Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, ДимДимыч сказал:

При чём здесь звук?  Мы транзистор не выбираем.

Мы обсуждаём теплопроводность !

А как Вы примените теплопроводный корпус, для нужного транзистора? :)) В чем смысл обсуждать химеры? 

Posted

Сейчас пробежался с магнитом - действительно П4, П201 прыгают к магниту так, будто меди нет ни грамма)))
А вот П217 не магнитится вовсе. Может в этом и секрет живучести...

Posted
6 часов назад, Mark Levinson сказал:

Да, П210 видимо корпус металлический.

Давнее наблюдение школьника на токарной практике (т. е. меня в 10-ом классе) на заводе под руководством старших товарищей:
- металл магнитится;
- люмень и цветник не магнитятся;
- люмень и цветник не металл.
Спорить с "дедами" я не стал...

Неодимовый магнит это слишком, к нему все примагнитится, нужен вроде альнико из старого динамика и это не шутка.

  • Like (+1) 2
Posted
9 hours ago, ДимДимыч said:

 Крышка магнитная.

 Висит своим весом снизу магнита.

Скорее всего покрытие никель.

  • Like (+1) 1
Guest Моя совесть
Posted

И чего не спите?

Posted
7 часов назад, alss сказал:

Неодимовый магнит это слишком, к нему все примагнитится, нужен вроде альнико из старого динамика и это не шутка.

 Да, действительно так.

Достаю керновый альнико.......крышка от п210 не магнитится.

Монета 50 копеек российская не магнитная.

Не магнитится и ниодимом.

Получается что просто на крышке покрытие никелем.

Всё, разобрались!

  • Like (+1) 2
Posted
7 hours ago, ДимДимыч said:

Получается что просто на крышке покрытие никелем.

А я говорила!

 

Guest Zampotech
Posted

Третий раз пишу, на время испытаний киньте транзисторы (а еще лучше транзисторы с радиаторами) в каструл с холодной водой. Отбор тепла у воды не в пример лучше чем у воздуха.

ладно, можно в антифриз)

Posted
В 17.11.2022 в 19:05, BAA сказал:

kt809_0012.thumb.jpg.c097d43ad7b22cd8f38b0e5caa7c0ad6.jpgВидите, там вделан коваровый впай со стеклом, все остальное медь. Это 803 - там вольфрамовая пластина под кремнием. В германии такого нет.

В этой серии 80Х все оптимизировано по тепловому расширению. Когда их начали модернизировать в корпус ТО3, - пошло много брака. Из чего пластинка под кристалом не помню, а спаяно все сплавом золото/германий. Сейчас от завода осталась одно треть, (корпуса завода в виде трехлучевой звезды) делают полевые транзисторы, по словам знакомого говнище типа IRF. за дурные деньги для вояк. Проходил мимо год назад, заглядывал в дыры в заборе.

  • Like (+1) 1
Posted

Году в 74-75 не шло у нас одно изделие, летели выходники, а масса-габарит были ограниченны, так наши технологи чего удумали, просверлили отверстие в крышке, закачали внутрь КПТ-8, и вуаля. Все всем довольны. На следующие изделие была заказана партия с порошком из оксида цинка внутри.

Posted
10 минут назад, Юрий_Б сказал:

просверлили отверстие в крышке,

Просверлили отверстие в крышке металлического транзистора?

Posted
30 минут назад, Юрий_Б сказал:

Году в 74-75 не шло у нас одно изделие, летели выходники, а масса-габарит были ограниченны, так наши технологи чего удумали, просверлили отверстие в крышке, закачали внутрь КПТ-8, и вуаля. Все всем довольны. На следующие изделие была заказана партия с порошком из оксида цинка внутри.

Юрий, так в каких то П транзисторах есть что то белое внутри...

Posted
39 минут назад, юрий робертович сказал:

Сегодня поздравил Александра Бокарёва с окончанием Худа на германии, латералы вперед! Пока упирается, но не сильно...

Для кремния нормально. Германий квакнет.

Юра, рассуди. Вот у нас Худ в А режиме, тепловыделение стабильное, тепловой баланс схемы, ток от мощности в нагрузке не зависит. Предельная мощность на кристалле не высаживается.
В отличие от резких всплесков мощности на кристаллах в режиме АВ. И почему нужно переживать за германий в А режиме сильнее. чем в АВ. Спрашивал, молчат.

Posted
51 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Юрий, так в каких то П транзисторах есть что то белое внутри...

Было такое дело, точно тоже не скажу, обнаружил случайно когда делал ф-реле.

Posted
53 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Спрашивал, молчат.

Если честно, я этим вопросом не задавался, да и не был в восторге от перехода с Л на Т, единственным моим законченным  изделием на Т был корректор для Б1-01 в 78 году.  В первых изделиях для космоса были проблемы в работе транзисторов. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...