Jump to content

Recommended Posts

Posted

Примерная схемка. При 0.39В на входе, на выходе амплитудных на нагрузке 8Ом, т.е. 4Вт(RMS) при искажениях Y2=0.29%, Y3=0.15%. Имеет плавноспадающий короткий спектр во всем диапазоне выходной мощности.До 3-4В на выходе  - практически одна 2я гармоника. Максимально на выходе до 4.4Вт(RMS). Raa=10кОм. Rвых= около 4Ом. 6п14п рассеивают 11.2Вт на анодах. Потенциометр 20 Ом в катодах 6п14п - позволяет балансировать токи плечей в пределах 15%, так же делает спектр "мягче", убирать его или значительно менять его номинал не рекоммендую.

В эту же схему можно поставить на выходе 6п43п, лишь заменив общий катодный резистор cо 130Ом на 400Ом, по мощности - столько же, искажения сопоставимо (чуть больше), но спектр еще более SE, а вот Rвых уже всего 2.3Ома. Чувствительность упадет до амплитуды.

image.png

6н1п+6п43п_Т_Ro-2.3.PNG

  • Like (+1) 1
Posted

Да так-то, оно так!

Но топикстартер хочет "НАСТОЯЩИЙ Вильямсон"! С непосредственной связью!

Да и схема у Вас совсем не Вильямсон!

Posted
22 минуты назад, x22 сказал:

Но топикстартер хочет "НАСТОЯЩИЙ Вильямсон

Желание "прикоснуться" к классике понятно, но, в данном случае, зачем? Для 6п14п Вильямсон ,как-бы и ненужен\избыточен , только если делать с лампами с меньшим Кус и планируется достаточно глубокая ОООС.   

Posted

Да только название ветки в одно слово "Вильямсон".

Я его-то и обсуждаю. И схема топикстартера тоже "Вильямсон". А оно вон значит как ?!

Posted
10 минут назад, x22 сказал:

А оно вон значит как ?!

У нас от ветки к ветке так получается, от части и по моей вине тоже, но это нормально, альтернативы должны быть :) Топикстартер, к сожалению, не указал требуемых нюансов; триод\пентод\UL c ОС\без и т.п. поэтому и разброс такой. Лишнее в ветке можно почикать. 

Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Если "Вильямсон" - то, по определению, в триоде и с ООС. 

Вот, уже хоть какая-то конкретика ) Вероятно и топология; ОК+ФИРН+ДИФФ - тоже.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

А что значит ОК?

Вильямсон, - это конкретика: резистивный каскад, прямая связь с ФИРН, ООС, никаких конденсаторов в катодах. И всё.

Posted

Я так и подумал. И это (ОК) не "Вильямсон". Ссылку на  "Вильямсон" я прикладывал ранее.

Posted

Уважаемые господа!

Если бы мне нужен был именно Вильямсон, я бы его и собирал. Неужели трудно догадаться о чём в ветке речь?

О желаемом включении выходных ламп написано в стартовом постинге. Оно пентодное.

Схема там с автобалансным ФИ на ЕЦЦ83, 6СН7 и 6В6 с ООС.

Избыточное усиление. Понял. А если 6Н1П, опять 6Н1П и 6П18П?

ФИРН люблю, но можно и автобалансный.

Почему спрашиваю? Реальный Ку всегда меньше паспортного. По моим наблюдениям, раза в полтора (если посмотреть стандартные режимы, то так оно и есть).

  • Hmm... (-1) 1
Posted
12 минут назад, alexbeatle59 сказал:

Неужели трудно догадаться о чём в ветке речь?

Было бы легче догадаться, не называйся тема "Вильямсон". Переименуем? 

  • Like (+1) 1
Posted
41 minutes ago, alexbeatle59 said:

Если бы мне нужен был именно Вильямсон, я бы его и собирал. Неужели трудно догадаться о чём в ветке речь?

Я догадался!

Он пишет в первом сообщении: "Созрел для сброки Вильямсона." А речь в ветке о том, что не созрел он для сброки ...

Такая вот игра "Угадай мелодию" , но без единой ноты...

  • Hmm... (-1) 1
Posted
7 часов назад, Stan Marsh сказал:

Было бы легче догадаться, не называйся тема "Вильямсон". Переименуем? 

Ну, если уж в таком виде название темы уж совсем уж общественность в растерянность приводит/повергает, то это название темы поменять уж сам Бог велел.

Название  придумайте сами, а то я опять какую-то смуту спровоцирую.

Заранее благодарю.

  • Stan Marsh changed the title to Двухтактный пентодный усилитель
Posted
В 02.09.2023 в 17:46, Климентий сказал:

Добрый день... Как у меня не хотите повторить моноблоками? 

6н8с + 6п3с + сервопривод смещения выходных ламп... 

 

IMG-20200817-WA0015.jpeg

IMG-20200817-WA0021.jpeg

IMG-20200817-WA0027.jpeg

IMG-20200818-WA0002.jpeg

Kr4iYUdUF3g.jpg

75BPhSmzsf4.jpg

Климентий, платы где заказываете? 

Posted
7 часов назад, ДимДимыч сказал:

Я почему то думаю что Климентий их сам делает.

Хотя такой космос возможно ли?

Делал сам изначально, фоторезист, трафареты и тд... Получается намного дороже чем заказать готовые в Китае... 

  • Cool (+1) 1
Posted
В 04.09.2023 в 05:04, Stan Marsh сказал:
В 04.09.2023 в 04:56, alexbeatle59 сказал:

Первая лампа - 6Н1П, вторая - 6Н2П (6Н2П-ЕВ),

Логичнее наоборот.

Почему? 6Н1П довольно ровнвя, а 6Н2П хорошо усиливает, но кривая. Так она здесь уже в двухтакте! Асимметрия полуволн рояли не играет.

Я, кажись, забыл спросить самое главное: а действительно ли будут меньшими искажения, если меньшее усиление той же лампы (почему Вильямсон сделал больше каскадов, а не использовл лампы с большим Ку)?

Далее. Взгляните, пожалуйста.

https://radiolamp.ru/shem/unch/48/

Какую здесь ожидать чувствительность?

А название темы мне как-то не очень. Может лучше "Комнатный двухтакт с раскачой после ФИ"? ...или что-то в этом духе.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Схема слежения на паре транзисторов решает вопрос фиксированного смещения...
    • Да, Шанкар действительно народник и довольно известный. Сотрудничал со многими хорошими музыкантами! 
    • Музыканты про него не очень мнения. Навеяло про экстравагантность: В штанах он (Моцарт) здесь никому не нужен! - "Окно в Париж"
    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...