Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
19 часов назад, VTver сказал:

а что за убогий электролит на выходе? вся тема в ведро по ходу

Поставь не элктролит кто то запрещает? :)) или поставь не убогий. там разве написан тип его? 

 

Posted

ковырял помню марантц 60 ,нон оверсемплинг и тд , не помогло звук плоский хоть и благозвучный, как у всех 1541 в принципе

Posted
21 минуту назад, VTver сказал:

ковырял помню марантц 60 ,нон оверсемплинг и тд , не помогло звук плоский хоть и благозвучный, как у всех 1541 в принципе

Нет такого принципа:) Как сделать на какие комплектующие перевести,  так и будет звучать,  от дрянного до потрясного звучания.

И у меня звук очень обьемный. Маранц 60 возможно не особо какая модель и не стоит внимания. Маранц СД 94 после незначительного апгрейда, блек гейты в обвязке дем ячеек , я купил уже в таком виде,  звучал отлично. А после замены силовика на авторский в основе 50-х годов на немецком винтажном железе и прводе-потрясающе. 

Posted

Правда Кенвуд тоже твикнутый по заветам , вот даже нашел ролик ,под ним маранц пресловутый,кстати полностью пластмассовый.   

 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, VTver сказал:

вот блог с инструкциями по твику ,все сделал и все заработало ,сравнил с кенвудом 7002  и маранц уступил в лоб, хотя я надеялся ,но увы  

https://blog.svilen.com/2011/01/moddingupgrading-marantz-cd50.html

Почитал , это инструкции,  как сделать негодное звучание из хорошего:)) 

Posted

Да звучал он после переделки в принципе нормально , если не лезть в дебри , плюс совсем не утомлял , правда возни  с ним , извлечение платы и обратное вставление обратно, там smd компоненты и сам материал платы тонкий и гнется и появляются трещины в пайках, нужно быть предельно аккуратным

  • 1 month later...
Posted

Возможно, отстал от жизни. Хотя этот вариант наверное посвежее, раз пятое издание. 

1 час назад, RSD сказал:

 Так оно, вроде, давно уже там, лет 10 может. Хотите приобрести?

Есть что предложить?

Хотелось бы вообще услышать отзывы, кто приобретал такое. У одного из продавцов этих плат на Али продано аж 10шт, все из РФ и от всех положительные отзывы. И попутно вопрос: м/с 1540Р действительно из старых запасов, там датируется 1993г. и значек Филипса на корпусе. 

Posted
1 час назад, Андрей ИМ сказал:

вопрос

Это довольно сложный вопрос, считается, что практически всё из Китая является подделкой. Иначе как объяснить огромное количество архивных деталей на том же Али.:smile-03: Вот продавец декларирует, например, наличие более 5000 штук 1540, однако! 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=5KKQOyp

Posted
17 minutes ago, Stan Marsh said:

Это довольно сложный вопрос, считается, что практически всё из Китая является подделкой. Иначе как объяснить огромное количество архивных деталей на том же Али.:smile-03: Вот продавец декларирует, например, наличие более 5000 штук 1540, однако! 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=5KKQOyp

При 82% покупать там не стоит...

Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

При 82% покупать там не стоит...

Если есть понимание - чего они впаривают , то можно делать осознанный выбор. Наверное в оставшихся 18% ... .      Вот на примере платы их- с 1540..   , в своё время круги нарезали многие ..., но ни Аббас, никто на моей памяти не выкатил законченную плату с этим чипом , и вдруг китайцы смогли ...   .  Нужно знать  реально схему этого их чуда , не исключено что под названием 1540 скрыт совсем другой цап , учитывая завлекательный опять ценик...  .   Обычно они делают упрощенные реализации -  вв рсм58 , 63, ад1865 , но чипы  в панельках, заменяют на оригиналы , заметно легчает потом .   

Posted
17 minutes ago, Stan Marsh said:

Речь не о покупке у него микросхем, а о том, откуда они вообще берутся. 

Было дело всовывали транзисторы снабженцам, у которых выводы (медные) разового изгиба не выдерживали. Что там внутри - вообще непонятно, но иногда работало. Отбить привычку такое закупать не разрешалось посему чудо чудное плодилось и плодилось. В основном перемаркировка, но бывало и самостоятельно корпусированное, как описано. Очень видно по выводам: вроде и длина и размер норм, но облужены непонятно чем и как. Явно дедушка Ли в сарае. Так как у м/сх выводы не укорачивают и оно работает - демонтаж... иногда попадает старое, типа неликвида. В транзисторах - ничего, а вот старый dsp кремний, всплывший в 2008 был просто беда. За 10-кратную цену. Но один из трех работал. В заводской упаковке...

Posted
28 minutes ago, Михаил SM said:

не исключено что под названием 1540 скрыт совсем другой цап

Тут вообще тяжело. Добрые дяди из AD докладывали про ОЕМ чипы, у которых цоколевка не та. Так, с пользой, было модно в 2000-е годы, потом ушло. Народ вот ЧПУ-шный системы на кристалле из 90-х переводит на ПЛИС-ы, фотографируя под микроскопом.

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Если есть понимание - чего они впаривают , то можно делать осознанный выбор. Наверное в оставшихся 18% ... .      Вот на примере платы их- с 1540..   , в своё время круги нарезали многие ..., но ни Аббас, никто на моей памяти не выкатил законченную плату с этим чипом , и вдруг китайцы смогли ...   .  Нужно знать  реально схему этого их чуда , не исключено что под названием 1540 скрыт совсем другой цап , учитывая завлекательный опять ценик...  .   Обычно они делают упрощенные реализации -  вв рсм58 , 63, ад1865 , но чипы  в панельках, заменяют на оригиналы , заметно легчает потом .   

Вот потому  ни Аббас, никто на вашей памяти не выкатил законченную плату с этим чипом, что этих чипов-оригиналов практически не осталось NOS, только с распая. А разрабатывать плату, вкладывая в это средства и время, есть смысл, когда есть запас этих чипов и тогда проект может окупиться. 

А китайцы заморочились и сделали плату под эти чипы, оригинал это или нет уже второй вопрос, хотя тоже не верится в оригинальность. И схему весьма интересно было бы взглянуть. И тоже вопрос - почему чипы не в панельках? Потому что есть куча левых 1540  и с ними выгоднее продавать. 

Вот здесь есть отзыв от покупателя с фото, где он её хвалит, но на фото у него эта плата уже с панельками и в них чипы 86-го года старые без значка Филипс, скорее всего демонтаж, такие чипы ставили в те времена на СД-304 и более ранние

https://aliexpress.ru/item/1005003559285636.html?sku_id=12000026282583457&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.28f67922RYAqQv

Posted

Сложно с 1540, хоть МСХ и хороша. Попытка сделать ЦАП для S/PDIF убьёт всю прелесть. Это вам не 1543, от которой, кстати, можно добиться похожего результата, но абсолютно элементарно. 

Posted
5 часов назад, Андрей ИМ сказал:

Хотелось бы вообще услышать отзывы, кто приобретал такое.

 Есть определённый опыт изготовления даков на 1540. Эта конкретная плата состоит из нескольких. Определённый интерес может представлять только плата с плис. Всё остальное - хлам. Это касается и спдиф, и БП с выходной частью. Насколько аутентичны сами имс цапов судить не берусь, т.к. ставил всегда старые. В общем и целом сия конструкция не позволяет оценить, насколько хороши 1540. 

Posted

А что, разве сегодня сложно повторить 1540? Это же не BB r2r, с подгонкой лезером. Я вот в этих 1540 ничего "волшебного" не услышал. Некоторые интегрирующие цапы от сони 80 годов звучат куда интереснее при удачной сделанной фильтрации. Например пионер пд90 - не интересно (но в нем LC + гибридная мс в фильтре). А вот акай на той же микросхеме и одном LC фильтре уже гораздо лучше. Хотя что то, что это только для фона годится... Я насобирал всякой экзотики для коллекции, наприсер есть фишер с дискретным цапом, на резисторных матрицах. Звучит как дешовые деноны с BB и отбраковкой (грейдом L). Зато первый дискретный, после ковокса. Есть ещё карвер, в нем гибридка с динамическим расширением стереобазы. Забавная штука. Отстают китайцы, сколько еще всякой лабуды можно наделать :) 

Posted
11 hours ago, Андрей ИМ said:

И тоже вопрос - почему чипы не в панельках?

Потому, что контакт хреновый, пардон за мой французский.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...