Jump to content

Recommended Posts

Posted

ТЛ12 на ел84 весьма компактный, факт. И вроде был почти он же, но уже стерео. Тоже минимальных размеров. Еще в этой серии были минималистские компактные предусилитель и тюнер. А также довольно  неплохой тонарм со сменными головками МС и трансформатором. 

  • Replies 733
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

"Кубик" работы "самогО!" Баксандалла, лично. На ел84, от 1957 г. "Недорогой высококачественный", кстати говоря. 

 

Screenshot_2023-02-20-16-37-22-802_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2023-02-20-16-37-35-825_com.android.chrome.jpg

  • Like (+1) 3
  • 4 weeks later...
Posted
В 25.12.2022 в 19:49, Nittis сказал:

Повторил.
Впечатлился.
Рекомендую.

Приспичило сделать дифф-выходники на нано-железе для сего аппарата.
На часть мощности.
Если Rаа=7кОм (с некоторым натягом), Рвых=5Вт, 40Гц (реально будет ниже сорока) - получается, вроде.
На пару диффов вышло 3600 витков, 1800 на кольцо.

Поправьте с Rаа.

Потом можно и межк. транс соорудить.

6Н2П остается?

PS. Забыл. Под эту конструкцию можно настрогать и силовиков, под эту - нелениво :)

Печатки и были/есть, и можно модифицировать.

 

Posted

Как-то была мысль сделать небольшой усилочек, набросал такую вот схемку 6н1п-ев + 6п43п в триоде. Обратите внимание на кол-во искажений при почти 4Ваттах и , главное, спектр, получается практически SE при точно сбалансированном по плечам драйвере. Планировалось использовать ТАН-123 и ТВЗ 1-6, но так руки не дошли, т.к до сих пор не дособрал в чистовую своего PP мутанта на 6п42с )image.thumb.png.efc825f559b5eea468be7fb6cbebf93b.png 

  • 3 weeks later...
Posted

Лет так 55 когда шарманил  УС на 6П9-2шт. Все в пентодном .Выходной на 6П3С в пентодном. Микрофон на

МД-47. Чюйка бешеная, но фонил караул. Зато хотелось сделать очень маленьким и потом спрятать его от раколовов. Тогда я его не поборол.

  • 1 month later...
Posted
В 31.03.2022 в 18:11, U.L.F. сказал:

Иногда усилитель нужен для небольшой комнаты(спальни) или для озвучки рабочего места или например для настольной аудио системы

#1

Как бы помягше сказать... В голове сидел такой аппарат с КО... Сей глянул - ан нет... Ошибся...

Да не суть. 

Поднял старые выходники РР УЛ КО, делали в 16м году.

Цены сегодня прикинули, торы.

Силовик тыщи в три, выходники с КО по 4 (18 выводов), итого примерно 11.

По #1 выходники дешевле, конечно.

(А я голову себе ломал, как Дима мотал...)

Posted
2 часа назад, Карта сказал:

#1

Как бы помягше сказать... В голове сидел такой аппарат с КО... Сей глянул - ан нет... Ошибся...

Да не суть. 

Поднял старые выходники РР УЛ КО, делали в 16м году.

Цены сегодня прикинули, торы.

Силовик тыщи в три, выходники с КО по 4 (18 выводов), итого примерно 11.

По #1 выходники дешевле, конечно.

(А я голову себе ломал, как Дима мотал...)

Общая отрицательная обратная связь в пентодном(тетродном) двухтактнике решает все проблемы , которые можно решить КО, но... без усложнения выходника.

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, U.L.F. сказал:

без усложнения выходника.

Увеселитель пионерский.

Посчитал дифф-торы, начну делать пару для измерений. (Проверка: Raa=? Pвых=?)

А смех в том, что несмотря на написание бисертации по оным, дошло еще:

- секционирование дифф-торов совсем! небольшое даже относ. торов-выходников. И это хорошо.

Ну и заделаем 3..4 нагрузки, коммутация внутри конструкции, выход только на одну нагрузку.

---------------

PS. Фазик - другие лампы при Еа=420В.

  • 1 month later...
Posted

Мои будущие компактные моноблоки на 6ф5п, в стадии сборки, никаких схемотехнических излишеств, никаких печатных плат, ничего  китайского, кроме, быть может, некоторых крепёжных деталей. Выходные трансформаторы на винтажном звуковом Ф-железе М74, сечение керна 7 кв см. 

IMG_20230628_224633.jpg

IMG_20230628_224656.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted

Сейчас в размышлении, какой силовой трансформатор  применить - то ли от Ригонды чуток доработать, то ли зелёный ТАН подобрать... 

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Мои будущие компактные моноблоки на 6ф5п, в стадии сборки, никаких схемотехнических излишеств, никаких печатных плат, ничего  китайского, кроме, быть может, некоторых крепёжных деталей. Выходные трансформаторы на винтажном звуковом Ф-железе М74, сечение керна 7 кв см. 

IMG_20230628_224633.jpg

IMG_20230628_224656.jpg

Это РР? Панелек что-то много :-) 

Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

Это РР? Панелек что-то много :-) 

Да, конечно. Полноценный усилитель, порядка 7-8 Вт, предполагающий работу с относительно "тяжелой" нагрузкой, т.е. 2-3 полосными малогабаритными АС. 

  • Like (+1) 1
Posted

Отмакетил лофтин на 6Н1П и 6Н6П.  У Бокарева был похожий усилок, только нс 6С4П. Буду собирать. 

IMG_20230629_111115.jpg

Screenshot_20230624-212734.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Да, конечно. Полноценный усилитель, порядка 7-8 Вт, предполагающий работу с относительно "тяжелой" нагрузкой, т.е. 2-3 полосными малогабаритными АС. 

Никита, а фазоинвертор какой будет? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...