Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 hour ago, Карабасс said:

Вы так и не смогли самостоятельно прочитать про снижение основного резонанса в зависимости от количества динамиков в щите? Коллега я право уже устал тыкать в книжку. На этом все 

Ну не молодца-ли!
Не смог представить собственную ссылку (пусть даже перепечатанную) - перешел на личности. 
1. Отсутствие  копипасты нужного текста (с экрана) сюда, в форум, говорит о том что заявленного Вами там нет.
2. В отличии от Вас я предполагаю, что Вы читать умеете, самостоятельно.

 

Posted
3 часа назад, Aleksei сказал:

Аккустика на 4А28 и 1гд36 .

Обычные "Оралки". Столько этого добра напилил, больше всего спина пострадала. И 4А32 и 4А28 и теслы и биги (фостексы и визатоны там же), чего только не перепробовал :smile-55:.То же было и с массивами. никакого снижения резонанса не заметил.

Огромные ящики и настолько бестолковые с рациональной точки зрения, что диву даёшься, сколько ж было энергии чтоб всё это таскать и двигать, жаль и спину и бездну потраченного времени. И бОльшая потеря в музыкальном смысле, все эти бессмысленные безбасовые изделия свернули мои предпочтения в сторону "одна палка три струна" и поиск придыхания вокалистки и хрипотцы вокалиста и тому подобное.

Разрешение должно быть но не в ущерб тональному балансу. В идеале акустика должна воспроизводить 20-20 000 по -3дб. Но даже и 40-16 000 по -3дб реальные вернули мне вкус к музыке, причём на какой-то момент и без лампы. Очень благодарен этой активной трёхполоске.

Чтоб никого не обидеть, спешу добавить, что это исключительно мой личный опыт и моё восприятие мира музыки. Мне нужна честность, и в жизни и в музыке, какая б она не была. Вранья, даже сладкого, избегаю и там и там:smile-33:

  • Like (+1) 1
Posted


В каждом форуме есть ГИ холивар. Печально.
Даже натуральный излучатель с плоской мембраной типа магнитостата или электростата не работает на низких частотах, если только не встроен в стену. Про АКЗ и частоту оного от длины волны все знают. Прижимание к стене делает подобие уже ящика, увы.
Более того гибридные (и не только) ГГ с линейным массивом известны, изготавливаются серийно.

Вот то самое которое создатель щитомордника не привел, от Эфрусси, для 4-х головок, в линию!
Уперевшись и поставив 4 линии получим примерно тоже. Еще 20%
Что ..я характерно, только к внутренним головкам присоединяется много массы воздуха, а вот к крайним - не очень. Кому надо найдет. Цена - просто полное Г на частотах повыше, интерференция однако
Более того надо динамики ставить как можно ближе, типа сот, иначе эффект падает и т.д. и т.п.
Вот то самое которое создатель "щитомордника" не привел, от Эфрусси, для 4-х головок. 5 Гц/20%
И да, то, что русский немец может играть в оркестре, никак не делает его акустиком.
За последние дни нами выложены 3 статьи по групповым излучателям (ГИ), но относительно лишь темы акустического замыкания на щите конечных размеров.-7

Posted

Только зашёл в ветку. Ни хрена не читал. Для лампового аппарата ИМХО для любого жанра лучше всего шп 8-10" в огромном ящике или экране. Проверял много раз. Даже рок играет)

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Vitavoice сказал:

Ни хрена не читал.

Я бы этим не гордился.:smile-03:

Тема для ТС бесполезна, всяк кулик будет своё болото хвалить, вряд ли это поможет выбору.

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Vitavoice сказал:

 Для лампового аппарата ИМХО для любого жанра лучше всего шп 8-10" в огромном ящике или экране. Проверял много раз. Даже рок играет)

 Согласен с каждым словом.:high-five:

Posted

Вот не соглашусь с тем, что для лампового усилителя "ламповые колонки" в виде всяких щитов и т.д. Таскал свой усилитель к знакомому, подключали к колонкам магнопан, все было отлично, класс Д звучал значительнт хуже. Многое зависит от самого усилителя, в большей степени от выходного трансформатора. 

  • Like (+1) 2
Posted

Конечно, АС для лампового УНЧ бывают различные. Различные акустические оформления  от Jensen для динамиков/драйверов винтажных или современных - как вариант во вложении, Jensen loudspeaker KITS от наших творческих предков.

Видео звучания АС Jensen :

https://www.youtube.com/watch?v=uEw2bGnfIfc

https://www.youtube.com/watch?v=TXov9oBO6sQ

https://www.youtube.com/watch?v=qjJOpcRrtjU

 

Дополнительно по ссылке рупорная тематика:

https://www.hifichile.cl/topic/921-horns/

 

 

Jensen KITS.jpg

Jensen-HI-FI Speaker Systems 1956.pdf

  • Like (+1) 4
Posted

Grundig Box 70 Германия, выпуск в 1965 – 1966 годах

3-х полосная АС закрытого типа

Диапазон воспроизводимых частот: 30 – 16000 Гц

Сопротивление: 5 Ом

Максимальная мощность: 25 Вт

Установленные динамики

НЧ: 1 х Ø300 мм (бумажный конус)

СЧ: 2 х овальных размером 176 × 126 мм (бумажный конус)

ВЧ: 1 х овальный размером 176 × 126 мм (бумажный конус)

Внешние размеры (ВхШхГ): 850х500×320 мм

Вес: 23 кг

grundig-box-70-ldsound.ru-1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Vitavoice сказал:

Только зашёл в ветку. Ни хрена не читал. Для лампового аппарата ИМХО для любого жанра лучше всего шп 8-10" в огромном ящике или экране. Проверял много раз. Даже рок играет)

Ну да, насоветуйте, в 16кв.м пару ящиков по 200 литров и сабик в угол, чтоб НЧ тянул :smile-05:

Posted

Довольно компактные полосные acron 500b с моим усилителем на 6п36с и твз "по Шалину" с 20ю параллельными выходными обмотками на железе прибоивских играли очень хорошо, а вот 2а3 со скромными твз с ними не справились, фильтры им оказались не по зубам, на снятой АЧХ были хорошо видны 3 горба, каждый динамик работал сам по себе, слитности не было. Так что надо понимать что за твз у автора темы, а потом уже решать что посоветовать. 

Posted
16 минут назад, Timbuktu сказал:

Ну да, насоветуйте, в 16кв.м пару ящиков по 200 литров и сабик в угол, чтоб НЧ тянул :smile-05:

В комнату 14 метров ставил человеку пуш пул на ел84 м шп динамиками Филипс 8" на кобальте. Динамики встроил в колонны, размерами 2300х250х300 которые стояли порталом между комнатой и кухней. Не знаю какой получился обьем, но звук был афигенный. Это 2011 год. Ещё пару подобных вариантов было (не себе).Всегда играло достойно.

Posted
41 минуту назад, Vitavoice сказал:

...звук был афигенный. Это 2011 год. Ещё пару подобных вариантов было (не себе).Всегда играло достойно.

Я извиняюсь, но это если я вам скажу, что слушал четырёхполоску и звук был офигенный и слушал не пару а с десяток подобных многополосок и всегда играло достойно вы со мной согласитесь? :smile-03:

И как всегда мы упрёмся в личные предпочтения и не сдвинемся с места, потому как большинством рулят личные предпочтения и субъективизм...

На форумах нет ответа на такие вопросы. Когда-то были стандарты, было немного понятно, сейчас "Гуляй-поле". Лишь бы такое с видео не случилось, хоть в чём-то есть определённость :ab:

Posted
18 минут назад, volli сказал:

Ещё двух не хватает - чтоб в каждом угу было.:smile-06::smile-03:

Нельзя Сабы по углам распихтвать. Только в одно место их оба, а место подбирать! Лучше всего в кресло из оба, где сидишь. А сам по комнате ходишь. Где самый лучший бас без гудежа, их туда, а себя любимого в то кресло)

Posted
49 минут назад, Timbuktu сказал:

Я извиняюсь, но это если я вам скажу, что слушал четырёхполоску и звук был офигенный и слушал не пару а с десяток подобных многополосок и всегда играло достойно вы со мной согласитесь? :smile-03:

И как всегда мы упрёмся в личные предпочтения и не сдвинемся с места, потому как большинством рулят личные предпочтения и субъективизм...

На форумах нет ответа на такие вопросы. Когда-то были стандарты, было немного понятно, сейчас "Гуляй-поле". Лишь бы такое с видео не случилось, хоть в чём-то есть определённость :ab:

У меня были не многополоски, а ШП в больших обьемах. Играло всегда оч хорошо. И личные впечатления коллег я ставлю всю жизнь намного выше: параметров, графиков, АЧХ, фаз, задержек, кни, и т.д.

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, BAA сказал:

Ну не молодца-ли!
Не смог представить собственную ссылку (пусть даже перепечатанную) - перешел на личности. 

Коллега! Вы меня извините коли обидел чем, никакие личности не перехожу, просто устал уже одно и тоже объяснять по сто раз. Уже и ссылки привел и ссылки на описание ГИ щитов (пусть и самиздат) я не знаю право возможно мы по разному читаем или не читаем так как не хотим воспринимать что то новое. Как обьяснить человеку каторый твердит одно и тоже- не играет, нет баса, говно и т.п. притом и в глаза щиты не разу не видел и не слышал очевидно.(к вам не относится)

В книгах об АС Алдошиной, Войшвило, Эфрусси и других авторов, описано от части явление снижения частоты в щите, потому что в те времена подобные АС еще небыли изучены и не изготавливались, были щиты в лабораториях для испытаний динамических головок, никто и не додумался тогда делать АС в виде щитов с группой однотипных динамиков.

Как и никто не думал свое время, что можно писать звук лазером на тончайшие слои металла нанесенные на пластиковую основу - позже придумали CD.

"Ну что мне справку из милиции принести, чтобы вы мне поверили?" 

https://www.youtube.com/watch?v=Yh_qqdcqC_w

 

  • Like (+1) 1
Posted

Карабасс
Сами по себе 5гдш полное Г....., как 4гд-35 и им подобные, выпущенные в большом кол-ве, с которых как раз и городят щиты, с чего вдруг куча Г..... в большом количестве перестает быть кучей Г.......? Об этом в книжках не слова, там только теория. Про снижение резонансной частоты все щитостроители твердят с пеной у рта, ну и дальше что......здорово, об этом в книжках написано, хотя никаких ни 30 и 40 и даже 50 гц в полку быть там не может без фильтров, горб на общей резонансной частоте да, будет и он как раз будет создавать иллюзию чудо баса. В ламповых приемниках с двумя динамиками они были с разной резонансной частотой что бы горба не было. А что происходит выше резонансной частоты динамика? Эти звуки не складываются и не взаимовычитаются или как? Почему про это в умных книжках ни слова? Там что, волшебство? не складывается ничего или как?

  • Like (+1) 3
Posted

 

Холивар прошу прекратить.

5 hours ago, Карабасс said:

"Ну что мне справку из милиции принести, чтобы вы мне поверили?" 

Нет, просто теперь вашим постам про акустику верить не следует.
Ссылка на единственный источник с линейным массивом с отсутствием даже упоминания двумерного расположения, размеров, примеров и пр и пр - вот Ваша справка. К линейным массивам претензий нет.

P.S. Щит немца +/- грамотный, с сотовым расположением. Но! Отсутствие СЧ динамиков - беда на средних частотах - многочисленные лепестки. Никаких басов на записи нет.

Posted
В 18.09.2023 в 19:32, alss сказал:

matss, а какой уровень звукового давления в точке прослушивания должен быть?
Мне, например, 94-96 дБ, якобы рекомендуемые для звукорежиссеров, ну аж страшно как громко, мне комфортно при 86-87 дБ

Мне с АС пространственного звука при -86дБ нормально слушать с каменными усилителями примерно при мощности 20...30 Вт, с ламповыми усилителями смотря какой жанр музыки прослушивать.

 

В 19.09.2023 в 15:14, alnsu сказал:

matss если надумаете сами делать именно под лампу АС то за основу берите 8 ГД-1-25, к нему СЧ и ВЧ по вкусу (91 Дб - подобрать можно - те-же 5гдш (пару штук последовательно)в качестве СЧ, 15 ГДВ-92 (8 ом) в качестве ВЧ. - все в корпус АС-90 - все рубим фильтрами первого порядка и отличная АС у вас есть - отиграет всё)

Возьму на заметку, буду изучать, хочу сделать акустику на отечественных, зарубежные динамики стоят не малых дене, не всё сейчас можно купить, буду смотреть на Авито. 

Posted
В 19.09.2023 в 16:01, юрий робертович сказал:

Если с бабками худо,

Бюджет мой пока скудный, по маленько откладываю в копилку.

 

В 19.09.2023 в 16:06, Карабасс сказал:

После прослушки щита с ламповым унч никакую другую АС народ слушать не хочет. Один большой недостаток, это размеры самих щитов и размеры необходимой комнаты не менее 20м2 под них. Можно конечно и на 12 динамиках в щите слушать, но лучше больше.

Щиты не для меня, комната маленькая.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я покупал ИПБ вот за такую цену Сейчас их наклепали и в итоге цены ещё снизили .... Последний раз, вообще, попадались по 1200 рублей + почтовая доставка (рублей 500 до Екатеринбурга).
    • Схема отлаживалась месяца четыре. Как и писал в начале статьи ранее были неудачные заходы на тему с импульсными блоками питания.  Были перепробованы почти все способы борьбы с импульсными помехами. Классические способы НЕ РАБОТАЮТ, Если поставить ламповый дроссель на 2-10 Гн - то он режет все помехи, а также СЧ и ВЧ. Если поставить конденсаторов по анодному питанию - просто, через резистор, или через дроссель идёт сбой стабилизации величины анодного напряжения - и идёт "бух" в колонки - в зависимости от набора емкостей от одного раза в 5 секунд до импульсной генерации с разной частотой. Работают только дроссели от импульсных блоков питания (во ведь странно то как).  Вч помехи по накальному напряжению     ПО анодному напряжению ВЧ помехи лезут в выходной сигнал на Акустику. Помехи -игольчатые выбросы до 0,1 вольта!! Единственный работающий способ, (который нашёл в ламповых микрофонах) - это отрезать область с игольчатыми выбросами.... В случае с анодным напряжением на 300 вольт это 5-10 вольт. При помощи схемы линейного стабилизатора на транзисторе... Или как их называют схемы электронного дросселя. Желтый дроссель - это дроссель от компьютерного блока питания на 0,056Гн - это какая то стандартная величина -у меня три таких дросселя есть все на разный вид, но имеют одну индуктивность. Другие дросселя - это кольца с витками - синфазные дросселя. НА ламповых микрофонах там борьба идёт с выпрямлением накала - там пульсации должны быть ниже чувствительности осциллографа - иначе фон пролезет в полезный сигнал. Тут же просто обошёлся синфазным дросселем с проводом сечением 1,5 мм. Тонкий провод греется. Провод 1,5 мм сожрал 0,2 вольта накального напряжения и дроссель греется до 50 градусов. Дроссель  - входной на сетевое напряжение от импульсных блоков питания.   В Итоге по выходу получил такой вид - и то это скорее кабель осциллографа цепляет помехи с эфира. Звук ОЧЕНЬ чистый и детальный в итоге получил. Но провозился очень долго. И конденсаторы  пришлось тестировать по новому - с импульсным БП анодные конденсаторы - рейтинг по качеству поменялся.    
    • И так и не так. Вполне люди с помощью той самой звуковой карты, подключенной к тому самому ПК, оба с импульсными источниками, измеряют, а самое главное - выводят, звук на внеший усилитель с целью прослушивания. Прмененные автором питатели конечно очень не очень. Но как-то сложилось, что новый трансформатор на 100 ватт стоит 10 круб. Что многих от самоделия таки отталкивает.
    • Что-то редактор поскипал набранное - значит не надо было. В иллюстрацию, измеренные шумы одного из корректоров и пластинки. Источник: https://www.diyaudio.com/community/threads/fully-balanced-mc-phono-preamplifier-thoughts.414816/post-8036100  
    • Да и здесь вроде как есть много действующих...  При малой мощности всё просто. R=U/I, где I - ток на момент коммутайции, U - допустимое перенапряжение. Далее подбирается С до необходимой добротности, например до апериодического переходного процесса. Большое перенапряжение - уменьшаем R, длительный звон - увеличиваем С.   При высокой частоте мощность может получиться большая. Современные диоды (например из карбиде кремния) практически не имеют того самого заряда, который надо "рассасывать" и резкого восстановления, каковое и возбуждает контур из паразитных параметров трансформатора. Хотя преобразователи с дросселем в первичке и комммутацией в нoле напряжения (ZVS) всегда имеют тот самый звон, даже при диодах Шоттки. Последние имеют значительную емкость, что, при специально большЕй индуктивности рассеяния, приводит к тому, что приводит. Есть топологии с синусоидальным током через диод, что приводит к отсутствию как коммутационных потерь, так и нежелательных помех. Можно ставить маленькие дроссели из материала с ППГ на выводы диодов. Например: https://mstator.ru/products/cores/msb А если захочется разобраться, придется читать книги, хотите наши, хотите ненаши, хотите непечатные. P.S. Если предлагается "несъедобное", а-ля рецепт из "готовим дома", то это следует так и называть... 
    • Не берусь судить действия Н. Сухова , но на мой взгляд - он занимается продажей параметров . Отсюда и эти пляски с "охлажденкой" , и все эти его длинные кино на ютубе ( для новых потенциальных покупателей ) .....Наверное - его новый корректор вполне хорош , НО -  Параметры любого , самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке . Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора . И инженеру Сухову об этом хорошо известно - он не одну собаку съел на теме о шумах предусилителей и носителей звука .  Встраивание корректора в корпус вертушки ( как предлагает Сухов )  - на самом деле идея так себе . Это подойдёт  для тех - у кого только один корректор и один картридж .  Например - у меня есть  десяток разных корректоров . И я  время от времени - люблю менять их ( как и картриджи  в тонарме ) . И с этим уже ничего не поделать . И количество разных картриджей - прибавляется , и корректоры тоже  .... Ну , и зачем мне ( при таких моих привычках  ) курочить хорошую японскую вертушку , встраивая туда плату Сухова  , чтобы потом пользоваться только одним корректором Сухова ? ...Универсальность пользования техникой -  тогда будет потеряна полностью ...Но об этом товарищ Сухов как-то скромно умалчивает .      
    • Ну так и Ридико  уже не тот. Раньше эдак лет 20 назад радовал всех практическими сборками ВВ, а сейчас - нет. 
    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...