Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 hours ago, Stan Marsh said:

А ничё, что это была шутка? Даже смайлики не помогают.

А вот редчайшая 6н8с (мэлз, дырявый анод) умерла прямо на глазах: о-о-па-а,  и тишина в обоих каналах. Ну вот думаю, доигрался, -накала нет. Лампа умерла?! Меряю сопротивление накала, -53 Ома?! Аккуратненько пропаял ножки, и лампа ожила. Такая вот злая шутка! Лишняя пайка здесь зло!

Теперь думаю пропаять и другие выводы... и вообще у всех окталов....

Posted
4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Увы, единственный.

Собирал на дробях. Слушал. Вполне себе звучит. 

Posted
28 минут назад, x22 сказал:

А вот редчайшая 6н8с (мэлз, дырявый анод) умерла прямо на глазах: о-о-па-а,  и тишина в обоих каналах. Ну вот думаю, доигрался, -накала нет. Лампа умерла?! Меряю сопротивление накала, -53 Ома?! Аккуратненько пропаял ножки, и лампа ожила. Такая вот злая шутка! Лишняя пайка здесь зло!

Теперь думаю пропаять и другие выводы... и вообще у всех окталов....

Известных ""трах"" .  Когда владелец 300В ранних W.E. ( что до 10 т.зелени пара) с ужасом в глазах ... :shock: сдохла , не светится даже...   ..     Но это наши Светы и саратовки дохли ящиками , американская дива - эталон долговечности (40.000 ч наработки) обычно по старости своего компаньона припоя , уходит ногами в непропай , но поправимо , а вот разрыв половины накала российских 300в уже не лечится.    

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, x22 сказал:

А вот редчайшая 6н8с (мэлз, дырявый анод) умерла прямо на глазах: о-о-па-а,  и тишина в обоих каналах. Ну вот думаю, доигрался, -накала нет. Лампа умерла?! Меряю сопротивление накала, -53 Ома?! Аккуратненько пропаял ножки, и лампа ожила. Такая вот злая шутка! Лишняя пайка здесь зло!

Теперь думаю пропаять и другие выводы... и вообще у всех окталов....

У меня даже паяльник отдельный с U-образной заточкой жала. Пружинным шприцем убираю старый припой, пропаиваю нормальным. Стандартная процедура.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Собирал на дробях. Слушал. Вполне себе звучит. 

Не собирал лично именно такой, но неоднократно помогал устранить ошибки друзьям, после чего, в общем и целом, никаких претензий, нюансно - может быть, но это другая история... Про вуалевые дымки, ширость низов и глыбость верхов и тп :smile-14:

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Владимир-П сказал:

При параллельном включении 6п3с применено автомат см-е, а комбинированное почему не применить? 

В комбинированном смещении что-то такое есть. Это смещение объеденяет в себе две фишки, и местная ОС есть, и "классика жанра" присутствует. Прочуствовал на PP Резвого.. Надо разобраться в этом вопросе. Не знаю с чего начать ?

Posted

Комбинированное - комбинирует недостатки обоих способов. Но никак не достоинства. Автомат хорош тем, что прост, надёжен и иногда незаменим. У фикса катод на земле, это огромный плюс. С недостатками тоже понятно. А вот так, чтоб "...губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича", то это хорошо только в мечтах  Агафьи Тихоновны.  

 

  • Like (+1) 4
Posted

Чтобы подобрать квартет, нужно ведро ламп. Берем три четверти автомата, четверть фиксированного и выставляем нужный ток. Приемлемо? Конечно сложней, но у нас не конвейер.

Posted
7 минут назад, Владимир-П сказал:

Чтобы подобрать квартет, нужно ведро ламп. Берем три четверти автомата, четверть фиксированного и выставляем нужный ток. Приемлемо? Конечно сложней, но у нас не конвейер.

Я бы наоборот, взял четверть автомата, остальное на фикс

Posted
33 минуты назад, Владимир-П сказал:

Приемлемо?

Да, но бессмысленно. Если только для прикола. Или чтоб руки чем-то занять. Впрочем, это ваша жизнь, каждый сам решает, на что её тратить. 

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Владимир-П сказал:

Чтобы подобрать квартет, нужно ведро ламп. Берем три четверти автомата, четверть фиксированного и выставляем нужный ток... 

При пентодном (в данном случае, если речь о схеме Михаила, тетродном) включении нет особой необходимости точного подбора квартета (да и в триодном нужны две пары, квартет - перебор). По поводу смещения - есть более, на мой взгляд, подходящий вариант (у кого идиосинкразия к 6с45п - можно применить другие лампы, в т.ч. пентод, СРПП и т.д. :smile-12:): 

Усилитель _Триумвират 3.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Речь о схеме Михаила. А как-же при параллельном включении без подстройки токов? А высказывание Манакова про хор Пятницкого? Это не прикол, а необходимость. Вопрос в том, как сделать эту подстройку, соотношение фиксы и автомата.

Posted
18 часов назад, Владимир-П сказал:

При параллельном включении 6п3с применено автомат см-е, а комбинированное почему не применить? 

А в чем прикол вообще паралелить да еще и в однотакте? Даже идеально подобранная по S и Ia пара со временем может разойтись. Ну хочется мощи берите и пилите под ГУ....

  • Hmm... (-1) 1
Posted
7 минут назад, Карабасс сказал:

пара со временем может разойтись

И?

Ответ: Ровно ничего страшного не случится.

 

  • Like (+1) 2
Posted
13 минут назад, Stan Marsh сказал:

И?

Ответ: Ровно ничего страшного не случится.

 

Ответ неверный. Теплокотоламповость усилится. 

  • Like (+1) 3
Posted

Тем более! 

А насчёт хорового пения хорошо бы нашим специалистам донести эту истину до, скажем, любителей из всяких там conrad-ов-johnson-ов, а то, понимаешь, параллелят по десятку лампочек. Или взять толстуху Манлей, тоже штук по пять в плече, кто это только покупает?! Да и прочие не отстают. Опять же допотопные любители не чурались порочной практики. Форумов-то не было, откуда им черпать Самое Сокровенное Знание. 

 

  • Like (+1) 3
Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

дедушке лет немало

Нашим дедушкам не меньше. Но УМ на двух десятках 6Н2П - это даже для меня перебор. Не видел, надо покопать сеть.

Posted
1 час назад, Владимир-П сказал:

А высказывание Манакова про хор Пятницкого? Это не прикол, а необходимость. Вопрос в том, как сделать эту подстройку, соотношение фиксы и автомата.

Это не мешало Анатолию Иосифовичу успешно пользовать 6С4С, которая внутри "хор Пятницкого" и параллелить двойные триоды) 

Фикс и балансирующий подстроечник решают вопрос, ну, разумеется лампы должны быть хоть как-то подобраны.

Posted
54 минуты назад, Xрюн222 сказал:

/дуэт "Рузанна и Корина Лисициан"(с). 

А может братьев Родченко?:smile-06:

Posted
4 часа назад, Владимир-П сказал:

А как-же при параллельном включении без подстройки токов?

Вопрос в том, как сделать эту подстройку, соотношение фиксы и автомата.

А.Резвой где-то здесь выкладывал свой вариант 

комбинированное смещ.6Ф6С.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ничего подобного, по словам МАИ, 6с4с - это дуэт "Рузанна и Корина Лисициан"(с). 

Тем не менее , поставить если рядом усилитель S.E. с 6с4с и с 300В на выходе , первый отыграет и рок, и БСО , а вот 300В -  фигушки . Но на малых составах , 300В справляется .    Ставим две параллельно 300В на выход ( Р.S.E. ) , помимо мощности усл. 16 вт , отыграется уже практически всё - даже жёсткие жанры , а если эти 16вт на АС с отдачей не менее 100 дб , типа Альтек 604 , то это уже будет реальный живой концерт . И не надо никаких сумасшествий , имхо, с киловаттными усилителями .

Что характерно , одна 300В с тем же Альтек -  опять та же камерность и ограниченность .   По поводу подбора ламп в паре , если учесть , что каскад P.S.E. по сути это смеситель , где сигнал выделяется в первичке выходного транса ,  то последствия независимо от подбора ламп всегда одни -  микродинамика в P.S.E. каскаде всегда хуже , чем S.E.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...