при сравнении на проигрывателе с вумя тонармами она переиграла тот-же фирменный Empire за гораздо большие деньги, чем сильно расстроила её владельца. 

Так же как наша 6Н9С в преде переиграла весь импорт на который её пробовали менять. 

Posted
15 часов назад, Ollleg сказал:

От прижима по тех. паспорту ещё зависит. Меньше прижим по тех. у головы - больше щелчков на виниле ниже Минт- получаем, больше прижим - винил стачиваем быстрее.... Тоже дилемма.

Но ММ меня уже меньше интересует, нежели МС - а с обозначенными головами я много чего послушал, оцифровки в том числе. И другие ОТЛИЧНЫЕ есть, но там цена заоблачная, мне точно не потянуть, как бы слюни не текли....:smile-03:

Если можно мне ещё тут, с Вашего позволения, немного не так, меньше прижим, больше износ, нехороший трэкабилити, нет полного, надёжного контакта. Больше прижим, хороший контакт, сбалансированный звук, плюс точная настройка VTA, вверх больше высоких, шип, вниз меньше, больше низких, глуховато даже, довольно долго, неделями настраивают люди...

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Про стачивание винила ,звучит смешно ,правда, если иметь одну пластинку и слушать каждый день, то да 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Если можно мне ещё тут, с Вашего позволения, немного не так, меньше прижим, больше износ, нехороший трэкабилити, нет полного, надёжного контакта. Больше прижим, хороший контакт, сбалансированный звук, плюс точная настройка VTA, вверх больше высоких, шип, вниз меньше, больше низких, глуховато даже, довольно долго, неделями настраивают люди...

Напомню мнение на вопрос прижимной силы иглы от эксперта журнала АМ 25-летней давности - Собачки Лушечки - "прижать её и чтоб не рыпалась!!!" (С). 

  • Like (+1) 1
Posted

Так мОлодёжь же не читает ничего, Никита Сергеевич, постят разное из дзенов, да блохеров слушают по ютюбу, а в "мурзилках" же менегеры купленные писали, дутые эксперды:smile-03:

Posted
16 часов назад, S.Laptev сказал:

И какую лучше часть стенки использовать, левую или правую:smile-59:?

Лучше переднюю, но можно и боковую. :smile-03:

Posted
13 minutes ago, VTver said:

Судя по контактам -это Супекс-Коетсу, резисторы уголь

Вопрос-то был зачем. Номинал не пойму какой. 0,12 Ом?

Posted

Отличный разговор. Вопрос был про резисторы.
Так какой ответ-то? Зачем резисторы?
P.S. Индуцированый магнит - это типа гвоздь в магнитном поле - магнит, без поля не магнит. 

Posted
20 minutes ago, S.Laptev said:

Так это вас спрашивают, "знатоков", экзаменуют, неужели не ясно

Нет, не ясно. Ответ автора был дан: супекс коёдза. На вопрос зачем резистор.
Поздравляю. В огороде - бузина, в Киеве - дядька.
Надеюсь цитировать не надо, не сотрете, сакральное-то.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Отличный разговор. Вопрос был про резисторы.
Так какой ответ-то? Зачем резисторы?
P.S. Индуцированый магнит - это типа гвоздь в магнитном поле - магнит, без поля не магнит. 

Резисторы эти скорее малоомные , угольные или какие посчитали ""субъективисты"" от фирмы или кто их ставил , своего рода гармонизаторы . Что -то аналогичное практикуют на ЕМТ  , ставят после картриджа (в фирменных их МС-трансах ) танталовые (капельки ) электролиты.. .  И  звук -их , но пробовал убирал , и звук -как у всех ....:smile-19:  .  Вернул обратно . 

  • Like (+1) 2
Posted

Вроде ,постой вопрос ,зачем резисторы в головке  IM , думал ,что местные инженеры ,которые спецы в симуляторах корректоров , пояснят , вот и вся идея

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Доброе утро! Согласен с ienivo полностью. Я думал у Вас несколько усилителей с разными выходными лампами. А если это первая конструкция тогда конечно нужно собрать и послушать , потом уже думать о заменах и отслушке других ламп. Я первый усилитель собирал на 6с4с , и слушал наверное пару лет с удовольствием , а вот потом к сожалению понеслось.... А у vt52 есть большой недостаток - фонит собака ! Хоть выпрямляй.
    • Не надо перескакивать с лампы на лампу. У вас есть комплект и первоначальный план сборки, по которому начали сборку- вот доведите проект до ПЕРВОГО звука. А потом уже начнёте делать выводы, опираясь на звук своего аудио тракта.  Компоненты систем у всех разные, опыт сборки у всех разный, музыкальные предпочтения и уши у всех разные...... Сделайте для себя, а потом делайте выводы. Обычно сборка стартового варианта приносит самые большие положительные эмоции.... Полистирольные конденсаторы с напылением - не очень хороши в качестве ОДИНОЧНЫХ межкаскадных конденсаторов. В параллель им напаяйте хотя бы самые дешёвые МКР - синенькие ЭПКОС. Выложите фото ваших выходных трансформаторов и силового трансформатора. Если всё есть в наличии -вам допаять то, всего несколько вечеров надо.
    • Приветствую, увы, такой лампы, как VT52 у меня нет, хотя возможно у кого-нибудь из участников форума найдется, возможно даже схема и пример готового унч 
    • Вот для ВЧ диапазона бумага очень даже подходит .Диафрагмы для драйверов и купола ВЧ/СЧ. НО бумага должна быть очень качественная , также Нано бумага супер. Бериллий резковат и однообразен. Помню 50лет назад появились в Москве NS-1000 стоили как автомобиль… ажиотаж…космические технологии … прошло 3 года , ажиотаж спал..:. Все стали избавляться…. резкий звук утомляет..долго слушать тяжело AR3a improved  купол ВЧ ИЗ БУМАГИ звучит Фантастически !
    • Добрый вечер!  Честно , устал читать , перескочил с 5 стр на 10 . Хочу просто предложить W L включить в свой список выходных ламп ещё VT52 . Если разницы с УО186 в однотакте не услышите тогда я просто удаляюсь.... Может колонки почувствительнее нужно. Я слушаю 1.8 ватта - хватает.
    • что Вы посоветуете подобие такого с печатной платой Спасибо
    • У меня есть блок MW HRP150-12, довольно неплохо по шумам и не греется, выпрямитель выходного на полевиках синхронный.
    • Все зависит от толщины, типа как стекло хрупкое, стеклоткань из того же стекла, но в виде нитей, гнется. Pioneer PT-R7III и Pioneer PT-R9 и Pioneer PT-R100. У меня есть вторые, разобрал/снял крышку сейчас (могу сфоткать) хочу заменить там транс на свой самомот. Там пермаллой Ш, хочу поставить тор нанокристаллический. Довольно увесистые, магнит алнико четыре столбика. Ямахи средники купольныеJA-0801, тоже есть. Шикарные динамики- тангенциальный подвес, диффузор не штампованный, а напыленный в вакууме на подложку. Соответственно нет напряжений никаких и практически полусфера по радиусу.
    • Это для меня новость. Я думал, что ленточные диффузоры работают на изгиб, а бериллий - очень жёсткий и хрупкий металл. Буду благодарен за дополнительные сведения. Вполне допускаю, что звуковоспроизведение ГД, работающего в поршневом режиме, то есть - без призвуков, непривычно на фоне шуршащей бумаги и мнущегося щёлка/пластика. Это как впервые послушать транзисторный УНЧ с интермодуляционными искажениями не выше -120dB от уровня полезного сигнала, и сравнивать его с работой однотактного пентода.
    • НЕ самый дешёвый, довольно всё рационально построено, но и супер блоком его назвать нельзя. Судя по схеме игольчатых помех не должен гнать....по виду всё очень грамотно сделано.......  Но вот как оно на самом деле выйдет? 
    • Смотреть надо на принцип раскачки - одноходовой или синхронный двух ходовой ...... Типа однотактный или двухтактный..... одноходовой гонит очень много игольчатых импульсных помех и кпд сильно ниже двухходового синхронного.  Раньше были импульсные блоки, где стоял маломощный трансформатор для питания схемы раскачки - эти вообще очень качественные и долгоиграющие..... Сейчас питание либо через сильное понижение входного напряжение и/или после запуска переключается на питание с одной из обмоток импульсного трансформатора .... Сильная экономия на деталях...... Так то нужно просто смотреть внутренности на фото и многое станет понятно.    Я вот такие ИПБ использую, уже третий купил для поделок. 160 ватт - отдельные трансформаторы на 6,3 вольта и на 300/280 вольт. Высокое включается с задержкой 30 секунд. Но требуется давить импульсные помехи синфазными дросселями и электронным дросселем.     Вот тут описание изделий с ним  SE 6Ж4П+6П43П-Е, 6П41С, 6П31С, EL36 Ультралинейный режим с импульсным блоком питания.    
    • Диатон 503  , Ямаха NS - 1000 М среднечастотники из бериллия, это из того что у меня было. Звук на любителя. 
    • Еще ленточники бериллиевые есть.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...